![]() |
Плавают обороты на 1-ке 1.5 л. 8кл. Я7.2 параметры тоже плавают, так чо не понятно кто виноват.Сначало думали подсос воздуха, но разобрали все патрубки и просмотрели , НИЧЕГО http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/14.gif Решили проверить ДК и снял с него разьем , без изменений.Ваще можно так проверять ДК? кароче очень похоже на подсос, но место подсоса не можем найти, может где нить с коллектора?Не между головкой и коллектором, а с самого ПЛАСТИКОВОГО коллектора может сосат?Он ведь клееный с дух частей http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif
|
Я не совсем поня, 1.5 л. 8кл. Я7.2 с пластмассовым коллектором, может 1,6 л.
|
если подсос не нашли и все посмотрели - метки и тд, и главное если есть разбег по компрессии и подстукивают клапана, то их и смотри. Последнее время что то много таких машин.
|
Как-то пластмассовый (16V) проверил при помощи сигареты, три раза всего пыхнул в него и показался дымок спереди на стыке в районе 4 цилиндра. Дешевый и сердитый дымогенератор.
|
Цитата:
blaftoney как ты дымом дыхнул?На заглушенный движек в рессивер?Распиши метод, а то не хочется тратиться на дорогие апараты. |
Так ты разъём с ДМРВ скинь и если подсос был сразу всё пройдет http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif Или WDшкой залей, уж проще этого ничего нет
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Заглушил полиэтиленовым пакетом ДМРВ, снял шлангочку с РДТ и в неё дымком и пыхнул, затягиваться не надо. Parliament Light, хватило пол сигареты. :xaxa Двигатель конечно заглушен. |
Цитата:
Т.е. я так понял, что надо закрыть воздуховод, дунуть в шланжик РДТ и тоже его закрыть. А дым пойдет туда, где есть щели? |
А как лучше ставить распредвал? Что бы было меньше потерь дымка в цилиндры по фазам ГРМ. Ставить первый в ВМТ или может как-то по другому.
|
Надо дуть и дуть, чтобы создать какое-то давление.
Распредвал даже и не выставлял, видимо сам попал в нужное место. |
Цитата:
А для некурящих есть какие нить идеи :xaxa |
Научиться курить :xaxa
Машина починилась? Хотелось бы узнать в чем там дело. |
Цитата:
Дым создать можно из сломанного шарика для пинг-понга, его будет валом http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
Цитата:
Так все-таки надо 1 в ВМТ ставить? |
Посмотрел специально фазы и распредвал и вот что получается:
при 1-ом ВМТ открыт вып. 2-го и впуск.3-го цилиндра при 3-м ВМТ открыт вып 1-го, вып 3-го и впуск 4-го. при 4-ом ВМТ открыт впуск 2-го, вып 3-го при 2-ом ВМТ открыт впуск 1-го, вып 3-го, вып 4-го Получается всегда открыт какой нибуть впускной клапан.кулачки впускных клапанов расположены под углом 90 градусов по кругу (примерно) один за другим. Какой нибуть цилиндр придется надувать. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
Цитата:
|
Цитата:
Если 1.6 и прошивка I204DM53, она ведь с глюками, "Информационное письмо № 70-2005-И". На ХХ не влияет,но переставить на 57 хуже не будет. А вообщето на регулировку клапанов надо заглянуть. Темур[b] давай добивать эту тему, потому как мой клиент на регулировку так и не поехал, а всё ездит , ищет кто ему тюнинговую прошивку поставит (все грамотные теперь) |
Цитата:
krimski да я и сам рад добить , но не едет мужик, ну ниче ,палюбому приедет рано или поздно http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif а как приедет, я его слету на подсос проверю по методу blaftoney http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif |
Несколько раз было-лопается выпуск возле катколлектора по сварке.
Тут и подсос и свежий воздух для ДК. И пока не разберешь-не увидишь. |
Цитата:
|
Цитата:
В ВМТ не нужно ставить.Если в ВМТ открыты 4 клапана.Лучще подовать в ЦИЛИНДР когда открыт впускной клапан,и с помощью компрессора.1.5-2 атм.Видны даже самые незначительные прососы. |
Текущее время: 12:17. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot