![]() |
Может не совсем в этот раздел- поправьте если что.
AUDI 100, 1991г, двигатель AAR, KE-JETRONIC Симптомы: на ходу всё ОК, неустойчивый ХХ, если после работы на средних оборотах резко отпустить педаль газа наблюдается провал вплоть до остановки движка. На ХХ СН лезет к 1000-1200 (на средних 400-500). В 1цил. свеча чёрная. Ясно- не работает 1цил на ХХ. Теперь вопрос: почему? Проверено: 1. Дозатор- топливоподача одинакова по всем цилиндрам (Разница не превышает 2.5%) 2. Форсы- менялись местами- безрезультатно 3. Катушка-трамблёр-провода-свечи- ОК 4. Компрессия- по 12 bar во всех! цилиндрах 5. при закрытых клапанах и поршне в ВМТ компрессором придавил 6bar- воздух оч. медленно уходит ч-з кольца... 6. Впускной коллектор здесь имеет форму S , так вот в нижней части воздуховода 1цил скапливается бензин! 7. На оборотах до 1200 по осцилограмме датчика расходомера наблюдается колебание лопаты расходомера как при движении воздуха вперёд-назад. Делаю вывод: зависание впускного клапана на ХХ. Моторист снимает ГБЦ и не находит ничего!!! (правда я сам при этом не присутствовал) . Клиент рычит- мол слишком умничаешь-дело типа не в головке... Может правда не туда копаю??? Помогите, кто может. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/21.gif |
Системное и дифференциальное давление топлива сколько?
|
Меняй форсунки,мой дозатор.
|
Производился "баланс форсунок"- при угле открытия колумбуса ,соответствующему работе двигателя на ХХ (0.8в) все пять форсунок распылили по 29мл бензина http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif
|
А на этом двигле случайно нету отбора разрежения вблизи первого цилиндра, а то такое очень часто встречается, да и еще попробуй поиграться зазором на свечке, после чего можно будет сделать конкретный вывод
|
Трубка заглушена, свечи NGK 3х контактные - менял местаами с рабочим цилиндром - без разницы.
На подсосы проверял специально: нету http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif |
Вот ещё вопрос: может таким образом гидрик барахлить? В смысле на прогретом двигле и только на холостых??
|
Цитата:
распыляют-то нормально? или как обычно? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif в таких случаях чертовски помогает запасной комплект... кстати, о высоковольтной части - провода менять пробовал? именно менять, потому как бывают, например, дикие случаи пробоев колпачка на экран. кстати, пробовал при включенном зажигании смотреть производительность форсунок при максимальном открытии расходомера? одинаково, без забабонов? |
Форсы новые, распыл как на картинке в учебнике. Конкретно при полностью откр. не замерял, но звук приятный (поют на всех режимах).
Главное: откуда появляется бензин в воздуховоде 1 цилиндра?? Даже если цил не работает из-за зажигания, смесь должна нормально всасываться через вп клапан! (менял местами форсы 1 и 2 проблема осталась в первом ц.) Ещё, если косяк по ВВ части, проблема должна обостряться при обогащении смеси, при разгоне- а здесь наоборот. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif |
А вакымный шланг на регулядор давления топлива куда подключен?Бывает мембрану рвётся и бензин во впуск идёт.Погляди по вакумным магистралям.
|
Цитата:
|
Зависание клапана будет сказыватся в большей степени на средних и высоких оборотах.Такой картины не даст.А вот гидрокомпенсатор может запросто.Попробуйте сменить местами с другим цилиндром.
|
Цитата:
Обязательно попробую. 2го числа машинка подъедет. Кэтому времени хочу поднакопить мыслей для проверки (свои кончаются http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif ) Может есть у кого преположения, пусть даже самые фантастические? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
Только предположения.Свеча черная (не мокрая,именно черная?) - богатая смесь,много бензина или мало воздуха.В коллекторе скапливается бензин ... возможно,нет всасывания в камеру сгорания,нет воздуха,бензин частично попадает,смесь богатая.На мой взгляд,косяк в железе,напрашивается мысль,что в клапанном механизме.А какое давление масла в системе?
|
Каюсь,не замерял,НО ЛОГИКА БЫЛА ТАКАЯ: на холодном двигле давление масла заведомо выше, а косяк вылазит только на горячую... Слабое же давление как может повлиять? Только увеличить зазор, а это привело бы к стуку, а этого нет.
|
[attachment=33381:attachment]Очень похоже на НЕоткрывающийся ВЫпускной клапан. Смущает одно - что стука нет. Тогда объясняется и пульсация на впуске и заброс смеси во впускную трубу. И компрессия при этом нормальная в циллиндре будет. Осциллограмма разрежения многое бы прояснила. Вот так например на Пассате 1,9 TDI с неоткрывающимся выпускным клапаном она выглядела. Там люди собирались насос-форсунку покупать уже.
|
Цитата:
|
[quote]'implus' *'256802' *'27.2.2007, 0:08']
Может не совсем в этот раздел- поправьте если что. AUDI 100, 1991г, двигатель AAR, KE-JETRONIC Симптомы: на ходу всё ОК, неустойчивый ХХ, если после работы на средних оборотах резко отпустить педаль газа наблюдается провал вплоть до остановки движка. На ХХ СН лезет к 1000-1200 (на средних 400-500). В 1цил. свеча чёрная. Ясно- не работает 1цил на ХХ. Теперь вопрос: почему? 1.Прокладка под крышкой клапанов? 2.Герметичность масло заливной крышки? 3.Уплонительный кольца фарсунок и стаканов? 4.Максимальне давление топлива создаваемое насосом(или ток)? 5.Производительность насоса на обратке на незаведённом двигателе? 6.Напряжение на расходомере на ХХ? 7.Ток на регуляторе давления? 8.Клапан отсечки топливопадачи? 9.Обороты ХХ? 10.Если на свечных наконечниках металическая защита-защиту в помойку! |
Меняй форсунки. Баланс форсунок надо проводить при минимальном отклонении
лопаты расходомера. При таких симптомах (глохнет) - забиты воздушные каналы форсунок. На форсах - колпачки, так между колпачком и форсункой - воздушный канал, и если он забит - будет глохнуть при сбросе газа - проверено не однократно. Форсунки можно не менять. Их снять, снять колпачки, тщетельно промыть снаружи и внутри, одеть обратно и откалибровать каналы по новой форсунке. При сборке все резинки заменить, в том числе на стаканах. Удачи! Да, потом отрегулировать смесь на хх и оборотах. |
Цитата:
To leoleod: Попробую, но сомнение берёт:-"если косяк по ВВ части, проблема должна обостряться при обогащении смеси, при разгоне- а здесь наоборот" SORRY To Sibiryk: п.п. 1 - 10 провверял раза 3 To maksol: Фросы новые, 1и2 вытаскивал когда менял местами - муха там не сидела http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif |
Очень редко встречал, что кулак РВ сточилься и стал круглой. Похож на неоткрывания(или мало) выпускного клапана и газы выдавливают смесь в впускной(как будто нарушена фаза первргр цилиндра). Проверяй кулачки РВ! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif
|
Цитата:
|
Спасибо всем за поддержку http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif
Значица так, пришла машинка от моториста, который сказал, что "всё в ней в полном порядке, но на всякий случай притёр клапана". СН на ХХ упал с 1100 до 500 , на средних оборотах вообще 150. Прекратился заброс бензина во впуск (ощутимый), пульсация во впуске почти не заметна. В общем удовлетворительная работа движка при ...... отключенном ЭРГД! Подключаю ЭРГД : при сбросе оборотов со средних до 1400, ток на регуляторе прыгает в минус 15ма (что для этой системы нормально) и наступает глубокий провал оборотов вплоть до остановки. Перепроверяю: кулачки распрлвала, диф. давление, форсы, упл.кольца на них, подсосы, меняю ЭРГД, мою РДВ и дроссель, регулирую СО и УОЗ - всё - тупик. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif Сунул, короче, диод в цепь ЭРГД, чуть завысил СО : машинка заработала нормально (на слух) и отправил клиента не взяв с него денег. Думаю так, либо клиент с мотористом темнят ( СН всё-таки 500) , либо необъяснимый глюк внутри дозатора, либо я дурак http://www.carcd.ru/forum/public/sty...R#>/tongue.gif |
Текущее время: 17:32. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot