![]() |
Доброго времени суток, люди!
Вопрос может быть глупый, но очень меня волнующий, а именно: КАК Я5 понимает, установлен на машине катализатор, или нет (я про карту "Состав смеси при работе с нейтрализатором"). Заранее спасибо! |
никак не понимает, ему это и не нужно!
|
Цитата:
|
Цитата:
смешно просто, откинув все заумные вещи, ты по логике вещей попробуй сам себе объяснить "...как ЭБУ определит наличие или отсутствие катализа.." если у тебя даже лямда стот перед ним и все, второй нет............... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/12.gif |
вот, пожалуйста
|
Цитата:
|
В новых софтах -типа ДМ -там вообще таблица инициализируется значением 14.7 и фсё.
Собственно и таблицы нет. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/20.gif |
Правильно ли я понимаю: если снял катализатор, но оставил лямбду, то ЭБУ считает, что катализатор стоит?
|
ЭБУ никак не считает http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Он просто работает по ДК (есть там кат или нет- пох) http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif
|
Цитата:
А движку не пох, ему кажется, что жизнь налаживается http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
Единственное,удалив ката расход чуть вырастит
|
Цитата:
Вырастет из-за удаления ката? Что-то я такого не замечал. Почему? |
Литра с верху!
Т.к. ДК начинает работать немножко некорректно: скорость потока через выпускной каллектор увеличивается,ДК простым языком говоря не успевает "понюхать выхлоп".Соответственно получается чуть неправильная работа.-ето мое мнение. Но что литра + замечал неоднократно. |
То что не успевает понюхать выхлоп, это полный бред! Как же тогда машины по лямбде откатывают, получается вся настройка на смарку?
|
Водители на радостях тапку больше давят, отсюда и расход! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
|
Цитата:
Кстати да! :xaxa Я тоже это хотел сказать, но не знал как написать поточнее! |
Цитата:
Наоборот, при удалении ката,нагрузка на двигатель уменьшается, значит и тапку нет необходимости давить сильне, а лямбда всё что от неё требуется успевает |
Ради прикола попробуй откатать поправку с ката,и без
Цитата:
Я тож так думал,пока не уткнулся в одну машинку. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
Цитата:
Так ты такой вывод по одной машине сделал? |
Без катализатора лямда не совсем корректно работает , тож замечал
|
не спорю - работает не совсем корректно. Но разница небольшая.
Не стоит эта разница замены ката. А особенно когда человеку забитый кат выбивают и он чувствует как машина начинает ехать.... |
Все говорят -лямбда некорректно...
А поточнее не скажете? По каким критериям вывод то сделан? А кто нить пробовал по газику в безразмерную лямбду поточнее настроить или что то в этом духе? Сгораю от любопытства http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif |
Онаучте, в связи с чен разные газы на выхлопе будут удаляться с разной скоростью.
В зависимости от ката? |
Не заметил никакой разници с катом или без. Дк как работал, так и таботает, Коэф корекции тот же остался.
Был клиент на диагностику.... машина не ехала и жрала... кат забытый. Удалили кат(денех не был у него, чтобы прошивать) и сказал, что приедет прошиваться. Так что прошивка осталься сток. Приехал через неделию, сказал, что расход стал норма(как до засрании ката). http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif |
Цитата:
По мне так он вообще упасть должен. Сопротивление на выпуске меньше- КПД больше. Вот мои мысли. |
С катом всё и так ясно, а вот если не ставить прямую трубу вместо него, а просто выбивать, то не получается в пустой бочке завихрения потока выхлопных газов, и обратное давление, это в принципе может увеличить расход. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif
|
Цитата:
|
Цитата:
Ну это ты загнался? :xaxa Завихрения скорей будут в местах стыка выпускно системы. Там такие нестыковки иной раз бывают, при нашем качестве изготовления! |
Цитата:
|
Удали эту байду( катализатор), моща конечно не увеличится,
как некоторые говорят, но ДК будет жить чуть дольше, а таблица это всего-лишь установка контроллеру. Это тоже самое что и воздушный фильтр, в прошивке просто уже учтена работа с фильтром, без него движок теряет и момент и мощу на определенных режимах. Вообщем не заморачивацся, просто знай это и всё! |
Цитата:
Что за ересть ты тут написал!? |
Цитата:
|
Моя теория по работе ДК с ката и без такова (каждая теория,даже самая утопичная имеет право на существование):
-предположим что за один помежуток времени(к примеру такт ) 1: при наличии ката, скорость выхлопных газов U,объем газов вступивших в реакцию для выработки зл.тока Q при этом будет зафиксировано N переключений ДК.Плотность среды вокруг ДК F 2: без ката,скорость выхлопных газов U+x, плотность среды вокруг ДК F-y,следовательно объем газов вступивших в реакцию с ДК Q1<Q (напоминаю за один промежуток времени) ,следовательно колличество переключений N1<N От сюда и напрашивается вывод что имеем небольшой прерасход. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Жду опровержения! |
Красиво ты ето в формулу засунул, но добавь ещё поправочку на некачественный бензин, а отсюда долго ли будет Q1<Q http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif
|
Цитата:
Будет всегда http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif . А то что бензин Г..... ,это отдельная тема. Я лишь пытался представить физический смысл данного процесса. Судя по тому что особых возражений нет,значит получается я прав http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif |
почитал .интересно особенно как с с формулами всё здорово получается http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif
Но мой опыт подсказывает обратное. Когда я убрал кат из своей 2112 1.5 16V то расход на Х.Х. упал до 0.6 л/ч, бежать стала немного шустрее и это за долго до чиповки. Почему убрал просто когда едещь педаль в пол а потом останавливаешься то есть вероятность загореться я уж не говорю когда пропуски http://www.carcd.ru/forum/public/sty...R#>/tongue.gif |
Текущее время: 15:17. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot