![]() |
немогу запустить опель сканер.пишет вот такую лабуду...
кто нибудь знает что это. |
Цитата:
В какой системе запускаешь прогу..?? |
ХР
|
Проверяй шнурок ком-порта...Должны быть задействованы в разъеме..
2,3,4,5,6 контакты Настройки ком-порта в проге проверяй. |
Ты случайно другую версию опельскана не запускал с этим адаптером?
|
проверю.лампочка красная один раз моргает после чего пишит это сообщение.
Цитата:
нет . запускал только ту которую у каземира брал. |
Цитата:
Ну так про лампочку надо было сразу писать... Открой адаптер и проверь всю плату на предмет олова у деталей... Красный светодиод это питание +12 вольт..Он должен постоянно гореть.... |
плата чистенькая.постоянно горит зеленый светодиот.а красный один раз моргнет и всё...
|
Цитата:
На плате перемычка к какому диоду идет? к красному или зеленому... Зеленый должен моргать,а красный питание.. |
Цитата:
1 ------->K-Line разъема ОБД-2 (контакт 12) 2 ------->K-Line разъема ОБД-2 (контакт 7) 3 ------->K-Line разъема ОБД-2 (контакт 3) 4 -------> питание +12v (контакт 16) 5 -------> питание +12v (контакт 16) 6 7 ------->K-Line разъема ОБД-2 (контакт http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/119.gif 8 -------> питание -12v (контакт 4) 9 -------> питание -12v (контакт 5) Разве шестая нога работает? |
Про разьем сом порта говорят ,поэтому шнурок 2-3-5 работать не будет .
|
Цитата:
сейчас уже немогу посмотреть ,домой приехал.завтра гляну.так когда брал у тебя то вроде так и было,тобиш зелёный горел постоянно. |
вообще то когда питание отсутствует на адаптере прога пишет "hardware error"
|
Цитата:
так и есть ,когда адаптер не подключен.у меня сомнения в машине на которой сегодня проверял.на линии диагностики 0в. какое сообщение выдаёт программа если нет связи ? |
в настройках вот что стоит.непонятно что такое логирование и тултипы.
|
Цитата:
когда нет связи, лампочки справа перестают моргать и снова подсвечивается кнопка "старт" |
у меня в какието моменты лампочки справа моргали , но не всегда.к ноуту использую удлинитель ком порта,проверенный, с другой стороны сделал распайку как в мануале на обд разъём. завтра буду ещё пробовать перепроверять.
что плохого произойдёт если адаптер использовать с официальной прогой ? |
Цитата:
Каждая прога и адаптер номерной.. Поскольку у автора сдвинута башня по защите,то адаптер может заблокироваться от запуска под чужим софтом.... Логирование это колхозный термин узбека... Означает вести лог при работе программы и адаптера...Эта шняга нам не нужна...и галку там не ставь... Тултипы - это тоже колхозное объяснение... Перевожу.... Это всплывающие подсказки при наведении мышкой на какой нибудь элемент в программе... |
Каждая прога и адаптер номерной..
Поскольку у автора сдвинута башня по защите,то адаптер может заблокироваться от запуска под чужим софтом Я пробова на 3 компах.Проверял под 98(не пшла,как и написана),МЕ(заработала),в ХР. Правда в ХР выскакивало сообщение,что прога поставлена на 5 компови все,типа больше никак. Вопрос: это действительно так? Типа 5 раз установил и все? Или это последствия защиты? |
А куда же всетаки идет 6 ножка COM порта, кто подскажет распайку для старого ОПЕЛЬ-разъёма, где L-линия? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/6.gif
|
вот нашёл в хелпе.помойму не всё так плохо...
|
так наоборот вроде плохо. не сгорел ли?
|
Цитата:
разве в старом опеле диагностика идет по L-линии? если не ошибаюсь L -линия используется для вывода блинк кодов. путем замыкания на массу. из старых Опелей смотрел только Омегу 91года. диагностика по k-линии. да и в моей вилке под старые опеля только три контакта. :xaxa питаний и сама линия |
это у меня юмор такой.завтра ещё попробую в 98 винде ,на другом компутере.перепроверю все разъёмы а уж тогда буду жаловаться.
|
Цитата:
помоему попал на бабки http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif |
за что я люблю этот форум ,так это за то ,что только сдесь тебя успокоят и поддержат в трудную минуту...
|
На ОПЕЛЯХ 93-95гг диагностика на G и L-линия вклна разные ноги для двигла,ABS и т.п. или я неправ? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif
Смотрим распиновку колодок от БОШа. |
Цитата:
так всётаки удалось запустить программу ? в хр , если да то как совладал. |
Цитата:
|
Цитата:
перемычка идёт на красный светодиод.зелёный горит а красный моргает.фото могу вечером выложить. |
Цитата:
Значит красный у тебя Клиния,а зеленый питание... Ну а по блокировке,миожно сказать,что запускал другую прогу...А бесбашенный узбек сделал защиту от сканирования...вот и блокируется адаптер... |
Все таки существует РАСПИНОВКА ПОД СТАРЫЙ РАЗЪЁМ ОПЕЛЯ для данного сканера или нет, и все нужно считывать миганиями. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif
|
А GND
G K-line F +12V |
Сегодня смотрел вектру 1992 года из по ХР , всё одеквато!
|
Опробовал только на двух машинах.
Опель Синтра 1998г, в выборе блока нет АБС. На авто есть точно. Горит лампа, и т.д. Проверял другие года, без толку. Опель Астра F мотор х18хе не видит автомат. Там есть два типа коробок. На одном связи нет. На втором появляются идентификаторы и сразу выскакивает incorrect ecu . Подскажите , что может быть. |
Цитата:
|
To markus.
1. Со светодиодами Казимир прав - тот, кто поял тебе адаптер, перепутал красный и зеленый светодиоды. 2. С адаптером можешь расслабиться - он не сгорел, но он заблокирован и без перепрошивки работать больше не будет - обращайся к тому, у кого его купил и готовь бабки. To atassaab. На Синтре стоит хитрый ABS, который действительно пока не диагностируется AO - автор обещает добавить в новый версиях. По Astra F - проблема либо уже решена в последнем официальном обновлении (там было много по астре Ф), либо будет решена в ближайшем. |
Написал по моторному. По другим конечно в другие места. L-линия для моторного не нужна. Раз все знаете зачем спрашиваете???
|
Цитата:
Спрашиваю я это затем,чтобы знать - Есть Л-линия в ОПЕЛЬ-скане или нет, или подбирать надо сопротивление для подключения на землю? |
Цитата:
1. Не меняется серийный номер адаптера когда блокируется. 2. Есть внешняя комманда записи в еепром. 3. Азиа есть Азия без значений что там 200 грамм риса уже гуляй. Важный вывод. Можно сделать реаниматор адаптеров. Самый главный вывод. Можно убить нежеланных адаптеров какой нибуд клевой прожкой примерно для смотки или чтения логина. У кого психологический расклад направлен в таком русле может уже начинат обдумювать сценарий. После скажем 10'го логина обращаемся к производителю. И совсем главный вывод. Раз так ряно все защищается, то протокольные конвертеры внутри атмела. Т.е. ждем CAN'а с нетерпением для развития интерфейса для других марок авто. |
Текущее время: 23:04. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot