![]() |
Уважаемые! Подскажите, какая микросхема управляет двигателем РХХ в блоке моно-мотроник 1.2.3, 45 пин. Авто Ауди Б4 1995 г. Двигатель АВТ. Блок Bosch 0 261 203 516/517. Маркировка микросхемы:
30264 3094 2951В231ХА 630FC2. Микросхема имеет двадцать один вывод, управляет, кроме РХХ, реле БН и еще чем-то. Проблема в том, что нет управления двигателем РХХ. Двигатель, датчики на нем, провода к контроллеру, массы, питания контроллера в порядке. Может быть у кого-то есть схема этого блока? Заранее благодарен! |
Прозвони ножки на плате. На разьеме ЭБУ это 32 и 26 пины. Точно не знаю какая микруха но сопротивление между выходами на моторчик и микрухой должно быть меньше 100 Ом. А то как же она движок крутить будет.
А контакт ХХ в моторчике исправно работает. Если ЭБУ не получает информацию о признаке ХХ то и моторчиком ХХ управлять не будет. Также обычно сам моторчик в обрыв уходит из за выработки в коллекторе. Тогда тоже управление трудно будет проверить. Вобще никогда не сталкивался чтобы драйвер выходил из строя. Если его кто ни будь не спалил из за шаловливых ручек. |
я несколько раз на фиатах сталкивался с выгоранием. на вагах типично глюки моторчика, износ коллектора или межвитковое от перегрева. как следствие отключение управления или по превышению макс. тока, или по отсутствию обратной связи если есть датчик холла в регуляторе ХХ. разъем скольки контактный в обсуждаемом случае? что говорит самодиагностика? пробовал ли ставить заведомо исправный регулятор? какое сопротивление электродвигателя? контакты - не глючат?
|
Цитата:
|
Значит так, докладаю! Регулятор ХХ с датчиком Холла. Датчик исправный, при вращении валика двигателя импульсы имеются. Концевик ХХ исправен. При подаче питания на двигатель РХХ шток лихо выдвигается или задвигается в зависимости от полярности. Сопротивление моторчика измерить ума не хватило - ведь ездит же зараза. Сопротивление между пинами разъема контроллера ( 2 и 26 выход на двигатель РХХ) и выводами микросхемы драйвера около 0,5 ом. Провода, массы, питания - см. выше. Одна надежда - может быть ток через двигатель РХХ велик и поэтому управление отключается?
Подменить РХХ в сборе возможности нет - одна она такая на данный момент. До этой машины доберусь только в четверг. Проверю сопротивление моторчика и отпишусь. to: dmi-516. К сожалению драйвер не такой. Правда, появилась мысль привесить подобную микросхему в обход родной. Спасибо за ссылку! Да, забыл сказать, диагностика говорит: неверный сигнал датчика РХХ. |
Цитата:
|
Цитата:
Кстати да, один раз видел такое, ставишь другой РХХ - он работает, а от внешнего источника работают оба, замерил токи потребления, разница существенная. А теперь этот вшивый узел влепили на опель 1.2L, так там ЭБУ концевик так нюхает, что увеличение сопротивления на 10-20 Ом сразу дает ошибку по диагнозе, хотя признак ХХ на сканере есть. |
Ну что же, завтра будем смотреть сопротивление обмотки моторчика. Всем спасибо!
|
А чё помешало сопротивление померять?
Подключил мультиметр, померил, крутанул, померил и тд... |
кстати, в моих случаях не нужно было даже крутить - сразу было неправильное сопротивление. кстати, если не ошибаюсь - там 5 ламелей у ротора, так что обмотки должны быть соединены так
в моих случаях не нужно было даже крутить - сразу было неправильное сопротивление. кстати, если не ошибаюсь - там 5 ламелей у ротора, так что обмотки должны быть соединены так, что при межвитковом в одной - сразу будет видно. хотя по хорожему надо бы наверно ток мерять. в "холостом" режиме... |
А какой ток - норма? А то тоже бывают непонятки, а на новом забывал померять.
|
Цитата:
|
Сопротивление моторчика у меня было в пределах 12-14 ом, Ток двигателя около 200 ма. Пытался подключить последовательно с моторчиком сопротивление 30 ом - от бдлока питания моторчик работает, а от контроллера нет. Пришел к выводу, что все-таки контроллеру кирдык. Правда машина на продажу, прогретый двигатель работает на ХХ прилично, и клиент сказал что менять контроллер не будет. Типа, пусть новый хозяин меняет.
|
Цитата:
Как раз кстати сегодня менял на новый, тот что стоял ктото расковырял до неузнаваемости, я подозреваю что сам хозяин. Сопротивление 13-14 Ом, ток точно померять просто нельзя, он в разных режимах по разному потребляет, и это нормально. В следующий раз, когда буду менять, обязательно померяю ток от постоянного источника, чтобы знать наверняка какой он должен быть, чтобы его правильно дефектировать. По моему мнению это надо делать без нагрузки рычага дроссельной заслонки. |
Цитата:
|
Текущее время: 02:53. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot