FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Железные вопросы (https://carcd.ru/forum/42/)
-   -   Доработка мотора (https://carcd.ru/forum/42/thread2457/)

Сергей 28.03.2005 18:45

Помогите пожалуйста, так как я наступил на грабли, на которые наступают многие.

У меня VW Venta 93 год 1,8 BOSH Моноинжектор,75 лошадей.

Была замена головки на головку от ABS и плоских поршней от KR.

Машина прошла 1000км.Детонация на малых и тупая динамика разгона.

-=Grek=- 28.03.2005 19:21

Компрессию мерил?

Сергей 28.03.2005 19:47

Цитата:

'-=Grek=-' *'Mar 28 2005, 16:21']Компрессию мерил?

[*"34651"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

Компрессию не мерял.Обкатка как бы. Завтра, если получиться загоню на диагностику.

-=Grek=- 28.03.2005 19:52

Про поршня подробнее, какие были - какие сейчас.

Сергей 28.03.2005 19:56

Цитата:

'-=Grek=-' *'Mar 28 2005, 16:52']Про поршня подробнее, какие были - какие сейчас.

[*"34663"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

Были родные дефорсированные поставили с с прямой верхней плоскостью.

Если надо дам все данные по каталогу.

-=Grek=- 28.03.2005 19:59

Родные были с углублениями под клапана а эти нет?

Сергей 28.03.2005 20:00

Цитата:

'-=Grek=-' *'Mar 28 2005, 16:59']Родные были с углублениями под клапана а эти нет?

[*"34669"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

Совершено правильно

-=Grek=- 28.03.2005 20:08

Если так, то причина скорее в повышенной компрессии.

Сергей 28.03.2005 20:10

Цитата:

'-=Grek=-' *'Mar 28 2005, 17:08']Если так, то причина скорее в повышенной компрессии.

[*"34677"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

Мне уже один умный человек про это говорил.

Вопрос старый как мир.Как выруливать.

-=Grek=- 28.03.2005 20:17

1.Поставить ориг. поршни.

2.Увеличить камеру сгорания (расточить, если есть "запас прочности").

Сергей 28.03.2005 20:20

Цитата:

'-=Grek=-' *'Mar 28 2005, 17:17']1.Поставить ориг. поршни.

2.Увеличить камеру сгорания (расточить, если есть "запас прочности").

[*"34682"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

Обговаривался еще один вариант.Поставить более толстую прокладку.

Правда на это мотор родной такой нет.

gas 28.03.2005 20:27

Лет 15 назад народ для использования 76 бензина ставил две прокладки под бошку и еще между ними аллюминивую делали

Сергей 28.03.2005 20:28

Цитата:

'gas' *'Mar 28 2005, 17:27']Лет 15 назад народ для использования 76 бензина ставил две прокладки под бошку и еще между ними аллюминивую делали

[*"34686"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

Намек понял.Второй вопорс чайника.А как насчет фазы газораспределения?

-=Grek=- 28.03.2005 20:31

Этот способ очень стар и не очень хорош. Хотя если есть возможность сделать качественную прокладку (качественно окольцованную) , 1.5-2.0 мм толще чем оригинал, может и проблема решится.

А для начала хотябы зажигание попозже выставить, а то поршни долго не протянут.



P.S. Про 2 прокладки забудь!

Сергей 28.03.2005 20:32

Цитата:

'-=Grek=-' *'Mar 28 2005, 17:31']Этот способ очень стар и не очень хорош. Хотя если есть возможность сделать качественную прокладку (качественно окольцованную) , 1.5-2.0 мм толще чем оригинал, может и проблема решится.

А для начала хотябы зажигание попозже выставить, а то поршни долго не протянут.

[*"34689"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

Зажигание уже выставил, поэтому тупой разгон.

-=Grek=- 28.03.2005 20:36

Цитата:

Второй вопорс чайника.А как насчет фазы газораспределения?
А что с фазами?

Pasha 28.03.2005 20:37

Фазы.Если ты правильно поставил то работать должен нормально.Головку нужно снимать и увеличевать камеру. Что у тебя за блок стоит?

Сергей 28.03.2005 20:39

Цитата:

'-=Grek=-' *'Mar 28 2005, 17:36']А что с фазами?

[*"34691"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

Есть ли варианта попробовать подогнать режим газораспределения?

Сергей 28.03.2005 20:40

Цитата:

'Pasha' *'Mar 28 2005, 17:37']Фазы.Если ты правильно поставил то работать должен нормально.Головку нужно снимать и увеличевать камеру. Что у тебя за блок стоит?

[*"34692"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

Блок ААМ

-=Grek=- 28.03.2005 20:42

Цитата:

Второй вопорс чайника.А как насчет фазы газораспределения?
Это непричём.

Цитата:

Зажигание уже выставил, поэтому тупой разгон.
А детонация прошла?

Сергей 28.03.2005 20:42

Цитата:

'Сергей' *'Mar 28 2005, 17:40']Блок ААМ

[*"34695"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

Головку я менял.Точно не могк сказать но судя по номеру оригинала с ABS

Сергей 28.03.2005 20:44

Цитата:

'-=Grek=-' *'Mar 28 2005, 17:42']Это непричём.



А детонация прошла?

[*"34696"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

Уменьшилась до минимума

Pasha 28.03.2005 21:01

Так фазами ты пробывал играть?

Сергей 28.03.2005 21:03

Цитата:

'Pasha' *'Mar 28 2005, 18:01']Так фазами ты пробывал играть?

[*"34703"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

Нет просто слышал про такие варианты.Может кто то пробовал.

-=Grek=- 28.03.2005 21:34

Загони на диагностику, пусть проверят компрессию, УОЗ а там уже видно будет, что дальше делать.

Pasha 28.03.2005 22:08

Eсли нужна будет прошива ,то давай номер блока.Если такая будет то помогу.

max_tr6 29.03.2005 12:16

Если компрессия завышена, то ГБО второго покаления, с регулированием

по ДК сюда впишется просто изумительно.

Сергей 29.03.2005 12:35

[quote]'-=Grek=-' *'Mar 28 2005, 18:34']

Загони на диагностику, пусть проверят компрессию, УОЗ а там уже видно будет, что дальше делать.

[*"34717"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

[/quote

Сейчас как раз после диагностики приехал.Компресия 20 кг.

Вобщем сказали у тебя паря дизель.

Сергей 29.03.2005 12:45

Цитата:

'max_tr6' *'Mar 29 2005, 09:16']Если компрессия завышена, то ГБО второго покаления, с регулированием

по ДК сюда впишется просто изумительно.

[*"34891"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

Вот про ГБО и ДК популярнее если возможно

max_tr6 29.03.2005 13:07

Уже ни раз ставил на закипяченые двигатели,когда мотористам лень посчитать , что из их планировки головки получится.

20 еще не было, но 18 все отлично.

Данное ГБО практи чески аналог моновпрыска. Редуктор, ел.дозатор,

примтивный контроллер. Наилучшее соотношение цена качество элпигаз

или брси. В разделе ГБО Казимир выкладывал информацию по ваз и

дэу по брси.

Pasha 29.03.2005 20:42

Сергей.Я чего-то не понял.Ты себе хочешь поставить ГБО

andzey 29.03.2005 23:55

выкрути свечки.постав1 поршень в верхний пункт.выбери цилиндр в котором закрыты клапана.1 или 4 .медицинским шприцом залей масло .пошчитай сколько кубиков зашло до момента когда заполнитса две третих части свечного отверствия.перед тем надо поставить машину под уклон ,чтобы свечные отверствия были к верху.влбше ето делаетса когда мотор на столе,но наверно не будеш вытаскивать мотор.убедис что зделал дизель http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif .формулу точно не помню по которой вышчитать степень жатия.потому не буду выкладывать ,нехочу ошибитса.наверно есть ребята кто знает на изусть.на стандартных валиках больше 10,5 степень жатия не делай.

-=Grek=- 30.03.2005 00:42

http://oktja.com.ru/forum/index.php?act=ST&f=21&t=2594

Сергей 30.03.2005 12:37

[quote]'Pasha' *'Mar 29 2005, 17:42']

Сергей.Я чего-то не понял.Ты себе хочешь поставить ГБО

[*"35047"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

[/quote



Сейчас я хочу просмотреть все варианты а там посмотрим.

Сергей 30.03.2005 13:10

[quote]'andzey' *'Mar 29 2005, 20:55']выкрути свечки.постав1 поршень в верхний пункт.выбери цилиндр в котором закрыты клапана.1 или 4 .медицинским шприцом залей масло .пошчитай сколько кубиков зашло до момента когда заполнитса две третих части свечного отверствия.перед тем надо поставить машину под уклон ,чтобы свечные отверствия были к верху.влбше ето делаетса когда мотор на столе,но наверно не будеш вытаскивать мотор.убедис что зделал дизель

Сергей 30.03.2005 13:44

Цитата:

'-=Grek=-' *'Mar 29 2005, 21:42']http://oktja.com.ru/forum/index.php?act=ST&f=21&t=2594

[*"35167"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]



Спасибо. Формулу я скачал. Одним из предложенных вариантов был расточка головки.Нельзя ли поподробнее об этом?

Pasha 30.03.2005 16:23

Растачиваешь камеру згорания в глубину по всей плоскости ,только незатрагивая место соприкоснавения с прокладкой иклапанами на 1мм.Можно еще снять днище поршней,но не больше пол мм

Сергей 30.03.2005 16:36

Цитата:

'Pasha' *'Mar 30 2005, 13:23']Растачиваешь камеру згорания в глубину по всей плоскости ,только незатрагивая место соприкоснавения с прокладкой иклапанами на 1мм.Можно еще снять днище поршней,но не больше пол мм

[*"35389"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]



Технологию понял.А чем это может быть чревато в эксплуатации.

Сергей 30.03.2005 16:42

Цитата:

'Сергей' *'Mar 30 2005, 13:36']Технологию понял.А чем это может быть чревато в эксплуатации.

[*"35392"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

И еще вопрос по конфигурации поршня мне возможно прийдется убирать не 1мм а 1.5 -2. Возможно это сделать или нет?

Сергей 30.03.2005 16:45

[quote]'Сергей' *'Mar 30 2005, 13:42']И еще вопрос по конфигурации поршня мне возможно прийдется убирать не


Текущее время: 19:32. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot