![]() |
ИЗВЕНЯЮСЬ что опять повторяю тему.но такая ситуация вчера проверил ДМРВ тестером показал 1.026, у знакомова тутже померял на его 2109 096 показал. чё за фигня??? машина едит у меня отлично не тупит бензина не жрёт по БК показывает расход воздуха 8.5-10
|
У знакомого смотри где то массы гонят, не раз такое было.
|
Цитата:
Напряжение на дачик, померь должно 5вольт быть если все нормально с напряжением, то возможно что то с Прошивкой у меня было так несколько раз после перепрошивки напряжение становилось 0,996 особенно на Bosh 1.5.4 |
При перепрошивке шевЕлите жгут проводов.Делайте выводы.
Тема облизана со всех сторон. |
Цитата:
Может дело в запятой? У знакомого 0,96? |
Цитата:
|
Цитата:
Так...1,62(не встречал) или1,062?(если дело не в проводке-в помойку(не в помывку)-однозначно). |
Цитата:
|
Цитата:
|
Как правило при ДМРВ 1.062 ДПЗД 1-3% кажет . Масса масса и еще раз масса этих датчиков .
|
Цитата:
|
http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif Подскажите где масса на ДМРВ (не на датчике, а в проводке)на 9-ке?
А то у меня чёто АЦП на нем скачет с 0.996 до 1.02 |
Цитата:
Я зделал проще позадил 3 вывод на клейму аккума и все стабильно кажет 0,996. В холод 0,977 |
Тебе же подсказали, что так может глючить BOSCH 154. Сделай так: Отключи минус АКБ, сними на 3-5 минут разъем с контроллера. Соедини и посмотрин напряжение в АЦП, если 0.996 или 1.016(на крайняк 1.035), то все в порядке. Ежели не так смотри напряжения на входе ДМРВ и......
|
Цитата:
|
Цитата:
Так "-" затишен, Надежно прикручен к кузову и сверху толстый слой литола. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
так делать нельзя.это по "ламерски" http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif |
Цитата:
Я по разному пробовал и отдельно заводил массу на эбу фиг скачет АПЦ и все тут. А вот просадка напряжения борт сети может повлиять на значения АЦП при такой схеме соединения? |
80 процентов этой проблемы решается заменой вилки на ДМРВ и переобжимкой минусовых клемм на головке. естесно проверям также массу на кузов от акку.
|
Цитата:
|
Цитата:
Только вот в 14 нет массовых проводов до головки идет на движек 1 провод и все от аккумма. А Вилку смотрел там все нормально зажимки конткты нормально зажимают провелял с помошью иголки. |
Цитата:
правильно определил - это "ламерское" решение.Уж ты не обижайся http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif |
Контакт №30 на колодке ЭБУ-массы датчиков(ДПДЗ,ДМРВ и ДТОЖ).
В проводку выходит один провод(обычно зелено-красный,но бывают и варианты расцветок)-потом через обжимку переходит в три.Ищем заводскую обжимку и пропаиваем. Еще №12-это +5В питания датчиков ДМРВ и ДПДЗ.Серо-белый провод(опять же бывают варианты расцветки).Бывает сразу два провода выходят,бывает один и дальше через обжимку раздваивается. |
Парни, тема ушла, мож по массам сделаем Отдельную тему и там все "обсосем"?
|
Цитата:
на 14х провод массы в салоне прикручен к тоннелю, что в принципе ничего не меняет |
Цитата:
А можно поподробнее объяснить для начинающих почему решение ламерское и в чем суть эксперимента? У меня 21124, падение напряжения между массой ДМРВ и кузовом - 0.036В. Соединил массы ДМРВ и минус АКБ, расход воздуха на ХХ упал на 1 кг по МК (было 8 с копейками, стало 7 с копейкам). А если тянуть толстым проводом (6 квадратов) от минуса АКБ до шины на который ЭБУ и все массы прикручены - это нормальное решение? |
Цитата:
|
Текущее время: 04:03. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot