|  | 
| 
 Добрый день У меня вопрос к ВАМ такой Мазда 323F 1.8 16v 96(BP).большой расход порядка 16-18л. Кодов нет были пропуски по зажиганию поменял свечи. Грешу на ДМРВ на ХХ исходный сигнал 1.6v при разгоне плавно поднимается Что касается L-зонда ему все нравиться сигнал 0.2-0.9v | 
| 
 Проверь угол зажигания(10гр.). Исправен термостат? | 
| 
 Цитата: 
 А не на заведенном двигателе какой сигнал ДМРВ? | 
| 
 Если до лямбды дырок в трубе нет, то расход должен быть нормальный! Тянет машина нормально? ДМРВ показывает правильно, в моей практике его выхода из строя небыло. После перегазовки лямбда сразу начинает работать или сначала висит в богатой, а потом начинает переключаться? | 
| 
 Цитата: 
 дырок в тробе нет.тяги норм.тоже нет и лямбда после перегозовки висит | 
| 
 А вообще как двигатель работает как едет. | 
| 
 А не на заведенном двигателе какой сигнал ДМРВ?   0.6в на заведенном 1.6в | 
| 
 1) Смотреть углы зажигания (стробоскпом !) - на холостых и в зависимости от оборотов (должен явно увеличиваться до около 35-45 грд) 2) Смотреть фазы ГРМ 3) Не забит ли выпускной тракт ? 4) Все ли горшки работают одинаково (по смеси), какого вида свечи (тепловые конуса), одинаковые ? | 
| 
 rahnlab все в норме. угол на ХХ 10 свечи черные | 
| 
 А давление топлива в рейке? | 
| 
 давление в рейке 4.5-5 | 
| 
 ДА пишет 16код (egr) | 
| 
 форсунки смотрел? | 
| 
 Какие нахрен форсунки, регулятор давления меняй. 2,8-3 бар д.б. А EGR промыть бы надо. | 
| 
 на.е давление 4.5 а расходное 2.5 | 
| 
 А написал сначала что в рейке! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/12.gif  Олег777 извини. А ещё, длительность впрыска когда лямбда работает и когда висит в богатой в студию плиз. | 
| 
 А ещё, длительность впрыска когда лямбда работает и когда висит в богатой в студию плиз. значит когда лямда висит время впрыска от 3.7 до 5мил/сек но я поченил EGR время впрыска стало 2.5 мил/сек,обороты стали 900об\мин. челу сказал покатайся. пока не было. не ужели EGR мозги трепала? | 
| 
 Очень часто!!!!!! | 
| 
 "подсос" в один цилиндр через EGR компенсируеться увеличенным впрыском остальных... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif | 
| 
 вчера заезжал хозяен 323 -рассход 13ЛИТРОВ(для 1.8 многовато?) | 
| 
 Всё зависит ещё и от стиля езды. | 
| 
 товарищи ДИАГНОСТЫ где можно надыбать литературу про  EGR? | 
| 
 да вроде в боше(еси-тронике) описано http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif | 
| 
 да вроде в боше(еси-тронике) описано а как туда попасть? | 
| 
 http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif мышкой выбираешь машину,и т.п., F12, слева SYS, потом справа чего-то там про двигатель и внизу техническая информация, мноого полезного, язык только выбери. правда, по твоей машине не проверял http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/12.gif Цитата: 
 | 
| 
 выбираешь машину,и т.п., F12, слева SYS,  где выбирать? что касаеться ежр то шланги на розряжение были перебитые | 
| 
 после запуска программы в меню слева, позже гляну, напишу подробней. | 
| 
 Наименовниие – тип: легковой(картинка) – бензин – марка – объем – код двигателя. Слева – SIS/CAS, справа появятся папки, щелкаешь на них – управление двигателем. Внизу – все написано – читай; щелкаешь на нужную инфу, выбираешь язык – COMPONENT/FUNCTIJNAL TEST и нужный тебе элемент | 
| Текущее время: 18:19. Часовой пояс GMT +3. | 
	Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
 Перевод: zCarot