![]() |
Вообщем на автомобиле стоят 4 дросселя. При заводке сначала схватывает на 1 секунду и глохнет. Модуль зажигания проверяли, свечи нормальные. В чем еще может быть причина? Блок Январь 5.1-41. Прошивка Комбилодырем читается, а при попытке диагностики пишется - ошибка связи. Что может быть причиной? Где и что еще смотреть? До этого машина работала и ехала нормально. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/6.gif
|
А как сломалась? Что делали?
|
а на столе пробывали на связь выводить? если есть ешё один январик, попробуйте в него залить и посмотреть и посмотреть что будет.
|
комплектация какая?
ДАД, ДМРВ, только дроссель? Идентификаторы ПО какие? На столе блок на диагностику выходит? Что в еепроме, мусора нет? Чтобы знать причину, надо знать что за система, что ей не хватает? |
Сломалась так: ехала, ехала, остановилась и при троганьи заглохла и после этого никак не хочет заводиться.
На столе (я так понял, что нужно снять блок и через 55-контактный разъем с ним установить связь) если я правильно понял - пробовали, только читает прошивку и все, в остальном пишет - ошибка связи. В другой январь заливать опасно, потому как скорее всего (на 90%) прошивка защищена и тогда мы вообще ничего потом не заведем. Стоит тоько дроссель. ПО не запомнил, но начиналось вроде c J5v05. |
Какое общее состояние мотора. Фазы ГРМ, компрессия и т.д.?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
иммо нет http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif есть подозрение на давление топлива в рампе, сегодня проверю. С двигателем должно быть все в порядке.
|
Так считай еепром и сохрони.
Потом залей чистый еепром и пробуй. З.Ы. зачем сразу лезть в прошивку http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif |
Цитата:
если она была с защитой, ты её уже грохнул, если пробывал считать. Напиши какие идентификаторы выводит? Если не выводит, то точно грохнули |
Цитата:
Судя по тому что ты описал. Это врядли топливо. Насос обычно так резко не выходит из строя. Машина сначала начнет тупить! А уж потом.... заглохнет намертво, когда он вообще не качает. |
Всем спасибо за советы, за помощь - причину нашли. Проблема оказалась в железе. С электроникой и программой все в порядке. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif
|
Так расскажи всем.
Особенно интересно про "ошибку связи". http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif |
Цитата:
Я не зря спросил про состояние мотора! А ваще ты красавец! Хоть бы написал подробно в чем дело-то было! Это нужно в копилку опыта. |
Цитата:
|
Сегодня вечером переберем мотор, посмотрим состояние поршней, клапанов - завтра все расскажу что, где, как и какие последствия.
Вообще диагностировать я только начал учиться, адаптер приобрел две недели назад. Подскажите какой программой лучше всего продиагностировать авто? |
Цитата:
Любой, в принципе, но.... сдается мне если там только ДПДЗ, то понадобится либо J5 On-Line (инженерный блок) либо Диагностик Тулс от Аспиранта. |
вскрытие показало: на шкиву коленвала срезало шпонку (не ту, которая полумесяцем на валу, а круглую, которая на самом шкиву) из за этого двигатель крутился нормально, а шкив генератора не крутился. Из-за этого датчик коленвала врал и не давал заводится движку. Вот и вся проблема.
|
Цитата:
|
Цитата:
Это как? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif если блок вообще не видит прокрутку, откуда искра и топливо? |
Цитата:
При заводке, когда обороты еще маленькие шкив генератора крутился, поэтому сигнал поступал. А когда обороты увеличивались - он останавливался и машина глохла. |
А при последующих прокрутках хлопков не было?
Ну ладно впрыск, одновременный, ему усе рано, но искра в такт работы ЦПГ и клапанной группы однозначно не попадает, значит должны быть вспышки и во впускном и в выпускном коллекторе. |
ты прав, были вспышки
|
Цитата:
Вот теперь картинка достаточно полная. Молодцы, что разобрались! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif |
Цитата:
Не так давно была такая же фигня. Заводилась и сразу же глохла в большинстве случаев, хотя иногда даже работала, передвигаться можно, но не ехала вообще. А вроде все ОК и по смеси (LM-1) и по углам (по диагностике), причина оказалось в этой шпонке, только ее не до конца срезало, а немного срезало, провернуло и намертво заклинило в таком положении, что дальше не проворачивало уже, смещение было 5-6 зубов реперного диска в сторону опоздания. |
В этом случае у него биение должно быть мама не горюй, хорошо видимое невооруженным глазом.
|
Цитата:
Биение не сильное, но было, ты прав. Но почему-то сразу этому не придал значения, а надо было http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif Теперь умнее http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif |
Цитата:
|
Цитата:
Да полно те издеваться http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif Знаю же, что не прав, на потом урок будет http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif |
Цитата:
|
А вот если задающее колесо правильно установлено, оно может немного бить? Просто на моей машине на глаз заметно, гдето в пределах 2мм ходит или чуть меньше? А фазы проверил, все как надо.
|
Может. Но это не правильно. Скорее всего, на звезде коленвала под шкивом сточена неравномерно кольцевая бородка. Я бы на твоем месте, тем более на своем любимом авто, заменил звезду коленваловскую на новую. Цена вопроса 100-150 руб. Правда иногда приходится потра..... со снятием старой. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif
|
Цитата:
Да я ее менял пару годков назад, когда на свою еще карбюраторную машину ставил инжектор! И вроде тогда так не било. Хотя особо не присматривался. Короче надо снять посмотреть , что там твориться. Все руки не доходят. |
Текущее время: 22:07. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot