![]() |
Вчера обкатывали прошивку, приготовленную Паулюсом. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif Встал вопрос о вкл. вентиляторов. Сделать так, что бы вкл. по очереди не хватило мозгов, а вот сделать так, что бы вкл. сразу 2 вентилятора получилось. В калиновскую прошивку перенесли колибровки с Пашиной. Теперь вкл. сразу 2 вентилятора на 99 гр. Оговорюсь сразу, сделать все без вмешательства в проводку, т.е. на програмном уровне.
Паулюсу огромный ПАСИБ! (эта шеви была без кондера) http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif |
Цитата:
хотелось бы приобресть ,а не только слышать восклицания |
Цитата:
|
А в прошивке температуры включения для вентиляторов разные стоят?
|
Цитата:
|
Да, я про 7.9.7 спрашивал. В нем аналогично МП7.0 эта идея реализована? Разница 103 и 99, вроде, большая. Я на своей 214-ой МП-7.0 хочу реализовать идею. Но там в проводке придется покопаться (с завода запараллелены). Слышал, что и на Шнивах тоже так бывает. Проверь на всякий случай.
|
А в чем смысл, в смысле, что без вмешательства в проводку? Спортивный интерес или клиент так захотел? А что ставили HL или с РСО? С обраткой или без? По холодному пуску нет проблем?
|
Без обратки, с ДК. Смысл вент. в том, что прошивка делалась на др. Софте и включался только один карлсон. Чтобы сделать безопаснее, как на Ниве- 2 мотора вместе, пришлось бы переадресовать в проводке сигнал на включение. Чтобы не трогать проводку, а просто заменить блок, пришлось изголяться с базовой програмой, ведь адреса прописываются не в колибровках.
|
Цитата:
|
Просто перешло упр с 68 на 29 ногу и вент вкл. Сразу двое на полную мощь. При переброске, почемуто изменились 3 колибровки по кондеру... Сегодня машинка ездит 3-ий день, на -15 пуск увереннее, прогрев на 1.5 -2 тыс.
|
Цитата:
Кто нибудь что нибудб понял? Я -нет :xaxa :xaxa :xaxa |
В калиновску прошивку перенесли калибровки от нивы и залили ее в Шниву.
Включились оба вентилятора. Включились сразу, не ступенчато. |
Цитата:
Ну типа с двух пинов управление появляеццо? Ну это так должно быть кстати. Там даж в калибрах кондея есть запрет по скорости второго карлсона. |
Цитата:
|
Цитата:
При разоешении кондиционирования или при достижении Т карсона? :xaxa :xaxa :xaxa Всё -это с утра рушит голову :xaxa :xaxa :xaxa Я удаляюсь. |
:xaxa Думаю, если я понимаю, значит и другие меня сразу поймут :xaxa Не посмотрел я с обоих или только с29 ноги сигнал приходит... При 99 вкл сразу 2 карлсона на мах. скорости. Вот. Если сегодня приедит- посмотрю. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/28.gif
|
Текущее время: 10:58. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot