FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   . «Шевроле-Нива» - троит (https://carcd.ru/forum/30/thread24615/)

kds 22.03.2007 23:11

Здравствуйте! У меня такая проблема. «Шевроле-Нива» - троит, большая потеря мощности, глохнет при резком добавлении газа. Давление бензонасоса 3,0 бар. Осмотр проводил прибором «DCT-2M». Ошибок нет. Параметры при рабочей температуре двигателя: положение дроссельной заслонки – 0, частота вращения коленчатого вала – 840…880, длительность импульса впрыска топлива – 2,7, сигнал датчика массового расхода воздуха – 1,4…1,6, параметр нагрузки – 2,7, угол опережения зажигания – 6…21, сигнал датчика кислорода – 50…800мВ, массовый расход воздуха – 18,5, желаемый расход воздуха на холостом ходу – 23,5…30,2, текущее положение регулятора холостого хода – 67…89. При проверке исполнительных механизмов было замечено, что при отключении 1-й форсунки работа двигателя почти не изменяется, хотя при отключении остальных форсунок разница в работе довольно ощутимая, вплоть до остановки двигателя. Снял форсунки, промыл, проверил отрабатывание и распыл факела – все в порядке. Проверил свечи и искру – отлично. Компрессия около 9. Все. Зашел в тупик.

bocs 22.03.2007 23:35

А тебе не кажеться что у тебя воздуха многовато идёт на ХХ, да и РХХ что то много шагов

moros63 22.03.2007 23:57

это к мотористам...

trewer 23.03.2007 00:01

Может катализатор забился

Темур 23.03.2007 00:08

Похоже с клапанами проблемы.

дрон 23.03.2007 06:53

Варианты:1)забита форсунка.2)что-то с гидриками.

Проверь форсунки на баланс.Датчик 16 Бар или пневмотестер в первый котел.

kalina 23.03.2007 08:42

Еще как вариант посмотреть управление первой форсункой есть оно или нет

Мегавольтик 23.03.2007 09:26

Смотри железо , модуль все смотри. И....год какой?

krimski 23.03.2007 11:57

Клапана 1го цилиндра, сто пудов. А газик есть? Что показывает СН? B каком состоянии свеча, замаслена, сухая, сырая. Состояние свечи может о многом рассказать. То что машну на осмотр к мотористам понятно, только с точным диагнозом.

krimski 23.03.2007 12:07

Цитата:

'krimski' *'267657' *'23.3.2007, 10:57']

Клапана 1го цилиндра, сто пудов. А газик есть? Что показывает СН? B каком состоянии свеча, замаслена, сухая, сырая. Состояние свечи может о многом рассказать. Что кажет вакуометр, как дёргаеся стрелка? Проверить герметичность цилиндра.То что машну на осмотр к мотористам понятно, только с точным диагнозом.


hor-sheff 23.03.2007 14:54

Да! Просто сравнить налет на свечах между собой, и многое станет ясно!

max_tr6 23.03.2007 19:40

Сначала ГБЦ. Обсуждалось уже много раз.

Алекс 23.03.2007 20:05

Цитата:

'Темур' *'267525' *'23.3.2007, 0:08']

Похоже с клапанами проблемы.



У меня на Шевике недавно такая же проблема была ,только по 3 цилиндру.

Лопнула внутренняя пружина.

DEMA 23.03.2007 22:17

Какое напряжение АЦП ДМРВ при неработающем двигателе?

hor-sheff 24.03.2007 11:47

Цитата:

'Алекс' *'267820' *'23.3.2007, 20:05']

У меня на Шевике недавно такая же проблема была ,только по 3 цилиндру.

Лопнула внутренняя пружина.



А при каком пробеге?

rogi 25.03.2007 14:33

Все выше перечисленные проблемы не приведут к остановке двигателя при резком нажатии на газ, кроме одной, забитость катализатора, да и потеря мощности говорит об этом.

kds 27.03.2007 02:35

Cпасибо всем за участие, особенно trewel и rogi. Действительно, оказался забит катализатор. Выбил монтировкой и все замечательно работает.

olezhka 29.03.2007 13:31

kds а скажика такую вещь .какой пробег авто,какая компрессия по всем цилиндрам,что за эбу стаит.

за ранее спасибо!


Текущее время: 11:50. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot