FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ (https://carcd.ru/forum/16/)
-   -   Шеви Я7 (https://carcd.ru/forum/16/thread23397/)

dk-34 26.02.2007 08:59

Вчера обкатывали прошивку, приготовленную Паулюсом. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif Встал вопрос о вкл. вентиляторов. Сделать так, что бы вкл. по очереди не хватило мозгов, а вот сделать так, что бы вкл. сразу 2 вентилятора получилось. В калиновскую прошивку перенесли колибровки с Пашиной. Теперь вкл. сразу 2 вентилятора на 99 гр. Оговорюсь сразу, сделать все без вмешательства в проводку, т.е. на програмном уровне.



Паулюсу огромный ПАСИБ! (эта шеви была без кондера) http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif

popos 26.02.2007 18:34

Цитата:

'dk-34' *'256445' *'26.2.2007, 8:59']

Вчера обкатывали прошивку, приготовленную Паулюсом. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif Встал вопрос о вкл. вентиляторов. Сделать так, что бы вкл. по очереди не хватило мозгов, а вот сделать так, что бы вкл. сразу 2 вентилятора получилось. В калиновскую прошивку перенесли колибровки с Пашиной. Теперь вкл. сразу 2 вентилятора на 99 гр. Оговорюсь сразу, сделать все без вмешательства в проводку, т.е. на програмном уровне.



Паулюсу огромный ПАСИБ! (эта шеви была без кондера) http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif



хотелось бы приобресть ,а не только слышать восклицания

dk-34 26.02.2007 18:36

Цитата:

'popos' *'256658' *'26.2.2007, 18:34']

хотелось бы приобресть ,а не только слышать восклицания

К Паше все вопросы.

igr 26.02.2007 18:39

А в прошивке температуры включения для вентиляторов разные стоят?

dk-34 26.02.2007 18:42

Цитата:

'igr' *'256662' *'26.2.2007, 18:39']

А в прошивке температуры включения для вентиляторов разные стоят?

Если ты про бош7.9.7, то да. 99 1 вент, и 103 (по-моему) 2сразу и на полную мощь ноги 68 и 29 соответственно.

igr 26.02.2007 19:40

Да, я про 7.9.7 спрашивал. В нем аналогично МП7.0 эта идея реализована? Разница 103 и 99, вроде, большая. Я на своей 214-ой МП-7.0 хочу реализовать идею. Но там в проводке придется покопаться (с завода запараллелены). Слышал, что и на Шнивах тоже так бывает. Проверь на всякий случай.

GMS 26.02.2007 19:50

А в чем смысл, в смысле, что без вмешательства в проводку? Спортивный интерес или клиент так захотел? А что ставили HL или с РСО? С обраткой или без? По холодному пуску нет проблем?

dk-34 26.02.2007 20:30

Без обратки, с ДК. Смысл вент. в том, что прошивка делалась на др. Софте и включался только один карлсон. Чтобы сделать безопаснее, как на Ниве- 2 мотора вместе, пришлось бы переадресовать в проводке сигнал на включение. Чтобы не трогать проводку, а просто заменить блок, пришлось изголяться с базовой програмой, ведь адреса прописываются не в колибровках.

kost 26.02.2007 23:11

Цитата:

'dk-34' *'256445' *'26.2.2007, 8:59']

Вчера обкатывали прошивку, приготовленную Паулюсом. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif Встал вопрос о вкл. вентиляторов. Сделать так, что бы вкл. по очереди не хватило мозгов, а вот сделать так, что бы вкл. сразу 2 вентилятора получилось. В калиновскую прошивку перенесли колибровки с Пашиной. Теперь вкл. сразу 2 вентилятора на 99 гр. Оговорюсь сразу, сделать все без вмешательства в проводку, т.е. на програмном уровне.



Паулюсу огромный ПАСИБ! (эта шеви была без кондера) http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif

Стоп, а теперь поподробнее... В Калине вентилятор висит по каналу 2. Но ведь реле вентиляторов 2 штуки. Каким образом включается реле на канале1? Могу предположить, что программно оговорено обязательное включение вентилятора 1 при включении вентилятора 2. Если неправ, поправьте! Еще. Глюков прошивки в связи с переносом калибров не наблюдается?

dk-34 27.02.2007 07:28

Просто перешло упр с 68 на 29 ногу и вент вкл. Сразу двое на полную мощь. При переброске, почемуто изменились 3 колибровки по кондеру... Сегодня машинка ездит 3-ий день, на -15 пуск увереннее, прогрев на 1.5 -2 тыс.

Паулюс 27.02.2007 15:23

Цитата:

'dk-34' *'256961' *'27.2.2007, 7:58']

Просто перешло упр с 68 на 29 ногу и вент вкл. Сразу двое на полную мощь. При переброске, почемуто изменились 3 колибровки по кондеру... Сегодня машинка ездит 3-ий день, на -15 пуск увереннее, прогрев на 1.5 -2 тыс.



Кто нибудь что нибудб понял?

Я -нет :xaxa :xaxa :xaxa

Саша 27.02.2007 17:40

В калиновску прошивку перенесли калибровки от нивы и залили ее в Шниву.

Включились оба вентилятора. Включились сразу, не ступенчато.

Паулюс 28.02.2007 08:56

Цитата:

'Саша' *'257166' *'27.2.2007, 18:10']

В калиновску прошивку перенесли калибровки от нивы и залили ее в Шниву.

Включились оба вентилятора. Включились сразу, не ступенчато.



Ну типа с двух пинов управление появляеццо?

Ну это так должно быть кстати. Там даж в калибрах кондея есть запрет по скорости второго карлсона.

dk-34 28.02.2007 09:01

Цитата:

'Паулюс' *'257480' *'28.2.2007, 8:56']

Ну типа с двух пинов управление появляеццо?

Ну это так должно быть кстати. Там даж в калибрах кондея есть запрет по скорости второго карлсона.

Вроде с одного http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif , а вообще-то не обратил внимание...

Паулюс 28.02.2007 09:15

Цитата:

'dk-34' *'257481' *'28.2.2007, 9:31']

Вроде с одного http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif , а вообще-то не обратил внимание...



При разоешении кондиционирования или при достижении Т карсона? :xaxa :xaxa :xaxa

Всё -это с утра рушит голову :xaxa :xaxa :xaxa

Я удаляюсь.

dk-34 28.02.2007 09:22

:xaxa Думаю, если я понимаю, значит и другие меня сразу поймут :xaxa Не посмотрел я с обоих или только с29 ноги сигнал приходит... При 99 вкл сразу 2 карлсона на мах. скорости. Вот. Если сегодня приедит- посмотрю. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/28.gif


Текущее время: 10:58. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot