FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Opel Omega-98.Двигатель2.0 (https://carcd.ru/forum/30/thread24460/)

allex 33 20.03.2007 11:07

Opel Omega-98.Двигатель2.0 Ошибка P0340-некоректнаяработа ДРВ. Датчик заменен,все цепи прозвонины.Метки ГРМ в норме.Старый датчик точно кончиный(сильные отклонения по сопротив),новый по пораметрам в норме.При отключении ДРВ,ошибка тажа,невидят мозги обрыва.Вопрос-глюк мозгов,или новый датчик фуфло?Кто что посоветует?Зарание благодарен!

sivab 20.03.2007 14:36

Подключи к выходу датчика осцилограф, заведи двигатель. Амплитуда импульсов на выходе датчика, я думаю, должна быть не менее 1 вольта. И проверь зазор между торцом датчика и распредвалом. Чем он меньше, тем лучше, но меньше 0,5 мм делать не нужно.

allex 33 20.03.2007 15:24

Цитата:

'sivab' *'266428' *'20.3.2007, 11:36']

Подключи к выходу датчика осцилограф, заведи двигатель. Амплитуда импульсов на выходе датчика, я думаю, должна быть не менее 1 вольта. И проверь зазор между торцом датчика и распредвалом. Чем он меньше, тем лучше, но меньше 0,5 мм делать не нужно.

Осцила нет а зазор внорме.Сигнал снимается с шестерни распреда,на ней небольшое биение,может в этом проблема?

allex 33 20.03.2007 20:51

У кого нибудь есть еще какие-то мысли?Поделитесь, пожалуйста!

Rus07 20.03.2007 21:44

Цитата:

'allex 33' *'266447' *'20.3.2007, 15:24']

Сигнал снимается с шестерни распреда,на ней небольшое биение,может в этом проблема?

Еще как может! И ещё, если провод от датчика вызывает хоть малейшее подозрение на предмет разрушения экранирующей фольги (даже если прозванивается нормально) сразу меняй его на новый (например "микрофонный").

allex 33 20.03.2007 21:55

Цитата:

'Rus07' *'266602' *'20.3.2007, 18:44']

Еще как может! И ещё, если провод от датчика вызывает хоть малейшее подозрение на предмет разрушения экранирующей фольги (даже если прозванивается нормально) сразу меняй его на новый (например "микрофонный").

Там не фольга,а металл.опллетка.Но экран похоже поврежден.Датчик 3-х контактный.Машина уехала,будет только в понедельник.Поясни пожалуйста по поводу "микрофонного"провода?Спас бо!

HIM_70 21.03.2007 07:56

А ты отключи ДПКВ и попробуй завести, ежели заведётся значит живой ДПРВ.

allex 33 21.03.2007 09:18

Цитата:

'HIM_70' *'266759' *'21.3.2007, 7:56']

А ты отключи ДПКВ и попробуй завести, ежели заведётся значит живой ДПРВ.

Это как, без Д.Кол.-не понял http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif Разве сие возможно??

aleksKaliningrad 21.03.2007 11:05

да возможно просто туго заводиться

allex 33 21.03.2007 11:33

Цитата:

'aleksKaliningrad' *'266813' *'21.3.2007, 11:05']

да возможно просто туго заводиться

Машина вернется только в понедельник,но обязательно попробую! Если можно,то поподробние про экран! Повторюсь-при отключении,видит не обрыв,а не корректную работу,так и должно быть?

Rowers 23.03.2007 18:03

Не надо понимать буквально пояснение к коду Р0340. В других источниках он трактуется как неверный сигнал ДПРВ. Этот код появляется и при полном отказе датчика, и если сигнал неверный при его электрической целости. Если проводка до ЭБУ исправна, и нет взаимного замыкания между проводами и на экран, то скорее всего новый датчик неисправен. Кстати, есть ли на нем маркировка Siemens и каталожный номер? Если нет, то надо ставить оригинальный.

По нашей практике в 90% случаях виноват сам датчик, остальные 10 - влага или масло в разъеме датчика.

allex 33 23.03.2007 19:21

Цитата:

'Rowers' *'267774' *'23.3.2007, 18:03']

Не надо понимать буквально пояснение к коду Р0340. В других источниках он трактуется как неверный сигнал ДПРВ. Этот код появляется и при полном отказе датчика, и если сигнал неверный при его электрической целости. Если проводка до ЭБУ исправна, и нет взаимного замыкания между проводами и на экран, то скорее всего новый датчик неисправен. Кстати, есть ли на нем маркировка Siemens и каталожный номер? Если нет, то надо ставить оригинальный.

По нашей практике в 90% случаях виноват сам датчик, остальные 10 - влага или масло в разъеме датчика.

Датчик 100%не оригинал,и я, со всем выше изложеным согласен! Но при отключении мозги должны увидеть обрыв,или ошибка останется прежней?

aleksKaliningrad 25.03.2007 16:07

забыл написать что много брака попадается

ну по крайней мере в калининграде

причем датчик бракованый по сопротивлениям вполне норма а блок ругается



по ошибке ну например бош ее интерпретирует как - малфункшн (неисправность)

Jakson 25.03.2007 16:16

Была подобная ситуацияна омега Б 1996 года, привезли новый (неоригинал) датчик, а с него "низвука" по осцику. Хотя сопротивление гут. Даже на блок подозрения были, но поставили оригинал и "...о чудо!!!!" всё за работало.

PS а осцилограф всёже нужно иметь http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

andrew_brest 26.03.2007 13:07

есть еще такое описание ошибки

P0340 Неисправность в цепи датчика положения распредвала

провода от датчика хорошо бы проверить.....

Baggi 26.03.2007 20:43

Без осцилла можно долго биться лбом в стену. Простенький 2х канальный ЮСБ где то в инете видел меньше чем за 100 баков.

ayashiko 30.03.2007 07:08

У меня такаяже проблемма на двигателе c20sel подскажите данные датчика распредвала по сопротивлению и напряжению на контактах при подключении нового датчика сразу напряжение пропадает на контактах а без датчика там 2.56в

allex 33 03.04.2007 23:32

Человек заскочил сегодня на 5 минут,говорит-некогда! Ая ему:"Раз некогда-вези оригинал,но без гарантии,что поможет."Сопртивление:1-2 нога 15 ohms.1-3. 12


Текущее время: 01:26. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot