FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Ваз-2114 пропуски зажигания (https://carcd.ru/forum/30/thread23413/)

rok1 26.02.2007 14:25

Автомашина Ваз-2114 , эбу бош 7.9.7 прошивка в103eq09.Ошибки- множественные пропуски зажигания! Поменял свечи, провода, МЗ, делал сброс эбу- машина троит.

Померил компрессию в 1-м и 3-м цилиндрах 8 атм. Во втором 7.8 атм. В 4-м цилиндре

12 атм. Думаю что пропуски связаны с плохой компрессией. Как вы думаете правильны ли мои мысли или могут быть ещё какие-нибудь подводные камни? Мне ещё не понравилось то что при включенном зажигании пляшут АЦП напряжения бортсети и АЦП датчика температуры воздуха - Может так и должно быть? C блоками 7.9.7 никогда раньше дела не имел. В приложении логи и АЦП на ХХ.

Sensej 26.02.2007 14:34

Логов нет, но при таком раскладе отправляю к мотористам! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif

mars 26.02.2007 14:41

Цитата:

'Sensej' *'256559' *'26.2.2007, 14:34']

Логов нет, но при таком раскладе отправляю к мотористам! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif



cначала проверить фазы грм а потом к мотористам http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif

rok1 26.02.2007 15:13

Цитата:

'mars' *'256561' *'26.2.2007, 11:41']

cначала проверить фазы грм а потом к мотористам http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif



Фазы грм проверил в порядке.Отправил к мотористам.Буду ждать результат!

Andy P. 26.02.2007 15:15

Еще бы проверить форсунки.

AlexBob 26.02.2007 15:25

В последнее время много машин попадается с зажатыми (или уже сгоревшими) клапанами

rok1 26.02.2007 15:33

Цитата:

'AlexBob' *'256578' *'26.2.2007, 12:25']

В последнее время много машин попадается с зажатыми (или уже сгоревшими) клапанами



С этим я согласен.У меня на личной машине(тоже в-2114 была) после 50000 тыс пробега

клапан прогорел.Голову скинули посмотрели 1 клапан прогорел а ещё 2 текли!И у этой машины пробег 50000тыс.Как будто они расчитаны только на такой пробег!

LOGACH 26.02.2007 21:20

нормальным манометром на 2114 кажет 12 очков, если разница по целиндрам будет 2-6 очков, то пропуски будут! Сответственно с отключением форсов!!!!

mnk 26.02.2007 21:36

Цитата:

'rok1' *'256553' *'26.2.2007, 16:25']

Автомашина Ваз-2114 , эбу бош 7.9.7 прошивка в103eq09.Ошибки- множественные пропуски зажигания! Поменял свечи, провода, МЗ, делал сброс эбу- машина троит.

Померил компрессию в 1-м и 3-м цилиндрах 8 атм. Во втором 7.8 атм. В 4-м цилиндре

12 атм. Думаю что пропуски связаны с плохой компрессией. Как вы думаете правильны ли мои мысли или могут быть ещё какие-нибудь подводные камни? Мне ещё не понравилось то что при включенном зажигании пляшут АЦП напряжения бортсети и АЦП датчика температуры воздуха - Может так и должно быть? C блоками 7.9.7 никогда раньше дела не имел. В приложении логи и АЦП на ХХ.

Компрессия никакая , смотри двигатель

hor-sheff 26.02.2007 22:50

Да-а! С такой комперссией и голову ломать не стоило! Как она еще ездила?

KAKTUS 27.02.2007 20:03

Привет, посмотрел твои картинки а че это за логи такие? Ты че когда их снимал Дмрв отключал чтоли? 0 кг/час или это норма теперь http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif ? Может у тебя подсос воздуха большой к примеру откручивал ДМРВ и забыл закрутить может дыра....и поэтому он у тя 0 кажет..... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif

LOGACH 27.02.2007 22:29

с такой компрессией логи не нужны :xaxa

евген 27.02.2007 22:36

Цитата:

'rok1' *'256582' *'26.2.2007, 17:33']

С этим я согласен.У меня на личной машине(тоже в-2114 была) после 50000 тыс пробега

клапан прогорел.Голову скинули посмотрели 1 клапан прогорел а ещё 2 текли!И у этой машины пробег 50000тыс.Как будто они расчитаны только на такой пробег!



А регулировали?За такой пробег два раза надобыло это сделать...

TechNik 27.02.2007 22:44

И надежность контактов надо бы глянуть, массы, если АЦП бортсети пляшет.

LOGACH 27.02.2007 22:52

Цитата:

'евген' *'257336' *'27.2.2007, 20:36']

А регулировали?За такой пробег два раза надобыло это сделать...

Да, начинать надо с простого!

hor-sheff 28.02.2007 00:10

Цитата:

Сообщение от евген' *'257336 (Сообщение 187706)
И надежность контактов надо бы глянуть, массы, если АЦП бортсети пляшет.



Парни да вы че. У него комперссии кот наплакал. А вы о высоких материях рассуждаете.

LOGACH 28.02.2007 21:38

Цитата:

'hor-sheff' *'257403' *'27.2.2007, 22:10']

Парни да вы че. У него комперссии кот наплакал. А вы о высоких материях рассуждаете.

точно :xaxa опять атомы расщипляют http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/26.gif

rok1 01.03.2007 13:31

Цитата:

'KAKTUS' *'257222' *'27.2.2007, 17:03']

Привет, посмотрел твои картинки а че это за логи такие? Ты че когда их снимал Дмрв отключал чтоли? 0 кг/час или это норма теперь http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif ? Может у тебя подсос воздуха большой к примеру откручивал ДМРВ и забыл закрутить может дыра....и поэтому он у тя 0 кажет..... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif



На счёт компрессии отправил к мотористам.А что касается ДМРВ меня это тоже удивило причём расход воздуха не постоянно 0 кажет а прыгает с 0 до небольших величинм на ХХ,сколько точно не помню.На предмет подсоса воздуха проверял не подтвердилось.Что касается масс то на двигателе всё нормально,а вот что касается салона то у меня есть вопрос.Кто-то здесь писал что где-то в салоне

есть какое-то гнилое место в котором массы отгнивают и начинаются пляски с напряжением.Мож кто напомнит?Просто не могу найти эту тему!ДМРВ не отворачивал.

http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/6.gif

TechNik 01.03.2007 20:36

Темку про массы вот тут посмотри: http://carcd.ru/forum/index.php?showtopic=27977, кстати написал ее твой земляк с НИКом kostet.

rok1 02.03.2007 09:25

Цитата:

'TechNik' *'258286' *'1.3.2007, 17:36']

Темку про массы вот тут посмотри: http://carcd.ru/forum/index.php?showtopic=27977, кстати написал ее твой земляк с НИКом kostet.



Спасибо за дельную подсказку,как приедет машина обязательно проверю.


Текущее время: 09:13. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot