![]() |
мужики помогите пришла 12-ка жалуется на дерготню проверил по пораметрам все внорме давление врампе норма свечи тоже норма уже крыша кипит. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/14.gif
|
Так хоть бы параметры выложил бы. Да и показания газика.
|
Цитата:
больше непомню http://www.carcd.ru/forum/public/sty...R#>/tongue.gif |
Да не много. Посмотри ДПДЗ.
|
Смотри высоковольтную часть. Проверь модуль и провода.
А дергается как и когда? при каких режимах? |
Цитата:
|
Цитата:
чего ты там пробовал? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif Сопротивление ВВ проводов какое? Свечи как себя под нагрузкой ведут? Дерготня в этом режиме-это 95% ВВ часть авто. "в кор СО0.193 "- это что за параметр? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif |
Цитата:
Типа регулировка СО http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif amigo1 Попробуй выставить по умолчанию 0,04, если газика нет! |
Так вот, если это коэф СО, т.е. RCO, при условии, что показания газоанализатора с таким коэф. в норме - то у машинки уже проблеммы.
Уход данного коэффицента в таккую величину косвенно показывает уже на ощутимую и видимую проблемму. Надо искать ее. |
Цитата:
|
газоанализатор что кажет, почему коэф большой такой?
На 3 передаче, 40 км\час, педаль в одном положении, едем по прямой- машинку дергает метров через 50 езды? Еще раз говорю, померяйте сопротивление ВВ проводов омметром. Очень критичен 16 кл. к ним. |
Цитата:
попробую провода еще раз спасибо ВСЕМ |
Цитата:
Вот это как? ТО-1 этопрошивка с РСО, т.е. его програмной регулировкой. Не должен данный параметр меняться самопроизвольно. ЗЫ: уточни теперь еще то для какого блока 40 или 41 |
Цитата:
но это помоему то [attachment=34213:attachment]какаято ни то |
Меня в данном ПО настораживает уже название БЭД ДМРВ, для неисправного ДМРВ т.е.
А далее зоны барокоррекции, ну и далее по воздуху. Отсюда и коэф РСО такой и поведение машинки скорее всего. Может быть, как предположение, когда-то умер ДМРВ, денег как водится на новый не было и был использован "временный" прием для продажи: подкорректировали воздух в прошивке под полудохлый ДМРВ. Далее машинку продали, ДМРВ ушел дальше или был заменен, но теперь он не попадает по воздуху с двигателеМ. Как вариант менять прошивку на номальное ТО, ставиь по газоанализатору смесь и смотреть поведение авто. |
Цитата:
Спасибо!!! |
Подправь зону барокоррекции - 'дерготня' происходит при переходе на 'программу' именно в районе указанных выше оборотов. Для сравнения можно поставить зону с серийной прошивки или, как вариант, сравни с прошивками Asmodeus. По моему на J5VAP007 довольно 'мягкие' переходы.
Да в данном случае и CO на оборотах 2500-3000 должно быть около 2 - 3,5 % |
Текущее время: 21:09. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot