![]() |
может ктото сталкивался на 2109 после 3000об перестают работать два цылиндра зачитывал / множествинные пропуски зажыгания,пропуски зажыгания в 2и3 цылиндрах/ катушку свечи провода подкидывал с другой машыны, если запустить машыну снова проблемы пропадают ,пока не даш ее в нагрузку 3000об .На месте етой проблемы нету только в ходу
|
Давление топлива проверь,регулировку клапанов,форсунки,ДПКВ.
|
Цитата:
|
Январь 5,1 я его уже перешивал изменений нету
|
Цитата:
|
прошивка какая? было приехала 12-ка на двух горшках все один в один как у тебя... чел говорит что ему только что какой-то родственник мозги перешил.... я непомню какую ему засунул этот казел, но после заливки адекватного софта проблема исчезла...
|
Померяй компрессию. Может начинать прогорать прокладка между 2 и 3 цилиндрами. Что очень часто бывает.
|
мерял компресию одинаковая на холостых работает отлично
перепрошывал после как появилась ета проблема |
сам контроллер другой подсунь... какие-нить данные диагностики выдай...
|
множествинные пропуски зажыгания,пропуски зажыгания в 2и3 цылиндрах
|
Цитата:
|
у меня такая же беда, двиг 2112, V1.5, ЭБУ Я5.1, прошивка J5V05M30.
только пропуски в 1 м и 4м цилиндре выше 3000 об/мин. ошибки 300 , 301 и 304. ездил пока совсем перестали работать 1 и 4 й целиндр, подозрение было на модуль зажигания. т.к. возможности заменить на новый МЗ не было, разобрал старый и прапоял новыми соединениями плату МЗ. После этого все цилиндры заработали, но обрадовался я рано, т.к. свыше 3000 об/мин ошибки снова появлялись но намного реже. По всей видимости осталось грешить на противоугонную систему СаrMan, при установке которой срезают зубья на шкиве коленвала. 2 саньок : у тебя на 2109 есть нестандартно спиленные зубья на шкиве коленвала ? Есть кто в Питере, кто может дать на время, проверенный МЗ, протестировать свое авто ? |
ето все случилось после того как машына
не завелась в15грд мороз после отого я поменял свечи ,потому что они умерли и началась ета ерунда завтра попробую другой блок подбросить весь прикол в том что проблемы начинаются только входу на месте она работает идеально |
Ты или провокатор, аль не понимаешь о чем я говорю... Я выхожу из темы.
|
я не провокатор ,и понимаю о чем ти говориш .достала меня она уже ничего не соображаю ,
прошывка К22 а прошивки без диагностики пропусков у меня нету |
Прежде чем прошивать модуль подкинь,форсунки проверь.Глядишь и машина после 3000 ехать лучше начнет.Разъемом ткнуть всегда успеешь,а неисправность все равно всплывет.На Я5 пропуски всегда без программатора лечились.Посмотри у Loader в подписи.Прошивку держи.Удачи!
|
Цитата:
это все данные диагностики, которые ты можешь выдать? (это не данные диагностики- это текущие ошибки!!!!) |
Я бы еще раз попробовал подменить модуль и ВВ провода.
Очень на модуль смахивает. |
Всем большое спасибо за помощь! подкинул модуль все пропало просто у меня его небыло
|
Пожалуйста.
Только не понял твой первый пост, где ты писал, что менял КАТУШКУ, провода,свечи с рабочей машины. |
Песец! саньок выражай сви мысли вернее! А то люди подумали что ты уже модуль подкидывал! И я тоже так подумал. И чуть было на капремонт двигателя не отправили. А проблема плевая. Когда не работают 1, 4 или 2, 3 цилиндры, то первым делом на МЗ все внимание!
|
Извиняюсь не модуль зажигания поменял а мозги
|
Цитата:
Тему закрываю, а то уже флуд попер ( hor-sheff, пока только устное предупреждение http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/12.gif ) |
Текущее время: 15:33. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot