![]() |
В общем такая ситуация:
машина AUDI 100 S4 1994г , блок управления двигателем MOTRONIC 2.3.2. При диагностике показывает температуру двигателя -49 |
Какое напряжение на 45 выводе с датчиком и без оного?
|
и сканер какой?
а ошибка висит? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
да, и может попробовать воткнуть вместо температурного датчика резистор на 300 Ом для горячего двигателя и посмотреть чего получается. и еще - я как-то сталкивался с неправильными показаниями температуры при заглушенном двигателе. после заводки все приходило в норму. |
Я говорю про тож, если подтяжка жива, то напруга будет практически или равна норме.
Посмотри, куда идёт дорожка в мозгах. |
Я тоже думаю что стоит проверить показания сканеров вагкомом или вагтулом, сканеры иногда путают параметры. Если все нормально то разбираться с ацп и с его опорным напряжением. А кстати температура воздуха нормально отображается? Потому что если дохнет ацп врут все 5и вольтовые датчики (как у старых мицубиси когда дохнет ацп в проце)
|
Цитата:
|
Кстати, как ВАГ комом определить правильность показаний датчиков ? Ключи знаю как привязывать, адаптацию знаю как делать, а данные с датчиков ни разу не читал ВАГом.
|
если косяк с блоком то ошибки может и небыть
похоже что чтото с блоком ps схемы его к сожалению нет.... |
Цитата:
|
напишу еще и здесь. намедни диагностировал S6 - в принципе то же самое. так вот, при заглушенном двигателе температура -49. после заводки сразу же все приходит в норму. машина работает нормально, ошибку при снятии разъема с датчика при заглушенном моторе не сохраняет. делаю вывод что сие не является проблемой, а "фичей". и уже при прокрутке стартером наверняка покажет правду. а при заведенном двигателе - должен показать правду, либо выдать ошибку температурного.
|
напишу еще и здесь. намедни диагностировал S6 - в принципе то же самое. так вот, при заглушенном двигателе температура -49. после заводки сразу же все приходит в норму. машина работает нормально, ошибку при снятии разъема с датчика при заглушенном моторе не сохраняет. делаю вывод что сие не является проблемой, а "фичей". и уже при прокрутке стартером наверняка покажет правду. а при заведенном двигателе - должен показать правду, либо выдать ошибку температурного.
audi200 20v 1990 точно также мотор b3 |
При заведенном двигателе тоже показывает температуру -49. Клиент попал на замену блока.
|
Текущее время: 14:35. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot