![]() |
Добрый день
У меня вопрос к ВАМ такой Мазда 323F 1.8 16v 96(BP).большой расход порядка 16-18л. Кодов нет были пропуски по зажиганию поменял свечи. Грешу на ДМРВ на ХХ исходный сигнал 1.6v при разгоне плавно поднимается Что касается L-зонда ему все нравиться сигнал 0.2-0.9v |
Проверь угол зажигания(10гр.). Исправен термостат?
|
Цитата:
А не на заведенном двигателе какой сигнал ДМРВ? |
Если до лямбды дырок в трубе нет, то расход должен быть нормальный! Тянет машина нормально? ДМРВ показывает правильно, в моей практике его выхода из строя небыло. После перегазовки лямбда сразу начинает работать или сначала висит в богатой, а потом начинает переключаться?
|
Цитата:
дырок в тробе нет.тяги норм.тоже нет и лямбда после перегозовки висит |
А вообще как двигатель работает как едет.
|
А не на заведенном двигателе какой сигнал ДМРВ? 0.6в на заведенном 1.6в
|
1) Смотреть углы зажигания (стробоскпом !) - на холостых и в зависимости
от оборотов (должен явно увеличиваться до около 35-45 грд) 2) Смотреть фазы ГРМ 3) Не забит ли выпускной тракт ? 4) Все ли горшки работают одинаково (по смеси), какого вида свечи (тепловые конуса), одинаковые ? |
rahnlab все в норме. угол на ХХ 10
свечи черные |
А давление топлива в рейке?
|
давление в рейке 4.5-5
|
ДА пишет 16код (egr)
|
форсунки смотрел?
|
Какие нахрен форсунки, регулятор давления меняй. 2,8-3 бар д.б. А EGR промыть бы надо.
|
на.е давление 4.5 а расходное 2.5
|
А написал сначала что в рейке! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/12.gif Олег777 извини.
А ещё, длительность впрыска когда лямбда работает и когда висит в богатой в студию плиз. |
А ещё, длительность впрыска когда лямбда работает и когда висит в богатой в студию плиз.
значит когда лямда висит время впрыска от 3.7 до 5мил/сек но я поченил EGR время впрыска стало 2.5 мил/сек,обороты стали 900об\мин. челу сказал покатайся. пока не было. не ужели EGR мозги трепала? |
Очень часто!!!!!!
|
"подсос" в один цилиндр через EGR компенсируеться увеличенным впрыском остальных... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif
|
вчера заезжал хозяен 323 -рассход 13ЛИТРОВ(для 1.8 многовато?)
|
Всё зависит ещё и от стиля езды.
|
товарищи ДИАГНОСТЫ где можно надыбать литературу про EGR?
|
да вроде в боше(еси-тронике) описано http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif
|
да вроде в боше(еси-тронике) описано
а как туда попасть? |
http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif мышкой
выбираешь машину,и т.п., F12, слева SYS, потом справа чего-то там про двигатель и внизу техническая информация, мноого полезного, язык только выбери. правда, по твоей машине не проверял http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/12.gif Цитата:
|
выбираешь машину,и т.п., F12, слева SYS,
где выбирать? что касаеться ежр то шланги на розряжение были перебитые |
после запуска программы в меню слева, позже гляну, напишу подробней.
|
Наименовниие – тип: легковой(картинка) – бензин – марка – объем – код двигателя.
Слева – SIS/CAS, справа появятся папки, щелкаешь на них – управление двигателем. Внизу – все написано – читай; щелкаешь на нужную инфу, выбираешь язык – COMPONENT/FUNCTIJNAL TEST и нужный тебе элемент |
Текущее время: 19:43. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot