FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Помощь начинающим (https://carcd.ru/forum/21/)
-   -   Проверка бензонасоса на столе??????? (https://carcd.ru/forum/21/thread2473/)

roti 28.03.2005 23:42

короче за час до этого изменился звук работы БН при включение зажигания, стал ниже, натужней и длительность работы увеличилась. При езде появились провалы, потом вобще не возможно было проехать 10 метров, потом и на холостых работала 2-3 сек, вытащили из бака, бак чистый на удивление, сетка забита но не сильно скорее налет, как можно проверить на столе???? :11:

Tassay 29.03.2005 05:56

один конец в бензин на второй манометр о технике безопасности сам догадаешся. :11:

roti 29.03.2005 07:36

нету манометра http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif

mars 29.03.2005 07:57

тогда смени сетку и забей

Саша 29.03.2005 08:09

сними с шинного насоса, он, конечно, http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif фуфло, но на пару раз хватит http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

Vaklin 29.03.2005 08:50

Проверь вообще качает ли чего либо без каких либо манометров. Потом пальцем закрой выход и поймешь все. Смотри когда пальцем закрываеш чтобь в глаз не папало.

roti 29.03.2005 10:07

короче я его разобрал, подключил -орет, вроде ровно работает :11:

а затыкать чего-снизу заборник? и что можно в глаз ожиадть http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif

Vaklin 29.03.2005 10:42

Цитата:

'roti' *'Mar 29 2005, 10:07']короче я его разобрал, подключил -орет, вроде ровно работает :11:

а затыкать чего-снизу заборник? и что можно в глаз ожиадть http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif

[*"34854"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]





Затыкать ПАЛЬЦЕМ выходной шланг. И потому что 4+ атмосфер пальцем удержать не сможешь то бензин разбрыгаеться во всех сторон. Ну и смотри чтобь бензин тебе в глаз не попал. Слово "неприятно" не определит полностью твоих ощущений http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

VAG 29.03.2005 16:18

Ну вы тут и насоветовали. Он же спалит все нахрен. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif

У нас как-то таким образом на заглушенной манометром трубке (хомут поленились поставить) этот самый манометр выбило и струя бензина в потолок. Правда насос был от Мерса с КЕ-Джетроника.

Кстати насухую (без бензина) включать нельзя! Насос убъешь. Чтобы не так опасно (в смысле пожара) было можно на солярке попробовать.

roti 29.03.2005 19:02

умер он http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif 1,25 не более http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/6.gif

AMARANTINE 29.03.2005 19:20

Нормальный насос гонит до 6-10 атмосфер.

Если заткнуть дырку пальцем,то в харю порция бензина обеспечена.

А еще лучше за компанию обдать и клиента бензином,чтобы знал наших :xaxa

sanproekt 01.04.2005 22:19

Цитата:

Если заткнуть дырку пальцем,то в харю порция бензина обеспечена.
Проверена електроникой! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/14.gif





Манометр купи!

Я еще цепляю регулятор давления от той же тачки и измеряю расход при системном давлении (КЕ-жиртроника не касается).



А если лишний регулятор касковырять и приделать винтик который пружинку

дожимает - стенд получится http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif Вольтметры/амперметры по желанию...

В 20 баксов уложится :11:

roti 01.04.2005 23:26

а подробнее мона :11:

sanproekt 02.04.2005 23:18

ЕСЛИ чё - НЕ пинайте СИЛЬНО!



Взял (навороченый вариант): ведро от Снежки, шланг, тройник к шлангу, манометр, струбцынку (шланг пережимать) можно вентиль доделать,

регулятор от НЛО (Неопознаного поЛоматого Опеля http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif на 3 штуцерки под шланги, посудину мерную алхимическую 3л внизу с громадным краником, хомутов и бензина немеренно...

От регулятора отпилил крышку там где вакуум. Выточил стаканчик с регулировочным винтом и упором под пружинку. Присобачил этот огород

к регулятору. Получил регулируемый редуктор, типа...

Собрал СТЕНД.

(Рисовать краник внизу мерн.посуд и как из него бензин обратно в ведро попадает задолбался)

Запускаем. Ждем когда развоздушится и устанавливаем нужное давление

(краник на мерной посудине открыт). Закрываем краник на посудине и считаем время заполнения 3л. Краник открываем. Пережимаем шланг перед регулятором - на манометре давление при нулевом расходе. Расчитываем расход при т.н. системном давлении Q[л/мин] = 3[л] / t[мин]

Думаю можно готовый редуктор типа пропанового поюзать, но не испытывал

на безостойкость...

Хотя почти то же сделать на машине можно, но нет спортивного интереса http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif

Для особо пытливых, цепляем амперметр - потребляемый ток, вольтметр - напряжение. Ах да и ОП-9 на всякий...

roti 03.04.2005 00:17

спасибки http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif а ОП-9 это чего :11:

ava 04.04.2005 09:01

Это огнетушитель пенный :xaxa :xaxa :xaxa

sanproekt 04.04.2005 21:52

А вот ОП - какраз огнетушитель порошковый, а пенный - ОВП

Хотя у хорошего параноика должен быть

углекислотный ОУ-5 (мелочь гасить без особого "вреда")

кстати самый "многоразовый", и ОП-9(з) - вовремя под

рукой я бы приравнял к расчёту пожарных на 20 мин позже http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif)

Но избавится потом от порошка труднее чем от "любимой" тёщи.



О огнетушитиле вспомнил, поскольку считаю что использовать

нужно бензин (а не солярку и т.п.). Вязкость не та...

А для роликовых и шестеренчатых насосов это кажись актуально.



К делу. В стенде больное место это регулятор давления,

работает не очень равномерно.

Была идея сделать двуступенчатый тем же способом.

Или применить готовый от пропана (сварочн) или компресора.

Но запарился с этим... И забросил...

sanproekt 04.04.2005 21:59

Ах да,

по моих наблюдениях гул/шорох насоса мало

связан с продолжительностю его жизни.

Но это так, чисто субьективно...



А еще ту посудину алхимическую использовал для калибровки

жиклеров карбов.



<запрещено style='font-size:8pt;line-height:100%'>Но это уже другая история... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif </запрещено>

roti 04.04.2005 22:15

а еще идеи были какие? не реализованные :11: поделись http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif

люблю поковыряться с железяками, сам диагностику осваиваю только потому что купил Ваз инжектор, вот и хочу собрать всякие стенды :11:

sanproekt 06.04.2005 20:32

Надо репу чесать...

В принцыпе уже 1,5 года по сервису не работаю...

В строительство подался (НЕТ УМА - СТРОЙ ДОМА!!! :xaxa )

Но осталось хообби (типа у тебя, но у меня 20 летняя Аскона http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/25.gif )

Ну и камрадам помогаю "оборудованием"...

А то у наших "гайковёртов" инету нету http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/12.gif

Сейчас делаю тестер форсов от MSA.

Kapitan 07.04.2005 22:52

О чиске форсунок: спасибо MSA за идею и толчок в этом направлении. А то я все на логике и таймерах драконился. Хотя три комплекта сделал-нормально работают. После выхода с свет схемы от MSA с сотоварищем зацепились за эту идею. Единственная проблема-трудно остановиться:

-сперва переписали прогу с кучей дополнительных функций;

-потом вставили оптрон и с-прикрутили функцию проверки модулей зажигания;

-потом добавили ШИМ для регулировки производительности топливного насоса

-следующий этап-коммутатор на два топливных насоса (винс-бензин);

На днях закончу сборку-на столе все работаети тогда после испытания выложу схему, печатные платы и прошивку. Я думаю, через недельку все закончить. Будет интересно узнать мнение Октянского народа по этому устройству.

sanproekt 12.04.2005 19:05

Цитата:

'Kapitan' *'Apr 7 2005, 19:52']-сперва переписали прогу с кучей дополнительных функций;

-потом вставили оптрон и с-прикрутили функцию проверки модулей зажигания;

-потом добавили ШИМ для регулировки производительности топливного насоса

-следующий этап-коммутатор на два топливных насоса (винс-бензин);

На днях закончу сборку-на столе все работаети тогда после испытания выложу схему, печатные платы и прошивку.
[*"37732"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]



- выкладывай когда заработает - очень интерестно доп функции...

- дык у MSA же с оптроном...или ты так хронологию НОУ-ХАВ описал...

- не рекомендует многоуважаемый MSA насосом качать (давление слишком

высокое), но я думаю можно прикрутить регулятор (см. выше)...

Хотя для пролива точнее воздухом (2х ступ редуктор) выставить.

Или твой ШИМА точно держит?

Да и износ насоса должон на Винсе (у бедных на растворителе http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/25.gif ) быть.

sanproekt 12.04.2005 19:10

Кстати лучше о промывке в топике от MSA запостить...

А то тута народ не сразу пронюхает...



Мне тоже стенды интересны... Если есть наработки пиши...

С миру по нитке - бедному рубашка...

roti 12.04.2005 21:30

а может модераторы сольют все в отдельный топик-стенды и д.р. самоделки, и будем там делиться у кого что есть свое и не жалко для общества http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif :11:

sanproekt 13.04.2005 22:04

[quote]'roti' *'Apr 12 2005, 18:30']а может модераторы сольют все в отдельный топик-стенды и д.р. самоделки, и будем там делиться у кого что есть свое и не жалко для общества http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif


Текущее время: 05:57. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot