![]() |
Привет всем.
Сразу перейду к проблеме. Недавно купил Волгу.99 http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif ЗМЗ-406.20F. МИКАС 5.4. Если б я знал http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif Первым делом поменял сгоревшую лампу СУД - горит http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif А как узнать что за ошибка, я не знаю. Есть ключь световых кодов, а куды и самое главное, что втыкать в диагностический разъем, для меня остаеться загадкой. Может опытные диагносты снизайдут до обывателя волгообладателя, помогите А? Заранее простое человеческое спасибА! |
Перемычка вставляется в разьём. Обычно описано в книге по ремонту и обслуге.
Можно скататься на диагностику, не в деревне же проживаете. |
Цитата:
Проверил, датчик рабочий. На колодке от микаса «плюс» на третьем выходе , а по идеи должен быть на первом. А хотелось бы самому, так сказать для себя. Много на СТО не наездишь. |
Цитата:
По какой методике определил, что датчик рабочий? |
Цитата:
Волговод сначала можешь с осцилом и тестером по датчикам и актуаторам полазить. Ошибки у волг есть почти всегда, при выкл зажигания сбрасываются. Не поленись почитай ОКТЮ: многое станет ясно. |
Цитата:
Да вот мне и стало интересно. Почему он диагностам не верит? Может действительно знает то, чего не знаем мы? |
Цитата:
1.Неисправность непосредственно датчика.Проверяется светодиодной контролькой.Подсоединение - на +12в и на средний контакт разъема.На крайних выводах питание датчика.На заведеном двигателе должна ритмично моргать. 2.Отсутствие лапки на распредвале.Как и при неисправности датчика,контролька моргать не будет.НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не проверяйте наличие лапки методом засовывания пальца в отверстие датчика!!!!http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/11.gifНеобходимо снять клапанную крышку. 3.Расхождение меток ГРМ более чем на один зуб.В этом случае контролька моргать будет. 4.Неисправность проводки или ЭБУ.Например отгнившие ноги,контакты разъема ЭБУ и т.д...... |
Если хочеш сам то купи хотя бы маленькую книжечку по системе управления твоего авто.
|
Спасибо всем за отличный разбор полетов. Датчик я проверил в домашних условиях, на средний контакт разъема светодиодную контрольку с сопротивлением, водя рядом с датчиком металлическим предметом, типа- вилка. Лампа исправно моргала. Обязательно попробую проверить все пункты по совету Vtorsyrchermettа, отдельное тебе спасибо.
hor-sheff есть же люди которые, мягко сказать недобросовестные. А в целом я уважаю знающих людей и против диагностов ни чего не имею. Прошу не принимать на свой счет. Пошел искать грамотные книги. |
Цитата:
|
Диагностический разъем ГАЗ.
1 +12V 2 +12V от АКБ 10 L-Line 11 K-Line 12 Масса |
Цитата:
|
Это тоже нужно
|
Всем привет! Добрался таки до машины, сделал самодиагностику как описанно выше. И вот они все новые и новые границы непознанного. Высветились три ошибки 62-неисправность оперативной памяти блока управления, 63-неисправность постоянной памяти блока управления, и уже упоминавшийся ДПРВ. В связи с чем у меня вопрос, перепрошивка МИКАСА 5.4 спасет ситуацию? И как быть с оперативной памятью, могла она накрыться. Все случилось после того, как я отключил МИКАС не скидывая клеммы с аккумуляторной батареи. Забыл просто http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif
Спасибо за умные книги. |
62 появляется после любого отключения от питания Микаса.
|
Цитата:
Ладно.Лирика-лирикой,а,во-первых внимания достойны только те ошибки,которые вызывают устойчивое горение лампы диагностики на заведенном двигателе(остальные - мусор и должны быть недостойны Вашего внимания).Во вторых - разъем,клемму и зажигание можно снимать и подсоединять в разных комбинациях без вреда для ЭБУ.В-третих - нельзя прошивать неисправную машину.Да и если уж взялся за гуж - надо чинить....Ошибка ДПРВ - неисправность не из сложных.Руки не опускать!Все проверил по методе?! |
Цитата:
|
на счет ошибок это верно всегда есть на волгах
вот еслиб ты там их не нашел вот это чюдо или не исправность :xaxa |
Волговоду51
При появлении ошибок 62 и 63 прежде всего проверь состояние АБ,клемы, их чистоту и надежность соединения с проводкой,т.к. в момент работы стартера(а он тянет на себя до 100-120А) напруга падает (на старой АБ до 8,0-8,5V),что приводит к нештатной работе проги ЭБУ. Как правило это и вызывает появление этих ощибок.Проверено временем! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif По ДПРВ-не заморачивайся-меняй. Желание "рваться в бой"-ПОХВАЛЬНО! НО начинать нужно с изучения БУКВАРЯ! УДАЧИ! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif |
привет парни! помогите, мотор после прогрева до 80 и часовой езды тупеет, периодически загорается чек и гаснет на холостых в сопровождении повышения оборотов 5сек. На ходу просто моргает изредка. При первой заводке обороты набираются не сразу. Можно ли ЭБУ 5.4.1 заменить на 7.1
|
Текущее время: 21:48. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot