FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ (https://carcd.ru/forum/16/)
-   -   дерготня на ТО-1 (https://carcd.ru/forum/16/thread24369/)

amigo1 18.03.2007 06:22

мужики помогите пришла 12-ка жалуется на дерготню проверил по пораметрам все внорме давление врампе норма свечи тоже норма уже крыша кипит. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/14.gif

Александр_П 18.03.2007 08:32

Так хоть бы параметры выложил бы. Да и показания газика.

amigo1 18.03.2007 08:46

Цитата:

'Александр_П' *'265411' *'18.3.2007, 10:32']

Так хоть бы параметры выложил бы. Да и показания газика.

щас выложу что помню :ДМВР 9-10 АЦП 1.2 -2.8 в кор СО0.193 рас разов 0.8 длит впрыск2.03

больше непомню http://www.carcd.ru/forum/public/sty...R#>/tongue.gif

Александр_П 18.03.2007 09:22

Да не много. Посмотри ДПДЗ.

Evgenij 18.03.2007 10:29

Смотри высоковольтную часть. Проверь модуль и провода.

А дергается как и когда? при каких режимах?

amigo1 18.03.2007 14:14

Цитата:

'Evgenij' *'265451' *'18.3.2007, 12:29']

Смотри высоковольтную часть. Проверь модуль и провода.

А дергается как и когда? при каких режимах?

Датч дрос менял .Дерготня при 1300-1800 потом может впроц ессе еще дергатся высоковольную часть пробовал никаких изменений

Саша 18.03.2007 14:33

Цитата:

'amigo1' *'265518' *'18.3.2007, 14:14']

Датч дрос менял .Дерготня при 1300-1800 потом может впроц ессе еще дергатся высоковольную часть пробовал никаких изменений



чего ты там пробовал? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif

Сопротивление ВВ проводов какое?

Свечи как себя под нагрузкой ведут?

Дерготня в этом режиме-это 95% ВВ часть авто.



"в кор СО0.193 "- это что за параметр? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif

hor-sheff 18.03.2007 14:44

Цитата:

'Саша' *'265530' *'18.3.2007, 14:33']



"в кор СО0.193 "- это что за параметр? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif



Типа регулировка СО http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif



amigo1

Попробуй выставить по умолчанию 0,04, если газика нет!

Саша 18.03.2007 15:00

Так вот, если это коэф СО, т.е. RCO, при условии, что показания газоанализатора с таким коэф. в норме - то у машинки уже проблеммы.

Уход данного коэффицента в таккую величину косвенно показывает уже на ощутимую и видимую проблемму. Надо искать ее.

amigo1 18.03.2007 15:02

Цитата:

'hor-sheff' *'265537' *'18.3.2007, 16:44']

Типа регулировка СО http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif



amigo1

Попробуй выставить по умолчанию 0,04, если газика нет!

на холодную недергается атолько на прогретом свечи провода блок КЗ все ставил с нармально работающей та-же фигня

Саша 18.03.2007 15:19

газоанализатор что кажет, почему коэф большой такой?

На 3 передаче, 40 км\час, педаль в одном положении, едем по прямой- машинку дергает метров через 50 езды?

Еще раз говорю, померяйте сопротивление ВВ проводов омметром. Очень критичен 16 кл. к ним.

amigo1 18.03.2007 15:31

Цитата:

'Саша' *'265562' *'18.3.2007, 17:19']

газоанализатор что кажет, почему коэф большой такой?

На 3 передаче, 40 км\час, педаль в одном положении, едем по прямой- машинку дергает метров через 50 езды?

Еще раз говорю, померяйте сопротивление ВВ проводов омметром. Очень критичен 16 кл. к ним.

может и через 50 может исразу.Коэф ставлю другой тоесть норму сохраняю переходит на прежнее

попробую провода еще раз спасибо ВСЕМ

Саша 18.03.2007 15:35

Цитата:

'amigo1' *'265564' *'18.3.2007, 15:31']

.Коэф ставлю другой тоесть норму сохраняю переходит на прежнее



Вот это как?

ТО-1 этопрошивка с РСО, т.е. его програмной регулировкой. Не должен данный параметр меняться самопроизвольно.



ЗЫ: уточни теперь еще то для какого блока 40 или 41

amigo1 18.03.2007 15:51

Цитата:

'Саша' *'265565' *'18.3.2007, 17:35']

Вот это как?

ТО-1 этопрошивка с РСО, т.е. его програмной регулировкой. Не должен данный параметр меняться самопроизвольно.



ЗЫ: уточни теперь еще то для какого блока 40 или 41

41 бл.

но это помоему то [attachment=34213:attachment]какаято ни то

Саша 18.03.2007 16:17

Меня в данном ПО настораживает уже название БЭД ДМРВ, для неисправного ДМРВ т.е.

А далее зоны барокоррекции, ну и далее по воздуху.

Отсюда и коэф РСО такой и поведение машинки скорее всего.

Может быть, как предположение, когда-то умер ДМРВ, денег как водится на новый не было и был использован "временный" прием для продажи: подкорректировали воздух в прошивке под полудохлый ДМРВ. Далее машинку продали, ДМРВ ушел дальше или был заменен, но теперь он не попадает по воздуху с двигателеМ. Как вариант менять прошивку на номальное ТО, ставиь по газоанализатору смесь и смотреть поведение авто.

amigo1 18.03.2007 16:32

Цитата:

'Саша' *'265580' *'18.3.2007, 18:17']

Меня в данном ПО настораживает уже название БЭД ДМРВ, для неисправного ДМРВ т.е.

А далее зоны барокоррекции, ну и далее по воздуху.

Отсюда и коэф РСО такой и поведение машинки скорее всего.

Может быть, как предположение, когда-то умер ДМРВ, денег как водится на новый не было и был использован "временный" прием для продажи: подкорректировали воздух в прошивке под полудохлый ДМРВ. Далее машинку продали, ДМРВ ушел дальше или был заменен, но теперь он не попадает по воздуху с двигателеМ. Как вариант менять прошивку на номальное ТО, ставиь по газоанализатору смесь и смотреть поведение авто.

С работами оного изгатовителя сталкивался только с ГАЗелями приходилось пере шивать это наш месный тюнингист. завтра буду опять бароца сэтим пороком.

Спасибо!!!

АТМ2 18.03.2007 19:10

Подправь зону барокоррекции - 'дерготня' происходит при переходе на 'программу' именно в районе указанных выше оборотов. Для сравнения можно поставить зону с серийной прошивки или, как вариант, сравни с прошивками Asmodeus. По моему на J5VAP007 довольно 'мягкие' переходы.

Да в данном случае и CO на оборотах 2500-3000 должно быть около 2 - 3,5 %


Текущее время: 21:09. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot