FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Дизели и их диагностика (https://carcd.ru/forum/48/)
-   -   диагностика 24 вольтовых автомобилей (https://carcd.ru/forum/48/thread23962/)

Юра-дизель 09.03.2007 19:12

Возможно ли диагностировать автомобили с 24х вольтовым питанием при помощи KTS 520.

deniss 10.03.2007 09:27

я диагностировал, 520 ктс остался жив и здоров

Юра-дизель 10.03.2007 19:25

А на K-линии было 24 или 12 В. (В диагностическом разъеме)?

Kyzya 11.03.2007 12:48

Я лично не мерял,но всё прошло без эксессов.

Vaklin 11.03.2007 15:21

На к линий нет напяжения. Ты подаеш напряжение через резистор 510 ом для 12 вольт и 1К для 24. Разве так трудно все это понять?

Юра-дизель 11.03.2007 17:42

Померяй на MB Vario 814D (UPS) в диагностическом разъеме на выводе 14 - это К- линия ЭБУ (без никаких резисторов подтяжки напряжения). Там 24В.

Возможно я в чем-то ошибаюсь.

deniss 11.03.2007 22:09

напряжение к линии зависит от напряжения борт сети, не может быть 12 сольт к лин7ия и 24 борт сеть

Юра-дизель 12.03.2007 20:27

Зачем в KL-адаптерах есть переключатель напряжения 12В и 5В (GM) ? Есть машины с 5В бортовой

сетью?

Возможно аналогия не уместна , прошу прощения.

Vaklin 12.03.2007 20:46

Цитата:

'Юра-дизель' *'262286' *'11.3.2007, 16:42']

Померяй на MB Vario 814D (UPS) в диагностическом разъеме на выводе 14 - это К- линия ЭБУ (без никаких резисторов подтяжки напряжения). Там 24В.

Возможно я в чем-то ошибаюсь.

Это зависить от схемного решения входного каскада этой линий. Выход у нее всегда открытый коллектор или исток (или сток, всегда их путаю по вашему). Вход обычно есть компаратор (елементь сравнения) у которого для устойчивой работой есть обратная связь с его выхода который тоже обычно открытый коллектор. Он уже как подпитан вопрос далеко не однозначный. Но там сопротивления огромные в этой обратной связи (300, 500 килоом) и тока практически никакого. Можешь спокойно закоротить К-линию на землю через амперметр и померять ток. Она так и работает. Сомневаюсь, что есть запитанныйе К-линии со стороны проверяемого обьекта, посколько это противоречить стандарту.

Loader 13.03.2007 11:55

Цитата:

'Юра-дизель' *'262787' *'12.3.2007, 20:27']

Зачем в KL-адаптерах есть переключатель напряжения 12В и 5В (GM) ? Есть машины с 5В бортовой

сетью?

Возможно аналогия не уместна , прошу прощения.

Просто контроллеры GM и Январь 4 требуют на + адаптера к-лайн 5 вольт

Юра-дизель 16.03.2007 00:04

По поводу 5В или 12В я привел пример к тому , что напряжение на К-линии не привязано к напряжению бортовой сети.(Это ответ на сообщение Deniss).

Возможно я ошибаюсь.

troyka 16.03.2007 11:25

Это напряжение привязанно к "потрохам" ЭБУ, завтра может вообще придумают 3.3в ... А вот какое сегодня напряжение на К-линии в авто с бортсетью 24в действительно интересно. 24в изначально востребованно стартером,отсюда и лампочки пошли 24в, и т.д. ЧИПы вряд ли стали изобретать под это напряжение, есть всякие 78хх, поэтому схемотехнически оно может быть любым,если оно не стандартизированно для 24в бортсети.

deniss 17.03.2007 12:09

если говорить о 5 вольтовых блоках то там не к линия ... там aldl интерфейс, хотя он во моногом похож на ка линию (iso9141)

Softer 17.03.2007 14:17

В даташите на драйвер K-Line MC33199 указано напряжение до 40 вольт!


Текущее время: 14:07. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot