FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   По иномаркам (https://carcd.ru/forum/60/)
-   -   AUDI 100 S4 1994г (https://carcd.ru/forum/60/thread23593/)

HotRus 01.03.2007 16:18

В общем такая ситуация:

машина AUDI 100 S4 1994г , блок управления двигателем MOTRONIC 2.3.2. При диагностике показывает температуру двигателя -49

Stail 01.03.2007 16:26

Какое напряжение на 45 выводе с датчиком и без оного?

aleksKaliningrad 01.03.2007 16:32

и сканер какой?

а ошибка висит?

HotRus 01.03.2007 16:42

Цитата:

Сообщение от Stail' *'258161 (Сообщение 188278)
и сканер какой?

а ошибка висит?

Карманскан и ДСТ сканнер (аппаратный), ошибка была, но ругался на датчик скорости, после сброса не появлялась. Топливо переливает, свечи забрызгивает...

sab 01.03.2007 22:22

Цитата:

'HotRus' *'258170' *'1.3.2007, 16:42']

С датчиком примерно 2,36В, без датчика примерно 5В.

Карманскан и ДСТ сканнер (аппаратный), ошибка была, но ругался на датчик скорости, после сброса не появлялась. Топливо переливает, свечи забрызгивает...

Похоже, что напруга не доходит до проца или АЦП.

HotRus 01.03.2007 22:55

Цитата:

'sab' *'258360' *'1.3.2007, 22:22']

Похоже, что напруга не доходит до проца или АЦП.

Тоже так думаю. Там внешний АЦП или в проце ?

uncle_sem 01.03.2007 23:02

Цитата:

'HotRus' *'258392' *'1.3.2007, 21:55']

Тоже так думаю. Там внешний АЦП или в проце ?

могу ошибаться, но возможно стОит проверить каким-нить вагкомом, чтобы исключить глюки сканера? потому как напряжения на датчике чертовски похожи на правду, а отсутствие ошибки по датчику температуры (а именно эту ошибку ауди отслуживает быстро и уверенно) вызывает сомнения в достоверности измерений. кстати, лямбда что показывает?

да, и может попробовать воткнуть вместо температурного датчика резистор на 300 Ом для горячего двигателя и посмотреть чего получается. и еще - я как-то сталкивался с неправильными показаниями температуры при заглушенном двигателе. после заводки все приходило в норму.

sab 01.03.2007 23:29

Я говорю про тож, если подтяжка жива, то напруга будет практически или равна норме.

Посмотри, куда идёт дорожка в мозгах.

Stail 01.03.2007 23:43

Я тоже думаю что стоит проверить показания сканеров вагкомом или вагтулом, сканеры иногда путают параметры. Если все нормально то разбираться с ацп и с его опорным напряжением. А кстати температура воздуха нормально отображается? Потому что если дохнет ацп врут все 5и вольтовые датчики (как у старых мицубиси когда дохнет ацп в проце)

HotRus 02.03.2007 01:01

Цитата:

Сообщение от uncle_sem' *'258396 (Сообщение 188479)
А кстати температура воздуха нормально отображается? Потому что если дохнет ацп врут все 5и вольтовые датчики (как у старых мицубиси когда дохнет ацп в проце)

Температуру воздуха не проверяли, но датчик АД показывает нормально (44-й вывод контроллера).

HotRus 02.03.2007 09:13

Кстати, как ВАГ комом определить правильность показаний датчиков ? Ключи знаю как привязывать, адаптацию знаю как делать, а данные с датчиков ни разу не читал ВАГом.

aleksKaliningrad 02.03.2007 10:22

если косяк с блоком то ошибки может и небыть



похоже что чтото с блоком



ps схемы его к сожалению нет....

HotRus 02.03.2007 11:00

Цитата:

'aleksKaliningrad' *'258576' *'2.3.2007, 10:22']

если косяк с блоком то ошибки может и небыть



похоже что чтото с блоком



ps схемы его к сожалению нет....

Согласен. Скорее всего с блоком, блок сейчас лежит на столе в открытом виде, входные цепи целы. На многих микросхемах внутренняя маркировка боша, затрудняет анализ неисправности.

uncle_sem 06.03.2007 22:45

напишу еще и здесь. намедни диагностировал S6 - в принципе то же самое. так вот, при заглушенном двигателе температура -49. после заводки сразу же все приходит в норму. машина работает нормально, ошибку при снятии разъема с датчика при заглушенном моторе не сохраняет. делаю вывод что сие не является проблемой, а "фичей". и уже при прокрутке стартером наверняка покажет правду. а при заведенном двигателе - должен показать правду, либо выдать ошибку температурного.

alex_cod 30.03.2007 07:56

напишу еще и здесь. намедни диагностировал S6 - в принципе то же самое. так вот, при заглушенном двигателе температура -49. после заводки сразу же все приходит в норму. машина работает нормально, ошибку при снятии разъема с датчика при заглушенном моторе не сохраняет. делаю вывод что сие не является проблемой, а "фичей". и уже при прокрутке стартером наверняка покажет правду. а при заведенном двигателе - должен показать правду, либо выдать ошибку температурного.





audi200 20v 1990 точно также мотор b3

HotRus 30.03.2007 09:53

При заведенном двигателе тоже показывает температуру -49. Клиент попал на замену блока.


Текущее время: 14:35. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot