FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Помощь начинающим (https://carcd.ru/forum/21/)
-   -   Диагностика ЗМЗ-406.20F (https://carcd.ru/forum/21/thread24355/)

Волговод51 17.03.2007 23:00

Привет всем.

Сразу перейду к проблеме. Недавно купил Волгу.99 http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif ЗМЗ-406.20F. МИКАС 5.4. Если б я знал http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif Первым делом поменял сгоревшую лампу СУД - горит http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif А как узнать что за ошибка, я не знаю. Есть ключь световых кодов, а куды и самое главное, что втыкать в диагностический разъем, для меня остаеться загадкой.

Может опытные диагносты снизайдут до обывателя волгообладателя, помогите А?

Заранее простое человеческое спасибА!

gas 18.03.2007 12:04

Перемычка вставляется в разьём. Обычно описано в книге по ремонту и обслуге.

Можно скататься на диагностику, не в деревне же проживаете.

Волговод51 18.03.2007 12:52

Цитата:

'gas' *'265468' *'18.3.2007, 9:04']

Перемычка вставляется в разьём. Обычно описано в книге по ремонту и обслуге.

Можно скататься на диагностику, не в деревне же проживаете.

Ездил я на диагностику, поверти не все те диагностики, которые умеют перемычки вставлять. Мне с умным лицом сказали неисправность датчика положения распредвала.

Проверил, датчик рабочий. На колодке от микаса «плюс» на третьем выходе , а по идеи должен быть на первом. А хотелось бы самому, так сказать для себя. Много на СТО не наездишь.

hor-sheff 18.03.2007 15:06

Цитата:

'Волговод51' *'265483' *'18.3.2007, 12:52']

Проверил, датчик рабочий. На колодке от микаса «плюс» на третьем выходе , а по идеи должен быть на первом. А хотелось бы самому, так сказать для себя. Много на СТО не наездишь.



По какой методике определил, что датчик рабочий?

max_tr6 18.03.2007 21:12

Цитата:

'hor-sheff' *'265555' *'18.3.2007, 15:06']

По какой методике определил, что датчик рабочий?

Человек совета просит, а ты у него методику выпытываешь(куда он тестером тыкал) :xaxa





Волговод сначала можешь с осцилом и тестером по датчикам и актуаторам полазить.

Ошибки у волг есть почти всегда, при выкл зажигания сбрасываются.

Не поленись почитай ОКТЮ: многое станет ясно.

hor-sheff 19.03.2007 10:16

Цитата:

'max_tr6' *'265682' *'18.3.2007, 21:12']

Человек совета просит, а ты у него методику выпытываешь(куда он тестером тыкал) :xaxa



Да вот мне и стало интересно. Почему он диагностам не верит? Может действительно знает то, чего не знаем мы?

Vtorsyrchermett 19.03.2007 10:48

Цитата:

'Волговод51' *'265483' *'18.3.2007, 9:52']

Ездил я на диагностику, поверти не все те диагностики, которые умеют перемычки вставлять. Мне с умным лицом сказали неисправность датчика положения распредвала.

Проверил, датчик рабочий. На колодке от микаса «плюс» на третьем выходе , а по идеи должен быть на первом. А хотелось бы самому, так сказать для себя. Много на СТО не наездишь.

Неисправность датчика распредвала (ПОСТОЯННАЯ,тоесть лампа все время горит) может выскакивать по нескольким причинам:

1.Неисправность непосредственно датчика.Проверяется светодиодной контролькой.Подсоединение - на +12в и на средний контакт разъема.На крайних выводах питание датчика.На заведеном двигателе должна ритмично моргать.

2.Отсутствие лапки на распредвале.Как и при неисправности датчика,контролька моргать не будет.НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не проверяйте наличие лапки методом засовывания пальца в отверстие датчика!!!!http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/11.gifНеобходимо снять клапанную крышку.

3.Расхождение меток ГРМ более чем на один зуб.В этом случае контролька моргать будет.

4.Неисправность проводки или ЭБУ.Например отгнившие ноги,контакты разъема ЭБУ и т.д......

медведь 19.03.2007 19:56

Если хочеш сам то купи хотя бы маленькую книжечку по системе управления твоего авто.

Волговод51 19.03.2007 23:23

Спасибо всем за отличный разбор полетов. Датчик я проверил в домашних условиях, на средний контакт разъема светодиодную контрольку с сопротивлением, водя рядом с датчиком металлическим предметом, типа- вилка. Лампа исправно моргала. Обязательно попробую проверить все пункты по совету Vtorsyrchermettа, отдельное тебе спасибо.

hor-sheff есть же люди которые, мягко сказать недобросовестные. А в целом я уважаю знающих людей и против диагностов ни чего не имею. Прошу не принимать на свой счет.

Пошел искать грамотные книги.

Vtorsyrchermett 19.03.2007 23:50

Цитата:

'Волговод51' *'266214' *'19.3.2007, 20:23']

Спасибо всем за отличный разбор полетов. Датчик я проверил в домашних условиях, на средний контакт разъема светодиодную контрольку с сопротивлением, водя рядом с датчиком металлическим предметом, типа- вилка. Лампа исправно моргала. Обязательно попробую проверить все пункты по совету Vtorsyrchermettа, отдельное тебе спасибо.

hor-sheff есть же люди которые, мягко сказать недобросовестные. А в целом я уважаю знающих людей и против диагностов ни чего не имею. Прошу не принимать на свой счет.

Пошел искать грамотные книги.

Опс!С вилкой поаккуратней!Можно глаз поранить!http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/11.gifПроверять ТОЛЬКО на заведенном двигателе!Ох уж эти датчики!Ни за что не поверишь,но было несколько случаев,когда они врали ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПРИ ДВИЖЕНИИ!Лучше приобрети новый.Все равно пригодится.И нервы целее будут.Да!А замыкать для самодиагностики надо два крайних,ближних к тебе вывода диагностического разъема.А дальше из области шпиёнской литературы про точки,тире,радисток и пр....

cxem 21.03.2007 07:04

Диагностический разъем ГАЗ.

1 +12V

2 +12V от АКБ

10 L-Line

11 K-Line

12 Масса

Sensej 21.03.2007 17:34

Цитата:

'Волговод51' *'266214' *'19.3.2007, 23:23']

Пошел искать грамотные книги.

Лови!

toly 21.03.2007 21:41

Это тоже нужно

Волговод51 22.03.2007 15:23

Всем привет! Добрался таки до машины, сделал самодиагностику как описанно выше. И вот они все новые и новые границы непознанного. Высветились три ошибки 62-неисправность оперативной памяти блока управления, 63-неисправность постоянной памяти блока управления, и уже упоминавшийся ДПРВ. В связи с чем у меня вопрос, перепрошивка МИКАСА 5.4 спасет ситуацию? И как быть с оперативной памятью, могла она накрыться. Все случилось после того, как я отключил МИКАС не скидывая клеммы с аккумуляторной батареи. Забыл просто http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif

Спасибо за умные книги.

Naumich 22.03.2007 16:23

62 появляется после любого отключения от питания Микаса.

Vtorsyrchermett 22.03.2007 18:14

Цитата:

'Волговод51' *'267321' *'22.3.2007, 12:23']

Всем привет! Добрался таки до машины, сделал самодиагностику как описанно выше. И вот они все новые и новые границы непознанного. Высветились три ошибки 62-неисправность оперативной памяти блока управления, 63-неисправность постоянной памяти блока управления, и уже упоминавшийся ДПРВ. В связи с чем у меня вопрос, перепрошивка МИКАСА 5.4 спасет ситуацию? И как быть с оперативной памятью, могла она накрыться. Все случилось после того, как я отключил МИКАС не скидывая клеммы с аккумуляторной батареи. Забыл просто http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif

Спасибо за умные книги.

Обычная ситуация из раздела "купил я маршрутный компьютер".Сразу ЭБУ неисправен,ОЗУ не сосает,энергонезависимая память на фиг посылает.А также ДМРВ,ДПКВ и замыкания АЖ НА 4-х катушках!!!Плюс обрыв 7-й форсунки.Но ничего....До свалки на обходной программе доедет....ЭЭЭХ!!!Я купил машина волга!!!http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/11.gif))

Ладно.Лирика-лирикой,а,во-первых внимания достойны только те ошибки,которые вызывают устойчивое горение лампы диагностики на заведенном двигателе(остальные - мусор и должны быть недостойны Вашего внимания).Во вторых - разъем,клемму и зажигание можно снимать и подсоединять в разных комбинациях без вреда для ЭБУ.В-третих - нельзя прошивать неисправную машину.Да и если уж взялся за гуж - надо чинить....Ошибка ДПРВ - неисправность не из сложных.Руки не опускать!Все проверил по методе?!

Loader 23.03.2007 12:40

Цитата:

'Волговод51' *'267321' *'22.3.2007, 15:23']

Всем привет! Добрался таки до машины, сделал самодиагностику как описанно выше. И вот они все новые и новые границы непознанного. Высветились три ошибки 62-неисправность оперативной памяти блока управления, 63-неисправность постоянной памяти блока управления, и уже упоминавшийся ДПРВ. В связи с чем у меня вопрос, перепрошивка МИКАСА 5.4 спасет ситуацию? И как быть с оперативной памятью, могла она накрыться. Все случилось после того, как я отключил МИКАС не скидывая клеммы с аккумуляторной батареи. Забыл просто http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif

Спасибо за умные книги.

Не загоняйся на волгах и газелях ошибки обычно по одной не приходят, приходят пачками... Если одна ошибка из пачки реальная то хорошо

rasul_injectorhik 29.03.2007 19:24

на счет ошибок это верно всегда есть на волгах

вот еслиб ты там их не нашел вот это чюдо или не исправность :xaxa

koldun 30.03.2007 20:01

Волговоду51

При появлении ошибок 62 и 63 прежде всего проверь состояние АБ,клемы, их чистоту и надежность

соединения с проводкой,т.к. в момент работы стартера(а он тянет на себя до 100-120А) напруга

падает (на старой АБ до 8,0-8,5V),что приводит к нештатной работе проги ЭБУ. Как правило это

и вызывает появление этих ощибок.Проверено временем! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif

По ДПРВ-не заморачивайся-меняй.

Желание "рваться в бой"-ПОХВАЛЬНО!

НО начинать нужно с изучения БУКВАРЯ! УДАЧИ! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif

mks.kolegov 13.05.2011 20:16

привет парни! помогите, мотор после прогрева до 80 и часовой езды тупеет, периодически загорается чек и гаснет на холостых в сопровождении повышения оборотов 5сек. На ходу просто моргает изредка. При первой заводке обороты набираются не сразу. Можно ли ЭБУ 5.4.1 заменить на 7.1


Текущее время: 21:48. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot