FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   2115 797e2 (https://carcd.ru/forum/30/thread23582/)

opelist 01.03.2007 13:02

ситуация - как прибавлять газу ( в особенности если порезче ) так идет сильное перетраивание в особенности на 1ой и 2ой передаче, и машина просыпается с некоторой задержкой после перетроя, чем выше передача тем эффект менее заметен

машина шустрая и мощность хорошая, прошивка стандарт B103EQ09, пробег 52тыс, давление в норме, сетка заменена, форсунки промыты - стала еще тяговитее особенно на 3ей и 4ой, свечи все одинаковые по цвету - слегка белесые ( некоторое обеднение смеси ), заменены все датчики, за исключением ДПРВ, компресия 12 везде, метки на месте, шкив заменен на цельнометаллический, шпонка не раздолбана, тщательно проверены подсосы воздуха - не обнаружены, перезаделана масса ЭБУ на приварной шпильке на полу за консолью, отсоединялся от штанов катализатор, свечи провода и катушка менялись. По параметрам диагностики по компу все вроде в порядке, но выскакивают ошибки по пропускам зажигания периодически

газиком не смог поглядеть так как глушитель весь дырявый и идет подсос воздуха.

на постолограф еще не разжился - поглубже померить ничего не могу пока

Хозяин говорит что этот дефект у машины с новья, еще заметка от него - была пробита прокладка под головкой - и при пробитой прокладке этого дефекта не было ! После замены прокладки перетраивание снова появилось.

Кто мог бы посоветовать куда еще искать ???

Мозг, клапана, проводка, форсунки.....

евген 01.03.2007 13:44

Цитата:

'opelist' *'258059' *'1.3.2007, 15:02']

свечи провода и катушка менялись.



Все сразу или по отдельности?

дрон 01.03.2007 13:57

Пропуски воспламенения по какому котлу? Чем мыл форсунки?Проверял после мойки?

opelist 01.03.2007 14:15

Форсы мыл лавром, пользуюсь только им. ( промывал не снимая с авто ).

Пропуски воспламенения множественные, и однажды видел по 2 котлу. Но это с самого начала как машина ко мне попала - она на тот момент и глохла и ХХ гулял и ниже и выше нормы, утром очень тяжело заводилась. Человек доехал только благодаря тому что заменил свечи и скинул фишку расходомера. Сейчас эти бяки вроде как пропали - осталась проблема в перетраивании при нажатии на газ. За 52 тысячи человек сменил 12 ! комплектов свечей ( как сказал ) - и нжк и наши и финвал,

Я не понял тока в чем принципиальная разница менять свечи провода и катушку сразу или по отдельности ( ставились не новые однозначно а бу но уже проверенные неоднократно ).

Ну менял я разумеется по очереди.

karp 01.03.2007 14:33

Для начала все-таки клапана.Потом желательно снять рампу форсунок,посмотреть изнутри на них внимательно - нет ли песка.И на носики глянуть - одинаковый ли нагар,возможно,промыть вручную кисточкой.Собрать все ,еще раз проверить.

opelist 01.03.2007 14:40

Форсы во второй заход снять не успел, в выходной может приедет снова. Вот чую тоже что клапана, но как обычно искать начинаем с противоположной стороны и как правило "это" находиться в последнюю очередь. Бум пробовать искать далее, огромное спасибо за советы

KROLUH 01.03.2007 14:45

Цитата:

'opelist' *'258094' *'1.3.2007, 18:15']

Форсы мыл лавром, пользуюсь только им. ( промывал не снимая с авто ).

Пропуски воспламенения множественные, и однажды видел по 2 котлу. Но это с самого начала как машина ко мне попала - она на тот момент и глохла и ХХ гулял и ниже и выше нормы, утром очень тяжело заводилась. Человек доехал только благодаря тому что заменил свечи и скинул фишку расходомера. Сейчас эти бяки вроде как пропали - осталась проблема в перетраивании при нажатии на газ. За 52 тысячи человек сменил 12 ! комплектов свечей ( как сказал ) - и нжк и наши и финвал,

Я не понял тока в чем принципиальная разница менять свечи провода и катушку сразу или по отдельности ( ставились не новые однозначно а бу но уже проверенные неоднократно ).

Ну менял я разумеется по очереди.



я тоже склоняюсь к зажиганию.

Разница в том, что неисправно может быть и катушка и провода.

Меняя по очереди проблема не уйдет, и создается в печатление, что елемент исправен.

евген 01.03.2007 16:03

Вот и я о том же.

Симптомы,как по высоковольтной части.

karp 01.03.2007 16:25

Я не понял,провода менял по очереди или комплектом?

opelist 01.03.2007 16:58

ВВ провода прозвонил сразу старые - поставил на место.

потом уже и их заменил для пущей уверенности но комплектом так как родные по сопротивлению все хорошие

А это что значит - "во во и я о том же - симптомы как по высоковольтной части" ???

Спросил еще раз хозяина авто для уточнения - говорит по разному было, то весь комплект менял свечей, то только одну свечу на 2ом котле. И он добавил что опять машина сегодня дергается и лампа чек то горит, то помаргивает, то пропадает.

Такие ошибки и выплывали у него - то множественные пропуски зажигания, то по 2му цилиндру.

Мож ключи на зажигание в мозгах дуркуют ? ЭБУ такого щас под рукой нет - проверить тоже бы.

LOGACH 01.03.2007 18:15

попробуй поставь прошиву без диагностики пропусков восплам.,чудес не бывает!

дрон 01.03.2007 20:03

Ключь в контролере управляет 2 и3 цилиндрами .Вероятность что глючит на одном и том-же котле нич-

тожна.Из проактики забита форсунка:1)горит свеча изза (пробойного напряжения),меняем горит по новой,2)со временем сгорает провод,3)сгорает модуль,4)из-за высокой температуры горения смеси подгорает клапан.Поменяй на свечках провода не трогая на модуле 2 с 3.Прокатись, где пропуски?

Если на 3 значит - зажигание, на 2 тоды копай железо.

rasul_injectorhik 01.03.2007 20:41

второй котел и надо проверять

искру, компресию, форсы,

были несколько случаев когда кулачок РВ стерался компресия тогда будет нормально

если болезнь не постояного характера,меняеш свечи местами 1 на 2, форсы местами 2 на 3,стираеш ошибки , даеш прокатиться пока чек не начнет ругаться, далее смотриш где пропуски, если все равно 2 котел смотриш признаки подсоса, если гуд смотриш кулочки РВ

если там тоже гуд слепо говориш что заедает стаканчики 2 котла и фсе вродя http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Темур 01.03.2007 21:02

Цитата:

'rasul_injectorhik' *'258290' *'1.3.2007, 20:41']

второй котел и надо проверять

искру, компресию, форсы,

были несколько случаев когда кулачок РВ стерался компресия тогда будет нормально

если болезнь не постояного характера,меняеш свечи местами 1 на 2, форсы местами 2 на 3,стираеш ошибки , даеш прокатиться пока чек не начнет ругаться, далее смотриш где пропуски, если все равно 2 котел смотриш признаки подсоса, если гуд смотриш кулочки РВ

если там тоже гуд слепо говориш что заедает стаканчики 2 котла и фсе вродя http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Или заводишь с компрессометром во 2-ом цилиндре и газуешь, если компрессия понижается то не проходит воздух или гидрики моросят(16в.)

hor-sheff 01.03.2007 21:33

А может попробовать инициализацию сделать. 797 ведь вредный блок.

opelist 02.03.2007 10:01

Благодарю за советы - на выходных буду смотреть

balbes 02.03.2007 15:23

Если мыл на двигателе форсунки, то нет никакой гарантии что в это время двигатель работал на всех четырех цилиндрах т.е. ЭБУ неотключил форсунку. Советую снять рампу посмотреть распыл топлива и скорее всего нужно будет промыть форсунки(со снятием).

Loader 02.03.2007 16:32

Сделай цилиндровый баланс. Возможно будет видно в каком цилиндре косяк

MAS 03.03.2007 00:07

Был аналогичный случай пока

не поменял форсунку и тоже 2 котёл.

opelist 05.03.2007 08:45

не приехал человек в выходные...

пока не приехал

aleks_sm 05.03.2007 09:34

Скорее всего это форсы. Была подобная машинка... полтора дня на неё убил.

Промыл форсы, не промылись. Заменил, та же хрень. Снова по кругу катшки, провда, свечи...

Сделал баланс форсунок, оказалась одна забита...

евген 05.03.2007 20:34

Цитата:

Сообщение от opelist' *'259598 (Сообщение 189225)
Скорее всего это форсы. Была подобная машинка... полтора дня на неё убил.

Промыл форсы, не промылись. Заменил, та же хрень. Снова по кругу катшки, провда, свечи...

Сделал баланс форсунок, оказалась одна забита...



А это надо в приколы.... :xaxa

Заменил форсунки-оказалась одна забита.... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

opelist 04.04.2007 11:12

Вчера человек снова приехал - таже беда напала и происходит очень часто, но как на зло как появился в гараже так машина зараза перестала ошибки выдавать ( я ее гонял и так и сяк ) - как отрезало. Снял свечи - на втором горшке у свечи изолятор потемневший, на остальных идеально белый и чистый. Поменял местами свечи на 2ом и 4ом - покатался, подставленная свеча во 2ой потемнела на изоляторе, а та что снята из 2го и установлена в 4ый, изолятор начал и почти очистился. А так все электроды на свечах светлопепельные. Форсы не успел местами поменять. Да, глушак он заменил - и я смог нормально замерить выхлоп -

СО 0,08

СН 0000

Во как, но если нет ошибок и дерганий ( в большинстве случаев ) то авто носится не своей силой, редко когда пятнашка так хорошо "таскает".

Вечером буду перекидывать ВВ провода 2и3 на свечах но не на модуле и форсы переменяю ( как советовали ) - буду дальше искать - головка это или зажигание или форс либо подсос правда плавающий какой

ups111 04.04.2007 19:34

была тоже такая байда несколько раз что только не делал-протраивала при перегазовках , подкидывал я7.2 -пропадало ,а на днях опять стакой болячкой авто попало на боше797 но только 16клапанов ,машина товарища и пришлось лечить до упора . помогла замена сеток в форсунках на НОВЫЕ ,хотя со старыми промывали-не помогало.А вычислил когда поставил расходомер старого образца (044) . начала меньше "протраивать" Старые сетки "на глаз" были чистыми

karp 04.04.2007 19:53

Цитата:

'opelist' *'272757' *'4.4.2007, 12:12']

Вчера человек снова приехал - таже беда напала и происходит очень часто, но как на зло как появился в гараже так машина зараза перестала ошибки выдавать ( я ее гонял и так и сяк ) - как отрезало. Снял свечи - на втором горшке у свечи изолятор потемневший, на остальных идеально белый и чистый. Поменял местами свечи на 2ом и 4ом - покатался, подставленная свеча во 2ой потемнела на изоляторе, а та что снята из 2го и установлена в 4ый, изолятор начал и почти очистился. А так все электроды на свечах светлопепельные. Форсы не успел местами поменять. Да, глушак он заменил - и я смог нормально замерить выхлоп -

СО 0,08

СН 0000

Во как, но если нет ошибок и дерганий ( в большинстве случаев ) то авто носится не своей силой, редко когда пятнашка так хорошо "таскает".

Вечером буду перекидывать ВВ провода 2и3 на свечах но не на модуле и форсы переменяю ( как советовали ) - буду дальше искать - головка это или зажигание или форс либо подсос правда плавающий какой

Все-таки на форсунку похоже,судя по картине.А не проявилось - нагрузки маловато,вхолостую.На ходу бы,я думаю,проявилось,если покататься подольше.

Dmitry 04.04.2007 20:43

Из моего опыта.могу сказать.что эти движки больны именно на 2 цилиндр.( МЗ само сабой.)Что по форсе,что по клапанам. Форса забивалась аж до 5тыс. пробега.Балансом выявлялось сразу. А компрессия снижалась до 8 атм на авто до 15 тыс пробега из за зажатого выпускного. Бош 797 весьма умен,посему отключает форсу при пропусках-имеем продроту. Прошивка без драйверной диагностики проблему как бы нивелирует,чем собственно и мы довольны. Если чел желает кататься без обращения к диагностам( или очень редко), то как вариант Я7.2 и прошивка без ДК. Вот и дилемма?! Кстати вчера мотористы дергали крышку для регулировки клапанов у ВАЗ 21114-второй кулак на распредвале весь в глубоких рисках. Пробег у авто всего то 21тыс. Кому ставил Я7.2 и перепрошивал,либо просто перепрошивал уже имеющийся на авто-встречаемся через год- полтора.либо уже когда чел приобретет новый авто,если только ВАЗ. Вот...... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/14.gif С уважением.

opelist 06.04.2007 07:44

Пробовал ВВ провода поменять местами на 2 и 3 свечах - со свечой на 2ом происходит то же самое ( проблема остается на 2ом горшке ). Позавчера на холодную завел и покатался уже на прогретой некоторое время - вынул свечу из 2-го - так она была полностью в черной но сухой копоти. Переменял свечи между 2ым и 1ым, покатался - свеча почти очистилась, а ее подменная почти не изменилась !?

Наблюдал через диагн прогу достаточно долго за счетчиками пропусков зажигания - периодически пропуски появляются на 2ом цилиндре, лампа неисправности не загорается уже 3 дня ни при каких условиях ! Причем этот накапливающийся счетчик пропусков доходит до определенного значения и сбрасывается на ноль, я видел максимально доходил до 15. Программно отключал поочередно цилиндры ( форсунки ) - разницы не увидел между 2ым и другими. Что это может значить - кто может объяснить ?

евген 07.04.2007 20:47

Значит во втором горшке есть какойто косяк.

Все упирается только во время и деньги.Деньги естественно клиентаю http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif

opelist 19.04.2007 11:22

Поменял я на ней форсунки местами ( 1 и 2 ) - изменения появились следующие - ошибки исчезли начисто и не появляются совсем, пропуски зажигания уже перестали ловиться. Но свеча на 2ом цилиндре потемнела слегка-слегка сразу же. В добавок - до 2000 об авто теперь не желает ехать совсем - тупая, требуется перепрогазовка, а после 2000об - ничего не понимает и роет из-под себя ?!

Заемучила эта пятнашка - но все равно упираюсь докопаться до проблемы.

Что это остается - форсунки, головка с клапанами или мож мозги своей жизнью живут ?

Что еще можно предпринять для выявления неисправности ?

rasul_injectorhik 19.04.2007 18:58

Цитата:

'opelist' *'278667' *'19.4.2007, 8:22']

Поменял я на ней форсунки местами ( 1 и 2 ) - изменения появились следующие - ошибки исчезли начисто и не появляются совсем, пропуски зажигания уже перестали ловиться. Но свеча на 2ом цилиндре потемнела слегка-слегка сразу же. В добавок - до 2000 об авто теперь не желает ехать совсем - тупая, требуется перепрогазовка, а после 2000об - ничего не понимает и роет из-под себя ?!

Заемучила эта пятнашка - но все равно упираюсь докопаться до проблемы.

Что это остается - форсунки, головка с клапанами или мож мозги своей жизнью живут ?

Что еще можно предпринять для выявления неисправности ?

сброс ЭБУ делал после замены? или клему на пять мин отцепи

пропуски счас где в 1 или 2 ом

dk-34 19.04.2007 19:11

Я бы компрессию на заведенной машинке проверил и пневмотестером прошел по цилиндрам. Не забываем, что Бош очень критичен к свечам и зазорам в них...

karp 19.04.2007 20:24

Цитата:

'opelist' *'278667' *'19.4.2007, 12:22']

Поменял я на ней форсунки местами ( 1 и 2 ) - изменения появились следующие - ошибки исчезли начисто и не появляются совсем, пропуски зажигания уже перестали ловиться. Но свеча на 2ом цилиндре потемнела слегка-слегка сразу же. В добавок - до 2000 об авто теперь не желает ехать совсем - тупая, требуется перепрогазовка, а после 2000об - ничего не понимает и роет из-под себя ?!

Заемучила эта пятнашка - но все равно упираюсь докопаться до проблемы.

Что это остается - форсунки, головка с клапанами или мож мозги своей жизнью живут ?

Что еще можно предпринять для выявления неисправности ?

Да промой форсунки и сделай сброс ЭБУ с инициализацией http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif

opelist 20.04.2007 09:09

да форсы то промывал я, правда без снятия с авто

balbes 20.04.2007 11:12

Промывай еще раз, только сразу цепляй диагностику и наблюдай за параметрами, и ошибками(сбрасывай по необходимости).

opelist 20.04.2007 11:41

нет ошибок уже на ней причем давно ! а на низах тупит, на верхах как самолет

ну что это - забитость форсов ?!?!

ZELIC 20.04.2007 15:05

Зазор в клапанах проверял? И всё же надо январик подкинуть, посмотреть сним.

И форсы новые или с исправной машины поставить.

LogoVaz 20.04.2007 16:05

Цитата:

'ZELIC' *'279181' *'20.4.2007, 16:05']

Зазор в клапанах проверял? И всё же надо январик подкинуть, посмотреть сним.

И форсы новые или с исправной машины поставить.



остается голову скидывать и клапана смотреть....

karp 20.04.2007 18:17

Цитата:

'opelist' *'279123' *'20.4.2007, 12:41']

нет ошибок уже на ней причем давно ! а на низах тупит, на верхах как самолет

ну что это - забитость форсов ?!?!

А,по-моему,B103EQ09 так всегда себя ведет.Попробуй B103EQ20.

Темур 20.04.2007 21:20

Цитата:

'karp' *'279229' *'20.4.2007, 19:17']

А,по-моему,B103EQ09 так всегда себя ведет.Попробуй B103EQ20.

Я на такой прошивке заметил перетраивание и падение оборотов после прогазовки.

maniak 22.04.2007 23:50

внимательно проверь лямбду и свечи на сооответствие калильному числу если есть возможность проверь свечи под давлением ( не менее 13 кг) очень похожие симптомы были неделю тому назад. да и каналы хх у рхх проверь


Текущее время: 08:09. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot