![]() |
Вообщем дело такое. При дождливой погоде и температуре около +8 работа двигателя очень заметно меняется. На высоких оборотах начинает ехать заметно лучше. до 7600 техометр догоняет моментально, реакция на дроссель заметно улучшается. Из минусов - ухудшается работа вакуумника на ХХ и низких оборотах. Собсно, вопрос - откуда такое влияние? Что можно подкрутить в прошивке, чтобы авто ехало так постоянно.
И еще, может ли быть таоке дело во влияние температуры/влажности на электрооборудование авто. троения и других отклонений ни при каких условиях не наблюдается. |
А может есть зависимость от атмосферного давления?
|
и все, буквально все знают о какой машине идет речь.
|
Цитата:
|
ищи ржавые контакты , и массы проверяй.
|
Я не понял! Машинка начинает ехать лучше, когда темп больше +8 или меньше? А вообще конечно явно непонятки с электрикой, но я бы еще поглядел на показания датчика температуры.
|
ну если по фантазировать ... то воздух при влажной погоде наполнен озоном .... больше молекул кислорода ... больше окислитеся ...... мини эффект закиси азота
|
и так всё понятно когда повышенная влажность и температура ниже +5 кпд выше у мотора .
|
авто 21102 8V VS5.1-72 1.6 Нуждин 11.8
дело в том что уж сильно заметно меняется поведение авто. эффект образно говоря как при включении всех цилиндров после троения. а в каких критичных местах массы посмотреть нужно? от ЭБУ все путем, недавно зачищал. слышал про влияние влажности на стойкость к детонации, может при дожде углы не уходят. детонация не прослушивается, бенз 95. |
Цитата:
Полностью согласен. При меньших температурах плотность воздуха выше и следовательно лучше происходит наполнение цилиндров. получаем больше окислителя. |
Цитата:
Вполне естественная и нормальная реакция. Вода снижает температуру в цилиндре, поэтому отодвигается детонационная граница. В свое время в двигатели Ф-1 (да и в группе В в ралли) впрыскивали воду в цилиндры для повышения мощности. Крутить ничего в прошивке не надо, врядли поможет. |
так даже если сдвигается граница, то УОЗ не станосится раньше, чем задан в прошивке.
по поводу холодного воздуха - при -10 едет хуже хотя и плотность воздуха выше. не хотелось бы терять такую часть потенциала двигателя... |
Цитата:
|
температурный режим такой же как и обычно. кроме влажности других причин появления не заметил, наблюдалось неоднократно. все больше склоняюсь на влияние электроники ибо работа двигателя меняется довольно сильно. по характеру очень похоже на изменение фазы ГРМ.
з.ы. dk-34, постараюсь подъехать на неделе, вместе посмотрим, подумаем. |
При благоприятной погоде, сам у себя до100 с места, сколько выигрываешь?
Меньше 0,5сек все субъективно.... |
Текущее время: 04:51. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot