FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Ваз 2109 Январь 5.1.1. Жалобы на тупость. (https://carcd.ru/forum/30/thread24315/)

hor-sheff 16.03.2007 23:36

Давление топлива в норме.

Обороты ХХ 880-930

РХХ 35-36 шагов

Коэф. коррекции врем. впрыска 1,02

УОЗ 10-12

Длительность импульса впрыска 1,7-1,9

Макссовый расход воздуха около 8 кг

Цикловый расход воздуха около 70 мг/такт



АЦП канала детонации 0,13-1,19

АЦП ДМРВ 1,09-1,42



Машина тупит! Т.е. раньше ехала много лучше. Проверил на подсосы, вроде нет.



У кого какие мысли очень интересно узнать?

Еще волнует, почему так прыгает АЦП детонации. С ДМРВ понятно он поплыл, кстати АЦП покоя ДМРВ 1,015.

Саша 17.03.2007 06:45

Цитата:

'hor-sheff' *'264876' *'16.3.2007, 23:36']

Давление топлива в норме.

Обороты ХХ 880-930

РХХ 35-36 шагов

Коэф. коррекции врем. впрыска 1,02

УОЗ 10-12

Длительность импульса впрыска 1,7-1,9

Макссовый расход воздуха около 8 кг

Цикловый расход воздуха около 70 мг/такт



АЦП канала детонации 0,13-1,19

АЦП ДМРВ 1,09-1,42



Машина тупит! Т.е. раньше ехала много лучше. Проверил на подсосы, вроде нет.



У кого какие мысли очень интересно узнать?

Еще волнует, почему так прыгает АЦП детонации. С ДМРВ понятно он поплыл, кстати АЦП покоя ДМРВ 1,015.



Еще интересно давление топлива, состояние фильтров и клапанной группы.

Александр_П 17.03.2007 07:42

Без показаний газаонализатора гадание на кофейной гуще.

Loader 17.03.2007 08:10

Цитата:

'hor-sheff' *'264876' *'16.3.2007, 23:36']



АЦП ДМРВ 1,09-1,42

С ДМРВ понятно он поплыл, кстати АЦП покоя ДМРВ 1,015.



Вот и копай в этом направлении. Один мужик ездил тут к мастеру чинится. Знали что провод датчика температуры оторван и забили на него типа на работу двигателя не влияет. После этого приезжает ко мне, я восстанавливаю провод датчика температуры и машина заработала в штатном режиме.



Так что если видишь неисправность - исправляй, а потом ищи остальные

hor-sheff 17.03.2007 11:27

Цитата:

Сообщение от Саша' *'264954 (Сообщение 192864)
Вот и копай в этом направлении. Один мужик ездил тут к мастеру чинится. Знали что провод датчика температуры оторван и забили на него типа на работу двигателя не влияет. После этого приезжает ко мне, я восстанавливаю провод датчика температуры и машина заработала в штатном режиме.



Так что если видишь неисправность - исправляй, а потом ищи остальные



Правильно говоришь! Но датчик давно такой, а ехала даже с ним хорошо.

partizan6 17.03.2007 13:53

Цитата:

'hor-sheff' *'265040' *'17.3.2007, 8:27']

Правильно говоришь! Но датчик давно такой, а ехала даже с ним хорошо.

малоли что с чем когдато ездило .. на 004 вообще АЦП не уходит однако это не мешает им благополучно умирать!

hor-sheff 17.03.2007 23:58

Цитата:

'partizan6' *'265074' *'17.3.2007, 13:53']

малоли что с чем когдато ездило .. на 004 вообще АЦП не уходит однако это не мешает им благополучно умирать!



Я не по АЦП сужу, а по расходу воздуха!

На ХХ 8 кг

На 3000об/мин 30 кг.

А вот на отсечке не так все радостно вольтаж еле дотягивает до 3,5. А должно быть выше 3,6.

Лександрыч 18.03.2007 17:49

Какой контроллер? У ребят на сайте есть пршивка без ДМРВ. Дроссель скока % ?

evgenspb 18.03.2007 18:22

Цитата:

'Лександрыч' *'265603' *'18.3.2007, 17:49']

Какой контроллер? У ребят на сайте есть пршивка без ДМРВ. Дроссель скока % ?



У каких ребят, на каком сайте?

Саша 18.03.2007 18:27

Цитата:

'Лександрыч' *'265603' *'18.3.2007, 17:49']

Какой контроллер? У ребят на сайте есть пршивка без ДМРВ. Дроссель скока % ?

У наших ребят тоже есть, а часом у Ваших ребят, не от Наших? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif

Идентификаторы прошивки в студию, плз. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif

Maloi 18.03.2007 18:30

а шо дтож кажет ?

vldp 18.03.2007 18:36

Есть ещё проблема форсунок, мыть или менять.

А по ДМРВ, были случаи когда показания его

были в норме, а после подмены машина ехала

гораздо лучше! Давление БН надо проверить

во время движения. Ещё фазы проверить.....

Ярослав 18.03.2007 18:57

Посмотри отсечку ДМРВ - педаль газа в пол - должно быть больше 200 кг/час.Если 170 и ниже - будет тупить,хоть убей.

Да и этот параметр удивляет: Длительность импульса впрыска 1,7-1,9

Кстати,с компрессией как?

zaharov 18.03.2007 20:29

Жаль что не показаний ГА, о многом говорят

Проверить зазоры клапанов

mars 18.03.2007 23:48

проверь проходимость трубы перед воздуханом. мож там тряпка какая лежит или гофра замялась.

hor-sheff 19.03.2007 09:35

Цитата:

Сообщение от Саша' *'265618 (Сообщение 193315)
а шо дтож кажет ?

Нормально все!



Цитата:

Сообщение от vldp' *'265625 (Сообщение 193325)
Посмотри отсечку ДМРВ - педаль газа в пол - должно быть больше 200 кг/час.Если 170 и ниже - будет тупить,хоть убей.

Да и этот параметр удивляет: Длительность импульса впрыска 1,7-1,9

Кстати,с компрессией как?



На отсечке гляну, но походу результат будет не удовлетворительный!

Компрессия везде 12,5.





Цитата:

'mars' *'265777' *'18.3.2007, 23:48']

проверь проходимость трубы перед воздуханом. мож там тряпка какая лежит или гофра замялась.



Нет Михаил, ничего нет! 100 процентов! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

hor-sheff 19.03.2007 18:59

Отчитываюсь!



Смотрел зазоры клапанов.



1. 0,30 (норма 0,35)

2. 0,15 (норма 0,20)

3. 0,25 (норма 0,20)

4. 0,30 (норма 0,35)

5. 0,30 (норма 0,35)

6. 0,20 (норма 0,20)

7. 0,25 (норма 0,20)

8. 0,30 (норма 0,35)



допуск от -0,05 до +0,05 ( в книге написано).



Клапаны нужно регулировать или нет? Как думаете, вроде все в допуске?



Посмотрел массовый расход воздуха на отсечке, приблизительно 180-200 (плавает).

tuz 19.03.2007 19:24

лучше отрегулировать как надо (норма 0,2-0,35)звона может прибавится но машина станет резвее, клапана прослужат дольше

Ярослав 19.03.2007 19:37

180 - не есть гуд.Гуд - 240.

rasul_injectorhik 19.03.2007 19:48

был случай когда таз залетел в воду,

после ремонта машинка плохо тянула, оказалось вода в КПП ,

катализатор проверял?

а давление в цифрах можно выложить

дмрв пробуй подкинуть другой

karp 19.03.2007 21:47

Все-таки,кажется,смесь бедновата.Подкинь другой ДМРВ или прошиву без него.Да,и ДД попробуй поменять.

olezhka 20.03.2007 01:18

проверь систему зажигания,напорную х-ку топливного насоса,КАТАЛИЗАТОР.

hor-sheff 20.03.2007 08:53

Цитата:

Сообщение от Ярослав' *'266079 (Сообщение 193665)
катализатор проверял?



Какой катализатор? Я же написал Январь 511! Это же Россия 83!

Цитата:

'karp' *'266149' *'19.3.2007, 21:47']

Да,и ДД попробуй поменять.



Вот меня тоже ДД беспокоит. Особенно то, что плавает его АЦП на ХХ







И все-таки клапана мне надо регулировать? Или так пока пойдет?

karp 20.03.2007 10:36

Цитата:

'hor-sheff' *'266315' *'20.3.2007, 8:53']

Понял!

Какой катализатор? Я же написал Январь 511! Это же Россия 83!

Вот меня тоже ДД беспокоит. Особенно то, что плавает его АЦП на ХХ

И все-таки клапана мне надо регулировать? Или так пока пойдет?

Если она вдруг внезапно затупила - начни с ДМРВ и ДД,если постепенно,по нарастающей - начни с клапанов.

hor-sheff 20.03.2007 15:37

Цитата:

'karp' *'266357' *'20.3.2007, 10:36']

Если она вдруг внезапно затупила - начни с ДМРВ и ДД,если постепенно,по нарастающей - начни с клапанов.



Спасибо за ответ! Скорее всего мне надо начинать с клапанов!


Текущее время: 20:42. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot