![]() |
Ума не надо, чтобы въехать, что это самая популярная услуга(у нас по крайней мере). Раскажите про очистку жидкостью(химическая наверно?) и ультразвуковую! Какая приносит хор.результаты, какая дешевле в эксплуатации, какая по оборудованию ? Стоит ли мыть на машине? Вообще по этой теме поделитесь пожалуйста!
|
Пожалуй УЗ лучше
|
Цитата:
|
прошу прощения за грубость но если попка засрана то чем лучше вытирать
газеткой или салфеткой? может кто подскажет данные по форсункам ваз и газ в частности "форсунка двига змз 4062 за 30 сек при напряжении 2 вольта и давлении 3 атм должна налить от ХХ-доХХ мл топлива у кого та есть данные ? поделитесь плиз еще .мое мнение нельзя вымыть попку не сняв штанишек ! любой способ не требующий снятия и диагностики форсунок считаю не совсем правильным если тазу более 2 лет |
Прошу прощения ,но если вхдной фильтр на форсунке засран, то надо мыть
с другого конца. Штанишки и снесет. А снимать однозначно, а то результата не видно. Да и в двигателе , лишнего можно посмывать. |
а по производительности что изложишь ?мах
|
Цитата:
И много ты так отмоешь? (перед ответом подумай). |
Кстати промывка без снятия форсунок (Winns, Carbon и т.д.) иногда бывает тоже полезна. Форсунки она отмывает средненько, но вот нагар на впускных клапанах отлично. Эфект есть.
Промывка со снятием сопряжена с рядом трудностей: 1. Трудоемкость. На некоторых автомобилях форсунки снять непросто, да и разбирать приходится много. 2. Частенько после разборки требуется замена уплотнений. 3. Некоторые форсунки после УЗ промывки умирают. Несмотря на это метод действенный и наглядный. Если подходит грамотно, иметь расходники (колечки, сеточки и т.д.), не пренебрегать тестированием ДО и ПОСЛЕ промывки, по возможности снизить трудоемкость снятия форсунок (например выполняя это параллельно с ремонтом мотора/головки) то услуга полезная и прибыльная. По оборудованию так. Нужно определиться с тем есть ли возможность снимать форсунки (место, время и т.д.). Машина при этом "зависает на 2-4 часа. Если такая возможность есть - однозначно лучше УЗ вариант. Есть комбинированные установки УЗ промывка и тестовая часть с возможностью использования в качестве установки для промывки без снятия (например CNC601/602/801). Для небольшого бюджета - недорогой комплект для промывки без снятия. работающий от сжатого воздуха (например ОВ-1). Подробности См. ТУТ |
А кто-нибудь реально имеет в России расходники (в частности сменные фильтры)?
|
Юнисов-Сервис. Довольно объемный каталог.
|
Польза есть на иноведрах...
|
ну а всетаки есть данные по вопросу производительности http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/14.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/6.gif
|
[quote]'DDD' *'Mar 29 2005, 22:55']ну а всетаки есть данные по вопросу производительности http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/14.gif
|
Спасибо, понятно! думаю поступить так:
1.Ванна ультразвуковая 210 у.е http://www.autoscan.ru/html.files/uz_stend.htm 2.Самому собрать устройство диагностики форсунок...(где то видел програмные эмуляторы режимов работы двигателя...) Помогите пожалуйста. Может кто делал уже себе? |
Websonic за 60 000 руб решает поблеммы эл. фарсунок на 85%.... Проверено...(Мое мнение)... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
|
А вот мое мнение проще. Мытье без замены сетки - развод и деньги на ветер. Хоть щеткой в бензине, хоть в стенде за 5 штук спецжидкостями...
Для вазиков кстати никто не задумывался что процедуры мытья форсунок (как и мытья дмрв) не предусмотренны в картах диагностики? |
Цитата:
|
Недавно вытащил из кучи хлама старую форсунку и ради интереса брызнул карбюраторной аэрозолью через трубочку в сетку, потом саморезом сетку выдернул-как новая.Сравнил под давлением с новой форсой-все параметры сходятся(расход, факел и т.д.).Чё всё дело в сетках? И можно не мыть , а тока сетки менять(мыть).
С уважением. P.S. клиент: Промойте мне инжектор. Я: а форсунки будем мыть? клиент:не надо |
Стоит промывать на машине (полезно клапанам!) Насчет остального воздержусь!Все остальное имхо.Сколько я видел засратых форсунок, все одинаковые!Промыть их НЕВЗМОЖНО! Их можно продуть подав 12в и вдувая воздух в обратную сторону.Все говно содержится в фильтре форсунки.Обычно это известь от воды. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif Если форсунка заклинила->ВЫКИНЬ! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/2.gif
|
Цитата:
Я просто поражаюсь насколько в нашем народе "самоделкины" живучи. Вот есть, например, УЗ промывка Websonic от WeberMS. Произведена на хорошем производственном уровне, классная электроника, режимы тестирования продуманы, корпус согнут замечательно, углы подогнаны чистенько, покрашена порошковой краской. В общем потрудились люди. Стоимость от 49000 руб. Зная экономику производства, могу сказать, что прибыли там процентов 30. Так эта прибыль идет на ту же модернизацию, гарантийное обслуживание и т.д. Нет жалко, чего это каких-то дядек поднимать! Я сам в грязном гараже на листе фанеры четыре бутылочки от детской смеси закреплю, насос с убитой тачки примастрячу, в Инете схему нарою (которую хрен знает кто нарисовал) и будет мне счастье. И пусть пока я этот стенд ваяю, машины ко мне не ездят, вот сделаю и поедут косяками. Бред. |
Цитата:
|
А зачем фильра менять? Просто вытаскиваю форсы в ванну фильтра туда же.В редких случаях промывкой для карба эти сетки мою -эффект тот же во время промывки в ванне паралельно применяю прогу,, инжектор реаниматор ,,позволяющую с помощю кавитационых процессов мыть в обратном направлении.Станиной с колбочками для тестирования непользовался уже месяца два. Моё мнение -понты для клиентов. Конечно если заниматься только промывкой выглядит эффектно,но если машина с другими проблемами и клиенту глубоко плевать ,,чем и как ,, а волнует ,,сколько и когда,, важен конечный результат. Вся установка вместе с программой обошлась порядка 250 зелёныхи 2 недели жизни. Пока все верят что установка фирменная ,вот так. Моё мнение из всех перемытых, в этом нуждались поцентов 30 . Но клиент всегда прав! Ему где -то на СТО ,,сказали,,надо мыть,, и хер такого переубедишь. Да и надо оно? Вообщем пришёл к такому мнению: есть2 вида клиентов .1 Кто хочет помыть инжнктор в качестве профилактики или от делать нехер. 2 У кого машина не едет .
|
Цитата:
В любом случае Нам плюс. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
Цитата:
|
Согласен ! Но это редкие случаи.
|
audiserg! кинь мне своё мыло я тебе отвечу,что-то личка неработает.
|
rivno@mail.ru ЖДЮ!
|
Возможно, существующие полярные мнения об ультразвуковой очистке на работающей машине, зависят от качества топлива того или иного региона нашей страны. Я знаю, что в Москве бензин отвратный (переобогощение присадками - красный налет на свечах), и московские ребята утверждают,что только УЗ, и ничего более!
А у нас в Поволжье бензин другой получается!... Мы самые первые в регионе привезли из Бельгии аппарат Wynns (1998 год)...и что же, я до сих пор утверждаю, что данный метод очистки достаточен!!!!!!!! Если данный метод не помог, то форсунка под замену, и УЗ не поможет. Наши личные машины уже прошли под 150 000 км (в России) и машина живет благодаря очистке каждые 10 000 км. А также утверждаю, что форсунки (а точнее система в целом начинает "тупить") на машине с литражем до 2 литров тупит уже после пробега в 8000 км, а с литражем свыше 2,5 литра вроде бы после 20000 (за счет дурного движка просто не заметно снижение мощности)... вот такие пироги! Еще слышал мнение, что с машину нуля нужно мыть на работающей машине (каждые 10 000 - 15 000 км), а при пробеге в 100 000 км нужно помыть УЗ, а затем опять на работающей... и так до 200 000км Впрочем статей существует куча! Даже тот факт, что можно очистить всасывающие клапана, вновь обеспечив корректное завихрение смеси в камеру згорания... |
Если хочеш узнать где плохой бензин ,приедь вУКраину Херсонскую обл.
7-8000 и каюк можеш чистить, одна смола. |
Текущее время: 22:28. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot