![]() |
Народ, подскажите каким образом в домашних условиях можно проверить исправность ДК ??? Какие параметры должны быть ? И возможна ли какая-либо промывка или его очистка, для восстановления работоспособности ??? Заранее большое спасибо !!!
|
что значит в домашних условиях?
Осцилограф или вольтметр? Параметры исправного ДК должны меняться в пределах 0,05В-0,90В при условии исправности всех остальных систем двигателя. Если смесь очень бедная и регулировке системой не поддается, то исправный ДК и повиснет в бедной смеси и наоборот. |
грей до 300 градусов , и подавай килород http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
шутка ставь на машину и смотри сканером или осцилом. было разок что на едной смеси дк ещё больше обеднял, тогда только подменой. |
Просто дуть кислород не прокатит,надо еще менять его концентрацию :xaxa
А реально - осциллограф все покажет! |
Просто дуть кислород не прокатит,надо еще менять его концентрацию .........
Добавлением СН (метана) :xaxa А какой ДК ремонтируем? Циркониевый иногда на не долго реанимируется в Р2О5. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
да новая не так уж дорого стоит. |
у меня один рабочий на подмену лежит, если есть подозрения , ставлю и сканером смотрю отличия.
http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif |
При удачной промывке, надолго хватает?
|
Цитата:
|
Можно и стрелочным вольтметром посмотреть. Колебания дб от 0.05 до 0.98мв.А насчёт ремонта - срезаешь колпачёк или на токарном станке или ножовкой на хвосте - 2 варианта напыление в виде сетки или бывает накипь которую и травят ортофосфоркой. Если удачно отмыть то работает неплохо. Затем углекислоткой в 3 точках взад.
|
Цитата:
Иными словами, отпиленный колпачек возвращаем назад? |
проверка ЛЗ.
12вольт-цифр.тестер--газовая зажигалка +ОПЫТ. Но это приблизительно-лучше на авто. |
Цитата:
|
Ну да Колпачёк обязательно восстанавливаем! А мертвый ДК чаще спит на одной напруге.
|
Что-то вы загнались... Если показания ДК на прогретой ИСПРАВНОЙ машине меняются (в идеале прямоугольные импульсы) - жив ДК. Если же остаются на одном уровне то хана ему
|
Цитата:
нагреваем до рабочей температуры лямбда зонд, цепляем тестер на выход с него, ватную палочку макаем в керосин, и прислоняем к отверстию на колпачке зонда, так чтобы пошел небольшой дымок и смотрим за скоростью изменений показаний тестера и максимальным значением. |
Цитата:
А подробнее-опыт. обяснить трудно. |
Изначально глянуть о.ее напряжение.
Для ВАЗ-ов 0,45+-0,02(на холодном датчике)-дольше раскачиватся будет. |
Цитата:
|
Цитата:
Полностью согласен.Но возникает вопрос-как это определить?Осцилом смотреть по сетке-ну неудобно. рабочая1209-сетка не очень удобная. |
Цитата:
|
Текущее время: 01:12. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot