![]() |
Вот я голову ломаю: Мазда 626,93,2л.,дв.FS.
Чел приехал с жалобой: мало оборотов( 700),троит,трясет,при езде дефектов нет. Что проверил: свечи(платина,провода,крыш а -новые).звонятся. По вторичке сигнал ровненький,претензий нет.Компрессия->14 кг.СВЕЧИ ПЕСОЧНОГО ЦВЕТА. При снятии форсов снижение оборотов,СН падает,О2-растет. На х.ходу: СН-2500!!!,О2-5-6%,Со-2-3 %,лямбда-1,3-1,5. Думал-горшок не пашет,но все условия выше перепроверил. Сигнал на форсы отл, с трамблера сигналы без нареканий.Угол не прыгает:12-17 гр. Самое смешное,ДК рисует НОРМАЛЬНО. Откл. ничего не дало. При повышении оборотов до 2000-3000 все приходит в норму,лямбда=1 и все ост.параметры приближ. к идеалу. Проливал шланги,прокладку,-без изменений.Давление смерить не успел( мож очень высоко?) Прим: 2 недели назад чел.меняли гидрокомпенсаторы,ездил и радовался. Мож там косяк.? Подскажите,куда еще копнуть,чет мысли поплыли?! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/2.gif Может по кодам ее попробовать? Но чек не горит!? Буду рад всем высказываниям.Спасибо. |
Мужики! ну выскажите свои мысли. Завтра смотреть надо...
|
Похоже не хватает давления в маслянной магистрали к гидрикам, когда гидрики меняли могли и грязюку оставить (как вариант).
И еще вариант, может расходомер (не знаю чего там стоит - ДАД или ДМРВ). Метки посмотри, возможно промахнулись. Провода сам менял или на слово поверил? (Проверяй все сам, никому не верь!) Все больше пока не могу ничего сгенерить. |
Цитата:
Цитата:
Попробуй менять свечт. Без скринов тяжело копать.т Прижми шланг от вакумника тормозов и все остальноее... там же много вакумних трубочек... мож где не работает клапан.(не уверен, но написал) Со и так большой. Если СН превратить СО, то СО будет под 8%. Попробуй прижимать подачу(искуственно беднить) посмотри на реакцию системы. |
Двиг серии FS частота вращения холостого хода 700 +\- 50
Регулировка закоротить TEN и GND , отрегулировать винтом( на картинке дросс узел) CO-0,5 рег непредусмотренна давление топлива с вакум шланг 2,1-2,7 с отсоед шланг 2,6-3,2 остат дав 1,5 кислородник тех данные на разгоне 0,5-1в на замедлении 0,0-0,5в методика прогреть двиг, отсоеденить разънем, вольтметр к клеме датчика и массе,запустить двиг. на режиме 3000об примерно 0,55в. вот такое нашел в букваре. А вобще похоже на пропуски воспламенения. или неработающий цилиндр, но енто для 4ц, а утебя 6ц. Давай первичку сбрасывай, и вторичку если получаеться снять. Можеш поробывать по первичке чего выцепить. Форсунки смотри, гдето не горит чегото. |
Цитата:
Может я чтото съел, но у FS 4 горшка. Досик Сходи на www.mazda-auto.ru/forum почитай про клапан EGR, и вообще там материалов много. Я свой на свой FP в основном там инфу и беру (от FS отличается только ходом поршня) |
[quote]'ava' *'13.3.2007, 17:30' *'263202']
Похоже не хватает давления в маслянной магистрали к гидрикам, когда гидрики меняли могли и грязюку оставить (как вариант). Да,от мотора идет шум,явно не от форсунок.Стоит 3-х контактный расходомер(че там на х.ходу:типа 1-1.5 вольта) Провода сам менял или на слово поверил? (Проверяй все сам, никому не верь!) Провода его,звонятся,вторичку смотрел мотортестером. Попробуй менять свечи.--менял,по вторичке без прыганья,цвет рабочий. Вот по воздуху и топливу есть мысли поискать.Каюсь,не успел. Хотя много трубочек проливал.(Тоже кажется,какой то подсос посторонний..Уж очень похоже на это. Но общий..) Давай первичку сбрасывай, и вторичку если получаеться снять. Можеш поробывать по первичке чего выцепить. Форсунки смотри, гдето не горит чегото -первичку тут не посмотришь,все внутри,4 горшка,на форсах сигнал ровный,при откл. провал на 50-100 оборотов. почитай про клапан EGR,--есть про него мысли,сейчас впрыск буду изучать,разбираться... Скрины попытаюсьснять,только сохранением страницы у меня пишет. Если все же гидрики,как определить.?На клапана нажимать?И опять же выхлоп и заниженные обороты. Спасибо. |
Если на повышенных оборотах работает нормально то ищи подсосы. Сосет в вакуумный усилитель тормозов, несколько раз у меня было ИМЕННО НА 626.
Зависшие гидрики компрессия покажет или мотортестер по вакууму. |
Компрессия->14 кг,проверено
мотортестер по вакууму не пашет(старый),поэтому буду искать подсосы...уж больно похоже.. |
Полностью согласен с Almah, это EGR.
|
НЕ победил!! Полдня парился!!!
Что проверил: -давление=2,3,без вакуумника=2,8. добрался до ЕГР,заглушил,поставил пластину. БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ!!! Проверил угол,12 гр. Все равно трясет,как троит. обороты=700 СО=2,05 СН=2600 !!!!! СО2=10,2 О2=5,4% !!!! Замучала!! Что еще осталось: метки и .... А может РХХ клинит,вот он и сосет? Ну явный подсос!! Хотя пролил 2 банки карба,ничего не нашел. вроде все шланги целы.хотя уже кажется,что подсос слышу около дросселя... А может уже сам глючу. Мужики! у кого какие мысли?? Высказывайтесь!!! Вакуумник отключал,похер... Вторичку прикладываю. |
А вобщем похоже на метки.
Ежли на зуб промазать на нашей 16кл то ефект похож, при ентом свечи копченые и меняются часто. |
Ну вот,очередные замеры:
650-700 оборотов,того гляди заглохнет,при откл.любой форсунки сразу глохнет -время впрыска=3,6-3,8 мс -ДК реагирует ,проверил,рисует хорошо. -вакуум гуляет: 0,5-0,55 кг. Насколько знаю,мало. Типа малое разряжение. При наборе оборотов растет до 0,7. Еще раз пролез руками все шланги,нигде нет трещин,все пережимал,есть повышенный звук от дросселя,но наверно так и должно,ведь воздух идет... Целый день не ездила,работала только на х.ходу. Когда свечи снял,были черные. !!! Но это и обьяснимо,на х.ходу бензик не сгорает.Вчера,когда приехала,свечи были песочные. Ну для очистки совести поставил другие,родные провода(старые),крышку. БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ! Мужики,ну что,приговаривать к снятию крышки и проверке гидриков и фаз? Наверное это последнее. Хотя мотористы говорят,что ремень перескочить не мог и все ОК. Ведь едет же... да,в районе 2 горшка металлический стук,явно стучит.Не форсунки.Почитал маздовский форум про замену ремней,похоже,если на зуб перескочила,появляется неустойчивый холостой ход.Наверное к мотористам,вскрытие покажет... Что еще посоветуете? Рад выслушать ВСЕ мнения. Хочу победить...или надеюсь. |
Ну метки и самому не сложно проверить, вот только крышку ГБЦ снимать надо http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/14.gif
|
Сегодня будем снимать ,проверять.
|
Стык впускной коллектор-головка проливал на подсос?Бывает прокладка рассыпается.Очень на фазы похоже,надо проверить по меткам и все шпонки пересмотреть,могли гайку недотянуть и тогда через какое-то время шпонку резанёт.
|
все проливал,2 баллончика ичистителя карба истратил,вусе пузо обжег,выслушивая и выщупывая подсос. Вечером вскрываем и смотрич фазы,метки
|
была похожая 626, трамблер был на зуб повернут... с неустойчивым ХХ
Метки?? Если снять MAF-то что? Если снять MAF и брызнуть очистителем в заслонку - то что? |
ПОБЕДИЛ!
Вскрыли ,проверили метки,на одном из распредов метка не совпадала на 2 зуба. Поставили правильно,все параметры пришли в норму. Машина просто шепчет. Только одно смущает: ремень был натянут,хозяин ездил ,на х.ход не жаловался.и вдруг внезапно появился дефект х.хода. Перескочил,чтоли. ВСЕМ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ. |
Если с буксира заводил, то мог и перескочить.
|
да нмкто не заводил,ездил просто он. Щас конфликт образовался между людьми,менявшими гидрики и ремень и нами.Типа те проверили метки,все хорошо,перескочил ремень.Но ремень то натянут.... Вот и думаем,чей косяк.!
|
Текущее время: 08:37. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot