FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   двигатель 21214 (https://carcd.ru/forum/30/thread23693/)

Leonid 117 03.03.2007 12:29

Кто сталкивался с ошибкой р301 проуск зажигания в 1 цилиндре .Двигатель 21214 НИВА В ЧЁМ ПРИЧИНА параметры все хороши. раз на раз не приходится запустишь двигатель работает ровно заглушишь и снова зпустишь появляется ошибка р301 работает с перебоями 1 цилиндр меняли модуль зажигания толку нет. такое ощущение где-то нет контакта где искать? блок М7.9.7 ПО ПРОШИВЕ ВЕЧЕРОМ НАПИШУ

AutoGazmaster 03.03.2007 12:56

Цитата:

'Leonid 117' *'259151' *'3.3.2007, 9:29']

Кто сталкивался с ошибкой р301 проуск зажигания в 1 цилиндре .Двигатель 21214 НИВА В ЧЁМ ПРИЧИНА параметры все хороши. раз на раз не приходится запустишь двигатель работает ровно заглушишь и снова зпустишь появляется ошибка р301 работает с перебоями 1 цилиндр меняли модуль зажигания толку нет. такое ощущение где-то нет контакта где искать? блок М7.9.7 ПО ПРОШИВЕ ВЕЧЕРОМ НАПИШУ



Форсунки смотрели? Из-за форсунок может быть то же.

евген 03.03.2007 13:17

Клапана отрегулировать.

евген 03.03.2007 13:17

Клапана отрегулировать.

chipovchik 03.03.2007 13:30

Cвечи провода посмотри

Leonid 117 03.03.2007 17:54

Свечи и провода меняли. Стоят гидрокомпенсаторы. Какая взаимосвьязь между стуком гидрокомпенсатора и ошибкой Р301? Прошивка B120ER16 БЛОК М 797 запустишь двигатель работает ровно заглушишь и снова зпустишь появляется ошибка р301 работает с перебоями

hor-sheff 03.03.2007 18:10

Цитата:

'Leonid 117' *'259253' *'3.3.2007, 17:54']

Стоят гидрокомпенсаторы. Какая взаимосвьязь между стуком гидрокомпенсатора и ошибкой Р301?



Да самая прямая! А гидрики стучат именно в первом цилиндре? Проверь.

Leonid 117 03.03.2007 18:28

Всё правильно начинает стучать гидрик первого цилиндра и движок троит .Заглушишь снова и заведёшь работает нормально.и так через раз Откровенно говоря первый раз вожусь с 214 двигателем.Подозрения сразу появились на гидрики но не было уверенности в своей правоте. опыт других и мнение мне интересны .подскажите что предпринять может заменить масло- на какое?машина проехала 8000 тыс.

Alex77 03.03.2007 19:42

Цитата:

'Leonid 117' *'259270' *'3.3.2007, 16:28']

Всё правильно начинает стучать гидрик первого цилиндра и движок троит .Заглушишь снова и заведёшь работает нормально.и так через раз Откровенно говоря первый раз вожусь с 214 двигателем.Подозрения сразу появились на гидрики но не было уверенности в своей правоте. опыт других и мнение мне интересны .подскажите что предпринять может заменить масло- на какое?машина проехала 8000 тыс.

А какое масло на данный момент залито?

AutoGazmaster 03.03.2007 19:57

Цитата:

'Alex77' *'259292' *'3.3.2007, 16:42']

А какое масло на данный момент залито?



Вообще это беда всех Нив с гидрокомпенсаторами давления не хватает и получаеться особенно зимой на холодную такие проблеммы.

Выход один либо нах заменить на обычную ситему. Либо поставить натяжитель от старой системы а трубку подачи масла заглушить.

евген 03.03.2007 20:22

Цитата:

'Leonid 117' *'259253' *'3.3.2007, 19:54']

Стоят гидрокомпенсаторы. Какая взаимосвьязь между стуком гидрокомпенсатора и ошибкой Р301?



Увеличивается зазор рокер-клапан=>ухудшается наполнение цилиндра(бедная смесь-хуже поджигается)=>пропуски воспламенения.

LOGACH 03.03.2007 22:18

если на оборотах троит, пружина клапана может лопнутая. Еще компенсаторы бывают перетянуты! 90% НЕисправностей с пропусками на шнивах связаны с ГБЦ!

Vtorsyrchermett 03.03.2007 22:36

Цитата:

'LOGACH' *'259372' *'3.3.2007, 19:18']

если на оборотах троит, пружина клапана может лопнутая. Еще компенсаторы бывают перетянуты! 90% НЕисправностей с пропусками на шнивах связаны с ГБЦ!

Апсалютна правильные слова!Подтверждаю и расписываюсь!Сам почти каждый день сталкиваюсь и уже начинает потихоньку доставать....http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/15.gif

igr 03.03.2007 23:10

Цитата:

'Leonid 117' *'259270' *'3.3.2007, 20:28']

Всё правильно начинает стучать гидрик первого цилиндра и движок троит .Заглушишь снова и заведёшь работает нормально.и так через раз Откровенно говоря первый раз вожусь с 214 двигателем.Подозрения сразу появились на гидрики но не было уверенности в своей правоте. опыт других и мнение мне интересны .подскажите что предпринять может заменить масло- на какое?машина проехала 8000 тыс.



Вскрой крышку клапанов и внимательно посмотри -не сломана ли какая втулка маслоподводящей магистрали, не отворачиваются ли от руки ГК. Найди (продавливанием) слабый ГК и замени. Затягивая ГК, не зажми их (чтоб свободно двигались). Если зажимается, меняй местами. ГНЦ фтопку! Лучше поставить "Пилот". (трубку маслоподводящую вообще убрать). Посмотри еще здесь: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=1...%BE%D1%80%D1%8B

Масло заливай лучше полусинтетику проверенного производителя 10W30(40). 0W и 5W нельзя!


Текущее время: 09:19. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot