![]() |
где-нибудь под капотом?
|
а какая необходимость http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif первый забьеться раньше http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
|
Почистил рампу, форсунки - грязи и бурого налета немеренно.Видать в
фильтре вода застыла и порвала фильтрирующий элемент - и вся грязь в рампу.Вот охота перестраховаться.А вообще фильтр совсем мелкую грязь не пропускает? |
Цитата:
|
А бензанасос не жалко, он дороже чем фильтр http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif
|
зимой воды в баке не избежать. Пользую осушитель топливной системы (только осушитель, не очиститель) раз в месяц примерно и раз в пол года меняю сетку бензонасоса. Топл. фильтр раз в10 тык. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
|
[quote]'cooler' *'Mar 24 2005, 15:23']А бензанасос не жалко,
|
Представте два сито с одинаковыми ячейками, пропустите через них песок , что останется во втором? Так же и два фильтра...
|
Любой фильтрующий жидкость, а впрочем и что либо другое элемент имеет определенное сопротивление. Твоя система подачи топлива расчитана на использование одного фильтра, поэтому установив два ты в большей степени будешь нагружать бензонасос. Может бть идругая трабла- на выходе после 2-ух фильтрующих элементов будет недостаточное давление.
Удачи. |
Лучше поставить фильтр перед бензонасосом,
срок службы насоса увеличивается ,только надо принять меры от подсоса воздуха - сопротивление на входе увеличивается и начинает сосать воздух. |
нельзя, потому что большая нагрузка на бензонасос.проще помыть бак
|
2 фильтра тоже самое что и две сетки на форточку: крупная от мух, а мелкая от комаров. Хотя у нас и ставят на легковые дизеля дополнительные фильтры от Камаза. От сдвоенного отпиливают половину и вкручивают штуцера.
|
Я бы поставил 1, но хороший, чем 2-10 но каких попало, в лучшем случае может давление снизиться.
|
когдато после чистки форсунок вместе с баком,трубками,короче со всей топ системой,
30% клиентов возврошались обратно через неделю,месяц, из-за этого начал устонавливать волговские фильтра на ВАЗы под копотом разрезав топливный шланг идуший на рампу, не одна машинка ешо не вернулась после таких переделок я счас смело даю своим клиентам 2года гарантии на чистку форсунок и обратите внимание кто скока видел на ГАЗ грязные форсы я лично видел один раз, посмотрев под крылом Газели где стоит топ.фильтр, оказалось что вместо нее стоит прямая трубка. |
Для устранения конденсата из бака влейте 200 грамм спирта (в аптеке 15р.)
Спирт связываеться с водой и выжыгается |
"Спирт связываеться с водой и выжыгается"
Спирт становится водкой, а она смешивается с бензином. На бак лью 0,5л. |
Цитата:
Поднял тему из могилы... Хотел точно также замутить, только с родным вазовским фильтром... А чем вазовский фильтр отличается от волговского ? выше степень фильтрации ??? |
Цитата:
А не лучше все-таки бак помыть или пропарить? Толку больше будет. Читай выше: Цитата:
|
Цитата:
2 с лишним метра топливной трубки покрытой ржавой шелухой тоже прочистить? сравни себестоимость работ по замене трубки и внедрению доп. фильтра. Лишнее сопротивление ничтожно, производительности бензонасоса хватит продавить ещё один незасорённый фильтр. |
Ставить фильтр который рекомендован заводом изготовителем автомобиля сие. И не надо ничего мудрить
|
Цитата:
Пару человекам рассказал про то как сделал, посмотрели они на меня как на придурка. С тех пор никаму нестал советовать, просто для себя на заметку взял и всё... |
волговский фильтр ставлю и по сей день
разберите волговский и вазовский фильтр разница очевидна гарантия что клиент не вернется снова с засоренными форсами 99.999% проверенно лично наверно уже 4 года как ставлю волговские имено волговские, форсы мою практически через день за все это время 2 раза приходилось по гарантии мыть, это очень хороший показатель,за эти 4 года бак еше не раз не снимал, если ну очень много мусора(видно если набрать бензин в боклашку с входа на рампу) тогда заставляю менять фильтр через 3-4 дня еше раз фильтр устанавливается разрезав шланги перед рампой иногда привязываю к трубкам чтоб не болтался был случай когда филтр из-за того что болтался натирался стала дырка в стенке фильтра, счас обрашаю внимание чтоб висел не касаясь металических частей авто имхо почему перед рампой?- среди многих присадок для увиличения октана есть одна присадка которая не отравляет ДК не улетучиваетсяся не портит свечи, минус этой херни то что она кристализуется если не израсходовать фильтр перед рампой будет зашишать от этих кристалов образовавшихся в топливной магистрали |
Цитата:
|
Цитата:
А в чём отличия окромя размеров? (Так хоть вкратце) И ещё, ГАЗовские фильтры есть двух видов с сосками и без. Как я понял, вы ствите первые. Но тогда есть проблемки с заменой, вернее кажый раз хомут по одному месту пережимть плохо.... А с установкой резьбовых фильтров не пробовали? |
качество фильтрации зависит не от предназначения фильтра, а от качества его сборки. видел я как-то на ауди волговский "невский фильтр". красивый такой, желтый. а пропустил говнище в дозатор не хуже банального SCT. хоть и волговский http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif а вот с knecht/mahle - проблем не было пока, тьфу-тьфу-тьфу. как и с mann, кстати.
|
сегодня менял фильтр BIG на своей 99. Старый решил вскрыть и посмотреть. Увидел такой ахтунг: фильтр пован с торца, похоже что брак .
Биги ставил чаще всего, интересно это первый такой? До этого я только один раз вскрывал. Теперь вот думаю, на МАNN что ли перейти... Кто скажет, чем они лучше, и почему они такие дорогие? И вот ещё к какой мысли пришёл: Если бы стояло два фильтра, то хотя бы один остался целый и задержал грязь. А так сейчас промывать надо всё. |
можно Только не нужно
|
Текущее время: 05:05. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot