FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   MB 230E Jetronic сигнал на клапане Х.Х. (https://carcd.ru/forum/30/thread24276/)

Alexx60rus 16.03.2007 11:02

Скачуть холостые, причем хаотично с интервалами 1 - 3 секунды.... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif то поднимуться до 1500-2000, тут же свалятся на 500 и так по кругу.... в момент повышения ХХ на клапане чёткий прямоугольник скважностью 50 * 50 . потом нет импульсов ( +12 В) затем практически коннект на массу и т.д. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/6.gif , что за херня такая!? мож кто встречался....? я эту машину делал месяца два назад, перебирал дозатор - по нему вопросов нет! давление - фсё чётко. чел тогда привез форсы с помойки белорусской ( Б\У) я ему их и поставил, но рекомендовал заменить на новые. со слов хозяина - он поменял форсы и свечи и тут же началось ЭТО http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif что за напасть мля!!!??? Все сигналы с датчиков корректные. Могет подсос воздуха где нить http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif

aleksKaliningrad 16.03.2007 12:32

реле разгрузочное пропаяй которое в алюминиевом корпусе с предохранителем сверху

Alexx60rus 16.03.2007 12:41

Цитата:

'aleksKaliningrad' *'264574' *'16.3.2007, 12:32']

реле разгрузочное пропаяй которое в алюминиевом корпусе с предохранителем сверху



реле пропаяно, питание не пропадает..... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/6.gif

Alexx60rus 16.03.2007 15:32

Похоже, что дело было в подсосе воздуха через резинки форсунок... форсунки новые, а резинки старые http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif

uncle_sem 17.03.2007 18:15

как вариант - глюки расходомера воздуха

Alexx60rus 17.03.2007 18:30

А подробнее? сталкивался с таким эффектом? или только предположение? чел пока резинки ищит

aleksKaliningrad 17.03.2007 19:37

\\\как вариант - глюки расходомера воздуха\\\\



конечно предположение- только ты проверить можешь



но КЕ обычный стоит и болезни на нем стандартые

так что слушай и запоминай...... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Alexx60rus 17.03.2007 19:48

Цитата:

'aleksKaliningrad' *'265209' *'17.3.2007, 19:37']

\\\как вариант - глюки расходомера воздуха\\\\



конечно предположение- только ты проверить можешь



но КЕ обычный стоит и болезни на нем стандартые

так что слушай и запоминай...... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

тока не понял чё надо запоминать? хорошо, я запомню

aleksKaliningrad 17.03.2007 20:23

Цитата:

'uncle_sem' *'265173' *'17.3.2007, 17:15']

как вариант - глюки расходомера воздуха





ну например это





тыж спросил тебе ответили вот запомни что ответили и иди чинить машину а то вдруг по дороге забудешь http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif



потенциометр проверь на расходомере

Alexx60rus 17.03.2007 20:28

дык проверил я датчики все..... ладно, привезет резинки будет видно

uncle_sem 18.03.2007 12:06

Цитата:

Сообщение от Alexx60rus' *'265178 (Сообщение 193056)
дык проверил я датчики все..... ладно, привезет резинки будет видно

и потенциометр тоже? и какое напряжение на холостых? провалов в характеристике при открытии расходомера нет? напряжение должно плавно изменяться от где-то 0.7 вольта на холостых до не помню скольки. до 5 наверно. короче, до напряжения питания расходомера, они бывают не только на 5 вольт. соответственно, при полностью поднятой лопате будет 0 на выходе, ну и до положения ХХ подергивания могут быть. а вот дальше - только ровная характеристика с четким стабильным увеличением выходного напряжения при открытии расходомера. особенное внимание уделить району ХХ, там расходомеры как правило протираются.

ну и измерителем УЗСК смотреть сигнал с 3 контакта диагностического разъема.

Alexx60rus 18.03.2007 12:48

Зажигание включено\двигатель не работает на среднем выводе 0,2 В , на ХХ не замерить т.к. нету его. обороты скачуть и показания ссответственно тож. вручную опускаеш лапату - скачков нет. при полном открытии напряжение питания (в моём случае 4,95 В) яж пишу - проверил..... концевик и ДПДЗ отрабатывают (закр\откр) что еще? вобчем резинки поменяю и попробую отстроить еще. под все 4 шт сосет воздух.... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/25.gif

Сергей52 18.03.2007 13:10

Обычно это бывает из за подсоса воздуха, но, когда будешь менять резинки, проверь номера форсунок. Импульсы идут из за превышения оборотов при замкнутом датчике положения дроссельной заслонки. Срабатывает система ПХХ. И ещё, проверь СО. Нужно выставить точно по регулировочным данным.

RAMZES 19.03.2007 00:32

Сними разьем с блока управления и заведи авто.Обороты поднимутся до 1100-1500.Проверь подсос элементарным распылением баллончиком очистителя карбюратора по резинкам форсунок.

Если подсоса нет,подрегулируй СО до 1,5 % и если обороты не гуляют, снимай потенциометр рас-

ходомера-визуально будет виден его износ.Правда при замене нового с настройкой придется повозиться.Не исключаю другие неисправности,но попробуй-часто помогало найти неисправность

таким способом.

Alexx60rus 23.03.2007 11:27

Резинки сменил, машина ожила. правда пришлось таки крутить потец. щас пока работает. посмотрю что на холодном движке будет http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif

Alexx60rus 23.03.2007 16:28

Цитата:

'Alexx60rus' *'267650' *'23.3.2007, 11:27']

Резинки сменил, машина ожила. правда пришлось таки крутить потец. щас пока работает. посмотрю что на холодном движке будет http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif



машина остыла и всё заново.... холостые скачуть. :11: что за херня такая.... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif

Сергей52 24.03.2007 02:59

Цитата:

'Alexx60rus' *'267739' *'23.3.2007, 15:28']

машина остыла и всё заново.... холостые скачуть. :11: что за херня такая.... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif



Ты регулировал потенциометром регулятора противодавления? А почему не упорным винтом

на.го диска?

velcom 24.03.2007 06:57

Парни вы очём :xaxa , чел поставил БУ форсы , а вы ноль внимания , http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif уважаемый Alexx60rus забудь про Б/У форсунки , только новые , ну а далее нужно убедиться в исправности механ.части всех компонентов , я это делаю путём отсоединения всех И.М-мов при этом эмулирую ХХ http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif

Ну и если всё в поряде , далее мелочи .

Удачи http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif

Alexx60rus 24.03.2007 10:01

Цитата:

'velcom' *'267995' *'24.3.2007, 6:57']

Парни вы очём :xaxa , чел поставил БУ форсы , а вы ноль внимания , http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif уважаемый Alexx60rus забудь про Б/У форсунки , только новые , ну а далее нужно убедиться в исправности механ.части всех компонентов , я это делаю путём отсоединения всех И.М-мов при этом эмулирую ХХ http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif

Ну и если всё в поряде , далее мелочи .

Удачи http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif



а ты о чём!? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif почитай тему с начала, ФОРСУНКИ НОВЫЕ. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif

uncle_sem 24.03.2007 23:53

Цитата:

Сообщение от Alexx60rus' *'267739 (Сообщение 195010)
Ты регулировал потенциометром регулятора противодавления? А почему не упорным винтом

на.го диска?

на регуляторе противодавления потенциометров нету. совсем.

Alexx60rus 25.03.2007 14:54

про концевики я знаю (что два) всё проверено и отрабатывавет, на отключение лямбды не реагирует. ток на регуляторе противодавления -9 мА на ХХ , +20 при зажигании, +40 (помоему, если не путаю) при прокрутке. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif , если размыкать концевики, то разница давлений уменьшается.... да, если накрутить СО чтоб смесь была переобогощена - то скачки исчезают, но тогда машину не завезти http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif вот с РХХ засада! похоже что его клинит, т.к. при снятии разъёма ни чё не меняется, а если постучать по нему - то ХХ валится и глохнет совсем! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif я снял его и рассмотел - там винт под шестигранник , весь разковыреный и явно накручен! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif попробую на разборке взять для эксперемента..... мысли мля кончились..... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif

uncle_sem 25.03.2007 15:12

Цитата:

'Alexx60rus' *'268469' *'25.3.2007, 13:54']

про концевики я знаю (что два) всё проверено и отрабатывавет, на отключение лямбды не реагирует. ток на регуляторе противодавления -9 мА на ХХ , +20 при зажигании, +40 (помоему, если не путаю) при прокрутке. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif , если размыкать концевики, то разница давлений уменьшается.... да, если накрутить СО чтоб смесь была переобогощена - то скачки исчезают, но тогда машину не завезти http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif вот с РХХ засада! похоже что его клинит, т.к. при снятии разъёма ни чё не меняется, а если постучать по нему - то ХХ валится и глохнет совсем! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif я снял его и рассмотел - там винт под шестигранник , весь разковыреный и явно накручен! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif попробую на разборке взять для эксперемента..... мысли мля кончились..... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif

что показывает измеритель УЗСК на 3 контакте диагностического разъема?

есть ли свободный ход у напортного диска расходомера?

РХХ помой и перерегулируй. начальное положение - приоткрыт примерно на 1.5мм в противоположную рабочей зоне сторону. ну то есть без управляющего напряжения заслонка открыта на 1.5мм. после подачи напряжения она вначале перекрывается полностью, а рабочая зона - на другой стороне. дохлый РХХ который так и не удалось заставить работать попадался только один раз.

Alexx60rus 25.03.2007 20:47

на третьем контакте 80% , иногда 90 и 50 скачет стрелка. попробую помыть РХХ и отрегулировать как ты сказал.... спасибо! :PIVO вот если не прокатит, то будет засада http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif

uncle_sem 25.03.2007 22:40

Цитата:

'Alexx60rus' *'268595' *'25.3.2007, 19:47']

на третьем контакте 80% , иногда 90 и 50 скачет стрелка. попробую помыть РХХ и отрегулировать как ты сказал.... спасибо! :PIVO вот если не прокатит, то будет засада http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif

80 это или смесь бедная, или датчик температуры воздуха капут. отключи лямбду, если вернется на 50 - значит смесь, если нет - датчик. пару килоом резюк вместо него воткни.

velcom 26.03.2007 22:39

Цитата:

'Alexx60rus' *'268034' *'24.3.2007, 10:01']

а ты о чём!? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif почитай тему с начала, ФОРСУНКИ НОВЫЕ. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif

"чел тогда привез форсы с помойки белорусской ( Б\У) я ему их и поставил, но рекомендовал заменить на новые"

А это как понимать http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/7.gif

Alexx60rus 28.03.2007 08:42

Цитата:

Сообщение от velcom' *'269072 (Сообщение 195416)
80 это или смесь бедная, или датчик температуры воздуха капут. отключи лямбду, если вернется на 50 - значит смесь, если нет - датчик. пару килоом резюк вместо него воткни.



я тут болею пока, потом отпишусь http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif

Руся 28.03.2007 22:14

Привет. Следил за этой темой постоянно т.к. еще по МВ учусь тем более по таким двигателям КЕ джетроник, есть Стардиагностик и опыт работы с Ваз, Део, Шевроле и Опель. И вот сегодня заехал МВ 230Е 124 кузов 102 двигатель, проблема нет ХХ, обототы около 600-700 прогретая, на хлодную не держит глохнет пака не прогреется, посмотрел осцилографом на РХХ импульсов нет, напряжение около 1В., проверил РХХ цел, принудительно открывается, проверил проводку к ЭБУ на выводах 3 и 14 норма. Связаться с помощью Стардиагностики не получилось, стоит 8 штырковый разъем, задействованы выводы 1,3,5, и 7, 1-маса на остальных толька сигналы питания нет, куда подключаться так и не нашел. Снял ЭБУ разобрал проверил транзисторы управления РХХ все ОК, поставил блок, смотрю осцилографом на РХХ, завожу, есть прямоугольник амплитудой около 8В на обох выводах и через секунд 15 пропали, последующие запуски импульсов нет, снимаеш блок полежит ставиш снова появляются. Но мне кажется дело не в блоке или гдето каково то питания не хватает или другие датчики не правильно работают. Хотелось бы увидеть электросхему этого двигла, и как его диагностировать, что проверять.

Извените что в этой теме пишу не хочу плодить, машина вроде такая же.

Сергей52 28.03.2007 23:24

Цитата:

'Руся' *'269955' *'28.3.2007, 22:14']

Привет. Следил за этой темой постоянно т.к. еще по МВ учусь тем более по таким двигателям КЕ джетроник, есть Стардиагностик и опыт работы с Ваз, Део, Шевроле и Опель. И вот сегодня заехал МВ 230Е 124 кузов 102 двигатель, проблема нет ХХ, обототы около 600-700 прогретая, на хлодную не держит глохнет пака не прогреется, посмотрел осцилографом на РХХ импульсов нет, напряжение около 1В., проверил РХХ цел, принудительно открывается, проверил проводку к ЭБУ на выводах 3 и 14 норма. Связаться с помощью Стардиагностики не получилось, стоит 8 штырковый разъем, задействованы выводы 1,3,5, и 7, 1-маса на остальных толька сигналы питания нет, куда подключаться так и не нашел. Снял ЭБУ разобрал проверил транзисторы управления РХХ все ОК, поставил блок, смотрю осцилографом на РХХ, завожу, есть прямоугольник амплитудой около 8В на обох выводах и через секунд 15 пропали, последующие запуски импульсов нет, снимаеш блок полежит ставиш снова появляются. Но мне кажется дело не в блоке или гдето каково то питания не хватает или другие датчики не правильно работают. Хотелось бы увидеть электросхему этого двигла, и как его диагностировать, что проверять.

Извените что в этой теме пишу не хочу плодить, машина вроде такая же.



Проверь состояние реле ограничения напряжения. Рядом с ЭБУ, с предохранителем под крышечкой.

Диагностика ЭБУ на третьей клеме.

velcom 30.03.2007 00:29

Цитата:

'Alexx60rus' *'264639' *'16.3.2007, 15:32']

Похоже, что дело было в подсосе воздуха через резинки форсунок... форсунки новые, а резинки старые http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif

Да тебя хрен поймёшь , то старые у тя форсы , то уже новые :10: как нить по понятнее бы http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif

Alexx60rus 02.04.2007 11:46

Цитата:

'velcom' *'270520' *'30.3.2007, 1:29']

Да тебя хрен поймёшь , то старые у тя форсы , то уже новые :10: как нить по понятнее бы http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif

слыш, не хами, читай нормально и всё поймеш.... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif или тебе не понять что человек сам поменял? дык я написал и это.





к стати, проблемма осталась. в ближайшие дни пригонят опять http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif

uncle_sem 02.04.2007 20:09

Цитата:

'Alexx60rus' *'271834' *'2.4.2007, 10:46']

слыш, не хами, читай нормально и всё поймеш.... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif или тебе не понять что человек сам поменял? дык я написал и это.

к стати, проблемма осталась. в ближайшие дни пригонят опять http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif

ну короче, мое ИМХО, проверяй по-новой в такой примерно последовательности - снять разобрать и пропаять реле перегрузок. отключить с РХХ разъем, возможно винтом в нем выставить обороты около тысячи, и регулировать впрыск по сигналу на 3 контакте диагнозы. должен быть примерно 45градусов или 50% и колебаться при работе лямбды туда-сюда незначительно. при этом следить за сигналом с расходомера. если не помогает и обороты все равно скачут - отключить расходомер и подключить переменный резистор, выставив на сигнальном проводе примерно 0.7 вольта. обороты должны стабилизироваться. полезно также воткнуть лампочку на РХХ и смотреть что там происходит. от безнадеги можно снять весь расходомер вместе с дозатором и осмотреть его резиновое дно на предмет трещин. там бывает подсос. да, еще пружина на дроссельной заслонке бывает обрывается. не на приводе, а на самой заслонке, внизу.


Текущее время: 15:02. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot