![]() |
Возможно ли диагностировать автомобили с 24х вольтовым питанием при помощи KTS 520.
|
я диагностировал, 520 ктс остался жив и здоров
|
А на K-линии было 24 или 12 В. (В диагностическом разъеме)?
|
Я лично не мерял,но всё прошло без эксессов.
|
На к линий нет напяжения. Ты подаеш напряжение через резистор 510 ом для 12 вольт и 1К для 24. Разве так трудно все это понять?
|
Померяй на MB Vario 814D (UPS) в диагностическом разъеме на выводе 14 - это К- линия ЭБУ (без никаких резисторов подтяжки напряжения). Там 24В.
Возможно я в чем-то ошибаюсь. |
напряжение к линии зависит от напряжения борт сети, не может быть 12 сольт к лин7ия и 24 борт сеть
|
Зачем в KL-адаптерах есть переключатель напряжения 12В и 5В (GM) ? Есть машины с 5В бортовой
сетью? Возможно аналогия не уместна , прошу прощения. |
Цитата:
|
Цитата:
|
По поводу 5В или 12В я привел пример к тому , что напряжение на К-линии не привязано к напряжению бортовой сети.(Это ответ на сообщение Deniss).
Возможно я ошибаюсь. |
Это напряжение привязанно к "потрохам" ЭБУ, завтра может вообще придумают 3.3в ... А вот какое сегодня напряжение на К-линии в авто с бортсетью 24в действительно интересно. 24в изначально востребованно стартером,отсюда и лампочки пошли 24в, и т.д. ЧИПы вряд ли стали изобретать под это напряжение, есть всякие 78хх, поэтому схемотехнически оно может быть любым,если оно не стандартизированно для 24в бортсети.
|
если говорить о 5 вольтовых блоках то там не к линия ... там aldl интерфейс, хотя он во моногом похож на ка линию (iso9141)
|
В даташите на драйвер K-Line MC33199 указано напряжение до 40 вольт!
|
Текущее время: 14:07. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot