![]() |
Помогите пожалуйста, так как я наступил на грабли, на которые наступают многие.
У меня VW Venta 93 год 1,8 BOSH Моноинжектор,75 лошадей. Была замена головки на головку от ABS и плоских поршней от KR. Машина прошла 1000км.Детонация на малых и тупая динамика разгона. |
Компрессию мерил?
|
Цитата:
|
Про поршня подробнее, какие были - какие сейчас.
|
Цитата:
Если надо дам все данные по каталогу. |
Родные были с углублениями под клапана а эти нет?
|
Цитата:
|
Если так, то причина скорее в повышенной компрессии.
|
Цитата:
Вопрос старый как мир.Как выруливать. |
1.Поставить ориг. поршни.
2.Увеличить камеру сгорания (расточить, если есть "запас прочности"). |
Цитата:
Правда на это мотор родной такой нет. |
Лет 15 назад народ для использования 76 бензина ставил две прокладки под бошку и еще между ними аллюминивую делали
|
Цитата:
|
Этот способ очень стар и не очень хорош. Хотя если есть возможность сделать качественную прокладку (качественно окольцованную) , 1.5-2.0 мм толще чем оригинал, может и проблема решится.
А для начала хотябы зажигание попозже выставить, а то поршни долго не протянут. P.S. Про 2 прокладки забудь! |
Цитата:
|
Цитата:
|
Фазы.Если ты правильно поставил то работать должен нормально.Головку нужно снимать и увеличевать камеру. Что у тебя за блок стоит?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Так фазами ты пробывал играть?
|
Цитата:
|
Загони на диагностику, пусть проверят компрессию, УОЗ а там уже видно будет, что дальше делать.
|
Eсли нужна будет прошива ,то давай номер блока.Если такая будет то помогу.
|
Если компрессия завышена, то ГБО второго покаления, с регулированием
по ДК сюда впишется просто изумительно. |
[quote]'-=Grek=-' *'Mar 28 2005, 18:34']
Загони на диагностику, пусть проверят компрессию, УОЗ а там уже видно будет, что дальше делать. [*"34717"]<{POST_SNAPBACK}>[/post] [/quote Сейчас как раз после диагностики приехал.Компресия 20 кг. Вобщем сказали у тебя паря дизель. |
Цитата:
|
Уже ни раз ставил на закипяченые двигатели,когда мотористам лень посчитать , что из их планировки головки получится.
20 еще не было, но 18 все отлично. Данное ГБО практи чески аналог моновпрыска. Редуктор, ел.дозатор, примтивный контроллер. Наилучшее соотношение цена качество элпигаз или брси. В разделе ГБО Казимир выкладывал информацию по ваз и дэу по брси. |
Сергей.Я чего-то не понял.Ты себе хочешь поставить ГБО
|
выкрути свечки.постав1 поршень в верхний пункт.выбери цилиндр в котором закрыты клапана.1 или 4 .медицинским шприцом залей масло .пошчитай сколько кубиков зашло до момента когда заполнитса две третих части свечного отверствия.перед тем надо поставить машину под уклон ,чтобы свечные отверствия были к верху.влбше ето делаетса когда мотор на столе,но наверно не будеш вытаскивать мотор.убедис что зделал дизель http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif .формулу точно не помню по которой вышчитать степень жатия.потому не буду выкладывать ,нехочу ошибитса.наверно есть ребята кто знает на изусть.на стандартных валиках больше 10,5 степень жатия не делай.
|
|
[quote]'Pasha' *'Mar 29 2005, 17:42']
Сергей.Я чего-то не понял.Ты себе хочешь поставить ГБО [*"35047"]<{POST_SNAPBACK}>[/post] [/quote Сейчас я хочу просмотреть все варианты а там посмотрим. |
[quote]'andzey' *'Mar 29 2005, 20:55']выкрути свечки.постав1 поршень в верхний пункт.выбери цилиндр в котором закрыты клапана.1 или 4 .медицинским шприцом залей масло .пошчитай сколько кубиков зашло до момента когда заполнитса две третих части свечного отверствия.перед тем надо поставить машину под уклон ,чтобы свечные отверствия были к верху.влбше ето делаетса когда мотор на столе,но наверно не будеш вытаскивать мотор.убедис что зделал дизель
|
Цитата:
Спасибо. Формулу я скачал. Одним из предложенных вариантов был расточка головки.Нельзя ли поподробнее об этом? |
Растачиваешь камеру згорания в глубину по всей плоскости ,только незатрагивая место соприкоснавения с прокладкой иклапанами на 1мм.Можно еще снять днище поршней,но не больше пол мм
|
Цитата:
Технологию понял.А чем это может быть чревато в эксплуатации. |
Цитата:
|
[quote]'Сергей' *'Mar 30 2005, 13:42']И еще вопрос по конфигурации поршня мне возможно прийдется убирать не
|
Текущее время: 19:32. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot