FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Маzda 626,троит,плохой х.ход,большой СН (https://carcd.ru/forum/30/thread24084/)

Досик 13.03.2007 01:35

Вот я голову ломаю: Мазда 626,93,2л.,дв.FS.



Чел приехал с жалобой: мало оборотов( 700),троит,трясет,при езде дефектов нет.

Что проверил: свечи(платина,провода,крыш а -новые).звонятся. По вторичке сигнал ровненький,претензий нет.Компрессия->14 кг.СВЕЧИ ПЕСОЧНОГО ЦВЕТА. При снятии форсов снижение оборотов,СН падает,О2-растет.



На х.ходу: СН-2500!!!,О2-5-6%,Со-2-3 %,лямбда-1,3-1,5. Думал-горшок не пашет,но все условия выше перепроверил. Сигнал на форсы отл, с трамблера сигналы без нареканий.Угол не прыгает:12-17 гр.

Самое смешное,ДК рисует НОРМАЛЬНО. Откл. ничего не дало.



При повышении оборотов до 2000-3000 все приходит в норму,лямбда=1 и все ост.параметры приближ. к идеалу.

Проливал шланги,прокладку,-без изменений.Давление смерить не успел( мож очень высоко?)



Прим: 2 недели назад чел.меняли гидрокомпенсаторы,ездил и радовался.

Мож там косяк.?

Подскажите,куда еще копнуть,чет мысли поплыли?! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/2.gif Может по кодам ее попробовать? Но чек не горит!?

Буду рад всем высказываниям.Спасибо.

Досик 13.03.2007 15:16

Мужики! ну выскажите свои мысли. Завтра смотреть надо...

ava 13.03.2007 17:30

Похоже не хватает давления в маслянной магистрали к гидрикам, когда гидрики меняли могли и грязюку оставить (как вариант).

И еще вариант, может расходомер (не знаю чего там стоит - ДАД или ДМРВ).

Метки посмотри, возможно промахнулись.

Провода сам менял или на слово поверил? (Проверяй все сам, никому не верь!)

Все больше пока не могу ничего сгенерить.

Sensej 13.03.2007 17:45

Цитата:

По вторичке сигнал ровненький,претензий нет.
Сигнал сможем смотреть?

Цитата:

СН-2500!!!,О2-5-6%,Со-2-3 %,лямбда-1,3-1,5.
Фаза, негерметичность клапанов, подсос.

Попробуй менять свечт. Без скринов тяжело копать.т Прижми шланг от вакумника тормозов и все остальноее... там же много вакумних трубочек... мож где не работает клапан.(не уверен, но написал)

Со и так большой. Если СН превратить СО, то СО будет под 8%.

Попробуй прижимать подачу(искуственно беднить) посмотри на реакцию системы.

KROLUH 13.03.2007 18:37

Двиг серии FS частота вращения холостого хода 700 +\- 50

Регулировка

закоротить TEN и GND , отрегулировать винтом( на картинке дросс узел)



CO-0,5 рег непредусмотренна



давление топлива

с вакум шланг 2,1-2,7

с отсоед шланг 2,6-3,2

остат дав 1,5



кислородник

тех данные

на разгоне 0,5-1в

на замедлении 0,0-0,5в

методика

прогреть двиг, отсоеденить разънем, вольтметр к клеме датчика и массе,запустить двиг.

на режиме 3000об примерно 0,55в.



вот такое нашел в букваре.



А вобще похоже на пропуски воспламенения.

или неработающий цилиндр, но енто для 4ц, а утебя 6ц.

Давай первичку сбрасывай, и вторичку если получаеться снять.

Можеш поробывать по первичке чего выцепить.



Форсунки смотри, гдето не горит чегото.

Almah 13.03.2007 20:15

Цитата:

'KROLUH' *'263232' *'13.3.2007, 18:37']



А вобще похоже на пропуски воспламенения.

или неработающий цилиндр, но енто для 4ц, а утебя 6ц.



Может я чтото съел, но у FS 4 горшка. Досик Сходи на www.mazda-auto.ru/forum почитай про клапан EGR, и вообще там материалов много. Я свой на свой FP в основном там инфу и беру (от FS отличается только ходом поршня)

Досик 13.03.2007 21:01

[quote]'ava' *'13.3.2007, 17:30' *'263202']

Похоже не хватает давления в маслянной магистрали к гидрикам, когда гидрики меняли могли и грязюку оставить (как вариант).



Да,от мотора идет шум,явно не от форсунок.Стоит 3-х контактный расходомер(че там на х.ходу:типа 1-1.5 вольта)



Провода сам менял или на слово поверил? (Проверяй все сам, никому не верь!)

Провода его,звонятся,вторичку смотрел мотортестером.



Попробуй менять свечи.--менял,по вторичке без прыганья,цвет рабочий.

Вот по воздуху и топливу есть мысли поискать.Каюсь,не успел. Хотя много трубочек проливал.(Тоже кажется,какой то подсос посторонний..Уж очень похоже на это. Но общий..)



Давай первичку сбрасывай, и вторичку если получаеться снять.

Можеш поробывать по первичке чего выцепить.



Форсунки смотри, гдето не горит чегото

-первичку тут не посмотришь,все внутри,4 горшка,на форсах сигнал ровный,при откл. провал на 50-100 оборотов.



почитай про клапан EGR,--есть про него мысли,сейчас впрыск буду изучать,разбираться...

Скрины попытаюсьснять,только сохранением страницы у меня пишет.



Если все же гидрики,как определить.?На клапана нажимать?И опять же выхлоп и заниженные обороты.

Спасибо.

rul44 13.03.2007 21:12

Если на повышенных оборотах работает нормально то ищи подсосы. Сосет в вакуумный усилитель тормозов, несколько раз у меня было ИМЕННО НА 626.

Зависшие гидрики компрессия покажет или мотортестер по вакууму.

Досик 13.03.2007 23:07

Компрессия->14 кг,проверено



мотортестер по вакууму не пашет(старый),поэтому буду искать подсосы...уж больно похоже..

Baggi 14.03.2007 00:35

Полностью согласен с Almah, это EGR.

Досик 15.03.2007 15:07

НЕ победил!! Полдня парился!!!

Что проверил:

-давление=2,3,без вакуумника=2,8.



добрался до ЕГР,заглушил,поставил пластину. БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ!!!



Проверил угол,12 гр.



Все равно трясет,как троит.

обороты=700



СО=2,05

СН=2600 !!!!!

СО2=10,2

О2=5,4% !!!!



Замучала!! Что еще осталось: метки и ....

А может РХХ клинит,вот он и сосет? Ну явный подсос!! Хотя пролил 2 банки карба,ничего не нашел. вроде все шланги целы.хотя уже кажется,что подсос слышу около дросселя... А может уже сам глючу.



Мужики! у кого какие мысли?? Высказывайтесь!!! Вакуумник отключал,похер...



Вторичку прикладываю.

KROLUH 15.03.2007 19:14

А вобщем похоже на метки.

Ежли на зуб промазать на нашей 16кл то ефект похож, при ентом свечи копченые и меняются часто.

Досик 16.03.2007 00:51

Ну вот,очередные замеры:



650-700 оборотов,того гляди заглохнет,при откл.любой форсунки сразу глохнет



-время впрыска=3,6-3,8 мс



-ДК реагирует ,проверил,рисует хорошо.



-вакуум гуляет: 0,5-0,55 кг. Насколько знаю,мало. Типа малое разряжение. При наборе оборотов растет до 0,7.



Еще раз пролез руками все шланги,нигде нет трещин,все пережимал,есть повышенный звук от дросселя,но наверно так и должно,ведь воздух идет...



Целый день не ездила,работала только на х.ходу. Когда свечи снял,были черные. !!! Но это и обьяснимо,на х.ходу бензик не сгорает.Вчера,когда приехала,свечи были песочные. Ну для очистки совести поставил другие,родные провода(старые),крышку. БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ!



Мужики,ну что,приговаривать к снятию крышки и проверке гидриков и фаз? Наверное это последнее.

Хотя мотористы говорят,что ремень перескочить не мог и все ОК. Ведь едет же...



да,в районе 2 горшка металлический стук,явно стучит.Не форсунки.Почитал маздовский форум про замену ремней,похоже,если на зуб перескочила,появляется неустойчивый холостой ход.Наверное к мотористам,вскрытие покажет...



Что еще посоветуете? Рад выслушать ВСЕ мнения. Хочу победить...или надеюсь.

Almah 16.03.2007 07:19

Ну метки и самому не сложно проверить, вот только крышку ГБЦ снимать надо http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/14.gif

Досик 16.03.2007 09:50

Сегодня будем снимать ,проверять.

aleksej_27 16.03.2007 11:59

Стык впускной коллектор-головка проливал на подсос?Бывает прокладка рассыпается.Очень на фазы похоже,надо проверить по меткам и все шпонки пересмотреть,могли гайку недотянуть и тогда через какое-то время шпонку резанёт.

Досик 16.03.2007 12:26

все проливал,2 баллончика ичистителя карба истратил,вусе пузо обжег,выслушивая и выщупывая подсос. Вечером вскрываем и смотрич фазы,метки

олег777 17.03.2007 16:04

была похожая 626, трамблер был на зуб повернут... с неустойчивым ХХ



Метки??



Если снять MAF-то что?

Если снять MAF и брызнуть очистителем в заслонку - то что?

Досик 17.03.2007 19:22

ПОБЕДИЛ!



Вскрыли ,проверили метки,на одном из распредов метка не совпадала на 2 зуба. Поставили правильно,все параметры пришли в норму. Машина просто шепчет.

Только одно смущает: ремень был натянут,хозяин ездил ,на х.ход не жаловался.и вдруг внезапно появился дефект х.хода. Перескочил,чтоли.



ВСЕМ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ.

Baggi 17.03.2007 22:11

Если с буксира заводил, то мог и перескочить.

Досик 17.03.2007 23:06

да нмкто не заводил,ездил просто он. Щас конфликт образовался между людьми,менявшими гидрики и ремень и нами.Типа те проверили метки,все хорошо,перескочил ремень.Но ремень то натянут.... Вот и думаем,чей косяк.!


Текущее время: 08:37. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot