![]() |
Приехал Kia Sportage c жалобой на отсутствие прогревочных оборотов и провалы при разгоне. Обнаружил оборванные провода в жгутах к ДПДЗ и клапану ХХ и перепутанные местами разъемы к ним :10: Восстановил, ДПДЗ и клапан проверил, ошибок в памяти нет, но появился следующий симптом. При движении когда сбрасываю газ и включаю нейтраль обороты подвисают в районе 1500-1800 примерно на 5 сек и только потом возвращаются к холостым. На стоячей машине такого эффекта нет, только в движении. ДПДЗ без протертостей, напряжение при закрытой заслонке 0.47 В. Двигатель FE 2.0 16V а-ля Mazda, 1996 г.в.
Прошу помощи коллективного разума. |
Это получаются примерно оьороты переходного режима Нет ли там датчика на педали сцепления и Если есть то видятли его мозги мотора
|
Цитата:
|
Про датчик на педали сцепления не слышал, да и на схеме ЭСУД такого нет.
Заслонки вроде не подклинивают, хотя не разбирал, приедет еще раз посмотрю. Все же проявляется только на ходу, да и с отключенным клапаном ХХ такого эффекта нет. |
Скорее всего так и должно быть, это называется приращение оборотов при движении. Отключи датчик скорости, должно пройти.
|
Отключил датчик скорости - прошло. Естественно перестал работать спидометр. Че за беда? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif
И что теперь, датчик скорости в помойку??? |
Не надо его в помойку, просто объясни клиенту, что так и ДОЛЖНО БЫТЬ.
|
Так БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО! Я еще понимаю на движках под Евро-4, там такой эффект присутствует, но не так выраженно и не особо напрягает. Объяснять клиенту, что проявление неисправности это фича в машине такая не в моем стиле.
|
Почему только на Евро 4? А 2110 с Россия 83 - то же самое. Но если не веришь, то тогда объясни мне почему при отключении ДС всё прошло? Ведь он наверняка работает правильно, спидометр же не врёт. А там он один на спидометр и на ЭБУ. Пусть клиент не включает нейтралку, а тормозит двигателем.
|
А схемку обвязки впрыска не мог бы кто скинуть на такую кию - желательно на 2003г выпуска. а так хоть какую нибудь для ориентира ?
|
Так ДОЛЖНО БЫТЬ!Клиенты жаловались на эту особенность Sportage ещё в 2000 году
|
Так быть не должно... Возможно РХХ подклинивает при ходе из крайних положений.
Когда на месте газуешь он просто в крайние положения не встает, поэтому и не клинит. И ещё я бы перепускные каналы в ДУ помыл от грязи....имхо... |
Самое простое- вызвонить сигнал скорости на блок и откусить, а спидометр пусть показывает. Если серьезно то были такие КИА. На одних упорным винтом закрывал ДЗ почти до подклинивания, на других менял ДПДЗ на волговский и все проходило, на последней ,для американского рынка, нашел обжимку масс ДПДЗ и чего-то еще, пропаял и дефект ушел, правда он проявлялся даже на месте при шевелении жгута.
|
tak dolgno bit. provereno na mashine/
|
Тему то какую старую подняли.
Тогда все же отрезал сигнал скорости от ЭБУ, обороты стали нормально сбрасываться, хотя немного медленнее чем на других авто, что видимо и является упомянутой здесь особенностью этих KIA. |
Цитата:
|
Цитата:
Датчик скорости один. От датчика сигнал идет на приборку, а от приборки уже на ЭБУ. Нужно отрезать провод от ЭБУ, номер контакта не помню, смотрел схему в боше, а сейчас под рукой нет. |
У меня Хюндай Тексун джипик. Так там такой ффект длится порядка секунды. На ходу скидываю газ и он не резко падает, как в карбюраторе, а с некоторым затормаживанием. Но не более секунды, повторюсь.
|
Цитата:
|
Спидометр
Всем привет!у меня кия спортаж 2006г.в.в старом кузове 2л.двигатель бензин.машина рабочая.Вопрос можно как то отключить спидометр что бы не мотал?Спасибо.
|
Текущее время: 02:33. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot