![]() |
Достался мне V-class с неисправной пневматикой (стояли пружины) и захотелось все восстановить.Прикупил пневмобаллоны (по 900р http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif ),перемотал клапана нагнетания (обрыв обмотки вследствии коррозии провода),восстановил сгнивший корпус компрессора,забор воздуха вывел под вод. сид. через бум. бензофильтр от карбюр. зажигалок.Система заработала,но на сильно неровной дороге стал сгорать предохранттель компрессора,по алгоритму перед запуском должно стравливаться давление но это происходит не всегда и компрессор пытается запуститься под давлением (естественно запустится не может) далее сгорает предохранитель.Может кто сталкивался с такой проблемой и как должен работать рессивер компрессора.Вариант обратной установки пружин я НЕ РАССМАТРИВАЮ.
|
У меня тоже Вита, и тоже достала подвеска... все клиенты перешли на пружины...а я с таким добром остался...запчастей пока хватает...
предохранитель тоже горел постоянно....разобрал компрессор, поменял подшипник , почистил смазал втулку, резиноый клапанок подровнял наждачкой и прокипятил его, смазал поршень и цилиндр, просушил фильтр (в духовке), поднимать стал очень быстро, нке долго качает, не сильно греется...пока всё устраивает |
Цитата:
Уточните о каком резиновом клапане идет речь и зачем кипятить? Я подозреваю что у меня западает нагнетательный клапан в компрессоре,т.к. при попытке запуска двигатель пытается провернуться на несколько градусов а потом упор,если клапан не открывается то поршень "упирается" в сильно сжатый воздух. Кстати в ресивере находится силикогель,надо периодически разбирать и высушивать или менять. |
в духовке селикагель сушу, несколько раз так...потом бессмысленно сушить и меняю его... (в обувном магазине в башмаки его засовывают в маленьких пакетиках)
клапан увидишь когда открутишь болт на 13, не забудь капнуть масла немного в цилиндрик. |
Цитата:
Вчера разобрал еще раз и http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif нашел кусок герметика забивший клапан опускания,теперь перед пуском компрессра воздух стравливается гораздо веселее.Надеюсь теперь будет работать нормально. |
Я меняю раз в пол года, каждый месяц сушу
|
Цитата:
|
я одно время глав.мехом в автобазе одной был, там Volvo FH12 тягачи , дык на них осушитель меняли раз в год перед морозами! сравни расход воздуха тягача и бусика твоего http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif , там правда в фильтре селикакеля етого чуть не полведра.... к стати можеш от туда и брать... и в холодильниковых осушителях добра етого валом! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif
|
|
Цитата:
к примеру ньюансы снятия и установки трубок воздушных (компрессор мне подарили с откусанными трубками)...я пользовался вроде ключиком на 7 для вдавливания замочка. При частом снятии трубочку необходимо подрезать, так как замок фиксатор царапает её и соединение становится не герметичным Один раз пришлось менять блок управления подвеской...был случай на клапанной сборке под один клапанок попала соринка (часто работал компрессор пока система в слип не входила) датчики уровня действительно надежны не то что на w220 PS Венгры наверно догадывались, что будет постоянный геморой с подвеской и поэтому любезно распиновку нарисовали на блоке для удобства прозвонки |
PS Венгры наверно догадывались, что будет постоянный геморой с подвеской и поэтому любезно распиновку нарисовали на блоке для удобства прозвонки
[/quote] Я так и не добрался до блока управления (небыло необходимости),если можно выложить распиновку буду благодарен :PIVO . |
Текущее время: 10:20. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot