FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Железные вопросы (https://carcd.ru/forum/42/)
-   -   Подсос воздуха через вентиляцию картера (https://carcd.ru/forum/42/thread23383/)

amu 25.02.2007 20:54

Странно сегодня услышал , что сосет воздух в районе отверстия маслянного щупа .

Такое возможно ? И сипит конкретно. Щуп , на месте, масло не травит. Мотор 16 кл.

Andy P. 25.02.2007 21:53

Скорее всего сосет воздух через резиновые кольца, которые соединяют впускной коллектор с воздушным ресивером. Мотор 1.5?

uncle_sem 25.02.2007 21:59

Цитата:

'amu' *'256282' *'25.2.2007, 19:54']

Странно сегодня услышал , что сосет воздух в районе отверстия маслянного щупа .

Такое возможно ? И сипит конкретно. Щуп , на месте, масло не травит. Мотор 16 кл.

тот самый единственный в мире 16-клапанный мотор, который так и не сказали на какую машину поставили?

народ, ну блин - ну хоть какую-то информацию можно дать о машине, или считается что все тут экстрасенсы? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif

amu 25.02.2007 22:31

1,5 16кл ваз - мотор такой. Через резиновые бочонки не сосет

Темур 26.02.2007 00:07

На одной машинке резинка на щупе раскоцанная была и подсасывало чучуть.Но так сильно соать от туда не может из-за картерного давления.Буит сильно сосать если щуп ваще убрать.

RPD 26.02.2007 15:33

Цитата:

'amu' *'256282' *'25.2.2007, 20:54']

Странно сегодня услышал , что сосет воздух в районе отверстия маслянного щупа .

Такое возможно ? И сипит конкретно. Щуп , на месте, масло не травит. Мотор 16 кл.

Ну сам подумай как может от-туда сосать :xaxa . У тебя поршни снизу (из картера) смесь забирают? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif Ну такие моторы надо на выставку! Правильно говорят сосёт гдето во впускном коллекторе, прокладки, ещё что-то. Или может просто она так работает, а ты только сейчас услышал? Возьми оч. карба АБРОшку побрызгай в тех местах - если мотор заглохнет или хотя бы просядет, значит точно гдето-то там сосёт :xaxa Осталось найти где http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif

SDL2000 26.02.2007 16:27

Цитата:

Ну сам подумай как может от-туда сосать . У тебя поршни снизу (из картера) смесь забирают?


А через систему вентиляции картера не может? ИМХО может.

Andy P. 26.02.2007 16:48

Вполне может быть подсос. Как раз патрубок находиться рядом с маслянным щупом. Обычно масло еще сопливит, если плохо затянуты хомуты .

dk-34 26.02.2007 16:50

Цитата:

'SDL2000' *'256607' *'26.2.2007, 16:27']

А через систему вентиляции картера не может? ИМХО может.

Это когда мы проверяем на подсос и затыкаем доступ воздуха из вне...

SDL2000 26.02.2007 17:12

Dk-34

Погоди, если все исправно и герметично, то конечно воздух не идет.

Но если хотя бы крышка маслозаливной горловины не плотно прилегает? Щуп не плотно сидит? Шланги дырявые?

Прокладка клапанной крышки?

dk-34 26.02.2007 17:25

SDL2000 Открой крышку горловины на заведенном движке. или манометр вместо щупа. Картерные газы стремятся наружу. Их больше, чем перетечка на хх.

max_tr6 26.02.2007 17:53

На ХХ не может, а если ДЗ открыть, то вполне.

На герметик посадил бы быстрей, чем сообщение набирал http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif

uncle_sem 26.02.2007 21:31

я тут подумал - могут быть и дикие варианты, типа наглухо зибитого воздухана, что аж через систему вентиляции сосет. с другой стороны - откуда там сосать? там же все герметично относительно... не, ерунда какая-то...

max_tr6 27.02.2007 19:43

Дикий вариант из жизни.

ГБО, вместо замены пружины в редукторе, пацаны изменили разряжение(тряпку в воздухан :xaxa http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/26.gif ) Диагностика дурела, но определились по звуку.

hor-sheff 28.02.2007 10:15

Придурки мать-их! Кстати в основном газовщики после себя оставляют море подсосов! Они не заморачиваются на герметик!

дрон 28.02.2007 10:48

Скорее всего сосет через уплотнительное кольцо форсунки.

max_tr6 28.02.2007 18:59

Цитата:

'hor-sheff' *'257516' *'28.2.2007, 10:15']

Придурки мать-их! Кстати в основном газовщики после себя оставляют море подсосов! Они не заморачиваются на герметик!

Среди газовщиков много классных специалистов, а среди любых мастеров много

пофигистов, после которых, ГБО фик отстроишь из-за подсосов :xaxa

Темур 28.02.2007 19:10

Цитата:

'hor-sheff' *'257516' *'28.2.2007, 10:15']

Придурки мать-их! Кстати в основном газовщики после себя оставляют море подсосов! Они не заморачиваются на герметик!

У нас под редуктор кранштейн придумывать и садить его по нормальному не заморачиваются уроды :10: ставят прям на шпильку крекления акамулятора, а потом хрен подлезешь на карбах, а если и подлезешь, то обжигаешься :11: Скоро буду ездить по этим уродам и по рыжей наглой морде бить.

max_tr6 28.02.2007 19:25

Там к стати редуктор и ставится не правельно(при разгоне проблемки)

Тут по случаю в ягуар залез. Моя рука ваще ни куда без удаления чегонибудь лишнего

не залазит. Надо будет тоже в туманный альбион смотаться разобраться :xaxa

hor-sheff 01.03.2007 14:46

Цитата:

'дрон' *'257531' *'28.2.2007, 10:48']

Скорее всего сосет через уплотнительное кольцо форсунки.



А часто встречается такая неисправность? И вообще эти уплотнители надо менять при каждом съеме форсунок?

Andy P. 01.03.2007 16:33

Цитата:

'hor-sheff' *'258112' *'1.3.2007, 14:46']

А часто встречается такая неисправность? И вообще эти уплотнители надо менять при каждом съеме форсунок?

У меня было такое всего раза два. В основном сосет воздух после неправильной установки форсов. Менять колечки рекомендуется при каждом снятии форсов, хотя надо смотреть по состоянию.

Dryke 01.03.2007 19:02

Цитата:

'Andy P.' *'258167' *'1.3.2007, 16:33']

У меня было такое всего раза два. В основном сосет воздух после неправильной установки форсов. Менять колечки рекомендуется при каждом снятии форсов, хотя надо смотреть по состоянию.

То, что бывает из картера, встречал. Отчего - вопрос для обсуждения, вряд ли из-за колечек форсунок http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif

rasul_injectorhik 01.03.2007 19:44

надобы отсоеденить от гофры сапун посмотреть оттудавали сосет

Темур 01.03.2007 21:04

Цитата:

'Andy P.' *'258167' *'1.3.2007, 16:33']

У меня было такое всего раза два. В основном сосет воздух после неправильной установки форсов. Менять колечки рекомендуется при каждом снятии форсов, хотя надо смотреть по состоянию.

Некоторые на сухую их тулят и резинка нормально не садиться, вот и сосет воздух.

hor-sheff 01.03.2007 21:34

Цитата:

'Темур' *'258310' *'1.3.2007, 21:04']

Некоторые на сухую их тулят и резинка нормально не садиться, вот и сосет воздух.



А чем промазать лучше?

karp 01.03.2007 21:34

За последние 3 недели - 2 машины с подсосом через кольца форсов. Пробег примерно одинаковый - около сотни,форсы ни разу не снимались.Снял рампу - кольца ссохшиеся и потрескавшиеся,даже снять невозможно - рассыпаются. Но обычно это влияет на работу дв-ля,и по газоанализатору видно,да и по работе ДК.

Andy P. 02.03.2007 09:57

Цитата:

'hor-sheff' *'258324' *'1.3.2007, 21:34']

А чем промазать лучше?

Моторным маслом.

KROLUH 03.03.2007 20:06

Чего с подсосами, ктонидь определился, а то я сегодня столкнулся.



2110, 1,5 16кл. Говрит иногда терет тягу, появляется ошибк низки ДМРВ -когда погазуеш.

154 евро2, ацп покоя ДМРВ-1,016 , при перегазовке 216кг дальше блок занят, время вкл ДМРВ 20мск.

затыкаю гофру, обороты падаю но несильно-машина работает, если заткнуть отверстице вентиляции то глохнет.

Так понимаю енто тот случай. Подсос и солидный.



На слух, снаружи сипения неслыхать. такое ощущение, что гдето под клапанной внутри.

Честно ковыряться сегодня некогда было, да и лень немного,+ что у его брата свой ремонт отправил.

Думаю через пару дней вобщем все проясниться.

Dryke 03.03.2007 22:13

Цитата:

'KROLUH' *'259300' *'3.3.2007, 20:06']

Чего с подсосами, ктонидь определился, а то я сегодня столкнулся.



2110, 1,5 16кл. Говрит иногда терет тягу, появляется ошибк низки ДМРВ -когда погазуеш.

154 евро2, ацп покоя ДМРВ-1,016 , при перегазовке 216кг дальше блок занят, время вкл ДМРВ 20мск.

затыкаю гофру, обороты падаю но несильно-машина работает, если заткнуть отверстице вентиляции то глохнет.

Так понимаю енто тот случай. Подсос и солидный.



На слух, снаружи сипения неслыхать. такое ощущение, что гдето под клапанной внутри.

Честно ковыряться сегодня некогда было, да и лень немного,+ что у его брата свой ремонт отправил.

Думаю через пару дней вобщем все проясниться.

Во, это тот случай. Причину трудно найти будет без разборки, кажется. Я не нашел, во всяком случае.

max_tr6 03.03.2007 22:13

Все шланги на впускной коллектор позатыкай, может вакуумник и тд.

Dryke 03.03.2007 22:19

Цитата:

'max_tr6' *'259365' *'3.3.2007, 22:13']

Все шланги на впускной коллектор позатыкай, может вакуумник и тд.

Не, работает именно на картерных газах, я пришел к такому заключению. А причина в чем?

hor-sheff 03.03.2007 23:03

Недавно поробовал сигарето дуть в шланжик от регулятора давления, при этом дроссели и вентиляцию картера заглушил. Нашел парочку небольших утечек, короче действенный способ. Только не пойму Дыммашина дымит в то-же отверстие и большое ли она создает давление?



Извините за OFF-top.

SDL2000 04.03.2007 01:11

Цитата:

затыкаю гофру, обороты падаю но несильно-машина работает, если заткнуть отверстице вентиляции то глохнет.

Так понимаю енто тот случай. Подсос и солидны


Такая же штука совсем недавно была! Тоже не стал разбираться.

Лениво вскрывать клапанную крышку было. У машинки еще и компрессия в одном горшке маленькая была. Отправил к мотористу.

Но сосет именно через вентиляцию, т.к. пережатие трубки вентиляции - сразу глохнет...

Alexprofess 05.03.2007 00:11

Цитата:

'hor-sheff' *'259392' *'3.3.2007, 22:03']

Извините за OFF-top.

Ничего себе OFF-top!!!

Спасибо, за идею!!!

Я бы сам не додумался, потому, что не курю.

Темур 05.03.2007 04:55

Цитата:

'KROLUH' *'259300' *'3.3.2007, 20:06']

Чего с подсосами, ктонидь определился, а то я сегодня столкнулся.



2110, 1,5 16кл. Говрит иногда терет тягу, появляется ошибк низки ДМРВ -когда погазуеш.

154 евро2, ацп покоя ДМРВ-1,016 , при перегазовке 216кг дальше блок занят, время вкл ДМРВ 20мск.

затыкаю гофру, обороты падаю но несильно-машина работает, если заткнуть отверстице вентиляции то глохнет.

Так понимаю енто тот случай. Подсос и солидный.



На слух, снаружи сипения неслыхать. такое ощущение, что гдето под клапанной внутри.

Честно ковыряться сегодня некогда было, да и лень немного,+ что у его брата свой ремонт отправил.

Думаю через пару дней вобщем все проясниться.

Я думаю, если заткнуть гофру, то сосать будет там , где раньше не сосало потому, что разряжение сильно подымается, а на некоторых даже начинает свистеть, особенно если резинку на щупе покоцали.

max_tr6 05.03.2007 19:21

Цитата:

'Alexprofess' *'259504' *'5.3.2007, 0:11']

Ничего себе OFF-top!!!

Спасибо, за идею!!!

Я бы сам не додумался, потому, что не курю.

И правельно делаешь.

А вообще сначало накури в шланг от компрессора,

а потом им и дунь http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif

Dryke 05.03.2007 20:15

Цитата:

'Темур' *'259545' *'5.3.2007, 4:55']

Я думаю, если заткнуть гофру, то сосать будет там , где раньше не сосало потому, что разряжение сильно подымается, а на некоторых даже начинает свистеть, особенно если резинку на щупе покоцали.

Самое интересное в том, что и щуп и маслозаливную горловину затыкаешь, и гофру, а она работает. пережимаешь вентилляцию - глохнет. Откель еще в картер воздух попадает? Барабашка,однако! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/2.gif Или сальники дышут

hor-sheff 06.03.2007 00:29

Цитата:

'Alexprofess' *'259504' *'5.3.2007, 0:11']

Я бы сам не додумался, потому, что не курю.



А я и сам некурю, кореша заставил. :xaxa :xaxa :xaxa

Dryke 06.03.2007 12:47

Цитата:

'hor-sheff' *'259990' *'6.3.2007, 0:29']

А я и сам некурю, кореша заставил. :xaxa :xaxa :xaxa

Hor-sheff, извини за OFF, на вашем резиновом заводе цех велосипедных шин еще действует? Нужны однотрубки 600 Х 25, нигде их не стало совсем.

hor-sheff 06.03.2007 20:43

Честно сказать, не знаю! Но если что отпишусь.


Текущее время: 15:38. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot