![]() |
Несколько раз уже сталкивался - отсутствует холостой ход на Волгах Газелях. ДПДЗ в 0% РХХ заменялся заведомо исправным. Где засада?
|
Цитата:
Если кто-то знает что-то еще - поправьте меня.Все изложеное выше это результат наблюдений и логических выводов и к действительному положению дел может не иметь никакого отношения.http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/11.gif |
Цитата:
но толко на сутки |
Быстрей прошить новый ЕЕPROM помогает поти всегда.
|
Чищу ДУ, регулирую СО.
Если не помогает, то сброс ТАБЛИЦА №1 и все заного регулирую. |
Почисти ДУ, промой РДВ, выстави RCOK и RCOD в ноль, поставь угол зажигания по октану -3. Сбрось контроллер программой АВТОТЕСТЕР версия 2.7(опция "ЭБУ-перезагрузить"). Выключи и через пару минут заведи ДВС. Пусть поработает спокойно(без подгазовки) 3-5 минут. Если обороты очень малые, то подними RCOD.Как правило все становится ОК. На крайняк просверли в нижней части заслонки маленькое отверстия в 1мм. Не нужно- заклепай
|
STOP!Теперь предположим,что,почитав эту тему,набравшись ума и вооружившись ацетоном,начинающий диагност промыл или заменил РХХ и ДУ,посбрасывал все ЭБУ,таблицы,клеммы и т.д.,заменил ДМРВ,прописал заводской еепром,CO - конфетка,движок шепчет,и целых полчаса уже шепчет,а ХХ,ПАДЛА(скотина,сволочь,и пр),все равно 720-760 оборотов в минуту,хоть ты тресни!!!И нет бы отправить клиента со словами пожелания доброго пути,да гложет сомнение(а может совесть,или гордость не позволяет),так как желаемые обороты 850,а РДВ стоит(как дурак) на 72 шагах и плевать ему с высокой колокольни на твою гордость!Что будем делать?И тянутся руки к пассатижам....Или к программатору....
2Toly.Ну что вы,уважаемый!Дырки в дросселе это же не наш метод.Не стоит в разделе для начинающих такие способы продвигать.А то потом посыпятся темы типа:"У меня улетела в движок заклепка,что теперь делать?!"http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/15.gifГораздо проще приоткрыть заслонку еле заметным поворотом регулировочного винта и,если надо,ослабив винты,подвинуть чуть-чуть обратно ДПДЗ. 2Sedoyaga.Это,похоже,и есть адаптация по воздуху.В сторону ДМРВ копни. |
Ну вроде все написали http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif. Остается добавить - не забывайте проверять напряжение ДПДЗ. Если меньше 0,4 в покое, то на свалку его, иначе неровный холостой и всякие глюки с оборотами обеспечены.
|
засада в "блокировке выхода из ХХ" по МТ1209. покрайней мере когда этот флаг в 1 ни о каком нормальном хх и речи быть неможет
|
я обычно лечу это делор снятием клемы на пять минут после подригулировываю винтом дросель
если стоит ГБО кручу и газ чтоб шаг совподал как на бензине |
Цитата:
|
[quote]'Vtorsyrchermett' *'28.3.2007, 19:46' *'269979']
2Toly.Ну что вы,уважаемый!Дырки в дросселе это же не наш метод.Не стоит в разделе для начинающих такие способы продвигать. Согласен Я же шепотом сказал "на крайняк" |
Цитата:
|
Цитата:
целый день потратил на газель , нет регулировки хх и всё тут,хоть ты тресни. как раз стоит галка напротив "блокировка выхода из ХХ" , что это значит. подкидывал другие блоки , перепрошивал разными прошами , нет результата, умаялся. шаги стоят на одном блоке 70 на другом 100 . с компа всё рулится правельно. расход воздуха на хх - 16 кг.ч. , пробовал снимать фишку, дпдз- 0 % . свечные колпаки заменил ,были в обрыве. незнаю где уже копать. |
А где же спецы по Микасам, этот вопрос поднимался и раньше, но гуру молчат, как будто воды в рот набрали. Похоже не хотят делиться или сами не знают. Поэтому мы крутим РДВ, поднимаем заслонку, а некоторые ещё и сверлят.
|
в некоторых случаях это помогает. смещаем зону регулировки. но ведь потом мозг сам должен корректировать обороты хх . но в моём случае это не происходит почемуто.
|
Цитата:
2rogi.А РДВ,дросселя крутят и дырки сверлят просто для того,чтобы подогнать параметры железа под калибровки в прошивках.Посравнивайте ряд прошивок под пленку и все сразу станет ясно.Там все просто.А вот по поводу алгоритмов этих самых адаптаций - неплохо было бы небольшой хелп сделать.Хотя бы из простых наблюдений. |
Цитата:
прошивы менялись вместе с еепромом.причем не раз . до этого я догодался. |
Цитата:
|
первые два эбу клиента , последние цифры 62 и 63 . третий мой проверочный 31 . картина примерно одна и таже , только количество шагов разные.на первом 70 на втором 100 и 115. и никакой регулировки - стоят как вкопаные.
нужно проверить питание на контроллере.может гена парит мозг . |
Стронно, что нет в прошивках такой калибровке "Желаемый расход вохдуха черех РХХ" , по аналогии с ВАЗ... Описанному "глюку" больше подверженны прошивки без комплектации датчиком скорости или без разницы?
|
незамечено никакой разницы.думаю проблема ни в этом.
|
а вообше чем регулировать обороты в прошивках иногда не получается ни как, хоть какие параметры не
ставь изменяются на чучуть потом адаптация и обратно такая хрень |
Цитата:
|
Цитата:
|
че-та я мужики не вьеду, здесь хотят найти неисправность, или устранить оную,. при помощи колебровок http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif
|
Цитата:
|
Цитата:
|
"А народ обсасывает как можно с помощью калибровок заставить авто работать с дохлым ДМРВ или РДВ.http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/11.gif"
Дело не в дохлости ДМРВ, разный софт по разному ХХ отрабатывает, да и при установки ГБО очень даже нужно бывает.. |
Цитата:
|
Цитата:
так ,хорошо когда хоть как-то отрабатывает. а если вообще упирается в одном положении и стоит. я раньше гдето проэтот косяк слышал , но сталкнулся впервые. если кто помнит или знает где собака порылась , подскажите. |
Коллеги, тема больная, а решений НЕТ давайте даватть конкретные рекомендации
98 машин из 100 работают на этом софте нормально Где искать неисправность? |
Цитата:
Промывка дросселя и РДВ.Регулировка дросселя и РДВ в соответствии с пределами в прошивке(шаги РДВ не должны покидать этих пределов).Регулировка СО.Устранение неисправности,связаной с повышеными показаниями расхода воздуха на ХХ(больше 19 кг/ч при 840-880 об\мин).Удаление данных самообучения 2-мя методами: 1.Отсоединение разъема ЭБУ при включеном зажигании,или сразу после отключения зажигания(на полчаса можно не ставить - конденсаторов в ЭБУ хватит,дай бог,на полсекунды) 2.Записывание заводского дампа еепром(Wloader 2.3 с еепром микаса не работает). Правка прошивки(требуется оооооооочень редко,как правило,когда владелец авто не хочет или не может вложить деньги на замену ДМРВ или ремонт двигателя).Правятся пределы положения РДВ и смещения при адаптации.Также можно подогнать максимальное или минимальное положение РДВ.Как я уже говорил,как и что править - выясняется в процессе диагностики,индивидуально. Этот метод мне не нравится,применяю очень редко. Как я уже говорил,работаю по этой методике давно,и пока ни одна машина не уехала с повышеными или понижеными оборотами.Удачи! |
Текущее время: 16:46. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot