FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Железные вопросы (https://carcd.ru/forum/42/)
-   -   Переделка карбовой копейки на Инжектор (https://carcd.ru/forum/42/thread24047/)

Maestro_ 12.03.2007 10:17

У брата возникла мысль переделать свой ВАЗ 2101 1,7 л (Карб) на инжектор кто ни будь делал такое.

Есть проводка от Я 5.1 ЭБУ датчики по малости. Возникаю несколько вопросов

1. Какой ресивер ставить.

2. Как ставить ДПКВ

3. Как ставить и куда Датчик Скорости.



Себе же хочу сделать пока штат 1,6 л V16 клап из ваз 2114 V 8 1.5 л стоит ли делать такой тюниг и как вариант более эффективный дорабатывать V8 или делать V16. И что для этого нужно Какие поршня, шатуны, КВ. и сколько по деньгам выходит.

bocs 12.03.2007 10:33

На счёт копейки. ДС ставить на коробку в штатное место только если с тросиком спидометр тогда ДС надо от стареньких девяток инжекторных с проводами. Датчик коленвала надо взять крышку перднюю двигателя от инжекторной семёрки и ставишь его. Вентилятор обязательно электрический. А ресивер ну тоже от семёрки . я тоже хочу на свою поставить. Но времени всё не хватает.

Stich 12.03.2007 11:32

Цитата:

'Maestro_' *'262584' *'12.3.2007, 10:17']

У брата возникла мысль переделать свой ВАЗ 2101 1,7 л (Карб) на инжектор кто ни будь делал такое.

Есть проводка от Я 5.1 ЭБУ датчики по малости. Возникаю несколько вопросов

1. Какой ресивер ставить.

2. Как ставить ДПКВ

3. Как ставить и куда Датчик Скорости.



Себе же хочу сделать пока штат 1,6 л V16 клап из ваз 2114 V 8 1.5 л стоит ли делать такой тюниг и как вариант более эффективный дорабатывать V8 или делать V16. И что для этого нужно Какие поршня, шатуны, КВ. и сколько по деньгам выходит.

Собирали мы такой аппарат, именно копейку. Значит так, берешь открываешь из рук в руки и ищешь з.ч. от инж машинки : ресивер с рампой форсунок и лроселем, проводку с классики к ЭБУ, как выше написали ставишь ДС. Ну и все. Просто если брать все новое - не бюджет, так что из рук в руки, тыш так за 5-7 все собирешь!!!!



Касательно 2114 - делается тоже самое, на разборе берешь ГБЦ 16 кл. в сборе (гбц, рессивер, рампа с форсунками, пластик весь, шестерни, приемная труба, лямда + проводка от 2112, если фазированный впрыск хошь.) ГБЦ в сборе стоит от 6,5-8 т.р. Хотя тут немаловажную роль играет что у тебя за ЭБУ, если Я 7.2 , тогда ГБЦ бери от 1,5 мотора, можно не менять проводку твою.

[/quote]

Maestro_ 12.03.2007 12:40

Цитата:

'Stich' *'262608' *'12.3.2007, 11:32']

Касательно 2114 - делается тоже самое, на разборе берешь ГБЦ 16 кл. в сборе (гбц, рессивер, рампа с форсунками, пластик весь, шестерни, приемная труба, лямда + проводка от 2112, если фазированный впрыск хошь.) ГБЦ в сборе стоит от 6,5-8 т.р. Хотя тут немаловажную роль играет что у тебя за ЭБУ, если Я 7.2 , тогда ГБЦ бери от 1,5 мотора, можно не менять проводку твою.



Рампа от V8 не подайдет для V16. Стоит Я 7.2 -82 блок... Форсы стоят 996 аналог бош. А чем ГВЦ 1,5 л от личается от 1,6 л

hor-sheff 12.03.2007 18:45

При накрывании 16кл бошкой. Надо еще шатуны и поршни, а также помпу и ремень ГРМ менять.

Еще с прокладкой головки какие-то тонкости. В архиве team-rs надо порыться!

евген 12.03.2007 20:58

По копейке:Бери все от Нивы.

Baggi 12.03.2007 23:33

Согласен, ко мне одна такая приезжала, только контроллер и проводка от Сенса Микас 7.6. Хохма была когда машинка к карбюраторщику сначала поехала, тот открыл капот и у него глаза на лоб вылезли. Чел купил сыну в подарок старенькую копейку на 18 лет, ему сказали при продаже что она навороченная, но он видно не всё понял. Подрегулировал я ему топливоподачу, второй раз приехал, говорит расход по трассе при 120-130 около 6,5 (патиступка стоит). Едет она конечно достойно, правда никто не знает реальный объём двигателя. Если ещё раз приедет - сфоткаю и положу.

Maestro_ 13.03.2007 00:33

Цитата:

'Baggi' *'262885' *'12.3.2007, 23:33']

Согласен, ко мне одна такая приезжала, только контроллер и проводка от Сенса Микас 7.6. Хохма была когда машинка к карбюраторщику сначала поехала, тот открыл капот и у него глаза на лоб вылезли. Чел купил сыну в подарок старенькую копейку на 18 лет, ему сказали при продаже что она навороченная, но он видно не всё понял. Подрегулировал я ему топливоподачу, второй раз приехал, говорит расход по трассе при 120-130 около 6,5 (патиступка стоит). Едет она конечно достойно, правда никто не знает реальный объём двигателя. Если ещё раз приедет - сфоткаю и положу.



ждем с нетерпением

alarm909 13.03.2007 05:35

Прошу прощения за вопрос не в тему,но он существенен

Как это все решить в ГАИ у нас с этим большие проблемы!

Именно про копейку

igor_ne 13.03.2007 08:11

Цитата:

'alarm909' *'262981' *'13.3.2007, 5:35']

Прошу прощения за вопрос не в тему,но он существенен

Как это все решить в ГАИ у нас с этим большие проблемы!

Именно про копейку





А проблем и не будет, по ПТС-у двигатель бензиновый, и если номера кузова и двигателя в порядке то нет проблем, в документах на авто нет информации карбюратор там или инжектор.



Сам переделал 2106, двиг 1300 без проблем с документами.

hor-sheff 13.03.2007 09:51

В январском номере MAXItuning видел семерку у которой стоят форсунки с четырехдроссельным впуском (походу от мотоцикла). Но при этом обычный трамблер!

T-Rex 13.03.2007 12:07

Цитата:

'igor_ne' *'262995' *'13.3.2007, 13:11']

А проблем и не будет, по ПТС-у двигатель бензиновый, и если номера кузова и двигателя в порядке то нет проблем, в документах на авто нет информации карбюратор там или инжектор.



Сам переделал 2106, двиг 1300 без проблем с документами.



А если там написаноо бензиновый карбюраторный, что делать?

hor-sheff 13.03.2007 12:22

Это для какой-же марки автомобиля такое написано?

led 13.03.2007 15:17

Про датчик колена и датчик скорости понятно,а какой блок ставить ,что делать с прошивкой,

,что ставить на расход воздуа(датчик абсалютногодавления или расхода воздуха) и про датчик детонации чють не забыл?

2Дмитрий 13.03.2007 18:18

Цитата:

'T-Rex' *'263097' *'13.3.2007, 12:07']

А если там написаноо бензиновый карбюраторный, что делать?

Потерять его и получить новый где написано что надо. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif (Правда могут потребоваться бумаги с портретами американских авторитетов).

alarm909 13.03.2007 18:56

Карбовый и впрыск отличаються по маркировке,а это уже изменение модели.Серьезное изменение.

Опять-же туда дай здесь поблагодари--цель оправдывает средства?

Саня_363 13.03.2007 19:27

Двиг 2101 не выпускается, т.е. снят с производства, поэтому ( исходя из действующих законов), можно устанавливать узлы и агрегаты с последующих моделей, в том числе и с 2107i. Я так думаю...

igor_ne 13.03.2007 19:40

Цитата:

'alarm909' *'263239' *'13.3.2007, 18:56']

Карбовый и впрыск отличаються по маркировке,а это уже изменение модели.Серьезное изменение.

Опять-же туда дай здесь поблагодари--цель оправдывает средства?



За накрывание переднеприводной 16-кл коловой и то прищемить невозможно, следуя твоей логике должны попасть все кто ставит на копейки электронное зажигание.

Evgenij 13.03.2007 22:24

Главное что обьем двигателя не меняется и номер. Так что все должно проходить на ура. Это если был изменен обьем , тогда нарушение. Потому что транспортный сбор платиться с обьема(у нас так). И получается так, что если ты мотор 1,5л переделал на 1,3л то это не нарушение и платить будеш налог за 1,5л. А вот если сделал 1,6 , то ты злостный нарушитель законов.

hor-sheff 13.03.2007 23:04

Цитата:

'led' *'263155' *'13.3.2007, 15:17']

Про датчик колена и датчик скорости понятно,а какой блок ставить ,что делать с прошивкой,

,что ставить на расход воздуа(датчик абсалютногодавления или расхода воздуха) и про датчик детонации чють не забыл?



Самый офигенный блок это Январь 5ой серии. На датчик детонации можно в принципе забить (убрать флаги в прошивке иподкорректировать УОЗ).

igor_ne 13.03.2007 23:48

Цитата:

'hor-sheff' *'263382' *'13.3.2007, 23:04']

Самый офигенный блок это Январь 5ой серии. На датчик детонации можно в принципе забить (убрать флаги в прошивке иподкорректировать УОЗ).





Можешь помочь? у меня на моторе 1300 - классика стоит январь5, комплектация как и на инжекторной классике за исключением адсорбера. все датчики заведомо исправны и мотор тоже в порядке, однако СО на 2500 оборотов больше 3,5 , прошива штатная, едет нормально, расход великоват и свечи чернеют. Зажигание приподнял на 5 градусов во всех режимах, детонация не слышна, поехала поприятнее.

Baggi 14.03.2007 01:08

В прошивке той копейки ДД был подключен и физически присутствовал, только по нему било ошибку и УОЗ прыгал сильно. Он распознавал работу классического мотора как сплошную детонацию. Он был отключен и машинка, естественно, стала резвей.

hor-sheff 14.03.2007 10:20

Цитата:

'igor_ne' *'263405' *'13.3.2007, 23:48']

Можешь помочь? у меня на моторе 1300 - классика стоит январь5, комплектация как и на инжекторной классике за исключением адсорбера. все датчики заведомо исправны и мотор тоже в порядке, однако СО на 2500 оборотов больше 3,5 , прошива штатная, едет нормально, расход великоват и свечи чернеют. Зажигание приподнял на 5 градусов во всех режимах, детонация не слышна, поехала поприятнее.



Мне кажись, что все дело в цикловом наполнении. Ведь я так понял, что у тебя прошива для 1500. А работает на 1300.

igor_ne 14.03.2007 15:49

Цитата:

'hor-sheff' *'263555' *'14.3.2007, 10:20']

Мне кажись, что все дело в цикловом наполнении. Ведь я так понял, что у тебя прошива для 1500. А работает на 1300.





Я дмал что лямбда выправит, как поправить цикловое наполнение?

hor-sheff 14.03.2007 16:41

Цитата:

'igor_ne' *'263675' *'14.3.2007, 15:49']

Я дмал что лямбда выправит, как поправить цикловое наполнение?



Можно обкатать с помощью программ Injector by Andy Frost и Матрица by Emmibox.

led 14.03.2007 16:48

пани у кого в самаре или поближе к нам есть матрица?

и про датчик расхода не ответели?

слышал что датчикабсолютного давления лучьше но я так понял нужно переделывать прошивку?

igor_ne 14.03.2007 16:54

Цитата:

'hor-sheff' *'263696' *'14.3.2007, 16:41']

Можно обкатать с помощью программ Injector by Andy Frost и Матрица by Emmibox.





Матрицы нету, как откатать цикловое наполнение прогой Энди, нет ли у кого подробного мануала?

TechNik 14.03.2007 19:06

Цитата:

'igor_ne' *'263701' *'14.3.2007, 13:54']

Матрицы нету, как откатать цикловое наполнение прогой Энди, нет ли у кого подробного мануала?

Прога от Andy работает с логами, снятыми с мотора. Про эту прогу здесь много написано и не раз обсуждалось, в т.ч. автором. Смотри поиском по форуму.

droid19 02.04.2007 07:55

На zapavto есть набор для переделки на инжектор, стоит около 25тыс. если не ошибаюсь. только не знаю, что точно в него входит? Входит ли бак, бензонасос, проводка ну и т.д.?

dtm 03.04.2007 19:52

На 2101 поставил впрыск от Ауди 80 Моно джетроник, так для прикола, доказать себе и всем, кто самый умный. Старался, как можно меньше переделывать: подача топлива от штатного насоса (усилил пружину), зажигание от штатного распределителя (припаял удлинитель на пластину бегунка перерегулировал зажигание, сейчас момент зажигания не размыкание.а на смыкание) вообщем работает. Удобно ездить подсос не дергаешь, на холодную без провалов, красотища, езжу всех удивляю.

hor-sheff 03.04.2007 22:38

Ну а едет то так-же или все ж пошустрее бегает?

droid19 04.04.2007 10:11

Моновпрыск прошлый век.

Baggi 04.04.2007 20:41

Согласен, но у меня на Сузуки стоит моновпрыск - я бы не сказал что она плохо едет или хавает много. По крайней мере глюков намного меньше чем в распределённом на ВАЗе.

SSB 08.04.2007 22:47

Цитата:

'dtm' *'272472' *'3.4.2007, 19:52']

На 2101 поставил впрыск от Ауди 80 Моно джетроник, так для прикола, доказать себе и всем, кто самый умный. Старался, как можно меньше переделывать: подача топлива от штатного насоса (усилил пружину), зажигание от штатного распределителя (припаял удлинитель на пластину бегунка перерегулировал зажигание, сейчас момент зажигания не размыкание.а на смыкание) вообщем работает. Удобно ездить подсос не дергаешь, на холодную без провалов, красотища, езжу всех удивляю.

А что мешало поставить вазовский бесконтактный прерыватель и коммутатор? И успевает ли штатный БН сразу накачать давление при запуске?

Nofear 10.04.2007 20:53

Доброго времени суток, впервые на вашем форуме а уже нашол интирисующюю меня тему.



Вопрос не могли бы вы выложыть весь перечень диталей необходимых для переделки "карбюратора" в "инжектор" и их совместимость с нивой и ладами.

elektron33 11.04.2007 10:46

Цитата:

'Nofear' *'275210' *'10.4.2007, 21:53']

Доброго времени суток, впервые на вашем форуме а уже нашол интирисующюю меня тему.



Вопрос не могли бы вы выложыть весь перечень диталей необходимых для переделки "карбюратора" в "инжектор" и их совместимость с нивой и ладами.



может пригодится

igor_ne 10.05.2007 13:02

Переделал я шестёрку на инжектор ещё зимой, трахался с обработкой логов и никак немог вылезти из 12 литров по городу, пока не перекомутировал проводку под бош мр7. Прошива стандартная L29, по городу 9 литров, по трассе 7. Тяговитая с низов. зашивал Е65 - едет намного резвее только холостой подвисает в движении.

Начальник КТП 10.05.2007 17:44

инжектор на классический двигатель. находишь в инете каталог для шнивы и смотришь необходимые детали, выписываешь их каталожные номера и ищешь в инете, где дешевле. в московских магазинам почти всё есть.

для начала могу продать тебе переднюю крышку под ДПКВ и шкиф под него для родного ремня, т.к. себе поставил поликлиновой.

если не найдёшь необходимые схемы, напиши свой емайл и запрос, я тебе их вышлю.

по запчастям в среднем выйдет от 15 т.руб., если не б/у. голову надо менять на 21214 или дорабатывать родную (в данном случае дешевле на цену головы - цена в сб от 4 т.руб.).

с некоторыми моментами не надо замарачиваться, т.е. с датчиком кислорода и никакого контроллера Бош.

И по поводу ГИБДД, им нет разницы инжектор или карб., главное чтобы номер двигателя совпадал, а так как ваз-2101 больше не выпускают, то ставь что хочешь, только в рамках разумного.

T-Rex 10.05.2007 17:57

Цитата:

'Начальник КТП' *'286556' *'10.5.2007, 22:44']

И по поводу ГИБДД, им нет разницы инжектор или карб., главное чтобы номер двигателя совпадал, а так как ваз-2101 больше не выпускают, то ставь что хочешь, только в рамках разумного.



Золотые слова, вот ещеб в ГАИ так думали.

Phant0m 14.05.2007 22:13

У моего друга пятёрка ременная.

Геометрия 82 с ходом 80 объём 1700 степень сжатия 8.2 недоход поршня 2мм.

Блок управления Январь 5 ДД и ДФ присутствуют, форсунки от волги.

Кронштейны под ДД и ДПКВ самодельные, ДД ставили на отлив на блоке.

Отстраивал на прошивке J5ls43 при помощи матрицы.

Скоро поставим колено с ходом 84 получим степень сжатия 10.3 ну и объём 1800.


Текущее время: 01:15. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot