FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ (https://carcd.ru/forum/16/)
-   -   Катализатор (https://carcd.ru/forum/16/thread24849/)

madmaxxx 28.03.2007 08:28

Доброго времени суток, люди!



Вопрос может быть глупый, но очень меня волнующий, а именно:

КАК Я5 понимает, установлен на машине катализатор, или нет (я про карту "Состав смеси при работе с нейтрализатором").



Заранее спасибо!

Stich 28.03.2007 08:30

никак не понимает, ему это и не нужно!

madmaxxx 28.03.2007 08:36

Цитата:

'Stich' *'269629' *'28.3.2007, 8:30']

никак не понимает, ему это и не нужно!

а зачем тогда эта таблица в CTPro???

Stich 28.03.2007 08:45

Цитата:

'madmaxxx' *'269638' *'28.3.2007, 9:36']

а зачем тогда эта таблица в CTPro???

какие таблицы???? скрины в студию!

смешно просто, откинув все заумные вещи, ты по логике вещей попробуй сам себе объяснить "...как ЭБУ определит наличие или отсутствие катализа.." если у тебя даже лямда стот перед ним и все, второй нет............... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/12.gif

madmaxxx 28.03.2007 08:58

вот, пожалуйста

romik 28.03.2007 09:47

Цитата:

'madmaxxx' *'269626' *'28.3.2007, 8:28']

Доброго времени суток, люди!



Вопрос может быть глупый, но очень меня волнующий, а именно:

КАК Я5 понимает, установлен на машине катализатор, или нет (я про карту "Состав смеси при работе с нейтрализатором").



Заранее спасибо!

Никак не понимает, но "предполагает", что если в комплектации есть лямбда, то есть и катализатор.

Паулюс 28.03.2007 09:58

В новых софтах -типа ДМ -там вообще таблица инициализируется значением 14.7 и фсё.

Собственно и таблицы нет. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/20.gif

madmaxxx 28.03.2007 17:36

Правильно ли я понимаю: если снял катализатор, но оставил лямбду, то ЭБУ считает, что катализатор стоит?

Sensej 28.03.2007 21:10

ЭБУ никак не считает http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Он просто работает по ДК (есть там кат или нет- пох) http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif

pilip 28.03.2007 22:48

Цитата:

'Sensej' *'269915' *'28.3.2007, 18:10']

ЭБУ никак не считает http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Он просто работает по ДК (есть там кат или нет- пох) http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif



А движку не пох, ему кажется, что жизнь налаживается http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

rosa.sto 28.03.2007 23:04

Единственное,удалив ката расход чуть вырастит

Evgenij 28.03.2007 23:57

Цитата:

'rosa.sto' *'269988' *'28.3.2007, 23:04']

Единственное,удалив ката расход чуть вырастит



Вырастет из-за удаления ката?

Что-то я такого не замечал.

Почему?

rosa.sto 29.03.2007 00:40

Литра с верху!

Т.к. ДК начинает работать немножко некорректно: скорость потока через выпускной каллектор увеличивается,ДК простым языком говоря не успевает "понюхать выхлоп".Соответственно получается чуть неправильная работа.-ето мое мнение.

Но что литра + замечал неоднократно.

hor-sheff 29.03.2007 07:29

То что не успевает понюхать выхлоп, это полный бред! Как же тогда машины по лямбде откатывают, получается вся настройка на смарку?

romik 29.03.2007 07:38

Водители на радостях тапку больше давят, отсюда и расход! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

hor-sheff 29.03.2007 18:09

Цитата:

'romik' *'270111' *'29.3.2007, 8:38']

Водители на радостях тапку больше давят, отсюда и расход! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif



Кстати да! :xaxa Я тоже это хотел сказать, но не знал как написать поточнее!

pilip 29.03.2007 22:54

Цитата:

'rosa.sto' *'270031' *'28.3.2007, 21:40']

Литра с верху!

Т.к. ДК начинает работать немножко некорректно: скорость потока через выпускной каллектор увеличивается,ДК простым языком говоря не успевает "понюхать выхлоп".Соответственно получается чуть неправильная работа.-ето мое мнение.

Но что литра + замечал неоднократно.





Наоборот, при удалении ката,нагрузка на двигатель уменьшается, значит и тапку нет необходимости давить сильне, а лямбда всё что от неё требуется успевает

rosa.sto 29.03.2007 23:22

Ради прикола попробуй откатать поправку с ката,и без



Цитата:

'pilip' *'270478' *'29.3.2007, 23:54']

Наоборот, при удалении ката,нагрузка на двигатель уменьшается, значит и тапку нет необходимости давить сильне, а лямбда всё что от неё требуется успевает



Я тож так думал,пока не уткнулся в одну машинку. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

hor-sheff 30.03.2007 08:04

Цитата:

'rosa.sto' *'270495' *'30.3.2007, 0:22']

Ради прикола попробуй откатать поправку с ката,и без

Я тож так думал,пока не уткнулся в одну машинку. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif



Так ты такой вывод по одной машине сделал?

amu 30.03.2007 14:06

Без катализатора лямда не совсем корректно работает , тож замечал

Loader 30.03.2007 15:48

не спорю - работает не совсем корректно. Но разница небольшая.

Не стоит эта разница замены ката. А особенно когда человеку забитый кат выбивают и он чувствует как машина начинает ехать....

Паулюс 30.03.2007 15:57

Все говорят -лямбда некорректно...

А поточнее не скажете?

По каким критериям вывод то сделан?

А кто нить пробовал по газику в безразмерную лямбду поточнее настроить или что то в этом духе?

Сгораю от любопытства http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif

max_tr6 30.03.2007 16:47

Онаучте, в связи с чен разные газы на выхлопе будут удаляться с разной скоростью.

В зависимости от ката?

Sensej 30.03.2007 21:21

Не заметил никакой разници с катом или без. Дк как работал, так и таботает, Коэф корекции тот же остался.

Был клиент на диагностику.... машина не ехала и жрала... кат забытый.

Удалили кат(денех не был у него, чтобы прошивать) и сказал, что приедет прошиваться. Так что прошивка осталься сток.

Приехал через неделию, сказал, что расход стал норма(как до засрании ката). http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif

hor-sheff 30.03.2007 22:24

Цитата:

'Sensej' *'270891' *'30.3.2007, 22:21']

Приехал через неделию, сказал, что расход стал норма(как до засрании ката). http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif



По мне так он вообще упасть должен. Сопротивление на выпуске меньше- КПД больше. Вот мои мысли.

pilip 31.03.2007 21:57

С катом всё и так ясно, а вот если не ставить прямую трубу вместо него, а просто выбивать, то не получается в пустой бочке завихрения потока выхлопных газов, и обратное давление, это в принципе может увеличить расход. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif

Steil0 31.03.2007 23:24

Цитата:

'pilip' *'271274' *'31.3.2007, 18:57']

С катом всё и так ясно, а вот если не ставить прямую трубу вместо него, а просто выбивать, то не получается в пустой бочке завихрения потока выхлопных газов, и обратное давление, это в принципе может увеличить расход. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif

Нет там такого завихрения и тем более повышения расхода http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif

hor-sheff 31.03.2007 23:55

Цитата:

'pilip' *'271274' *'31.3.2007, 22:57']

то не получается в пустой бочке завихрения потока выхлопных газов, и обратное давление, это в принципе может увеличить расход. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif



Ну это ты загнался? :xaxa Завихрения скорей будут в местах стыка выпускно системы. Там такие нестыковки иной раз бывают, при нашем качестве изготовления!

Sensej 01.04.2007 13:09

Цитата:

'hor-sheff' *'270929' *'30.3.2007, 23:24']

По мне так он вообще упасть должен. Сопротивление на выпуске меньше- КПД больше. Вот мои мысли.

Еа сколько я успел заметить, как не создает сопротивления в выпуске, т.к. общая сечения трубы остаеться. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif

BearU 01.04.2007 21:32

Удали эту байду( катализатор), моща конечно не увеличится,

как некоторые говорят, но ДК будет жить чуть дольше,

а таблица это всего-лишь установка контроллеру.

Это тоже самое что и воздушный фильтр, в прошивке просто

уже учтена работа с фильтром, без него движок теряет и момент и мощу на определенных режимах. Вообщем не заморачивацся,

просто знай это и всё!

hor-sheff 01.04.2007 21:55

Цитата:

'engine' *'271629' *'1.4.2007, 22:32']

но ДК будет жить чуть дольше,

а таблица это всего-лишь установка контроллеру.

Это тоже самое что и воздушный фильтр, в прошивке просто

уже учтена работа с фильтром, без него движок теряет и момент и мощу на определенных режимах. Вообщем не заморачивацся,

просто знай это и всё!



Что за ересть ты тут написал!?

Steil0 02.04.2007 10:32

Цитата:

'Sensej' *'271450' *'1.4.2007, 10:09']

Еа сколько я успел заметить, как не создает сопротивления в выпуске, т.к. общая сечения трубы остаеться. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif

Все зависит от бенза пока кат. новый и не сильно отравлен(забит), пропускная его способность такая же как и обычной трубы(ну может чуть-чуть менньше), как забивается кат.(а заним и отравляется ДК) так ничинает падать пропускная способность выхлопной системы. Отсюда все и выводы... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif

rosa.sto 03.04.2007 21:20

Моя теория по работе ДК с ката и без такова (каждая теория,даже самая утопичная имеет право на существование):

-предположим что за один помежуток времени(к примеру такт ) 1: при наличии ката, скорость выхлопных газов U,объем газов вступивших в реакцию для выработки зл.тока Q при этом будет зафиксировано N переключений ДК.Плотность среды вокруг ДК F

2: без ката,скорость выхлопных газов U+x, плотность среды вокруг ДК F-y,следовательно объем газов вступивших в реакцию с ДК Q1<Q (напоминаю за один промежуток времени) ,следовательно колличество переключений N1<N

От сюда и напрашивается вывод что имеем небольшой прерасход. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Жду опровержения!

pilip 05.04.2007 22:53

Красиво ты ето в формулу засунул, но добавь ещё поправочку на некачественный бензин, а отсюда долго ли будет Q1<Q http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif

rosa.sto 06.04.2007 22:46

Цитата:

'pilip' *'273515' *'5.4.2007, 23:53']

Красиво ты ето в формулу засунул, но добавь ещё поправочку на некачественный бензин, а отсюда долго ли будет Q1<Q http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif



Будет всегда http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif .

А то что бензин Г..... ,это отдельная тема.

Я лишь пытался представить физический смысл данного процесса.

Судя по тому что особых возражений нет,значит получается я прав http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif

Каримыч 12.04.2007 20:47

почитал .интересно особенно как с с формулами всё здорово получается http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif

Но мой опыт подсказывает обратное.

Когда я убрал кат из своей 2112 1.5 16V то расход на Х.Х. упал до 0.6 л/ч, бежать стала немного шустрее и это за долго до чиповки.

Почему убрал просто когда едещь педаль в пол а потом останавливаешься то есть вероятность загореться я уж не говорю когда пропуски http://www.carcd.ru/forum/public/sty...R#>/tongue.gif


Текущее время: 15:17. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot