FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Помощь начинающим (https://carcd.ru/forum/21/)
-   -   Проверка лямбда-зонда ??? (https://carcd.ru/forum/21/thread24386/)

Kryukov 18.03.2007 17:21

Народ, подскажите каким образом в домашних условиях можно проверить исправность ДК ??? Какие параметры должны быть ? И возможна ли какая-либо промывка или его очистка, для восстановления работоспособности ??? Заранее большое спасибо !!!

Саша 18.03.2007 17:33

что значит в домашних условиях?

Осцилограф или вольтметр?

Параметры исправного ДК должны меняться в пределах 0,05В-0,90В при условии исправности всех остальных систем двигателя. Если смесь очень бедная и регулировке системой не поддается, то исправный ДК и повиснет в бедной смеси и наоборот.

Maloi 18.03.2007 18:26

грей до 300 градусов , и подавай килород http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

шутка



ставь на машину и смотри сканером или осцилом.

было разок что на едной смеси дк ещё больше обеднял, тогда только подменой.

Ярослав 18.03.2007 18:52

Просто дуть кислород не прокатит,надо еще менять его концентрацию :xaxa

А реально - осциллограф все покажет!

max_tr6 18.03.2007 20:55

Просто дуть кислород не прокатит,надо еще менять его концентрацию .........

Добавлением СН (метана) :xaxa

А какой ДК ремонтируем?

Циркониевый иногда на не долго реанимируется в Р2О5.

Loader 20.03.2007 15:30

Цитата:

'Kryukov' *'265599' *'18.3.2007, 17:21']

Народ, подскажите каким образом в домашних условиях можно проверить исправность ДК ??? Какие параметры должны быть ? И возможна ли какая-либо промывка или его очистка, для восстановления работоспособности ??? Заранее большое спасибо !!!

Моется в ортофосфорной кислоте. Только вот скольки процентный должнен быть раствор кислоты я уже не помню

max_tr6 20.03.2007 16:41

Цитата:

'Loader' *'266458' *'20.3.2007, 15:30']

Моется в ортофосфорной кислоте. Только вот скольки процентный должнен быть раствор кислоты я уже не помню

Пополам с водой.

MAIKLE 21.03.2007 00:23

Цитата:

'Loader' *'266458' *'20.3.2007, 15:30']

Моется в ортофосфорной кислоте. Только вот скольки процентный должнен быть раствор кислоты я уже не помню

у меня не отмылась....

да новая не так уж дорого стоит.

Maloi 21.03.2007 01:09

у меня один рабочий на подмену лежит, если есть подозрения , ставлю и сканером смотрю отличия.

http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif

hor-sheff 21.03.2007 11:54

При удачной промывке, надолго хватает?

allex 33 21.03.2007 12:02

Цитата:

'hor-sheff' *'266841' *'21.3.2007, 11:54']

При удачной промывке, надолго хватает?

Я думаю,это как презерватив-расходник. Только цена-качество разные.Мыть не имеет смысла-и без него поедит.А если клиент" жабик",то это его проблемы!(личное мнение)

СЕРГЕЙ 13 21.03.2007 13:14

Можно и стрелочным вольтметром посмотреть. Колебания дб от 0.05 до 0.98мв.А насчёт ремонта - срезаешь колпачёк или на токарном станке или ножовкой на хвосте - 2 варианта напыление в виде сетки или бывает накипь которую и травят ортофосфоркой. Если удачно отмыть то работает неплохо. Затем углекислоткой в 3 точках взад.

hor-sheff 21.03.2007 13:34

Цитата:

'паук' *'266869' *'21.3.2007, 13:14']

Затем углекислоткой в 3 точках взад.



Иными словами, отпиленный колпачек возвращаем назад?

vikt0r 21.03.2007 21:42

проверка ЛЗ.

12вольт-цифр.тестер--газовая зажигалка +ОПЫТ.

Но это приблизительно-лучше на авто.

Kryukov 21.03.2007 22:12

Цитата:

'vikt0r' *'267043' *'21.3.2007, 21:42']

проверка ЛЗ.

12вольт-цифр.тестер--газовая зажигалка +ОПЫТ.

Но это приблизительно-лучше на авто.

А поподробнее если можно ????

СЕРГЕЙ 13 22.03.2007 06:43

Ну да Колпачёк обязательно восстанавливаем! А мертвый ДК чаще спит на одной напруге.

Loader 22.03.2007 09:18

Что-то вы загнались... Если показания ДК на прогретой ИСПРАВНОЙ машине меняются (в идеале прямоугольные импульсы) - жив ДК. Если же остаются на одном уровне то хана ему

jbell 22.03.2007 09:26

Цитата:

'Kryukov' *'267058' *'21.3.2007, 22:12']

А поподробнее если можно ????

Самый простой способ:

нагреваем до рабочей температуры лямбда зонд,

цепляем тестер на выход с него, ватную палочку макаем в керосин,

и прислоняем к отверстию на колпачке зонда, так чтобы пошел небольшой дымок

и смотрим за скоростью изменений показаний тестера и максимальным значением.

vikt0r 22.03.2007 20:29

Цитата:

'jbell' *'267222' *'22.3.2007, 6:26']

Самый простой способ:

нагреваем до рабочей температуры лямбда зонд,

цепляем тестер на выход с него, ватную палочку макаем в керосин,

и прислоняем к отверстию на колпачке зонда, так чтобы пошел небольшой дымок

и смотрим за скоростью изменений показаний тестера и максимальным значением.

Где керосин то взять-а зажигалка под рукой.

А подробнее-опыт. обяснить трудно.

евген 22.03.2007 21:18

Изначально глянуть о.ее напряжение.

Для ВАЗ-ов 0,45+-0,02(на холодном датчике)-дольше раскачиватся будет.

uncle_sem 25.03.2007 00:14

Цитата:

'Loader' *'267216' *'22.3.2007, 8:18']

Что-то вы загнались... Если показания ДК на прогретой ИСПРАВНОЙ машине меняются (в идеале прямоугольные импульсы) - жив ДК. Если же остаются на одном уровне то хана ему

существует еще одна неисправность - "вялая" лямбда. то бишь медленно работает, хоть и работает. и тут целый перечень проблем - и тупить может машина в движении, и обороты могут скакать, и СО повышенное...

евген 25.03.2007 00:28

Цитата:

'uncle_sem' *'268298' *'25.3.2007, 2:14']

существует еще одна неисправность - "вялая" лямбда. то бишь медленно работает, хоть и работает. и тут целый перечень проблем - и тупить может машина в движении, и обороты могут скакать, и СО повышенное...



Полностью согласен.Но возникает вопрос-как это определить?Осцилом смотреть по сетке-ну неудобно.

рабочая1209-сетка не очень удобная.

uncle_sem 25.03.2007 15:39

Цитата:

'евген' *'268303' *'24.3.2007, 23:28']

Полностью согласен.Но возникает вопрос-как это определить?Осцилом смотреть по сетке-ну неудобно.

рабочая1209-сетка не очень удобная.

достаточно хорошо видна скорость изменения сигнала на любом приборе с линейной шкалой или стрелкой. вполне достаточно собрать приборчик по "классической" схеме на lm3914 и пару раз посмотреть на него совместно с осциллографом. но даже в этом случае осцилл необязателен. потому что число переключений в секунду уж как-нить и на глаз можно оценить.


Текущее время: 01:12. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot