![]() |
Помогите начинабщему!
Здраствуйте, уважаемые! Вот решил попробовать заняться автоэлектроникой. Приобрёл себе адаптер (мастер KIT), скачал Мотор-тестер. Сопряг адаптер с компом. Подскажите как лучше сделать разводку к авто. В инструкции советуют запитывать от прикуривателя.
Но в разъёмах диагностики ведь тоже есть +В. Кто как делает? Далее. Есть ли какие-либо инструкции для полных чайников. Типа: "длительность впрыска - это ....... . Должна находится в пределах таких-то значений ." |
Цитата:
Адаптер мастер KIT, имхо, не самый лучший выход, с VAG - прогами L-линия у нас не поддерживалась |
Купить стандартные разъёмы лет на несколько хватит.
|
Цитата:
|
Я не корифей, только недавно начали заниматься с другом.Он электронщик, а я ближе к ящику Была Ауди 100 92г , тестили Кит адаптером - движок не читался,дороьатывать ничего не стали (было многе непонятно. После просмотра десятка схем (из инета) собрали другой - все заработало.Жиги пока тестировать не удавалось (судьба такой)
|
Ладно, сам электронщик - разберусь (надеюсь). Тут ещё кучу схем в инете нарыл. Если что - можно собрать. Микросхему МАХ 232 стоит посадить в панельку? Или с ней ничего не случается?
|
Собири несколько адаптеров, сделай подключение как с прикуривателя так и с аккамулятора не прогадаешь, а ешё лучше и через диагностический разьём. Микросхему установи в панельку но в хорошую в жизни всё бывает. Используй стандартные вилки ОВД1 или ОВД2 .У Маслова на сайте http://maslov.com.ru/adapter.htm#адресация всё подробно написано
|
Да, лучше в корпус и светодиоды поставь- при приеме будет помигивать, будет удобно, т.е. видно процесс общения.Если наша (она совсем не наша) рабочая схема нужна, то могу прислать через пару дней(приболел, а дома на ящике нет)
|
Можешь выложить на valera@soft-ua.com
|
Этот адаптер собрал - вроде должен работать. Пока не на ком проверить. На питание поставил дополнительное гнездо, чтобы можно было питать из разных мест. на chiptunerе нашел кучу полезной инфы.
И схемки адаптеров. Можно ли заменить чем-либо 232 микросхемку, кроме транзисторов. У нас с микрами проблем. Там же есть расписанная, как надежная схемка на 3-х транзисторах. Делал ли её кто? |
На КТ502?? работает но не советую
|
Про Адаптеры.
Тот что у Сима с полевиком недавно спаял- ненравится,
на январях глючит(кондёры в 33н заменил на 300п) думаю там тока питания линии маловато. Чейчас буду делать на DS 275. А вот та схемка на транзисторах со светодиодом в питании К неплохо пашет. Ав прграмматоре вообще примитив на 2х(торопился) транзисторах и тож без проблем |
[quote="Гоша"]
Цитата:
Цитата:
|
Гоша
Извини, задержка вышла.Лови: http://chiptuner.ru/klline.php Адаптер K-L-Line. Простая схема на транзисторах. работает нормально Удачи! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif |
Спасибо, я о ней и спрашивал. Буду пробовать её тоже.
|
Цитата:
А двигатель не помнишь какой. Не AAR 5 цилиндров 2,3 объем ? |
Гоша & commisar
Фича оказалась в том, что на "Адаптер K-L-Line. Простая схема на транзисторах" надо перебросить с 7-й ножки на 8 -ю ( это для иномарок), для ВАЗ , наверное, надо так как есть Надо попробовать в КИТ так же сделать, если раньше попробуешь- сообщи http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/laugh.gif Двигателя не помню :? |
В KITe L-line как раз на 8 ноге и сидит. А 7 нога-скорее всего очепятка. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif Называется нога RST. Или для разных вариантов применяется разное ПО.
Подробнее: 9pin 25pin Сигнал Описание 1 8 CD Обнаружение несущего сигнала 2 3 RD Принимаемые данные 3 2 TD Передаваемые данные 4 20 DTR Готовность терминала 5 7 SG Общий 6 6 DSR Готовность данных к передаче 7 4 RTS Запрос передачи 8 5 CTS Готовность внешнего устройства к приёму 9 22 RI Индикатор вызова |
Текущее время: 14:20. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot