![]() |
короче за час до этого изменился звук работы БН при включение зажигания, стал ниже, натужней и длительность работы увеличилась. При езде появились провалы, потом вобще не возможно было проехать 10 метров, потом и на холостых работала 2-3 сек, вытащили из бака, бак чистый на удивление, сетка забита но не сильно скорее налет, как можно проверить на столе???? :11:
|
один конец в бензин на второй манометр о технике безопасности сам догадаешся. :11:
|
нету манометра http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif
|
тогда смени сетку и забей
|
сними с шинного насоса, он, конечно, http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif фуфло, но на пару раз хватит http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif
|
Проверь вообще качает ли чего либо без каких либо манометров. Потом пальцем закрой выход и поймешь все. Смотри когда пальцем закрываеш чтобь в глаз не папало.
|
короче я его разобрал, подключил -орет, вроде ровно работает :11:
а затыкать чего-снизу заборник? и что можно в глаз ожиадть http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif |
Цитата:
Затыкать ПАЛЬЦЕМ выходной шланг. И потому что 4+ атмосфер пальцем удержать не сможешь то бензин разбрыгаеться во всех сторон. Ну и смотри чтобь бензин тебе в глаз не попал. Слово "неприятно" не определит полностью твоих ощущений http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
Ну вы тут и насоветовали. Он же спалит все нахрен. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif
У нас как-то таким образом на заглушенной манометром трубке (хомут поленились поставить) этот самый манометр выбило и струя бензина в потолок. Правда насос был от Мерса с КЕ-Джетроника. Кстати насухую (без бензина) включать нельзя! Насос убъешь. Чтобы не так опасно (в смысле пожара) было можно на солярке попробовать. |
|
Нормальный насос гонит до 6-10 атмосфер.
Если заткнуть дырку пальцем,то в харю порция бензина обеспечена. А еще лучше за компанию обдать и клиента бензином,чтобы знал наших :xaxa |
Цитата:
Манометр купи! Я еще цепляю регулятор давления от той же тачки и измеряю расход при системном давлении (КЕ-жиртроника не касается). А если лишний регулятор касковырять и приделать винтик который пружинку дожимает - стенд получится http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif Вольтметры/амперметры по желанию... В 20 баксов уложится :11: |
а подробнее мона :11:
|
ЕСЛИ чё - НЕ пинайте СИЛЬНО!
Взял (навороченый вариант): ведро от Снежки, шланг, тройник к шлангу, манометр, струбцынку (шланг пережимать) можно вентиль доделать, регулятор от НЛО (Неопознаного поЛоматого Опеля http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif на 3 штуцерки под шланги, посудину мерную алхимическую 3л внизу с громадным краником, хомутов и бензина немеренно... От регулятора отпилил крышку там где вакуум. Выточил стаканчик с регулировочным винтом и упором под пружинку. Присобачил этот огород к регулятору. Получил регулируемый редуктор, типа... Собрал СТЕНД. (Рисовать краник внизу мерн.посуд и как из него бензин обратно в ведро попадает задолбался) Запускаем. Ждем когда развоздушится и устанавливаем нужное давление (краник на мерной посудине открыт). Закрываем краник на посудине и считаем время заполнения 3л. Краник открываем. Пережимаем шланг перед регулятором - на манометре давление при нулевом расходе. Расчитываем расход при т.н. системном давлении Q[л/мин] = 3[л] / t[мин] Думаю можно готовый редуктор типа пропанового поюзать, но не испытывал на безостойкость... Хотя почти то же сделать на машине можно, но нет спортивного интереса http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif Для особо пытливых, цепляем амперметр - потребляемый ток, вольтметр - напряжение. Ах да и ОП-9 на всякий... |
спасибки http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif а ОП-9 это чего :11:
|
Это огнетушитель пенный :xaxa :xaxa :xaxa
|
А вот ОП - какраз огнетушитель порошковый, а пенный - ОВП
Хотя у хорошего параноика должен быть углекислотный ОУ-5 (мелочь гасить без особого "вреда") кстати самый "многоразовый", и ОП-9(з) - вовремя под рукой я бы приравнял к расчёту пожарных на 20 мин позже http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif) Но избавится потом от порошка труднее чем от "любимой" тёщи. О огнетушитиле вспомнил, поскольку считаю что использовать нужно бензин (а не солярку и т.п.). Вязкость не та... А для роликовых и шестеренчатых насосов это кажись актуально. К делу. В стенде больное место это регулятор давления, работает не очень равномерно. Была идея сделать двуступенчатый тем же способом. Или применить готовый от пропана (сварочн) или компресора. Но запарился с этим... И забросил... |
Ах да,
по моих наблюдениях гул/шорох насоса мало связан с продолжительностю его жизни. Но это так, чисто субьективно... А еще ту посудину алхимическую использовал для калибровки жиклеров карбов. <запрещено style='font-size:8pt;line-height:100%'>Но это уже другая история... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif </запрещено> |
а еще идеи были какие? не реализованные :11: поделись http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif
люблю поковыряться с железяками, сам диагностику осваиваю только потому что купил Ваз инжектор, вот и хочу собрать всякие стенды :11: |
Надо репу чесать...
В принцыпе уже 1,5 года по сервису не работаю... В строительство подался (НЕТ УМА - СТРОЙ ДОМА!!! :xaxa ) Но осталось хообби (типа у тебя, но у меня 20 летняя Аскона http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/25.gif ) Ну и камрадам помогаю "оборудованием"... А то у наших "гайковёртов" инету нету http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/12.gif Сейчас делаю тестер форсов от MSA. |
О чиске форсунок: спасибо MSA за идею и толчок в этом направлении. А то я все на логике и таймерах драконился. Хотя три комплекта сделал-нормально работают. После выхода с свет схемы от MSA с сотоварищем зацепились за эту идею. Единственная проблема-трудно остановиться:
-сперва переписали прогу с кучей дополнительных функций; -потом вставили оптрон и с-прикрутили функцию проверки модулей зажигания; -потом добавили ШИМ для регулировки производительности топливного насоса -следующий этап-коммутатор на два топливных насоса (винс-бензин); На днях закончу сборку-на столе все работаети тогда после испытания выложу схему, печатные платы и прошивку. Я думаю, через недельку все закончить. Будет интересно узнать мнение Октянского народа по этому устройству. |
Цитата:
- выкладывай когда заработает - очень интерестно доп функции... - дык у MSA же с оптроном...или ты так хронологию НОУ-ХАВ описал... - не рекомендует многоуважаемый MSA насосом качать (давление слишком высокое), но я думаю можно прикрутить регулятор (см. выше)... Хотя для пролива точнее воздухом (2х ступ редуктор) выставить. Или твой ШИМА точно держит? Да и износ насоса должон на Винсе (у бедных на растворителе http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/25.gif ) быть. |
Кстати лучше о промывке в топике от MSA запостить...
А то тута народ не сразу пронюхает... Мне тоже стенды интересны... Если есть наработки пиши... С миру по нитке - бедному рубашка... |
а может модераторы сольют все в отдельный топик-стенды и д.р. самоделки, и будем там делиться у кого что есть свое и не жалко для общества http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif :11:
|
[quote]'roti' *'Apr 12 2005, 18:30']а может модераторы сольют все в отдельный топик-стенды и д.р. самоделки, и будем там делиться у кого что есть свое и не жалко для общества http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
|
Текущее время: 05:57. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot