![]() |
мотор 2.4 125 кв BDV коробкаFRY выкидывает ошибки по катам,неэффективныи
Поменяли один,ничего не изменилось,потому как выкидывало сначало ошибку по одному кату справа по ходу двигателя Метки в норме,зонты работают,проходишь readiness code,в в базовых 046 выкидывает по новои Старыи кат был нормальныи,на подсос воздуха смотрели,провода и свечи поменяли,масло не жрет,расход 11л ,не смотря что машина с автомат коробкои. Что с неи делать? Как победить? Что еще в неи посмотреть? Может что пропустил Жалоба у клиента на то что загорается лампочка по мотору,вынимать как то стремно СО 000 СН 000 |
Цитата:
с ним, - второго ? Вы анализировали эти процессы ? При устойчивых колебаниях S1 на S2 д.б. почти постоянный уровень (возможно с небольшими пульсациями) от 0,6 В и выше. Цитата:
|
Газик работает.
Когда проходишь readiness code По базавым установкам начиная с 060 063 030 034-044 провоишь тест далее на холостых 046 047 ..и все засыпался,выкидывает сат nот ок Остальное 070 077 078 проходит Причем игнорируя 046 когда выкидывает сат nот ок первои банки иногда вторая банка в 047 пишет ок Не может быть проблема в катах,уже не первая с такои фигнеи а где косяк непоиму |
juri, у нас разговор слепого с глухим.
Ни на один вопрос я не получил вразумительного ответа. Цитата:
Не все в нашем деле можно поиметь глядя на сканер http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/6.gif . Диагностика - это иногда пощупать физические объекты и идти к правильному выводу с разных сторон. Чтобы выйти на причину, надо выстраивать и проверять разные версии. Постепенно проверять и отсекать то, что достоверно... Чтобы Вам помогать, надо от чего-то отталкиваться. И желательно от чего-то достоверного, более физического и менее виртуального. Смелее за осциллограф и мультиметр ! Думать, читать ! (Хотя, может быть кто-то подскажет сразу, по опыту. Но это его победа) Цитата:
Свои подсказки для начала я уже высказал (выше и здесь). Если есть наблюдение, что это серийный косяк, то тем более есть стимул разобраться до конца. |
Показания газика СО-000 СН-000 СО2-0.05 О2- 20.09 Таким рствором можно дышать http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif На оборотах 2300СО-000 СН-000 СО2- 14.87 О2- 0.11
Заглушил дал постоять 10 минут,запустил по новоиСО-003 СН 082-044 Со2- 14.39 О2-1.44-1.35 На оборотах2500 СО-000 СН-0.44 СО2- 14.98 О2- О.04 Газик проверял еще на другои машине,значит работает. Там в приложении 1 канал зонд перед катом 2 канал расходомер,и 3 зонд после ката Могу добавить что однои Ауди поменяли оба ката и все осталось по прежнему Заглушил дал постоять 10 минут,запустил по новоиСО-003 СН 082-044 Со2- 14.39 О2-1.44-1.35 На оборотах 2500 - СО-000 СН-044 СО2- 14.98 О2- О.04 |
А в 43,44 где проверка лямбд после катов, проходит тест?
И в 46,47, где проверка самих катов, как Вы пишите выбивает: изночально тест идет? температура кат. подымается? до скольки? Может лямбды после катов, по каким-то причинам, неверно оценивают их состояние? |
Цитата:
|
НЕ могу посмотреть твое вложение не знаю чем.Не повторяет ли сигнал 2 зонда сигнал 1 зонда?Если такое есть то ошибка неизбежна.Как лечить не подскажу,сам в такой же ситуации.Евро 4 еще покажет себя.То ли еще будет http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif
|
ELSA говорит, перед проверкой необходимо провести адаптацию дросселя и кик-даун...
Проверяли форсунки, дроссель? Может сами лямбды "не сильно живые", можно попробовать провести с газиком : газодинамическую продувку 2000 об - 3мин 2500 об - 3 мин 3000 об - 3мин, после того как О2 станет 0, не держать более 3мин(! оплавятся катализаторы!). HC на 3000 должен падать при чистом кате, относительное показание HC на 2000 и 2500. И заново попробовать считать, удалить ошибки и провести риднесскоды. |
уже все перепробовал,форсы вынимали,тестировали наполнение одинаковое,не льют итд Адаптировали и заслонку и кикдаун итак далее по пунктам как талмут эльза говорит. Интересно есть ли возможность отключения задних зонтов на этом авто или посредством кодировки изменить,тоесть убрать EU-4 Первые две 11 в кодировке
Я так понимаю что за определенныи период времени каты не доходят до рабочеи температуры или наоборот быстро остывают,вот она мозга и фиксирует эту ошибку.Против замены катов ничего против никто не имеет,да только была уже такая фишка поменяли и все один в один осталось и ошибки вылетают Разогреть каты до красна и проскочить этот реадинесс можно,но что толку человек не ездит с раскаленным катом по городу,лампочка загорится все одно Из разговора с клиентом узнал что все это прявляется в сырую погоду,вторичку проверял,провода менял,катушку,все без результатно |
Цитата:
! Замечание по представлению результатов СН : в одном месте СН 082-044, рядом - СН-0.44 . Сделайте цифры правильно, в ррм. А то чехарда напрягает. ------ Ждем читабельную картинку и результаты разбора серии (СО-000 СН-000 СО2-0.05 О2- 20.09 ), |
Изменил приложение,там теперь демка, в неи открыть можно
Заглушил дал постоять 10 минут,запустил по новоиСО-003 СН 082-044 Со2- 14.39 О2-1.44-1.35 На оборотах 2500 СО-000 СН-044 СО2- 14.98 О2- О.04 |
Цитата:
Да это по ходу файлы МТ10 наверное тока я их открыть не смог. Давай в студию картинки сигналов зондов (1 и 2 в каждой банке)на 2500 об. Желательно еще периоды переключения 2х зондов в цифирях. У меня тож газик 0 показывает.Это нормально.На совсем малых концентрациях он так и показывает.Для измерения таких малых концентраций нужен нулевого класса точности газик.У меня первого и на таких у него погрешности большие вот он 0 и показывает. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif У нас работают с глушаками и переделывают Е4 ставя пламягасители и эмулируя!! сигналы 2 зонда.Как это работает на Ауди не знаю.Послал человечка.Переделает-отпишу.Как раз 2.4 литра мотор у него. Интересно все таки будет ли работать эмуляторы? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif |
У нас работают с глушаками и переделывают Е4 ставя пламягасители и эмулируя!! сигналы 2 зонда.Как это работает на Ауди не знаю.Послал человечка.Переделает-отпишу.Как раз 2.4 литра мотор у него.
Интересно все таки будет ли работать эмуляторы? Эмуляторы? зонтов? |
juri, ну наконец-то ! Картинку посмотрел. Надеюсь, что она снята на прогретом кате ?
Надо еще такую же для другой половины. И регистрировать режим именно стационарной работы на 2500. Т.е. с х.х. пускаем запись, поднимаем до 2500 и держим. Заранее прогреть кат. Параллельно в этот момент замерять газы и записать. Судя по этим кривым - S2 - пашет хорошо. А кат не пашет. Так что ЭБУ правильно его бракует. Одного не пойму, при таком раскладе СО д.б. не менее 0,3 %. Подождем более четкого эксперимента. Цитата:
Цитата:
с интеллектуальной поддержкой, по сложности 10-20 % от ЭБУ и стоимость разработки такой штуки немалая. Опять же систем Е3, Е4 туча, под каждую надо делать индивидуально, изучая алгроитмы работы исправной системы. Целесообразно сделать универсальное железо и к нему инженерник для обкатки. Тогда можно гарантировать, что СЕ никогда не включится. То, что рассказывают из позитива на эту тему, может и имеет место, но в каких-то упрощенных ситуациях, где легко обмануть ЭБУ. Вот вам пример. Не давно столкнулись со случаем, на Тойоте горел СЕ. По кодам - жалоба на плохой кат. Отключаем разъем S2 (который, естественно, с подогревом!) и что ? И ничего. Все прекрасно работает. Кодов нет. Ни по кату, ни по S2 . Вот так мы сделали и запустили ЭМУЛЯТОР :xaxa . |
похоже кина не будет отправил кататся http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif в"..ла она меня
Похоже все таки по зонтам что каты эти не катят на эту авто |
Чето парень расхотел ставить эмуляторы.Где то раздобыл кат за 8000р.Теперь поставит его.Поглядим.
|
Цитата:
juri, а все-таки интересно : А меняли на новые или б/у ? |
катя соили в раионе 1500 убитых насмерть енотов,осцилограммы сняты с другои машины,там катя подешевле,та тачка еа которую поставили оригинальные каты болела так же
|
Сегодня вычитал в бошевском иситронике по Опеля что амплитуда второго зонда не должна быть больше половины амплитуды первого зонда при прогретом кате.Не знаю как это поможет в борьбе,так для информации. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif
|
Цитата:
|
Цитата:
Жаль, что нет осциллограмм с тачки, где оригиналы стоят. Цитата:
|
Текущее время: 17:00. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot