![]() |
Я собрал, но что-то работает не корректно.
На всякий случай выкладываю архив, по которому собирал. Я сам начал проверять, но подумал может кто мне подскажет быстрее? |
Сам лично собирал по этой же схеме. Все работает ОК. Ошибок в схеме нет. На всякий случай выкладываю прогу для тестирования адаптера, сдернутую когда-то одним товарищем с хрюнского сайта.
|
Цитата:
Спасибо! Добрый человек! А не подскажешь, ты по этой-же печатке делал. Она меня интересует даже больше. И еще, вот эта прога тест. Она проверяет без подключения к машине? |
Цитата:
Машина не нужна. Только подключенный к компу и запитанный адаптер. Сам адаптер собирал на макетной плате за день. Про печатку ничего сказать не могу. Лень было заморачиваться. |
Цитата:
Эх а жаль! Но в любом случае большое спасибо! Может есть кто делал именно по этой печатке? Отпишитесь ! |
Цитата:
|
Цитата:
Спасибо большое! С односторонней действительно половчей будет! Детали я так понял остались прежние. |
Цитата:
Элементную базу я не менял. |
Цитата:
Понял! Отлично. Чтоб в магазин снова не бежать. Для тех кто будет качать файл от kenkel, небольшое пояснение. Файл открывает SprintLayout 5, те которые по старше не откроют! Просто я сначала немного испугался, когда 4 версия отказалась. |
ВЫКЛАДЫВАЮ СВОЙ ВАРИАНТ ПЛАТЫ, но собрать и ироверит пока неуспел.
|
Подскажите! Если адаптер тест на компе проходит, можно ли сулить о его работоспособности?
Просто пробовал подключиться к БМВ 5 Е-34 1988 года. Не один блок не увидел. Хотя что-то шурупил и лампочка мигала. Может как-то подключаться по другому надо? Я делал так. к-лайн 20 л-лайн 15 резет 7 А с питанием и так понятно! |
У меня Е-34 ,89г, CARSOFT 5,8 не открыл, открывал его 3.7
В ДОСе, только ошибки, Говорят там L. data еще нет |
Текущее время: 01:10. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot