FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   По иномаркам (https://carcd.ru/forum/60/)
-   -   моно-мотроник 1.2.3 (https://carcd.ru/forum/60/thread23131/)

sivab 20.02.2007 13:55

Уважаемые! Подскажите, какая микросхема управляет двигателем РХХ в блоке моно-мотроник 1.2.3, 45 пин. Авто Ауди Б4 1995 г. Двигатель АВТ. Блок Bosch 0 261 203 516/517. Маркировка микросхемы:

30264 3094

2951В231ХА

630FC2.

Микросхема имеет двадцать один вывод, управляет, кроме РХХ, реле БН и еще чем-то.

Проблема в том, что нет управления двигателем РХХ. Двигатель, датчики на нем, провода к контроллеру, массы, питания контроллера в порядке. Может быть у кого-то есть схема этого блока?

Заранее благодарен!

Andrewz 20.02.2007 19:09

Прозвони ножки на плате. На разьеме ЭБУ это 32 и 26 пины. Точно не знаю какая микруха но сопротивление между выходами на моторчик и микрухой должно быть меньше 100 Ом. А то как же она движок крутить будет.

А контакт ХХ в моторчике исправно работает. Если ЭБУ не получает информацию о признаке ХХ то и моторчиком ХХ управлять не будет. Также обычно сам моторчик в обрыв уходит из за выработки в коллекторе. Тогда тоже управление трудно будет проверить. Вобще никогда не сталкивался чтобы драйвер выходил из строя. Если его кто ни будь не спалил из за шаловливых ручек.

uncle_sem 21.02.2007 00:05

я несколько раз на фиатах сталкивался с выгоранием. на вагах типично глюки моторчика, износ коллектора или межвитковое от перегрева. как следствие отключение управления или по превышению макс. тока, или по отсутствию обратной связи если есть датчик холла в регуляторе ХХ. разъем скольки контактный в обсуждаемом случае? что говорит самодиагностика? пробовал ли ставить заведомо исправный регулятор? какое сопротивление электродвигателя? контакты - не глючат?

dmi-516 21.02.2007 01:05

Цитата:

Уважаемые! Подскажите, какая микросхема управляет двигателем РХХ в блоке моно-мотроник 1.2.3, 45 пин. Авто Ауди Б4 1995 г. Двигатель АВТ. Блок Bosch 0 261 203 516/517. Маркировка микросхемы:

30264 3094

2951В231ХА

630FC2.

Микросхема имеет двадцать один вывод, управляет, кроме РХХ, реле БН и еще чем-то.

Проблема в том, что нет управления двигателем РХХ. Двигатель, датчики на нем, провода к контроллеру, массы, питания контроллера в порядке. Может быть у кого-то есть схема этого блока?

Заранее благодарен!
Посмотри здесь, может поможет.Сайт

sivab 21.02.2007 08:02

Значит так, докладаю! Регулятор ХХ с датчиком Холла. Датчик исправный, при вращении валика двигателя импульсы имеются. Концевик ХХ исправен. При подаче питания на двигатель РХХ шток лихо выдвигается или задвигается в зависимости от полярности. Сопротивление моторчика измерить ума не хватило - ведь ездит же зараза. Сопротивление между пинами разъема контроллера ( 2 и 26 выход на двигатель РХХ) и выводами микросхемы драйвера около 0,5 ом. Провода, массы, питания - см. выше. Одна надежда - может быть ток через двигатель РХХ велик и поэтому управление отключается?

Подменить РХХ в сборе возможности нет - одна она такая на данный момент.

До этой машины доберусь только в четверг. Проверю сопротивление моторчика и отпишусь.



to: dmi-516. К сожалению драйвер не такой. Правда, появилась мысль привесить подобную микросхему в обход родной. Спасибо за ссылку!



Да, забыл сказать, диагностика говорит: неверный сигнал датчика РХХ.

uncle_sem 21.02.2007 08:43

Цитата:

'sivab' *'254070' *'21.2.2007, 7:02']



Да, забыл сказать, диагностика говорит: неверный сигнал датчика РХХ.

о. оч похоже на межвитковое. я пару раз тоже нарывался. крути-вертит отлично, на машине - ошибка. сопротивление ниже нормы. с другим - работает.

Rus07 21.02.2007 09:03

Цитата:

'uncle_sem' *'254082' *'21.2.2007, 8:43']

о. оч похоже на межвитковое. я пару раз тоже нарывался. крути-вертит отлично, на машине - ошибка. сопротивление ниже нормы. с другим - работает.



Кстати да, один раз видел такое, ставишь другой РХХ - он работает, а от внешнего источника работают оба, замерил токи потребления, разница существенная. А теперь этот вшивый узел влепили на опель 1.2L, так там ЭБУ концевик так нюхает, что увеличение сопротивления на 10-20 Ом сразу дает ошибку по диагнозе, хотя признак ХХ на сканере есть.

sivab 21.02.2007 13:16

Ну что же, завтра будем смотреть сопротивление обмотки моторчика. Всем спасибо!

sab 21.02.2007 21:45

А чё помешало сопротивление померять?

Подключил мультиметр, померил, крутанул, померил и тд...

uncle_sem 21.02.2007 22:47

кстати, в моих случаях не нужно было даже крутить - сразу было неправильное сопротивление. кстати, если не ошибаюсь - там 5 ламелей у ротора, так что обмотки должны быть соединены так



в моих случаях не нужно было даже крутить - сразу было неправильное сопротивление. кстати, если не ошибаюсь - там 5 ламелей у ротора, так что обмотки должны быть соединены так, что при межвитковом в одной - сразу будет видно. хотя по хорожему надо бы наверно ток мерять. в "холостом" режиме...

Baggi 27.02.2007 22:39

А какой ток - норма? А то тоже бывают непонятки, а на новом забывал померять.

uncle_sem 27.02.2007 23:47

Цитата:

'Baggi' *'257339' *'27.2.2007, 21:39']

А какой ток - норма? А то тоже бывают непонятки, а на новом забывал померять.

я точно не помню, но кажется сопротивление в пределах 8-16Ом. уточни в автодате или еситронике.

sivab 28.02.2007 14:53

Сопротивление моторчика у меня было в пределах 12-14 ом, Ток двигателя около 200 ма. Пытался подключить последовательно с моторчиком сопротивление 30 ом - от бдлока питания моторчик работает, а от контроллера нет. Пришел к выводу, что все-таки контроллеру кирдык. Правда машина на продажу, прогретый двигатель работает на ХХ прилично, и клиент сказал что менять контроллер не будет. Типа, пусть новый хозяин меняет.

Baggi 01.03.2007 23:20

Цитата:

'sivab' *'257619' *'28.2.2007, 11:53']

Сопротивление моторчика у меня было в пределах 12-14 ом, Ток двигателя около 200 ма.



Как раз кстати сегодня менял на новый, тот что стоял ктото расковырял до неузнаваемости, я подозреваю что сам хозяин. Сопротивление 13-14 Ом, ток точно померять просто нельзя, он в разных режимах по разному потребляет, и это нормально. В следующий раз, когда буду менять, обязательно померяю ток от постоянного источника, чтобы знать наверняка какой он должен быть, чтобы его правильно дефектировать. По моему мнению это надо делать без нагрузки рычага дроссельной заслонки.

uncle_sem 01.03.2007 23:21

Цитата:

'sivab' *'257619' *'28.2.2007, 13:53']

Сопротивление моторчика у меня было в пределах 12-14 ом, Ток двигателя около 200 ма. Пытался подключить последовательно с моторчиком сопротивление 30 ом - от бдлока питания моторчик работает, а от контроллера нет. Пришел к выводу, что все-таки контроллеру кирдык.

при таком раскладе - согласен, на 90% кирдык контроллеру...


Текущее время: 02:53. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot