FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Программы (https://carcd.ru/forum/15/)
-   -   Диагностика ВАЗ (https://carcd.ru/forum/15/thread23882/)

сергей55 07.03.2007 19:31

Хотелось бы МТ-4 (МТ-10) но для меня дорого

Какую программу выбрать (из доступных ) хочется графики

Где узнать диапазоны значений сигналов различных датчиков

а то диагностирую машину а ошибок нет, хотя ездить стала как будто с прицепом груженым

(не тянет них..) бензин залили 95 свечи 4 комплекта толку нет

какой то датчик некорректно работает.(наверно дмрв)

Помогите его определить(есть обычный к-л адаптер) и какой программой

kost 07.03.2007 20:02

Здесь на форуме лежит МТ 1209, поищи. Только нужно набрать 10 постов, чтоб увидеть его.

leb67 07.03.2007 20:12

Попробуй подоткнуть другой ДМРВ,не поможет,тогда проверь двление в рампе(возможно насос или сетка) и кат,если евро 2.Графики-это хорошо,но и метод замены никто не отменял

сергей55 07.03.2007 20:14

Ей можно графики смотреть

kost 07.03.2007 20:33

Если ты про МТ1209, то можно.

Только флудить не советую, чревато...

сергей55 07.03.2007 20:57

диагностировали программой diagnostic tool v.1.3 хорошая программа

только графиков пока нет (не смог обнаружить)

на хх сигнал с дмрв 1.17-1.50v изменяется в течении 2-3 сек

а на 3000 об\мин доходит до 3v

незнаю это нормально или нет

может ссылку кто даст где информация о сигналах датчиков (датчик такой-то сигнал от хх до хх )



Цитата:

'kost' *'260708' *'7.3.2007, 17:33']

Если ты про МТ1209, то можно.

Только флудить не советую, чревато...

я уж незнаю что мне 6 постов писать

посоветовать кому-нибудь что-нибудь не могу

мне нужно брать готовое и идти дальше (а не изобретать велосипед, его уже 2 раза изобрели)

если сам разбираться буду то пару лет просижу на одном месте

kost 07.03.2007 21:38

По порядку.

Графики для диагностики совершенно не обязательны.

АЦП ДМРВ на заведенном двигателе смотреть смысла нет- смотреть нужно расход воздуха на оборотах, близких к отсечке.

На заглушенном двигателе АЦП ДМРВ должно быть 0,996-1,016

Опять- же- даже при нормальных данных по диагностике ДМРВ не факт, что он исправен абсолютно. Метод замены на заведомо исправный рулит.

Да и не обязательно в ДМРВ проблема. См. выше!

Кстати, контроллер на машинке какой?

сергей55 07.03.2007 22:01

Ваз 21099 2002г январь 5.1 версия прош. не помню точно, 2000 года

на хх расход воздуха 9.5-11(кг......) обороты хх 840-920 (были 1000)

может ссылка на литературу какую-нибудь есть

(скачал мт 1209 combiloader 218 chip tuning pro 4.10 20 минут назад там много еще чего

http://www.volga-gaz.ru/gazvolga/?url=12 )



Цитата:

'сергей55' *'260743' *'7.3.2007, 18:57']

Ваз 21099 2002г январь 5.1 версия прош. не помню точно, 2000 года

на хх расход воздуха 9.5-11(кг......) обороты хх 840-920 (были 1000)

может ссылка на литературу какую-нибудь есть

(скачал мт 1209 combiloader 218 chip tuning pro 4.10 20 минут назад там много еще чего

http://www.volga-gaz.ru/gazvolga/?url=12 )

До этого глюка в идеале была

все началось после того как пришлось побуксовать

евген 07.03.2007 22:28

Цитата:

'kost' *'260734' *'7.3.2007, 23:38']

По порядку.

Графики для диагностики совершенно не обязательны.

АЦП ДМРВ на заведенном двигателе смотреть смысла нет- смотреть нужно расход воздуха на оборотах, близких к отсечке.

На заглушенном двигателе АЦП ДМРВ должно быть 0,996-1,016

Опять- же- даже при нормальных данных по диагностике ДМРВ не факт, что он исправен абсолютно. Метод замены на заведомо исправный рулит.

Да и не обязательно в ДМРВ проблема. См. выше!

Кстати, контроллер на машинке какой?



Графики вещь нужная-я бы даже сказал,необходимая.Делаешь стоп-кадр и смотришь.....Ну кто что смотрит. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif

SDL2000 07.03.2007 22:32

Цитата:

До этого глюка в идеале была

все началось после того как пришлось побуксовать


Без обид, но ИМХО на диагностику машинку надо...

Метод подмены конечно хорош, но несколько разорителен.

У тебя, как я понимаю, нет датчиков на подмену.



Литература - ну на том же Чиптюнере дофига всего лежит. В т.ч. и данные для ВАЗ

pilip 07.03.2007 23:10

Цитата:

'сергей55' *'260743' *'7.3.2007, 19:01']

Ваз 21099 2002г январь 5.1 версия прош. не помню точно, 2000 года

на хх расход воздуха 9.5-11(кг......) обороты хх 840-920 (были 1000)

может ссылка на литературу какую-нибудь есть

(скачал мт 1209 combiloader 218 chip tuning pro 4.10 20 минут назад там много еще чего

http://www.volga-gaz.ru/gazvolga/?url=12 )

До этого глюка в идеале была

все началось после того как пришлось побуксовать

Посмотри катализатор, а ещё лучше поставь переходник.

сергей55 08.03.2007 19:44

извините, забыл написать - нет катализатора

karp 09.03.2007 13:03

Побуксовать пришлось? А сцепление проверяли?

hor-sheff 09.03.2007 14:24

Цитата:

'сергей55' *'261046' *'8.3.2007, 19:44']

извините, забыл написать - нет катализатора



Если без катализатора и прошива заводская, то это у тебя Я 5.1.1. Пеши в следующий раз яснее, много вопросов отпадет! А вообще была тема про проверку ДМРВ, поищи и почитай! Свечи черные или наоборот слишком светлые? Выложи фото! По свечам можно много сказать.

сергей55 09.03.2007 15:00

Сцепление в порядке, давление топлива тоже,

на ходу при разгоне подергивается, разгон хреновый

свечи еще наверное не успели почернеть (глюкнуло недавно)

их первым делом проверили - на 4 комплекта результат одинаковый

Завтра поменяем ДМРВ и посмотрим что получится

Всем спасибо, думаю на этом все закончится

О результатах сразу сообщу

Ярослав 09.03.2007 15:07

Если впечатление "будто кто-то за жопу держит" - 80% ДМРВ! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif И 20% убитый модуль.

karp 09.03.2007 15:18

Цитата:

'Ярослав' *'261308' *'9.3.2007, 15:07']

Если впечатление "будто кто-то за жопу держит" - 80% ДМРВ! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif И 20% убитый модуль.

Согласен.И еще бы давление топлива на ходу...Т.е. манометр к рампе - и в путь...

igor_ne 09.03.2007 17:20

задающий диск случаем не провернулся?

rasul_injectorhik 09.03.2007 20:01

1. топливо давление

2. ДМРВ

3. метки ГРМ

4. выхлоп

сергей55 14.03.2007 22:46

Ну вот и финал истории.

Заменили ДМРВ (показания 1.016в) ничего не изменилось

Давление в рампе норм.

проверили все фазы(ГРМ) - нормально

по электрике не понравилось показание ДМРВ (не помню сколько)

и показание РХХ - 56-61 шагов на хх , заменили РХХ - не помогло

хотели вскрывать клапанную крышку - думали может какая пружина лопнула

сперва решили еще глянуть форсунки (почти новые - месяц назад поменяные на всякий случай -пробег

100 000 км) а там пиздец, какой-то песок ржавый и вода - забиты все форсунки и в рампе дофига.

Поставили старые форсунки - и все , она опять поехала (правда сначала на промывку бензобака - там тоже караул) А ДМРВ старый оставили (показание на вкл. зажигании 1.035в) - абсолютно никаких проблем.

Спасибо всем за Ваши ответы

allex 33 16.03.2007 11:16

сперва решили еще глянуть форсунки (почти новые - месяц назад поменяные на всякий случай -пробег

100 000 км) а там пиздец, какой-то песок ржавый и вода - забиты все форсунки и в рампе дофига.

Ни каких промывак в бак! Кончитос полный!!

shemet_r 07.12.2009 08:31

Cпасибо Серый, я скачал долгоискаемую combiloader 218 , но она мне пишет НЕТ АДАПТЕРА, а адаптер уменя есть http://www.chip-dip.ru/product0/9000048921.aspx

Vint 07.12.2009 13:20

1.04 бывает, нормально живут. Песок ржавый от воды в бензине, причем замена фильтра не поможет, т.к. ржавеют уже топливопроводы внутри. Как вариант, установка еще одного фильтра перед рампой, но я такое не пробовал.


Текущее время: 15:21. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot