![]() |
Скачуть холостые, причем хаотично с интервалами 1 - 3 секунды.... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif то поднимуться до 1500-2000, тут же свалятся на 500 и так по кругу.... в момент повышения ХХ на клапане чёткий прямоугольник скважностью 50 * 50 . потом нет импульсов ( +12 В) затем практически коннект на массу и т.д. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/6.gif , что за херня такая!? мож кто встречался....? я эту машину делал месяца два назад, перебирал дозатор - по нему вопросов нет! давление - фсё чётко. чел тогда привез форсы с помойки белорусской ( Б\У) я ему их и поставил, но рекомендовал заменить на новые. со слов хозяина - он поменял форсы и свечи и тут же началось ЭТО http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif что за напасть мля!!!??? Все сигналы с датчиков корректные. Могет подсос воздуха где нить http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif
|
реле разгрузочное пропаяй которое в алюминиевом корпусе с предохранителем сверху
|
Цитата:
реле пропаяно, питание не пропадает..... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/6.gif |
Похоже, что дело было в подсосе воздуха через резинки форсунок... форсунки новые, а резинки старые http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif
|
как вариант - глюки расходомера воздуха
|
А подробнее? сталкивался с таким эффектом? или только предположение? чел пока резинки ищит
|
\\\как вариант - глюки расходомера воздуха\\\\
конечно предположение- только ты проверить можешь но КЕ обычный стоит и болезни на нем стандартые так что слушай и запоминай...... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
Цитата:
|
Цитата:
ну например это тыж спросил тебе ответили вот запомни что ответили и иди чинить машину а то вдруг по дороге забудешь http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif потенциометр проверь на расходомере |
дык проверил я датчики все..... ладно, привезет резинки будет видно
|
Цитата:
ну и измерителем УЗСК смотреть сигнал с 3 контакта диагностического разъема. |
Зажигание включено\двигатель не работает на среднем выводе 0,2 В , на ХХ не замерить т.к. нету его. обороты скачуть и показания ссответственно тож. вручную опускаеш лапату - скачков нет. при полном открытии напряжение питания (в моём случае 4,95 В) яж пишу - проверил..... концевик и ДПДЗ отрабатывают (закр\откр) что еще? вобчем резинки поменяю и попробую отстроить еще. под все 4 шт сосет воздух.... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/25.gif
|
Обычно это бывает из за подсоса воздуха, но, когда будешь менять резинки, проверь номера форсунок. Импульсы идут из за превышения оборотов при замкнутом датчике положения дроссельной заслонки. Срабатывает система ПХХ. И ещё, проверь СО. Нужно выставить точно по регулировочным данным.
|
Сними разьем с блока управления и заведи авто.Обороты поднимутся до 1100-1500.Проверь подсос элементарным распылением баллончиком очистителя карбюратора по резинкам форсунок.
Если подсоса нет,подрегулируй СО до 1,5 % и если обороты не гуляют, снимай потенциометр рас- ходомера-визуально будет виден его износ.Правда при замене нового с настройкой придется повозиться.Не исключаю другие неисправности,но попробуй-часто помогало найти неисправность таким способом. |
Резинки сменил, машина ожила. правда пришлось таки крутить потец. щас пока работает. посмотрю что на холодном движке будет http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif
|
Цитата:
машина остыла и всё заново.... холостые скачуть. :11: что за херня такая.... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif |
Цитата:
Ты регулировал потенциометром регулятора противодавления? А почему не упорным винтом на.го диска? |
Парни вы очём :xaxa , чел поставил БУ форсы , а вы ноль внимания , http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif уважаемый Alexx60rus забудь про Б/У форсунки , только новые , ну а далее нужно убедиться в исправности механ.части всех компонентов , я это делаю путём отсоединения всех И.М-мов при этом эмулирую ХХ http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif
Ну и если всё в поряде , далее мелочи . Удачи http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif |
Цитата:
а ты о чём!? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif почитай тему с начала, ФОРСУНКИ НОВЫЕ. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif |
Цитата:
|
про концевики я знаю (что два) всё проверено и отрабатывавет, на отключение лямбды не реагирует. ток на регуляторе противодавления -9 мА на ХХ , +20 при зажигании, +40 (помоему, если не путаю) при прокрутке. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif , если размыкать концевики, то разница давлений уменьшается.... да, если накрутить СО чтоб смесь была переобогощена - то скачки исчезают, но тогда машину не завезти http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif вот с РХХ засада! похоже что его клинит, т.к. при снятии разъёма ни чё не меняется, а если постучать по нему - то ХХ валится и глохнет совсем! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif я снял его и рассмотел - там винт под шестигранник , весь разковыреный и явно накручен! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif попробую на разборке взять для эксперемента..... мысли мля кончились..... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif
|
Цитата:
есть ли свободный ход у напортного диска расходомера? РХХ помой и перерегулируй. начальное положение - приоткрыт примерно на 1.5мм в противоположную рабочей зоне сторону. ну то есть без управляющего напряжения заслонка открыта на 1.5мм. после подачи напряжения она вначале перекрывается полностью, а рабочая зона - на другой стороне. дохлый РХХ который так и не удалось заставить работать попадался только один раз. |
на третьем контакте 80% , иногда 90 и 50 скачет стрелка. попробую помыть РХХ и отрегулировать как ты сказал.... спасибо! :PIVO вот если не прокатит, то будет засада http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif
|
Цитата:
|
Цитата:
А это как понимать http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/7.gif |
Цитата:
я тут болею пока, потом отпишусь http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif |
Привет. Следил за этой темой постоянно т.к. еще по МВ учусь тем более по таким двигателям КЕ джетроник, есть Стардиагностик и опыт работы с Ваз, Део, Шевроле и Опель. И вот сегодня заехал МВ 230Е 124 кузов 102 двигатель, проблема нет ХХ, обототы около 600-700 прогретая, на хлодную не держит глохнет пака не прогреется, посмотрел осцилографом на РХХ импульсов нет, напряжение около 1В., проверил РХХ цел, принудительно открывается, проверил проводку к ЭБУ на выводах 3 и 14 норма. Связаться с помощью Стардиагностики не получилось, стоит 8 штырковый разъем, задействованы выводы 1,3,5, и 7, 1-маса на остальных толька сигналы питания нет, куда подключаться так и не нашел. Снял ЭБУ разобрал проверил транзисторы управления РХХ все ОК, поставил блок, смотрю осцилографом на РХХ, завожу, есть прямоугольник амплитудой около 8В на обох выводах и через секунд 15 пропали, последующие запуски импульсов нет, снимаеш блок полежит ставиш снова появляются. Но мне кажется дело не в блоке или гдето каково то питания не хватает или другие датчики не правильно работают. Хотелось бы увидеть электросхему этого двигла, и как его диагностировать, что проверять.
Извените что в этой теме пишу не хочу плодить, машина вроде такая же. |
Цитата:
Проверь состояние реле ограничения напряжения. Рядом с ЭБУ, с предохранителем под крышечкой. Диагностика ЭБУ на третьей клеме. |
Цитата:
|
Цитата:
к стати, проблемма осталась. в ближайшие дни пригонят опять http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif |
Цитата:
|
Текущее время: 15:02. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot