![]() |
Легкие подергивания в диапазоне 2500-3000 об. Появились внезапно. Эффект усиливается если есть нагрузка, например в горку. Долбает очень когда на 5-й где то 110 идешь. По моим наблюдениям привязка идет к оборотам, от передачи не зависит. Если на хх плавно поднимать обороты, то на 2550 появляются какое-то буканье, слегка напоминающие троение, может конечно придираюсь, но при 2600 такого уже нет.
До меня диагностику не раз делали. Они уже поменяли ДМРВ, ДПДЗ, ДК, Бензонасос, пару катушек, подменяли ЭБУ. Уж про разные там свечи, фильтры и речи не веду. В голову что-то тичего больше не приходит. |
Цитата:
Такая же проблема была вчера перепрошивка помогла машина была Ваз-2112- Январь - 41блок |
Цитата:
|
Цитата:
Была похожая проблема на Опель Вектра В , после замены лямды проблема исчезла. |
Цитата:
|
А попробуй заглушить на время шланг идущий от впуск коллектора к сапуну, на нём ещё пластиковый клапан стоит, который иногда при частичной нагрузке пАрит, а потом через время начинает и на ХХ.
|
До меня диагностику не раз делали. Они уже поменяли ДМРВ, ДПДЗ, ДК, Бензонасос, пару катушек, подменяли ЭБУ. Уж про разные там свечи, фильтры и речи не веду.
В голову что-то тичего больше не приходит. [/quote] То что делали до тебя надо бы проверить все еще раз,самому.Не в обиду написано,но лично я такие ошибки допускал. |
Цитата:
Тоже верно, левый датчик мог попасться. |
Цитата:
|
Да я ничего не иммею против перепроверки. Сейчас главное понять почему подергивание привязаны к оборотам. Много раз пытался загонять ее в этот режим, все одно, если резко разгоняешься один рывок, если плавно несколько. Если ехать в этом диапазоне постоянно дергается. От передачи это не зависит, от положения дросселя тоже.
|
Лет 10 назад столкнулся с точно такой же проблемой на 530 89 года.Если есть сканер,читающий livedata у этой бэхи,подключай и катайся.В моём случае был активирован EML,проявлялось в скачках зажигания в позднюю сторону в момент рывков.Проблему решил отсоединением провода отвечающего за EML от мотроника.
|
Цитата:
|
Не проверяли подсос воздуха, в том числе на впускном коллекторе и форсунках?
|
Цитата:
|
Цитата:
1. Версия - "резонансная" . Возможно при определенной частоте проявляется дефект. Он может быть чисто механическим, например, от вибрации проводки и чиркания ее о металл, или нарушения сигналов синхронизации... Здорово, что есть проявление на х.х. Можно искать не катаясь. Я бы посмотрел осциллом стабильность сигнала в системе зажигания (первичка), а так же сигнал упр-я форсами. Возможно есть проблемы с работой ГРМ (фазы, люфт, натяж.ремня) ? 2. Версия - "по смеси". Что дает газоанализ в "плохом" режиме ? А если в этом режиме вводить во впускной колл. бенз иглой шприца ? Реакция есть ? 3. Угол зажигания по стробоскопу : на х.х. и в проблемной точке ? |
почему никто не говорит про датчик положения коленвала и распредвала или я чего то пропустил...
если у тебя м20 то купи волговский датчик и ставь как есть он подходит без переделки, а на м50 надо чуть подрезать у основания датчика там провод уперается в блок, надо срезать направляющую оккантовку не повредив изоляции и окей! |
Спасибо. Все попробую. Машинку в покраску отдали, вернется проверю.
|
Текущее время: 08:27. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot