FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Помощь начинающим (https://carcd.ru/forum/21/)
-   -   как колибровать ДМРВ? (https://carcd.ru/forum/21/thread23809/)

tov103 06.03.2007 14:58

Почитал статью что программой IngectorProg можно колибровать прошивку под параметры ДМРВ.

У кого-нибудь есть такая программа или какая другая которой можно сравнить програмные и реальные показания ДМРВ и при необходимости править. Скиньте у кого что есть?

Loader 06.03.2007 16:56

ДМРВ все стандартные, не нужно извращатся и править прошивку под убитый ДМРВ

TechNik 06.03.2007 18:11

Цитата:

'tov103' *'260154' *'6.3.2007, 11:58']

Почитал статью что программой IngectorProg можно колибровать прошивку под параметры ДМРВ.

У кого-нибудь есть такая программа или какая другая которой можно сравнить програмные и реальные показания ДМРВ и при необходимости править. Скиньте у кого что есть?

Тарировка ДМРВ есть в прошивке, можно посмотреть в СТР.

HIM_70 06.03.2007 19:11

Если ДМРВ "пошёл" то уже пошёл и выход только один- новый датчик. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif

Мегавольтик 06.03.2007 20:57

Цитата:

'Loader' *'260187' *'6.3.2007, 16:56'] ДМРВ все стандартные, не нужно извращатся и править прошивку под убитый ДМРВ
Точней и необъяснить. Зайди в старые темы "диагностика", "серийные и тюнинговые прошивки" прочитай хотя-бы половину и сразу врубишься. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif

Petrov_kamensk 07.03.2007 08:40

а вотесли внимательно посмотреть в разьем то можно увидеть еще 5 контактных площадок. типа для диагностики, в процессе работы не пользуются точно.

hor-sheff 07.03.2007 09:21

К сожалению, в искажении характеристик ДМРВ нет линейной зависимости. Иными словами, на разных режимах он ведет себя по разному. Так что колибровать уплывший датчик занятие для МАЗОХИСТОВ!

tov103 08.03.2007 05:49

Дело то не в том что ДМРВ умер, а в том что новые датчики только 1 из 5 работают правильно, а все остальные вылазят за пределы тарировки в прошивке. Не таскать же в мегазин приборы и проверять каждый датчик чтоб найти нормальный!

lai 08.03.2007 10:04

Цитата:

'tov103' *'260861' *'8.3.2007, 2:49']

Дело то не в том что ДМРВ умер, а в том что новые датчики только 1 из 5 работают правильно, а все остальные вылазят за пределы тарировки в прошивке. Не таскать же в мегазин приборы и проверять каждый датчик чтоб найти нормальный!

Поставь прошивку без ДМРВ. Таких много и ездят вполне прилично. Только что бы СО настроилось на ХХ.

Саша 08.03.2007 10:09

Цитата:

'tov103' *'260861' *'8.3.2007, 5:49']

Дело то не в том что ДМРВ умер, а в том что новые датчики только 1 из 5 работают правильно, а все остальные вылазят за пределы тарировки в прошивке. Не таскать же в мегазин приборы и проверять каждый датчик чтоб найти нормальный!

Это как так? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif

Значит эти "новые" просто хорошо помытые "старые", те , что у матрех из под капота вырывают нарики.

Ну или типа "маде ин джемени" производства "подвал кабул".

timich 09.03.2007 03:55

Цитата:

'lai' *'260898' *'8.3.2007, 10:04']

Поставь прошивку без ДМРВ. Таких много и ездят вполне прилично. Только что бы СО настроилось на ХХ.

Зделать может быть и можно , но не актуально , расход возрастёт , зависимость у величиться ,за бесплатно я делать соответсвенно не буду т.к своё благосостояние дороже, соответственно ты выиграешь 1 раз или 2 хотя и эти под ????? , да и в дальнейшем это проблеммы покупателям твоей машины , соответственно без работы мы не останемся

HIM_70 09.03.2007 05:00

Цитата:

'tov103' *'260861' *'8.3.2007, 2:49']

Дело то не в том что ДМРВ умер, а в том что новые датчики только 1 из 5 работают правильно, а все остальные вылазят за пределы тарировки в прошивке. Не таскать же в мегазин приборы и проверять каждый датчик чтоб найти нормальный!

А я думал на Алтае все с правым рулём ездят, Если такая проблема купи от Ауди или от Ниссана, за подделку тех голову точно отвернут, поэтому шансов купить новый больше. О каких тарировках ты говоришь? На склько я знаю есть значения в статическом режиме, и в режиме отсечки оборотов, по ним и делают вывод о исправности датчика.

lai 09.03.2007 08:39

Цитата:

'timich' *'261162' *'9.3.2007, 0:55']

Зделать может быть и можно , но не актуально , расход возрастёт , зависимость у величиться ,

Неправда, проверено многократно. А вот работа мотора при умирающем и врущем ДМРВ, который клиенты, из-за отсутствия денег, не потопятся менять- вот это жо... полная для мотора.

VNik14 09.03.2007 09:00

Как правило все исправные ДМРВ имеют напряжение покоя ( двигатель стоит) мнньше 1 Вольта. А дальше все зависит от комплектации машины и ее тех состояния Датчик О2 есть и рабочий он поправочку введет даже на не совсем исправный ДМРВ, а если датчика О2 нет , то коэффициент коррекции СО можно подкрутить, СО померить и еще поездить, но конечно нужно копить деньги и менять.

Hamster777 16.03.2007 19:39

а если нулевик поставиль нужно торировать?

timich 16.03.2007 23:23

Цитата:

'Hamster777' *'264734' *'16.3.2007, 19:39']

а если нулевик поставиль нужно торировать?



А если уж с нулевиком то в ближайшее время не только тарировка и сам датчик може не пригодиться.

Loader 17.03.2007 08:18

Калибровать ДМРВ не нужно!!! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/12.gif

Тему закрываю


Текущее время: 19:40. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot