FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ (https://carcd.ru/forum/16/)
-   -   Прошивка на МИКАС 7.х двухрежимная (газ - бензин) (https://carcd.ru/forum/16/thread24352/)

сергей55 17.03.2007 22:00

Хочется поставить себе на газель. ГБО стоит -едет отлично, но при разгоне (от900 до 1100 об/мин)

есть провал , на бензине чуть не глохну, на газу более сглаженый провал если чуть беднее настроить.

Если побогаче то практически исчезает. Но расход 17-18л газа(в смешан. цикле , гружен. не гружен пох...)

Если есть у кого двухрежимка -могу испытать (на следующей неделе поставлю и отпишусь)

richi 17.03.2007 22:28

а в тему ГБО слабо заглянуть

DEMA 18.03.2007 10:20

Как заведен газ в карбюратор?

Врезка или проставка?

Dem-on 18.03.2007 19:56

Пробуй.





Извините, прошивки убраны. По просьбе...

сергей55 18.03.2007 21:42

Цитата:

Сообщение от richi' *'265284 (Сообщение 193186)
Как заведен газ в карбюратор?

Врезка или проставка?

В карбюраторе проставка



Цитата:

'Dem-on' *'265649' *'18.3.2007, 16:56']

Пробуй.

Извините, прошивки убраны. По просьбе...

В теме ГБО нашел себе UG2DP404

DEMA 19.03.2007 09:31

Цитата:

'сергей55' *'265271' *'17.3.2007, 22:00']

Хочется поставить себе на газель. ГБО стоит -едет отлично, но при разгоне (от900 до 1100 об/мин)

есть провал , на бензине чуть не глохну, на газу более сглаженый провал если чуть беднее настроить.

Если побогаче то практически исчезает. Но расход 17-18л газа(в смешан. цикле , гружен. не гружен пох...)

Если есть у кого двухрежимка -могу испытать (на следующей неделе поставлю и отпишусь)

Двухрежимка не поможет!!!

На карбе отогни немного вниз лапку на крышке ускорительного насоса и провал на бензине кончится.

если это не поможет посмотри распылители уск. насоса

А на газе скорей всего дефект самого редуктора.

сергей55 19.03.2007 21:53

Цитата:

'DEMA' *'265900' *'19.3.2007, 6:31']

Двухрежимка не поможет!!!

На карбе отогни немного вниз лапку на крышке ускорительного насоса и провал на бензине кончится.

если это не поможет посмотри распылители уск. насоса

А на газе скорей всего дефект самого редуктора.

Конечно это все не в тему (серийные и тюнинговые прошивки)

лапку на карбе отогнул (раньше еще) распылитель прочистил, поменял на новый-не помогает

и без проставки был провал но меньше

- думаю на ДАД (где-то подвирает)

- возможен какой-то косяк в прошивке

- чудит другой датчик

скоро проверю

А у Вас еще варианты есть (свечи bosch отл. едет отл.)

DEMA 19.03.2007 22:43

Цитата:

'сергей55' *'266153' *'19.3.2007, 21:53']

Конечно это все не в тему (серийные и тюнинговые прошивки)

лапку на карбе отогнул (раньше еще) распылитель прочистил, поменял на новый-не помогает

и без проставки был провал но меньше

- думаю на ДАД (где-то подвирает)

- возможен какой-то косяк в прошивке

- чудит другой датчик

скоро проверю

А у Вас еще варианты есть (свечи bosch отл. едет отл.)

ДАД без диагностики не провериш да и показания его говорят о многом!

До установки ГБО провал был?

сергей55 20.03.2007 12:29

Цитата:

'DEMA' *'266178' *'19.3.2007, 19:43']

ДАД без диагностики не провериш да и показания его говорят о многом!

До установки ГБО провал был?



До установки ГБО провал был

Как проверить ДАД

Хватит ли одного МТ 1.2.0.9

(знакомый на такой же газели нечаянно отломил разъем у такого датчика

говорит сразу и провал появился и ехать хуже стала)

А может мне его сразу заменить и не заморачиваться

DEMA 20.03.2007 18:20

Цитата:

'сергей55' *'266388' *'20.3.2007, 12:29']

До установки ГБО провал был

Как проверить ДАД

Хватит ли одного МТ 1.2.0.9

(знакомый на такой же газели нечаянно отломил разъем у такого датчика

говорит сразу и провал появился и ехать хуже стала)

А может мне его сразу раменить и не заморачиваться

МТ хватит вполне показания ДАД должны быть в районе 300

Чем меньше эта цифра тем лучше отклонения в сторону 400 и больше говорит о

1. неисправности ЦПГ

2. неправильной установке меток газораспределения

сергей55 31.03.2007 17:47

Цитата:

'DEMA' *'266519' *'20.3.2007, 15:20']

МТ хватит вполне показания ДАД должны быть в районе 300

Чем меньше эта цифра тем лучше отклонения в сторону 400 и больше говорит о

1. неисправности ЦПГ

2. неправильной установке меток газораспределения

Подключили к диагностики через МТ 1.2.0.9 -- ДАД через АЦП посмотреть не получилось

(не нашел такой функции в программе на МИКАС 7.1, хотя недавно Январь 5.1.1 смотрели АЦП)

НАпряжение с ДАД на ХХ 0.920-0.940 В

с набором оборотов напр.растет

В ошибках значится 61 и 62 (иногда 61) - говорят это нормально для этих ЭБУ

Провал связываю с сист питания(или где подсос воздуха - пока не найду)

Вот еще один момент - блок регулировки хх 151 карб(где винты качества и количества)

поставили со старого карба(на родном обороты хх плавали)

Сейчас обороты вроде стабильны. Но провал есть (кстати на старом карбе тоже был такой провал)

Думаю заменить этот блок на новый, но не могу пока найти заводской.

Еще на бензине зимой заводиться проблема.Если (-10__ -15 температура) при запуске схватывает

и глохнет (и так до бесконечности пока не прогреется)

java script:emoticon(':10:', 'smid_2')

DEMA 31.03.2007 19:44

Цитата:

'сергей55' *'271177' *'31.3.2007, 18:47']

Подключили к диагностики через МТ 1.2.0.9 -- ДАД через АЦП посмотреть не получилось

(не нашел такой функции в программе на МИКАС 7.1, хотя недавно Январь 5.1.1 смотрели АЦП)

НАпряжение с ДАД на ХХ 0.920-0.940 В

с набором оборотов напр.растет

В ошибках значится 61 и 62 (иногда 61) - говорят это нормально для этих ЭБУ

Провал связываю с сист питания(или где подсос воздуха - пока не найду)

Вот еще один момент - блок регулировки хх 151 карб(где винты качества и количества)

поставили со старого карба(на родном обороты хх плавали)

Сейчас обороты вроде стабильны. Но провал есть (кстати на старом карбе тоже был такой провал)

Думаю заменить этот блок на новый, но не могу пока найти заводской.

Еще на бензине зимой заводиться проблема.Если (-10__ -15 температура) при запуске схватывает

и глохнет (и так до бесконечности пока не прогреется)

java script:emoticon(':10:', 'smid_2')

В МТ есть такой параметр PABS я писал про него

Для начала проверь есть ли люфт в оси дроссельной заслонки там как правило при работе на газе

возникает подсос воздуха но скорей всего у тебя не отрегулирован карб.


Текущее время: 17:36. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot