FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Помогите с заменой МР70 на Январь 511-71 (https://carcd.ru/forum/30/thread2408/)

Andy P. 26.03.2005 20:28

Здравстуйте!

Помогите, пожалуйста, решить мою проблему. Машина Нива 21214, двигатель 1,7, контроллер МР70 21213-10. Возникла необходимость убрать катализатор и датчик кислорода. Выбил катализатор. Отсоединил адсорбер. Перекоммутировал проводку следующим образом (контакты колодки контроллера): 46-6, 17 и 34 - 15, 26 к 30, 21-20, 39-21, 15-22, 22-26, 54-29, 35 и 16 - 33, 36-46, 32-54. Зашил в Январь 511-71 прошивку Нива 1,7 (на базе j5v13i02). Заводиться и на холостом ходу машина работает нормально, параметры в норме. Как только начинаю открывать дроссельную заслонку начинаются провалы, а иногда хлопки, такое впечатление, что сбиты фазы газораспределения и сразу же возникает ошибка синхронизации коленвала 0335. Может прошивка неправильная или что-то еще необходимо сделать. Пожалуйста, помогите.



С уважением, Андрей.

gas 26.03.2005 21:24

Я бы посоветовал диагностику сделать для начала

sovg 26.03.2005 22:13

Если на МП7.0 этой проблемы не было, то начинай от печки внимательно и не спеша.

gas 26.03.2005 22:24

Да может у него датчики начали еще с МР 7 умирать, на Январике - не прокатит

sovg 26.03.2005 22:31

Попробуй ваще ДМРВ откл разъём (если конечно с перекоммутацией всё ок).

Я 2 нивы перекоммутировал под Я7.1.2 с Z11, классно получается.

gas 26.03.2005 22:51

Ты ни чего не попутал? Под какой Январь ?

Andy P. 27.03.2005 07:20

Машина новая, прошла 7 тыс.км., диагностировал МТ1206, ДК не работал (была не постоянная ошибка замыкапие на массу), свечи были черные. ДМРВ в порядке (напряжение скачет с 0977 на 0996) и остальные датчики тоже. До перекоммутации машина ездила. Может я что-то не так сделал? Если можно, киньте, пожалуйста, мне правильную схему перекоммутации и рабочую прошивку на Январь 511-71 на Ниву 21214 1,7. И еще можно по-подробнее по-поводу печки?



С уважением, Андрей.

gas 27.03.2005 10:45

Да вроде как ты прально все сделал. А провод, который с ДТВ идет отчекрыжил? Он на Январе идет на СО потенциометр. И вроде в таблице еще

написано не подключать 51, 28, 10. Это масса, подогреватель и входной сигнал с ДК.

Проверь всю проводку еще раз и если есть возможность, подкинь ДМРВ другой.

Должно все работать.

Andy P. 27.03.2005 11:44

1 провод на ДМРВ перерезал, пробовал разные прошивки, сейчас стоит 100 процентов рабочая и проверенная. Подсоса воздуха нет, проверял вакууметром. На холостом ходу машина ведет себя идеально, как только начинаю открывать дроссельную заслонку стрелка вакууметра стремиться к нулю, хлопки. Если остановиться допустим на 1500 оборотах, то обороты начинают плавать с 400 до 1500 периодично. Возникает ошибка 0335. Метки зажигания в норме, да и машина ездила до этого. Перекоммутацию проводки проверял. Я в панике. Пойду поменяю ДМРВ на заведомо исправный, хотя я не думаю, что в нем проблема. Могут ли мозги хандрить (новые, куплены в магазине)? Должно ли регулироваться СО с компьютера?



С уважением, Андрей.

Andy P. 27.03.2005 11:47

Да, вот еще: Мозги стояли 2123-1411020-10, прошивка М7N20V33.



С уважением, Андрей.

sovg 27.03.2005 15:15

От печки это значт- всё сначало.

При откл. ДМРВ физически, что происходит?

Перекомутацию где делаешь, в ЭБУ Я или в проводке?

Январик надо проверить на другом авто, чтоб быть 100% уверенным в нём.

Andy P. 28.03.2005 09:54

Перекоммутацию делал в колодке (вытягиваю контакты и вставляю по указанным номерам), перепроверял два раза, напутать ничего не мог. Ставил все как было (назад МР7) машина работает как надо (т.е. при нажатии на акселератор ни провалов, ни рывков, ни скачков оборотов нет), но на холостом ходу зажигание немного позднит (то нормальное, то познит периодически) и вакууметр показывает незначительный подсос воздуха. Компрессия везде 12,5, только в одно целиндре 12 атмосфер (не маловато?). Менял модуль зажигания, ДМРВ. Что еще подскажите?



С уважением, Андрей.

Kuzmin_M 28.03.2005 11:22

Тут я вно дурит датчик положения КВ.

Проверяй его, зазор, и с асцилографом глянь чего с него валит.

Сравни с МР7.

AMARANTINE 28.03.2005 11:26

5 провод от ДМРВ рвал???

sovg 28.03.2005 11:28

Надо внимательно анализировать все пересоединения и проверять январик,

другого предложить трудно.

Andy P. 28.03.2005 14:59

Провод, идущий с 44 контакта контроллера на ДМРВ перерезал. ДПКВ ставил с исправной ВАЗ 21102 (они ведь взаимозаменяемые), так машину стало колбасить даже на холостом ходу, а при открытии др.заслонки вообще глохнет. А можно проверить январь зашив прошивку под ВАЗ21102 и поставив на нее, а не на Ниву?



С уважением, Андрей.

sovg 28.03.2005 17:18

Проверь, ты свой январь на любой, другой машине с нармами Россия 83

mara 28.03.2005 17:44

Был у меня случай и ты попробуй,может получится.Пришла машина с мёртвым ДК. Я залил прошиву без ДК. Завёл на холостых,вроде нормально,а на при открытии дросселя глохла. Долго искал,вышел на форсунки,были забиты.Когда почистил всё стало в норме. А объяснение такое,из-за мёртвого ДК время открытия форсунок было больше,а после прошива без ДК,время открытия стало значительно меньше и поэтому при открытии дросселя топлива не хватало. Попробуй и отпишись.

Kraber 28.03.2005 18:37

Цитата:

'Andy P.' *'Mar 26 2005, 21:28']Здравстуйте!

Помогите, пожалуйста, решить мою проблему. Машина Нива 21214, двигатель 1,7, контроллер МР70 21213-10. Возникла необходимость убрать катализатор и датчик кислорода. Выбил катализатор. Отсоединил адсорбер. Перекоммутировал проводку следующим образом (контакты колодки контроллера): 46-6, 17 и 34 - 15, 26 к 30, 21-20, 39-21, 15-22, 22-26, 54-29, 35 и 16 - 33, 36-46, 32-54. Зашил в Январь 511-71 прошивку Нива 1,7 (на базе j5v13i02). Заводиться и на холостом ходу машина работает нормально, параметры в норме. Как только начинаю открывать дроссельную заслонку начинаются провалы, а иногда хлопки, такое впечатление, что сбиты фазы газораспределения и сразу же возникает ошибка синхронизации коленвала 0335. Может прошивка неправильная или что-то еще необходимо сделать. Пожалуйста, помогите.



С уважением, Андрей.

[*"34090"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

Если ты недалеко от г.Жуковкский, приезжай, разберёмся!

Andy P. 30.03.2005 07:43

Здравствуйте!

Спасибо большое всем!!! Проблема оказалась в новом, купленном в магазине, Январе 511-71. Я даже и не думал на него, но после того как перепрошил и поставил на исправную ВАЗ21102, все стало ясно. Теперь вот думаю залить в МР70 прошивку с отключенным ДК и адсорбером. Еще раз спасибо всем!



С уважением, Андрей.

romik 30.03.2005 09:40

Неправильно думаешь, МР7 без ДК - не жилец, или, по крайней мере, не ездец!


Текущее время: 03:07. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot