![]() |
Ситуация следующая, Ниссан Премьера 1999 г/в, QG18, 1,8л. Холостой ход ведет себя как захочет. Т.е. Может отсутствовать как таковой, может появиться и быть в норме. Ну к примеру, заводишь машину, холостой 1500, заглушил, снова заводишь 900, еще раз загрушил, заводишь вобще нет, скидываещь клемму с батарейки, заводишь внова в норме, работает и работает, но стоит дать газку падает потом на 800, еще газку дал, на 600 упадет, еще газку и вообще пропал. Все это происходит без всякой закономерности. Ланч читает ошибку "обрыв в цепи ХХ", но провода целые, регулятор ХХ новый, с ДПДЗ все ОК. Какие бы обороты двигла не были китайское всевидящее око показывает в среднем 13-16 шагов РХХ, при включении кондея 27-33. Но если обороты 1500 и врубаешь кондей они падают на 1100, а если обороты 900 и врубаешь кондей РХХ подхватывает и держит их на том же уровне. Во блин я вас грузанул... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif Что делать дальше уже думается с трудом.
|
Было похожее, помню долго искал, замыкали провода к РХХ в жгуте. Пока все не распарол не нашол.
|
ну например проследить что кажет в шагах при оборотах больших (педали все отпущены)
или когда ниже нормы ? |
Скорее всего вылетел ключ в процессоре, или обгоревший разьем на регуляторе
|
sta 509 или mpa 1556 может умерать
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Обязательно необходимо удалить все сгоревшие участки на печатной плате под STA (проковырять дыры насквозь)
Один раз удалось вылечить похожую проблему заменой 24С** с другого процессора. Если найду дамп на работе, то выложу. Единственно она с ниссана АД. |
Открылись новые обстоятельства. Короче пробовал я подбросить новые провода от ЭБУ до РХХ, толку никакого, зато выявил такую вещь. Зашел в тест исп.механизмов, РХХ стоит в положении 29 шагов, добавляю 10 шагов - вылез, еще 10 - вылез, еще 10 - хер, на месте стоит но движняк внутри регулятора идет, еще 10 - вылез. Выхожу из теста, пишет что вернулся обратно в положение 29 шагов, но шток регулятора каждый раз возвращается в разное положение, хотя всегда пишет что вернулся в положение 29 шагов. По всем признакам пиз...ц РХХ, но он бля новый, и до него немного б/у стоял, то же самое хруст внутри идет а он на месте стоит. Парни достал он меня сучара, канистра с бензином уже рядом стоит. Может кто еще что подскажет, неохото крестьянина к добрым официалам отправлять...
|
Когда-то на форуме обсуждалась тема по ремонту этих датчиков. Можно поиском пошарить. Глючные они. За два месяца примено три датчика поменят (на Блюбердах). Один аж в КЗ ушел и пред ЭБУ вышибал. На Премъерах РХХ 6 контактов?
|
Поиском лазил неоднократно, ничего не нашел. Парни вы меня поймите я приговорил три датчика один за другим. Правда менял их сам хозяин. Сначала начал пиздить первый, был заменен на б/у с разборки, клиент приезжает регулятор кряхтит но шток двигает если только пальцами пошевелишь, далее он ставит новый из упаковки, о нем писал выше. Но неужели новый с браком? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif Клиент на меня уже косо смотреть начинает, но то что датчик накрылся по моему без сомнений. Датчик 6 проводный, в отличае от мицубисевского неразборный.
|
Если сопротивление одной или нескольких обмоток первого (родного) РХХ были близки к КЗ, то однозначно в ECU выжгло ключ или ключи. Причем у меня был случай, что КЗ было в одной обмотке, а менял два ключа, т.к. перегрев одного ключа привел в выходу второго. Ключи были выполнены в интегральной м/сх STA509A (файл описания выложить не получается). Помимо выгорания ключей дорожки как предохранители сгорают.
Вскрывай ECU - все должно быть видно невооруженным глазом. Удачи. |
Если сопротивление одной или нескольких обмоток первого (родного) РХХ были близки к КЗ, то однозначно в ECU выжгло ключ или ключи. Причем у меня был случай, что КЗ было в одной обмотке, а менял два ключа, т.к. перегрев одного ключа привел в выходу второго. Ключи были выполнены в интегральной м/сх.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Нечто подобное встречалось - был уникальный случай.
После выгорания ИС ее заменил на 4-е транзистора один электронщик. Но допустил оплошность и распаял проводки от платы на транзисторы так, что один VT остался без провода, зато на другой VT были зацеплены две фазы. Соответственно, импульсы на всех обмотках есть, а четких условий вращения ШД нет. (Сразу замечу, что данным примером я не ставлю под сомнение качество ремонта коллеги Diagnoster. А привожу его, т.к. в свое время тоже потерял время на казалось бы известной теме. И версия о том, что с фазами какой-то косяк внутри ЭБУ - не сразу появилась. Понятно, что коротыш между фазами маловероятен, но возможен и в других местах). А вообще надо проверять : 1) сопротивление обмоток РХХ - норма (около 22-28 Ом на каждую половинку) главное, они должны быть близкими в группе 2) не просажена ли запитка обмоток - два средних вывода РХХ 3) осциллографом убедиться в кондиционности импульсов по каждой фазе, они также д.б. идентичны, уровень, соотв-ий откр. состоянию ключа, д.б. плоским и около нуля 4) версия о коротыше между фазами проверяется омметром со снятого разъема РХХ перекрестной прозвонкой фазных цепей. |
Текущее время: 07:02. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot