![]() |
Давление топлива в норме.
Обороты ХХ 880-930 РХХ 35-36 шагов Коэф. коррекции врем. впрыска 1,02 УОЗ 10-12 Длительность импульса впрыска 1,7-1,9 Макссовый расход воздуха около 8 кг Цикловый расход воздуха около 70 мг/такт АЦП канала детонации 0,13-1,19 АЦП ДМРВ 1,09-1,42 Машина тупит! Т.е. раньше ехала много лучше. Проверил на подсосы, вроде нет. У кого какие мысли очень интересно узнать? Еще волнует, почему так прыгает АЦП детонации. С ДМРВ понятно он поплыл, кстати АЦП покоя ДМРВ 1,015. |
Цитата:
Еще интересно давление топлива, состояние фильтров и клапанной группы. |
Без показаний газаонализатора гадание на кофейной гуще.
|
Цитата:
Вот и копай в этом направлении. Один мужик ездил тут к мастеру чинится. Знали что провод датчика температуры оторван и забили на него типа на работу двигателя не влияет. После этого приезжает ко мне, я восстанавливаю провод датчика температуры и машина заработала в штатном режиме. Так что если видишь неисправность - исправляй, а потом ищи остальные |
Цитата:
Правильно говоришь! Но датчик давно такой, а ехала даже с ним хорошо. |
Цитата:
|
Цитата:
Я не по АЦП сужу, а по расходу воздуха! На ХХ 8 кг На 3000об/мин 30 кг. А вот на отсечке не так все радостно вольтаж еле дотягивает до 3,5. А должно быть выше 3,6. |
Какой контроллер? У ребят на сайте есть пршивка без ДМРВ. Дроссель скока % ?
|
Цитата:
У каких ребят, на каком сайте? |
Цитата:
Идентификаторы прошивки в студию, плз. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif |
а шо дтож кажет ?
|
Есть ещё проблема форсунок, мыть или менять.
А по ДМРВ, были случаи когда показания его были в норме, а после подмены машина ехала гораздо лучше! Давление БН надо проверить во время движения. Ещё фазы проверить..... |
Посмотри отсечку ДМРВ - педаль газа в пол - должно быть больше 200 кг/час.Если 170 и ниже - будет тупить,хоть убей.
Да и этот параметр удивляет: Длительность импульса впрыска 1,7-1,9 Кстати,с компрессией как? |
Жаль что не показаний ГА, о многом говорят
Проверить зазоры клапанов |
проверь проходимость трубы перед воздуханом. мож там тряпка какая лежит или гофра замялась.
|
Цитата:
Цитата:
На отсечке гляну, но походу результат будет не удовлетворительный! Компрессия везде 12,5. Цитата:
Нет Михаил, ничего нет! 100 процентов! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
Отчитываюсь!
Смотрел зазоры клапанов. 1. 0,30 (норма 0,35) 2. 0,15 (норма 0,20) 3. 0,25 (норма 0,20) 4. 0,30 (норма 0,35) 5. 0,30 (норма 0,35) 6. 0,20 (норма 0,20) 7. 0,25 (норма 0,20) 8. 0,30 (норма 0,35) допуск от -0,05 до +0,05 ( в книге написано). Клапаны нужно регулировать или нет? Как думаете, вроде все в допуске? Посмотрел массовый расход воздуха на отсечке, приблизительно 180-200 (плавает). |
лучше отрегулировать как надо (норма 0,2-0,35)звона может прибавится но машина станет резвее, клапана прослужат дольше
|
180 - не есть гуд.Гуд - 240.
|
был случай когда таз залетел в воду,
после ремонта машинка плохо тянула, оказалось вода в КПП , катализатор проверял? а давление в цифрах можно выложить дмрв пробуй подкинуть другой |
Все-таки,кажется,смесь бедновата.Подкинь другой ДМРВ или прошиву без него.Да,и ДД попробуй поменять.
|
проверь систему зажигания,напорную х-ку топливного насоса,КАТАЛИЗАТОР.
|
Цитата:
Какой катализатор? Я же написал Январь 511! Это же Россия 83! Цитата:
Вот меня тоже ДД беспокоит. Особенно то, что плавает его АЦП на ХХ И все-таки клапана мне надо регулировать? Или так пока пойдет? |
Цитата:
|
Цитата:
Спасибо за ответ! Скорее всего мне надо начинать с клапанов! |
Текущее время: 20:42. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot