![]() |
Здравствуйте! У меня такая проблема. «Шевроле-Нива» - троит, большая потеря мощности, глохнет при резком добавлении газа. Давление бензонасоса 3,0 бар. Осмотр проводил прибором «DCT-2M». Ошибок нет. Параметры при рабочей температуре двигателя: положение дроссельной заслонки – 0, частота вращения коленчатого вала – 840…880, длительность импульса впрыска топлива – 2,7, сигнал датчика массового расхода воздуха – 1,4…1,6, параметр нагрузки – 2,7, угол опережения зажигания – 6…21, сигнал датчика кислорода – 50…800мВ, массовый расход воздуха – 18,5, желаемый расход воздуха на холостом ходу – 23,5…30,2, текущее положение регулятора холостого хода – 67…89. При проверке исполнительных механизмов было замечено, что при отключении 1-й форсунки работа двигателя почти не изменяется, хотя при отключении остальных форсунок разница в работе довольно ощутимая, вплоть до остановки двигателя. Снял форсунки, промыл, проверил отрабатывание и распыл факела – все в порядке. Проверил свечи и искру – отлично. Компрессия около 9. Все. Зашел в тупик.
|
А тебе не кажеться что у тебя воздуха многовато идёт на ХХ, да и РХХ что то много шагов
|
это к мотористам...
|
Может катализатор забился
|
Похоже с клапанами проблемы.
|
Варианты:1)забита форсунка.2)что-то с гидриками.
Проверь форсунки на баланс.Датчик 16 Бар или пневмотестер в первый котел. |
Еще как вариант посмотреть управление первой форсункой есть оно или нет
|
Смотри железо , модуль все смотри. И....год какой?
|
Клапана 1го цилиндра, сто пудов. А газик есть? Что показывает СН? B каком состоянии свеча, замаслена, сухая, сырая. Состояние свечи может о многом рассказать. То что машну на осмотр к мотористам понятно, только с точным диагнозом.
|
Цитата:
|
Да! Просто сравнить налет на свечах между собой, и многое станет ясно!
|
Сначала ГБЦ. Обсуждалось уже много раз.
|
Цитата:
У меня на Шевике недавно такая же проблема была ,только по 3 цилиндру. Лопнула внутренняя пружина. |
Какое напряжение АЦП ДМРВ при неработающем двигателе?
|
Цитата:
А при каком пробеге? |
Все выше перечисленные проблемы не приведут к остановке двигателя при резком нажатии на газ, кроме одной, забитость катализатора, да и потеря мощности говорит об этом.
|
Cпасибо всем за участие, особенно trewel и rogi. Действительно, оказался забит катализатор. Выбил монтировкой и все замечательно работает.
|
kds а скажика такую вещь .какой пробег авто,какая компрессия по всем цилиндрам,что за эбу стаит.
за ранее спасибо! |
Текущее время: 11:50. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot