FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Помощь начинающим (https://carcd.ru/forum/21/)
-   -   ХХ на Волге, Газели (https://carcd.ru/forum/21/thread24813/)

Loader 27.03.2007 13:13

Несколько раз уже сталкивался - отсутствует холостой ход на Волгах Газелях. ДПДЗ в 0% РХХ заменялся заведомо исправным. Где засада?

Vtorsyrchermett 28.03.2007 08:21

Цитата:

'Loader' *'269290' *'27.3.2007, 10:13']

Несколько раз уже сталкивался - отсутствует холостой ход на Волгах Газелях. ДПДЗ в 0% РХХ заменялся заведомо исправным. Где засада?

Интересная тема.http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/11.gifЭто результат адаптации.Адаптация по показаниям ДМРВ.Если выше 19кг на 840 оборотов,то ЭБУ прикрывает РХХ.Сбросить результаты самообучения на микасе простым снятием клеммы АКБ,как показывает практика,не удается.Похоже они прописываются в еепром.Нужно снимать клемму ИМЕННО при включенном зажигании.Или в течении 0.5-1 секунды после его выключения,когда происходит запись из ОЗУ в еепром..Лечатся холостые либо поворотом задней крышки РХХ,либо правкой прошивки.Как и что править в прошивке - устанавливается в процессе диагностики.Вариантов может быть очень много.

Если кто-то знает что-то еще - поправьте меня.Все изложеное выше это результат наблюдений и логических выводов и к действительному положению дел может не иметь никакого отношения.http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/11.gif

sedoyaga 28.03.2007 10:18

Цитата:

'Vtorsyrchermett' *'269620' *'28.3.2007, 9:21']

Интересная тема.http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/11.gifЭто результат адаптации.Адаптация по показаниям ДМРВ.Если выше 19кг на 840 оборотов,то ЭБУ прикрывает РХХ.Сбросить результаты самообучения на микасе простым снятием клеммы АКБ,как показывает практика,не удается.Похоже они прописываются в еепром.Нужно снимать клемму ИМЕННО при включенном зажигании.Или в течении 0.5-1 секунды после его выключения,когда происходит запись из ОЗУ в еепром..Лечатся холостые либо поворотом задней крышки РХХ,либо правкой прошивки.Как и что править в прошивке - устанавливается в процессе диагностики.Вариантов может быть очень много.

Если кто-то знает что-то еще - поправьте меня.Все изложеное выше это результат наблюдений и логических выводов и к действительному положению дел может не иметь никакого отношения.http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/11.gif

удается поднять обороты снятием клеммы

но толко на сутки

DEMA 28.03.2007 12:43

Быстрей прошить новый ЕЕPROM помогает поти всегда.

Sensej 28.03.2007 18:48

Чищу ДУ, регулирую СО.

Если не помогает, то сброс ТАБЛИЦА №1 и все заного регулирую.

toly 28.03.2007 19:54

Почисти ДУ, промой РДВ, выстави RCOK и RCOD в ноль, поставь угол зажигания по октану -3. Сбрось контроллер программой АВТОТЕСТЕР версия 2.7(опция "ЭБУ-перезагрузить"). Выключи и через пару минут заведи ДВС. Пусть поработает спокойно(без подгазовки) 3-5 минут. Если обороты очень малые, то подними RCOD.Как правило все становится ОК. На крайняк просверли в нижней части заслонки маленькое отверстия в 1мм. Не нужно- заклепай

Vtorsyrchermett 28.03.2007 22:46

STOP!Теперь предположим,что,почитав эту тему,набравшись ума и вооружившись ацетоном,начинающий диагност промыл или заменил РХХ и ДУ,посбрасывал все ЭБУ,таблицы,клеммы и т.д.,заменил ДМРВ,прописал заводской еепром,CO - конфетка,движок шепчет,и целых полчаса уже шепчет,а ХХ,ПАДЛА(скотина,сволочь,и пр),все равно 720-760 оборотов в минуту,хоть ты тресни!!!И нет бы отправить клиента со словами пожелания доброго пути,да гложет сомнение(а может совесть,или гордость не позволяет),так как желаемые обороты 850,а РДВ стоит(как дурак) на 72 шагах и плевать ему с высокой колокольни на твою гордость!Что будем делать?И тянутся руки к пассатижам....Или к программатору....

2Toly.Ну что вы,уважаемый!Дырки в дросселе это же не наш метод.Не стоит в разделе для начинающих такие способы продвигать.А то потом посыпятся темы типа:"У меня улетела в движок заклепка,что теперь делать?!"http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/15.gifГораздо проще приоткрыть заслонку еле заметным поворотом регулировочного винта и,если надо,ослабив винты,подвинуть чуть-чуть обратно ДПДЗ.

2Sedoyaga.Это,похоже,и есть адаптация по воздуху.В сторону ДМРВ копни.

Lot 29.03.2007 09:11

Ну вроде все написали http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif. Остается добавить - не забывайте проверять напряжение ДПДЗ. Если меньше 0,4 в покое, то на свалку его, иначе неровный холостой и всякие глюки с оборотами обеспечены.

audiserg 29.03.2007 10:38

засада в "блокировке выхода из ХХ" по МТ1209. покрайней мере когда этот флаг в 1 ни о каком нормальном хх и речи быть неможет

rasul_injectorhik 29.03.2007 18:25

я обычно лечу это делор снятием клемы на пять минут после подригулировываю винтом дросель

если стоит ГБО кручу и газ чтоб шаг совподал как на бензине

DEMA 29.03.2007 18:52

Цитата:

'audiserg' *'270170' *'29.3.2007, 11:38']

засада в "блокировке выхода из ХХ" по МТ1209. покрайней мере когда этот флаг в 1 ни о каком нормальном хх и речи быть неможет

Как от этого избавится?

toly 29.03.2007 19:14

[quote]'Vtorsyrchermett' *'28.3.2007, 19:46' *'269979']

2Toly.Ну что вы,уважаемый!Дырки в дросселе это же не наш метод.Не стоит в разделе для начинающих такие способы продвигать.

Согласен

Я же шепотом сказал "на крайняк"

LOGACH 31.03.2007 15:21

Цитата:

Сообщение от DEMA' *'269737;
Это ерунда, проблема не решится.Чаще всего это 1) грязный дрос.патрубок, 2) разрегулеровка упора зазлонки,3) грязный регулятор ХХ,4) дохлый ДМРВ 5) на газелях-выскакивает заглушка с трубки под адсорбер , 6) на волгах вода в ЭБУ. Вроде все пока :xaxa

да, на микас 5.4 нармальное явление! На 62-64 микасах, чаще из-за ДМРВ!

markus 02.04.2007 19:01

Цитата:

'audiserg' *'270170' *'29.3.2007, 11:38']

засада в "блокировке выхода из ХХ" по МТ1209. покрайней мере когда этот флаг в 1 ни о каком нормальном хх и речи быть неможет



целый день потратил на газель , нет регулировки хх и всё тут,хоть ты тресни. как раз стоит галка напротив "блокировка выхода из ХХ" , что это значит. подкидывал другие блоки , перепрошивал разными прошами , нет результата, умаялся. шаги стоят на одном блоке 70 на другом 100 . с компа всё рулится правельно. расход воздуха на хх - 16 кг.ч. , пробовал снимать фишку, дпдз- 0 % . свечные колпаки заменил ,были в обрыве. незнаю где уже копать.

rogi 02.04.2007 19:18

А где же спецы по Микасам, этот вопрос поднимался и раньше, но гуру молчат, как будто воды в рот набрали. Похоже не хотят делиться или сами не знают. Поэтому мы крутим РДВ, поднимаем заслонку, а некоторые ещё и сверлят.

markus 02.04.2007 20:44

в некоторых случаях это помогает. смещаем зону регулировки. но ведь потом мозг сам должен корректировать обороты хх . но в моём случае это не происходит почемуто.

Vtorsyrchermett 02.04.2007 21:26

Цитата:

'markus' *'272001' *'2.4.2007, 16:01']

целый день потратил на газель , нет регулировки хх и всё тут,хоть ты тресни. как раз стоит галка напротив "блокировка выхода из ХХ" , что это значит. подкидывал другие блоки , перепрошивал разными прошами , нет результата, умаялся. шаги стоят на одном блоке 70 на другом 100 . с компа всё рулится правельно. расход воздуха на хх - 16 кг.ч. , пробовал снимать фишку, дпдз- 0 % . свечные колпаки заменил ,были в обрыве. незнаю где уже копать.

Бррррр!Фантастика какая-то!А ты еепром переливать не пробовал?!Большинство результатов адаптаций сидят как раз там.Блокировка выхода из хх - это,на мой взгляд,запрещение дальнейшей адаптации хх(сидит скорей в той же еепром).

2rogi.А РДВ,дросселя крутят и дырки сверлят просто для того,чтобы подогнать параметры железа под калибровки в прошивках.Посравнивайте ряд прошивок под пленку и все сразу станет ясно.Там все просто.А вот по поводу алгоритмов этих самых адаптаций - неплохо было бы небольшой хелп сделать.Хотя бы из простых наблюдений.

markus 02.04.2007 21:29

Цитата:

'Vtorsyrchermett' *'272089' *'2.4.2007, 22:26']

Бррррр!Фантастика какая-то!А ты еепром переливать не пробовал?!Большинство результатов адаптаций сидят как раз там.Блокировка выхода из хх - это,на мой взгляд,запрещение дальнейшей адаптации хх(сидит скорей в той же еепром).

2rogi.А РДВ,дросселя крутят и дырки сверлят просто для того,чтобы подогнать параметры железа под калибровки в прошивках.Посравнивайте ряд прошивок под пленку и все сразу станет ясно.Там все просто.А вот по поводу алгоритмов этих самых адаптаций - неплохо было бы небольшой хелп сделать.Хотя бы из простых наблюдений.



прошивы менялись вместе с еепромом.причем не раз . до этого я догодался.

Vtorsyrchermett 02.04.2007 21:41

Цитата:

'markus' *'272091' *'2.4.2007, 18:29']

прошивы менялись вместе с еепромом.причем не раз . до этого я догодался.

Есть еще вариант - различие в железе.ЭБУ разной аппаратной реализации.На новой микросхемы моторолловские стоят.И плата перекроена.Вскрой оба ЭБУ ради научного интереса!

markus 02.04.2007 21:57

первые два эбу клиента , последние цифры 62 и 63 . третий мой проверочный 31 . картина примерно одна и таже , только количество шагов разные.на первом 70 на втором 100 и 115. и никакой регулировки - стоят как вкопаные.



нужно проверить питание на контроллере.может гена парит мозг .

solo 03.04.2007 00:19

Стронно, что нет в прошивках такой калибровке "Желаемый расход вохдуха черех РХХ" , по аналогии с ВАЗ... Описанному "глюку" больше подверженны прошивки без комплектации датчиком скорости или без разницы?

markus 03.04.2007 11:24

незамечено никакой разницы.думаю проблема ни в этом.

rasul_injectorhik 03.04.2007 11:28

а вообше чем регулировать обороты в прошивках иногда не получается ни как, хоть какие параметры не

ставь изменяются на чучуть потом адаптация и обратно такая хрень

Jetsamnaz 03.04.2007 11:40

Цитата:

'solo' *'272165' *'3.4.2007, 1:19']

Стронно, что нет в прошивках такой калибровке "Желаемый расход вохдуха черех РХХ" , по аналогии с ВАЗ... Описанному "глюку" больше подверженны прошивки без комплектации датчиком скорости или без разницы?

Да все там есть, уверен на 100%. Надо эммибокса спрашивать. Вот предлагались полные карты на микасы, я записался и ещё какой-то чел... как 2 идиота сидели в складчине... Еслиб записались и вы, то были бы у нас новые карты с 300 калибровками вместо 210 и половина бы проблем отпала сразу!

gas 03.04.2007 21:34

Цитата:

'Jetsamnaz' *'272301' *'3.4.2007, 12:40']

Да все там есть, уверен на 100%. Надо эммибокса спрашивать. Вот предлагались полные карты на микасы, я записался и ещё какой-то чел... как 2 идиота сидели в складчине... Еслиб записались и вы, то были бы у нас новые карты с 300 калибровками вместо 210 и половина бы проблем отпала сразу!

Не идиоты, просто видимо остальным не интересно. Я спрашивал, сколько нужно человек для того, что бы складчина состоялась. Правда конкретного ответа не было. Да чего уж сейчас говорить... значит будем старыми картами ковырять..

LOGACH 03.04.2007 21:49

че-та я мужики не вьеду, здесь хотят найти неисправность, или устранить оную,. при помощи колебровок http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif

Jetsamnaz 04.04.2007 11:52

Цитата:

'LOGACH' *'272539' *'3.4.2007, 22:49']

че-та я мужики не вьеду, здесь хотят найти неисправность, или устранить оную,. при помощи колебровок http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif

если дело в том, что в мозгах элементы другие стоят немного, и из за этого косяки наблюдаются, то искать безполезно, надо прошивку подгонять

Vtorsyrchermett 04.04.2007 16:51

Цитата:

'LOGACH' *'272539' *'3.4.2007, 18:49']

че-та я мужики не вьеду, здесь хотят найти неисправность, или устранить оную,. при помощи колебровок http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif

При помощи калибровок - легко!А неисправность давно найдена.Все по крайней мере уже рассказали.Остается делать выводы.От меня пока ни одна тварь с хреновым хх не уползла или через два дня не приползла.http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/11.gifА народ обсасывает как можно с помощью калибровок заставить авто работать с дохлым ДМРВ или РДВ.http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/11.gif

solo 04.04.2007 17:19

"А народ обсасывает как можно с помощью калибровок заставить авто работать с дохлым ДМРВ или РДВ.http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/11.gif"



Дело не в дохлости ДМРВ, разный софт по разному ХХ отрабатывает, да и при установки ГБО очень даже нужно бывает..

Vtorsyrchermett 04.04.2007 17:21

Цитата:

'solo' *'272900' *'4.4.2007, 14:19']

Дело не в дохлости ДМРВ, разный софт по разному ХХ отрабатывает, да и при установки ГБО очень даже нужно бывает..

Дык я об ентом уже не раз говорил.http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/15.gif

markus 04.04.2007 22:09

Цитата:

'solo' *'272900' *'4.4.2007, 18:19']

"А народ обсасывает как можно с помощью калибровок заставить авто работать с дохлым ДМРВ или РДВ.http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/11.gif"



Дело не в дохлости ДМРВ, разный софт по разному ХХ отрабатывает, да и при установки ГБО очень даже нужно бывает..



так ,хорошо когда хоть как-то отрабатывает. а если вообще упирается в одном положении и стоит.

я раньше гдето проэтот косяк слышал , но сталкнулся впервые. если кто помнит или знает где собака порылась , подскажите.

DEMA 04.04.2007 22:54

Коллеги, тема больная, а решений НЕТ давайте даватть конкретные рекомендации

98 машин из 100 работают на этом софте нормально

Где искать неисправность?

Vtorsyrchermett 05.04.2007 16:54

Цитата:

'DEMA' *'273063' *'4.4.2007, 19:54']

Коллеги, тема больная, а решений НЕТ давайте даватть конкретные рекомендации

98 машин из 100 работают на этом софте нормально

Где искать неисправность?

Тему внимательно читал?Все ведь разжевать надо,блин!http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/11.gifРазжевываю:

Промывка дросселя и РДВ.Регулировка дросселя и РДВ в соответствии с пределами в прошивке(шаги РДВ не должны покидать этих пределов).Регулировка СО.Устранение неисправности,связаной с повышеными показаниями расхода воздуха на ХХ(больше 19 кг/ч при 840-880 об\мин).Удаление данных самообучения 2-мя методами:

1.Отсоединение разъема ЭБУ при включеном зажигании,или сразу после отключения зажигания(на полчаса можно не ставить - конденсаторов в ЭБУ хватит,дай бог,на полсекунды)

2.Записывание заводского дампа еепром(Wloader 2.3 с еепром микаса не работает).

Правка прошивки(требуется оооооооочень редко,как правило,когда владелец авто не хочет или не может вложить деньги на замену ДМРВ или ремонт двигателя).Правятся пределы положения РДВ и смещения при адаптации.Также можно подогнать максимальное или минимальное положение РДВ.Как я уже говорил,как и что править - выясняется в процессе диагностики,индивидуально. Этот метод мне не нравится,применяю очень редко.

Как я уже говорил,работаю по этой методике давно,и пока ни одна машина не уехала с повышеными или понижеными оборотами.Удачи!


Текущее время: 16:46. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot