FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   ДМРВ (https://carcd.ru/forum/30/thread23295/)

dima7009 23.02.2007 12:30

ИЗВЕНЯЮСЬ что опять повторяю тему.но такая ситуация вчера проверил ДМРВ тестером показал 1.026, у знакомова тутже померял на его 2109 096 показал. чё за фигня??? машина едит у меня отлично не тупит бензина не жрёт по БК показывает расход воздуха 8.5-10

bocs 23.02.2007 12:36

У знакомого смотри где то массы гонят, не раз такое было.

AutoGazmaster 23.02.2007 16:03

Цитата:

'dima7009' *'255277' *'23.2.2007, 9:30']

ИЗВЕНЯЮСЬ что опять повторяю тему.но такая ситуация вчера проверил ДМРВ тестером показал 1.026, у знакомова тутже померял на его 2109 096 показал. чё за фигня??? машина едит у меня отлично не тупит бензина не жрёт по БК показывает расход воздуха 8.5-10



Напряжение на дачик, померь должно 5вольт быть если все нормально с напряжением, то возможно что то с Прошивкой у меня было так несколько раз после перепрошивки напряжение становилось 0,996 особенно на Bosh 1.5.4

евген 23.02.2007 16:06

При перепрошивке шевЕлите жгут проводов.Делайте выводы.

Тема облизана со всех сторон.

Ярослав 23.02.2007 16:33

Цитата:

'dima7009' *'255277' *'23.2.2007, 12:30']

ИЗВЕНЯЮСЬ что опять повторяю тему.но такая ситуация вчера проверил ДМРВ тестером показал 1.026, у знакомова тутже померял на его 2109 096 показал. чё за фигня??? машина едит у меня отлично не тупит бензина не жрёт по БК показывает расход воздуха 8.5-10



Может дело в запятой? У знакомого 0,96?

dima7009 23.02.2007 17:04

Цитата:

'Ярослав' *'255362' *'23.2.2007, 13:33']

Может дело в запятой? У знакомого 0,96?

да вы правы у знакомого 0,96 а у меня 1,62 мерил 40 мин назад ещё раз. машина в тёплом помещении,не провалов .кароче претензий нет не к чиму даже если утром заводить. массу смотрел та к которой к бошке прикручивается всё отлично.вот только ЭБУ к массе не прикручен

евген 23.02.2007 17:18

Цитата:

'dima7009' *'255376' *'23.2.2007, 19:04']

да вы правы у знакомого 0,96 а у меня 1,62 мерил 40 мин назад ещё раз. машина в тёплом помещении,не провалов .кароче претензий нет не к чиму даже если утром заводить. массу смотрел та к которой к бошке прикручивается всё отлично.вот только ЭБУ к массе не прикручен



Так...1,62(не встречал) или1,062?(если дело не в проводке-в помойку(не в помывку)-однозначно).

vazseller 23.02.2007 17:42

Цитата:

'dima7009' *'255376' *'23.2.2007, 17:04']

да вы правы у знакомого 0,96 а у меня 1,62 мерил 40 мин назад ещё раз. машина в тёплом помещении,не провалов .кароче претензий нет не к чиму даже если утром заводить. массу смотрел та к которой к бошке прикручивается всё отлично.вот только ЭБУ к массе не прикручен

Сочувствую, надо менять ДМРВ

dima7009 23.02.2007 17:43

Цитата:

'евген' *'255380' *'23.2.2007, 14:18']

Так...1,62(не встречал) или1,062?(если дело не в проводке-в помойку(не в помывку)-однозначно).

да 1,062

Александр_П 23.02.2007 18:28

Как правило при ДМРВ 1.062 ДПЗД 1-3% кажет . Масса масса и еще раз масса этих датчиков .

dima7009 23.02.2007 18:30

Цитата:

'autogazmaster' *'255349' *'23.2.2007, 13:03']

Напряжение на дачик, померь должно 5вольт быть если все нормально с напряжением, то возможно что то с Прошивкой у меня было так несколько раз после перепрошивки напряжение становилось 0,996 особенно на Bosh 1.5.4

(померь должно 5вольт быть если все нормально с напряжением)а какие провода надо мерить на ДМРВ ???

LogoVaz 23.02.2007 23:10

http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif Подскажите где масса на ДМРВ (не на датчике, а в проводке)на 9-ке?

А то у меня чёто АЦП на нем скачет с 0.996 до 1.02

Maestro_ 23.02.2007 23:26

Цитата:

'LogoVaz' *'255525' *'23.2.2007, 23:10']

http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif Подскажите где масса на ДМРВ (не на датчике, а в проводке)на 9-ке?

А то у меня чёто АЦП на нем скачет с 0.996 до 1.02



Я зделал проще позадил 3 вывод на клейму аккума и все стабильно кажет 0,996. В холод 0,977

toly 23.02.2007 23:35

Тебе же подсказали, что так может глючить BOSCH 154. Сделай так: Отключи минус АКБ, сними на 3-5 минут разъем с контроллера. Соедини и посмотрин напряжение в АЦП, если 0.996 или 1.016(на крайняк 1.035), то все в порядке. Ежели не так смотри напряжения на входе ДМРВ и......

dk-34 23.02.2007 23:38

Цитата:

'Maestro_' *'255534' *'23.2.2007, 23:26']

Я зделал проще позадил 3 вывод на клейму аккума и все стабильно кажет 0,996. В холод 0,977

черевато -( представь, нарушение контакта силового АКБ И ДВ-ЛЬ при пуске стартером...

Maestro_ 23.02.2007 23:52

Цитата:

'dk-34' *'255542' *'23.2.2007, 23:38']

черевато -( представь, нарушение контакта силового АКБ И ДВ-ЛЬ при пуске стартером...



Так "-" затишен, Надежно прикручен к кузову и сверху толстый слой литола.

dima7009 24.02.2007 11:51

Цитата:

'toly' *'255540' *'23.2.2007, 20:35']

Тебе же подсказали, что так может глючить BOSCH 154. Сделай так: Отключи минус АКБ, сними на 3-5 минут разъем с контроллера. Соедини и посмотрин напряжение в АЦП, если 0.996 или 1.016(на крайняк 1.035), то все в порядке. Ежели не так смотри напряжения на входе ДМРВ и......

я вчера сделал допалнительную массу на двигател протянул провод от -акум к двигателю ,стало показывать не 1.062 а 1.42 тоесть немного уменьшилось.

-Bat- 24.02.2007 12:22

Цитата:

'dima7009' *'255697' *'24.2.2007, 11:51']

я вчера сделал допалнительную массу на двигател протянул провод от -акум к двигателю ,стало показывать не 1.062 а 1.42 тоесть немного уменьшилось.

У тебя, видно, с математикой нелады http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif оно еще больше стало. Или опять ноль пропустил?

Sensej 24.02.2007 12:24

Цитата:

Сообщение от Maestro_' *'255534 (Сообщение 186543)
Тебе же подсказали, что так может глючить BOSCH 154. Сделай так: Отключи минус АКБ, сними на 3-5 минут разъем с контроллера. Соедини и посмотрин напряжение в АЦП, если 0.996 или 1.016(на крайняк 1.035), то все в порядке. Ежели не так смотри напряжения на входе ДМРВ и......

1,035 это очень много!



Цитата:

Сообщение от dk-34' *'255542 (Сообщение 186549)
Так "-" затишен, Надежно прикручен к кузову и сверху толстый слой литола.

сверху толстый слой литола. не надо! Литол диэлектрик!



Цитата:

'dima7009' *'255697' *'24.2.2007, 11:51']

я вчера сделал допалнительную массу на двигател протянул провод от -акум к двигателю ,стало показывать не 1.062 а 1.42 тоесть немного уменьшилось.

Еще проверяй от ЭБУ к кузову http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif

mars 24.02.2007 13:14

Цитата:

'Maestro_' *'255534' *'23.2.2007, 23:26']

Я зделал проще позадил 3 вывод на клейму аккума и все стабильно кажет 0,996. В холод 0,977



так делать нельзя.это по "ламерски" http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif

Maestro_ 24.02.2007 13:58

Цитата:

'Sensej' *'255718' *'24.2.2007, 12:24']

Это не правильно!!!

Вот почему ненадо делать так!

На крайняк дублируй провад масы от ДМРВ до контакта ЭБУ.

сверху толстый слой литола. не надо! Литол диэлектрик!



Я по разному пробовал и отдельно заводил массу на эбу фиг скачет АПЦ и все тут. А вот просадка напряжения борт сети может повлиять на значения АЦП при такой схеме соединения?

mars 24.02.2007 16:02

80 процентов этой проблемы решается заменой вилки на ДМРВ и переобжимкой минусовых клемм на головке. естесно проверям также массу на кузов от акку.

dk-34 24.02.2007 16:18

Цитата:

'-Bat-' *'255714' *'24.2.2007, 12:22']

У тебя, видно, с математикой нелады http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif оно еще больше стало. Или опять ноль пропустил?

:xaxa :xaxa :xaxa На математика диахносу? Если только деньги считать... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif

Maestro_ 24.02.2007 17:43

Цитата:

'mars' *'255793' *'24.2.2007, 16:02']

80 процентов этой проблемы решается заменой вилки на ДМРВ и переобжимкой минусовых клемм на головке. естесно проверям также массу на кузов от акку.



Только вот в 14 нет массовых проводов до головки идет на движек 1 провод и все от аккумма. А Вилку смотрел там все нормально зажимки конткты нормально зажимают провелял с помошью иголки.

Ярослав 24.02.2007 18:21

Цитата:

'Maestro_' *'255534' *'23.2.2007, 23:26']

Я зделал проще позадил 3 вывод на клейму аккума и все стабильно кажет 0,996. В холод 0,977

Да,но в итоге ты задал этим контрольное значение,а не РЕАЛЬНОЕ, с учетом износа ДМРВ. Кстати,в итоге у тебя будет дрейфовать ДПДЗ - так как земля у них одна.Проведи эксперимент - увидишь.Марс

правильно определил - это "ламерское" решение.Уж ты не обижайся http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif

евген 24.02.2007 20:29

Контакт №30 на колодке ЭБУ-массы датчиков(ДПДЗ,ДМРВ и ДТОЖ).

В проводку выходит один провод(обычно зелено-красный,но бывают и варианты расцветок)-потом через обжимку переходит в три.Ищем заводскую обжимку и пропаиваем.

Еще №12-это +5В питания датчиков ДМРВ и ДПДЗ.Серо-белый провод(опять же бывают варианты расцветки).Бывает сразу два провода выходят,бывает один и дальше через обжимку раздваивается.

dk-34 24.02.2007 20:51

Парни, тема ушла, мож по массам сделаем Отдельную тему и там все "обсосем"?

mars 24.02.2007 22:32

Цитата:

'Maestro_' *'255831' *'24.2.2007, 17:43']

Только вот в 14 нет массовых проводов до головки идет на движек 1 провод и все от аккумма. А Вилку смотрел там все нормально зажимки конткты нормально зажимают провелял с помошью иголки.



на 14х провод массы в салоне прикручен к тоннелю, что в принципе ничего не меняет

sma 25.02.2007 13:07

Цитата:

'Ярослав' *'255837' *'24.2.2007, 18:21']

Да,но в итоге ты задал этим контрольное значение,а не РЕАЛЬНОЕ, с учетом износа ДМРВ. Кстати,в итоге у тебя будет дрейфовать ДПДЗ - так как земля у них одна.Проведи эксперимент - увидишь.Марс

правильно определил - это "ламерское" решение.Уж ты не обижайся http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif



А можно поподробнее объяснить для начинающих почему решение ламерское и в чем суть эксперимента? У меня 21124, падение напряжения между массой ДМРВ и кузовом - 0.036В. Соединил массы ДМРВ и минус АКБ, расход воздуха на ХХ упал на 1 кг по МК (было 8 с копейками, стало 7 с копейкам).



А если тянуть толстым проводом (6 квадратов) от минуса АКБ до шины на который ЭБУ и все массы прикручены - это нормальное решение?

dima7009 26.02.2007 15:49

Цитата:

'-Bat-' *'255714' *'24.2.2007, 9:22']

У тебя, видно, с математикой нелады http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif оно еще больше стало. Или опять ноль пропустил?

ноль пропустил,просто в выходные с телефона пишу.ну что я думаю массой сначало заниматся а потом мерить , проверять.


Текущее время: 04:03. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot