![]() |
У брата возникла мысль переделать свой ВАЗ 2101 1,7 л (Карб) на инжектор кто ни будь делал такое.
Есть проводка от Я 5.1 ЭБУ датчики по малости. Возникаю несколько вопросов 1. Какой ресивер ставить. 2. Как ставить ДПКВ 3. Как ставить и куда Датчик Скорости. Себе же хочу сделать пока штат 1,6 л V16 клап из ваз 2114 V 8 1.5 л стоит ли делать такой тюниг и как вариант более эффективный дорабатывать V8 или делать V16. И что для этого нужно Какие поршня, шатуны, КВ. и сколько по деньгам выходит. |
На счёт копейки. ДС ставить на коробку в штатное место только если с тросиком спидометр тогда ДС надо от стареньких девяток инжекторных с проводами. Датчик коленвала надо взять крышку перднюю двигателя от инжекторной семёрки и ставишь его. Вентилятор обязательно электрический. А ресивер ну тоже от семёрки . я тоже хочу на свою поставить. Но времени всё не хватает.
|
Цитата:
Касательно 2114 - делается тоже самое, на разборе берешь ГБЦ 16 кл. в сборе (гбц, рессивер, рампа с форсунками, пластик весь, шестерни, приемная труба, лямда + проводка от 2112, если фазированный впрыск хошь.) ГБЦ в сборе стоит от 6,5-8 т.р. Хотя тут немаловажную роль играет что у тебя за ЭБУ, если Я 7.2 , тогда ГБЦ бери от 1,5 мотора, можно не менять проводку твою. [/quote] |
Цитата:
Рампа от V8 не подайдет для V16. Стоит Я 7.2 -82 блок... Форсы стоят 996 аналог бош. А чем ГВЦ 1,5 л от личается от 1,6 л |
При накрывании 16кл бошкой. Надо еще шатуны и поршни, а также помпу и ремень ГРМ менять.
Еще с прокладкой головки какие-то тонкости. В архиве team-rs надо порыться! |
По копейке:Бери все от Нивы.
|
Согласен, ко мне одна такая приезжала, только контроллер и проводка от Сенса Микас 7.6. Хохма была когда машинка к карбюраторщику сначала поехала, тот открыл капот и у него глаза на лоб вылезли. Чел купил сыну в подарок старенькую копейку на 18 лет, ему сказали при продаже что она навороченная, но он видно не всё понял. Подрегулировал я ему топливоподачу, второй раз приехал, говорит расход по трассе при 120-130 около 6,5 (патиступка стоит). Едет она конечно достойно, правда никто не знает реальный объём двигателя. Если ещё раз приедет - сфоткаю и положу.
|
Цитата:
ждем с нетерпением |
Прошу прощения за вопрос не в тему,но он существенен
Как это все решить в ГАИ у нас с этим большие проблемы! Именно про копейку |
Цитата:
А проблем и не будет, по ПТС-у двигатель бензиновый, и если номера кузова и двигателя в порядке то нет проблем, в документах на авто нет информации карбюратор там или инжектор. Сам переделал 2106, двиг 1300 без проблем с документами. |
В январском номере MAXItuning видел семерку у которой стоят форсунки с четырехдроссельным впуском (походу от мотоцикла). Но при этом обычный трамблер!
|
Цитата:
А если там написаноо бензиновый карбюраторный, что делать? |
Это для какой-же марки автомобиля такое написано?
|
Про датчик колена и датчик скорости понятно,а какой блок ставить ,что делать с прошивкой,
,что ставить на расход воздуа(датчик абсалютногодавления или расхода воздуха) и про датчик детонации чють не забыл? |
Цитата:
|
Карбовый и впрыск отличаються по маркировке,а это уже изменение модели.Серьезное изменение.
Опять-же туда дай здесь поблагодари--цель оправдывает средства? |
Двиг 2101 не выпускается, т.е. снят с производства, поэтому ( исходя из действующих законов), можно устанавливать узлы и агрегаты с последующих моделей, в том числе и с 2107i. Я так думаю...
|
Цитата:
За накрывание переднеприводной 16-кл коловой и то прищемить невозможно, следуя твоей логике должны попасть все кто ставит на копейки электронное зажигание. |
Главное что обьем двигателя не меняется и номер. Так что все должно проходить на ура. Это если был изменен обьем , тогда нарушение. Потому что транспортный сбор платиться с обьема(у нас так). И получается так, что если ты мотор 1,5л переделал на 1,3л то это не нарушение и платить будеш налог за 1,5л. А вот если сделал 1,6 , то ты злостный нарушитель законов.
|
Цитата:
Самый офигенный блок это Январь 5ой серии. На датчик детонации можно в принципе забить (убрать флаги в прошивке иподкорректировать УОЗ). |
Цитата:
Можешь помочь? у меня на моторе 1300 - классика стоит январь5, комплектация как и на инжекторной классике за исключением адсорбера. все датчики заведомо исправны и мотор тоже в порядке, однако СО на 2500 оборотов больше 3,5 , прошива штатная, едет нормально, расход великоват и свечи чернеют. Зажигание приподнял на 5 градусов во всех режимах, детонация не слышна, поехала поприятнее. |
В прошивке той копейки ДД был подключен и физически присутствовал, только по нему било ошибку и УОЗ прыгал сильно. Он распознавал работу классического мотора как сплошную детонацию. Он был отключен и машинка, естественно, стала резвей.
|
Цитата:
Мне кажись, что все дело в цикловом наполнении. Ведь я так понял, что у тебя прошива для 1500. А работает на 1300. |
Цитата:
Я дмал что лямбда выправит, как поправить цикловое наполнение? |
Цитата:
Можно обкатать с помощью программ Injector by Andy Frost и Матрица by Emmibox. |
пани у кого в самаре или поближе к нам есть матрица?
и про датчик расхода не ответели? слышал что датчикабсолютного давления лучьше но я так понял нужно переделывать прошивку? |
Цитата:
Матрицы нету, как откатать цикловое наполнение прогой Энди, нет ли у кого подробного мануала? |
Цитата:
|
На zapavto есть набор для переделки на инжектор, стоит около 25тыс. если не ошибаюсь. только не знаю, что точно в него входит? Входит ли бак, бензонасос, проводка ну и т.д.?
|
На 2101 поставил впрыск от Ауди 80 Моно джетроник, так для прикола, доказать себе и всем, кто самый умный. Старался, как можно меньше переделывать: подача топлива от штатного насоса (усилил пружину), зажигание от штатного распределителя (припаял удлинитель на пластину бегунка перерегулировал зажигание, сейчас момент зажигания не размыкание.а на смыкание) вообщем работает. Удобно ездить подсос не дергаешь, на холодную без провалов, красотища, езжу всех удивляю.
|
Ну а едет то так-же или все ж пошустрее бегает?
|
Моновпрыск прошлый век.
|
Согласен, но у меня на Сузуки стоит моновпрыск - я бы не сказал что она плохо едет или хавает много. По крайней мере глюков намного меньше чем в распределённом на ВАЗе.
|
Цитата:
|
Доброго времени суток, впервые на вашем форуме а уже нашол интирисующюю меня тему.
Вопрос не могли бы вы выложыть весь перечень диталей необходимых для переделки "карбюратора" в "инжектор" и их совместимость с нивой и ладами. |
Цитата:
может пригодится |
Переделал я шестёрку на инжектор ещё зимой, трахался с обработкой логов и никак немог вылезти из 12 литров по городу, пока не перекомутировал проводку под бош мр7. Прошива стандартная L29, по городу 9 литров, по трассе 7. Тяговитая с низов. зашивал Е65 - едет намного резвее только холостой подвисает в движении.
|
инжектор на классический двигатель. находишь в инете каталог для шнивы и смотришь необходимые детали, выписываешь их каталожные номера и ищешь в инете, где дешевле. в московских магазинам почти всё есть.
для начала могу продать тебе переднюю крышку под ДПКВ и шкиф под него для родного ремня, т.к. себе поставил поликлиновой. если не найдёшь необходимые схемы, напиши свой емайл и запрос, я тебе их вышлю. по запчастям в среднем выйдет от 15 т.руб., если не б/у. голову надо менять на 21214 или дорабатывать родную (в данном случае дешевле на цену головы - цена в сб от 4 т.руб.). с некоторыми моментами не надо замарачиваться, т.е. с датчиком кислорода и никакого контроллера Бош. И по поводу ГИБДД, им нет разницы инжектор или карб., главное чтобы номер двигателя совпадал, а так как ваз-2101 больше не выпускают, то ставь что хочешь, только в рамках разумного. |
Цитата:
Золотые слова, вот ещеб в ГАИ так думали. |
У моего друга пятёрка ременная.
Геометрия 82 с ходом 80 объём 1700 степень сжатия 8.2 недоход поршня 2мм. Блок управления Январь 5 ДД и ДФ присутствуют, форсунки от волги. Кронштейны под ДД и ДПКВ самодельные, ДД ставили на отлив на блоке. Отстраивал на прошивке J5ls43 при помощи матрицы. Скоро поставим колено с ходом 84 получим степень сжатия 10.3 ну и объём 1800. |
Текущее время: 01:15. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot