FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Nissan Cube (https://carcd.ru/forum/30/thread23094/)

techtech 19.02.2007 21:34

Вообщем приехал кубик рубик. Троит капитально. Состав смеси в выхлопе 11.5. Свечи все в саже. Заводится на холодну нормально, на горячую после 1-2минуты кручения стратером. Хоть разъем диагностики OBD-II ни АВТОАС ни OBDTOOL не завязался. Давление топлива ровно 2.5, при перегазовках до 3-х. Что самое темное - чек не горит. Форсунки проверяли на стенде - все в норме. Компрессия - в норме. Ездил к другим диагностам - сканер грит подключили - гворят типа ошибок не езжай дальше. Про активность лямды хозяин не знает, а мне посмотреть нечем. Предполагаю что она навернулась. Что еще посомтреть?

rul44 19.02.2007 21:55

Если диагнозы нет, методика старая, бареш цешку и в рукопашную все проверяеш. А если богатит ищи лишний бензин, газиком например. Или создавай условия возникновения неисправности от обратного, есть такой прием. Можно еще, к примеру, просто тупо посдергивать датчики наблюдая за реакцией двигла. Пробуй и описывай, что происходит нород поможет.

robbin 20.02.2007 06:00

Советую посмотреть датчик массового расхода воздуха.

marcus 20.02.2007 13:09

про регулятор давления топлива не забыл? (мембрана внутри лопается) у меня такое было на ниссане.

techtech 20.02.2007 17:47

я же написал что давление топлива в норме.

aleksKaliningrad 20.02.2007 18:47

Цитата:

Советую посмотреть датчик массового расхода воздуха


+1

наверняка бошевский стоит



почемуто ниссаны невидят достигнутых пределов адаптации и не фиксируют ошибку

Саша 20.02.2007 18:51

активность кислородника осцилом любым на ура видится.

marcus 20.02.2007 22:45

Цитата:

'techtech' *'253807' *'20.2.2007, 17:47']

я же написал что давление топлива в норме.

я тебе не про давление писал а про то что когда рвется мембрана в регуляторе бензин через вакуумную трубочку капает во впускной коллектор.

techtech 20.02.2007 22:53

Цитата:

'marcus' *'253951' *'20.2.2007, 22:45']

я тебе не про давление писал а про то что когда рвется мембрана в регуляторе бензин через вакуумную трубочку капает во впускной коллектор.



Об этом я и не догадался! Обязательно посмотрю!

andrey_ab 21.02.2007 07:22

обычно на ниссанах ДМРВ умирает, подкинь с тазика бошевскую и посмотри СО

sivab 21.02.2007 08:11

Парни, про температурные датчики забыли!

Sensej 21.02.2007 12:43

Цешка руллит или осцик!

Проверяем ДМРВ и ДК по "гулянию" АЦП.

З.Ы. есть такая фишка, что часто замечаю: иногда ДК покрываеться сажой и вместо того, что бы кричать богато, кричит бедно и еще больше открывает форсунки!

Обусловленно тем, что не видет после слоя сажы http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif.

Проверяй!

Andrewz 21.02.2007 18:33

Если на горячую хреново заводится то скорее всего ДТОЖ. Может в разрыв между датчиком и ЭБУ какой ни будь кулибин резистор впихнул. Мерий на ЭБУ напряжение. У меня позавчера такая хрень была, пытались обороты ХХ поднять наверное. Благо сканер был так я офигел когда вентилятор отработал а по сканеру температура 50 градусов стояла. Правда на вентилятор отдельный датчик стоял. На Ниссане он скорее всего один и на ЭБУ и по нему же ЭБУ карлсона врубает. Похоже промах. Смотри на Волюметре напряжение 1.2В на ХХ. Лямбду и цешкой цифровой увидишь. Проверь так же массы между движком и кузовом и на лямбде.

techtech 23.02.2007 20:17

Вообщем осциликом встал на форсы - время впрыска 3.3мс. Стало ясно что форсунки травят. Отвинтил рампу - 3 форсунки писают сами по себе. Еще при замере давления в рампе я заметил что давление падает быстро до нуля. Считал что клапан в бензонасосе не держит. Хозяин уверял что форсы на стенде проверяли "крутые сервисмэны". Вывод: не верьте тому что говорит владелец автомобиля.

Baggi 23.02.2007 22:48

Цитата:

'techtech' *'255445' *'23.2.2007, 17:17']

Вообщем осциликом встал на форсы - время впрыска 3.3мс. Стало ясно что форсунки травят. Отвинтил рампу - 3 форсунки писают сами по себе. Еще при замере давления в рампе я заметил что давление падает быстро до нуля. Считал что клапан в бензонасосе не держит. Хозяин уверял что форсы на стенде проверяли "крутые сервисмэны". Вывод: не верьте тому что говорит владелец автомобиля.



Лучше на его слова вообще не обращать внимания. Недавно один на поло клялся божился, что свечи менял 5 тыс назад, проверил всё остальное - работает, а машинка дёргается. Выкрутил, а там зазор выгорел под 2мм!!! Ну и как им верить?

Andrewz 24.02.2007 12:23

Цитата:

'Baggi' *'255518' *'24.2.2007, 1:48']

Лучше на его слова вообще не обращать внимания. Недавно один на поло клялся божился, что свечи менял 5 тыс назад, проверил всё остальное - работает, а машинка дёргается. Выкрутил, а там зазор выгорел под 2мм!!! Ну и как им верить?

Так он, наверное, на старые и поменял. Они у него, наверное, в багажнике лежали. Так , на всякий случай http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif

Всегда фигею когда клиенты старые свечи забирают. Мотивируют тем, что эти то еще работают. Или вобще говорят, а зачем их менять они ведь работают. Тут им приходиться про масло моторное говорить. Ведь оно тоже работает нафига вы его меняете. Хотя попадаються и такие, которые про моторное масло думают точно так же. Удивляються, а что его еще и менять надо. Правда такие, в основном, женьщины.

колт86 24.02.2007 13:56

Может форсунка сыт!Какая производительность на стенде??????Иза разности производительности с таким обьемом его будет троить.Газики 11.5 для этого двигателя многовато.Если на лямда смесь богатая то это еще один оргумент что форсы умирают, а вообще в правильном напровлении ищете (проверить АЦП ДК и отвернуть посмотреть какова он цвета "можа отравлен чем был"ну и активность его проверить" !А конектится она должна по OBD 2 по протоколу ISO 9141-2.

Baggi 25.02.2007 00:30

Цитата:

'колт86' *'255756' *'24.2.2007, 10:56']

Может форсунка сыт!Какая производительность на стенде??????Иза разности производительности с таким обьемом его будет троить.Газики 11.5 для этого двигателя многовато.Если на лямда смесь богатая то это еще один оргумент что форсы умирают, а вообще в правильном напровлении ищете (проверить АЦП ДК и отвернуть посмотреть какова он цвета "можа отравлен чем был"ну и активность его проверить" !А конектится она должна по OBD 2 по протоколу ISO 9141-2.



Вообще то он уже всё нашёл!!!!


Текущее время: 02:33. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot