FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   21103 - плохо заводится на горячую? (https://carcd.ru/forum/30/thread24150/)

For_Rest 14.03.2007 01:39

Доброго времени суток.

Авто 21103 прошивка M1V05I08. Не заводится без подгазовки на горячем движке, причем давно, еще с покупки (больше года). Думал сначала что это особенности прошивки, но недавно поменял прошивку попробовал серийку Н07 (и G06) - тоже самое холодный движок - отлично! А стоит прогрется так только с подгазовкой. Я так понял что от прошивки это не зависит, может датчик какой (может температуры двиг.)? Очень хотелось бы найти и устранить этот глюк. Может кто подскажет где искать?

С уважением, Владимир.

alex04 14.03.2007 06:09

если с газом, то скорее всего это РХХ. Почисти или лучше поставь новый.

Удачи...

дрон 14.03.2007 08:40

Проверь пусковой ток на горячую.Если втулки стартера разбиты он будет повышенным .Происходит сброс оперативки.

Саша 14.03.2007 08:46

90 % грязный ДП, 10% рхх.

hor-sheff 14.03.2007 10:15

Цитата:

'Саша' *'263512' *'14.3.2007, 8:46']

90 % грязный ДП, 10% рхх.



Кстати грязный ДПКВ очень даже на пуск влияет.

sivab 14.03.2007 11:09

Если машина не заводится через несколько минут стоянки, но хорошо заводится если двигатель остановить и сразу же завести, возможно просто подтекают форсунки. Очень не плохо былобы проверить давление топлива в рампе.

For_Rest 14.03.2007 18:54

По порядку:

1. РХХ менял ( в запасе 3 почти новых) чистил, вместе с ним и дроссельный узел, все чисто - проблема осталась.

2. Форсунки (сименс), т.рампу, все чистил, уплотнительные кольца заменил на новые -проблема осталась.

3. бензонасос новый, давление в рампе в норме (3кПа) на пробку до 4.5 все фильтры поменял новые.

4. ДПКВ - чистый, новый.

Единственное что, пусковой ток не мерял, чем и займусь... хотелось бы подробнее об этом. На стартере потребляемый ток должен быть не более 375 А? Так?

Саша 14.03.2007 19:46

И все-таки, я думаю перетечки ДП.

Попробуй подложить под лапку-упор ДП фольгу по максимуму и проконтролируй, чтобы ДПДЗ не вышел за 0 открытие. Заведи в этом положении не подгазовывая. Что получится?

toly 14.03.2007 20:03

Посмотри в сторону ДТОЖ. Может он врет и богатит смесь.

For_Rest 14.03.2007 21:59

Цитата:

'Саша' *'263757' *'14.3.2007, 16:46']

И все-таки, я думаю перетечки ДП.

Попробуй подложить под лапку-упор ДП фольгу по максимуму и проконтролируй, чтобы ДПДЗ не вышел за 0 открытие. Заведи в этом положении не подгазовывая. Что получится?

Извиняюсь за незнание, но ДП - это что?

blaftoney 14.03.2007 22:16

ДП это датчик положения дроссельной заслонки.

Вот Саша и предлагает при помощи фольги поддать чуть газу и попробовать.

sab 14.03.2007 22:46

Блин есчё вариант, диагностику сделать нормально! :11:

moros63 14.03.2007 23:08

Цитата:

'blaftoney' *'263849' *'14.3.2007, 22:16']

ДП это датчик положения дроссельной заслонки.

Вот Саша и предлагает при помощи фольги поддать чуть газу и попробовать.

ДП-это дроссельный патрубок... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/12.gif

blaftoney 14.03.2007 23:32

Упс...

Ступил я, не обратил внимания на первую строчку про перетечки.

For_Rest 14.03.2007 23:35

Цитата:

Сообщение от moros63' *'263876 (Сообщение 192040)
И все-таки, я думаю перетечки ДП.

Попробуй подложить под лапку-упор ДП фольгу по максимуму и проконтролируй, чтобы ДПДЗ не вышел за 0 открытие. Заведи в этом положении не подгазовывая. Что получится?

Не совсем разобрался. Особенно на счет лапки-упора. Можно по подробней пожалуйста?

alex04 15.03.2007 06:25

Цитата:

'ForRest' *'263890' *'15.3.2007, 1:35']

Вот и я вроде подумал об этом же.

Не совсем разобрался. Особенно на счет лапки-упора. Можно по подробней пожалуйста?

Смотришь на механизм управления ДПДЗ, проще говоря куда подцеплен тросик газа, там есть такой регулировачный болтик/винтик, дак вот, на этот механизм, где он упирается в болтик/винтик приделываешь фольгу, и все. Было у меня такое, на холодную заведется, потом на горячуу педалькой надо было, потом и на холодную изредка стало появляться, ДП чистый. Подложил, все ОК. Заменил потом РХХ и все.

Саша 15.03.2007 06:42

Была партия машинок с 16 кл. моторчиком на которые шли, ну не совсем кондиционные ДП, было даже письмо-предписание ВАЗа по этому вопросу. Там два варианта: 1. подкладка пластинки под упор. ( в идеале все рег. болтом-упором, но он на таком герметике сидит, что огого

2 вариант - сверление отверстия 0.8 мм по-моему.

Потом ВАЗ исправился, ДП заменил на конвеере, письмо изъял.

For_Rest 16.03.2007 11:55

Цитата:

'Саша' *'263976' *'15.3.2007, 3:42']

Была партия машинок с 16 кл. моторчиком на которые шли, ну не совсем кондиционные ДП, было даже письмо-предписание ВАЗа по этому вопросу. Там два варианта: 1. подкладка пластинки под упор. ( в идеале все рег. болтом-упором, но он на таком герметике сидит, что огого

2 вариант - сверление отверстия 0.8 мм по-моему.

Потом ВАЗ исправился, ДП заменил на конвеере, письмо изъял.

Спасибо за разъяснения, сегодня буду смотреть...

С уважением, Владимир

For_Rest 17.03.2007 18:18

Проблема вроде разрешилась. Сделал все как описано выше. Езжу 2 дня уже, пока все нормально. И на горячую и на холодную заводится без подгазовки. Думаю в будущем ДП поменять, так как он у меня еще и подтекает в местах где трубки с тосолом.

Спасибо всем за помощь.

С уважением, Владимир.

vladomsk 17.03.2007 20:16

Цитата:

'Саша' *'263976' *'15.3.2007, 9:42']

1. подкладка пластинки под упор. ( в идеале все рег. болтом-упором, но он на таком герметике сидит, что огого

Нагреваешь винт газовой горелкой, после этого он крутится куда угодно и легко.

Саша 17.03.2007 20:41

Цитата:

'vladomsk' *'265225' *'17.3.2007, 20:16']

Нагреваешь винт газовой горелкой, после этого он крутится куда угодно и легко.

+1 http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif

Америкосы со всеми Европами отдыхают однозначно! :xaxa


Текущее время: 02:49. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot