FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Помощь начинающим (https://carcd.ru/forum/21/)
-   -   Заливает свечи на морозе ваз 2110 (https://carcd.ru/forum/21/thread23074/)

CTAKAH 19.02.2007 15:16

Уважаемые участники carcd.ru, помогите решить проблему с машиной!

Сам я не очень силен в электрике и в авто, поэтому просьбы не пинать, и по возможности помочь советом.



Имеем ваз 2110 инжект, 8 клап. Bosh 1.5.4, какая стоит прошивка к сожалению не знаю.



Суть проблемы в следующем, как только начинаются морозы, у меня начинает заливать свечи при прогреве машины. Заводится вроде нормально, как только температура двигателя доходит до 10 градусов, резко падают обороты где-то до 1000, машина начинает захлебываться и в итоге глохнет. Если же новые свечи то после 15 градусов обороты возрастают 1300 (примерно, т.е. с 1000 до 1300) и дальше все идет, как и должно быть, по мере повышения температуры падают обороты двигателя.

И еще как недавно выяснилось сначала заливает 3-ю свечу, а потом по всей видимости и все остальные.

Пока проблема решатся заменой свечей но, мягко говоря, меня уже утомили эти танцы со свечами, постоянно вожу с собой 2-комплекта, пока первый работает второй чищу и прогреваю, иначе разоришься на свечах.



Убедительная просьба посоветуйте, что делать с машиной? в каком направлении копать? или посоветуйте грамотного специалиста в Питере.



PS: Уважаемые модераторы, если не в той теме создал сообщение подправите пожалуйста!



С уважением Андрей!

Лександрыч 19.02.2007 16:22

Машинка это комплекс систем и при неправильно работающей одной может неправильно работать прямо противоположное. Например неработающий термостат приведет к плохому холодному пуску.Нет температуры смесь богатая свечи черные. Ну а на черных свечах не завести. Я думаю вам надо показать вашу ласточку хорошему диагносту.

LogoVaz 19.02.2007 16:37

Цитата:

'Лександрыч' *'253150' *'19.2.2007, 13:22']

Машинка это комплекс систем и при неправильно работающей одной может неправильно работать прямо противоположное. Например неработающий термостат приведет к плохому холодному пуску.Нет температуры смесь богатая свечи черные. Ну а на черных свечах не завести. Я думаю вам надо показать вашу ласточку хорошему диагносту.



Просвяти меня пожалуста как термостат влияет на холодный пуск он тока помоему упрамляет потоком ох. жидкости по малому или бальшому кругу http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif

На пуск влиять может ДТемп., РХХ, МЗ, Форсунки......

SDL2000 19.02.2007 16:51

Цитата:

Просвяти меня пожалуста как термостат влияет на холодный пуск


Имелось наверное ввиду то, что с хреновым термостатом двигатель не прогревается толком, ну и соответствено работает в неоптимальном температурном режиме. Следовательно закопченные свечи - отсюда затрудненный следующий холодный запуск http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Sensej 19.02.2007 17:00

А кто Вы, Диагност, автолюбитель ....

Надо знать, с кем имеем дело, чтобы знать, что советовать. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif

LogoVaz 19.02.2007 17:12

Цитата:

'SDL2000' *'253160' *'19.2.2007, 13:51']

Имелось наверное ввиду то, что с хреновым термостатом двигатель не прогревается толком, ну и соответствено работает в неоптимальном температурном режиме. Следовательно закопченные свечи - отсюда затрудненный следующий холодный запуск http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif



Спасибо за просвящение, а то я грешным делом не то подумал....

CTAKAH 19.02.2007 18:21

Цитата:

'SDL2000' *'253160' *'19.2.2007, 16:51']

Имелось наверное ввиду то, что с хреновым термостатом двигатель не прогревается толком, ну и соответствено работает в неоптимальном температурном режиме. Следовательно закопченные свечи - отсюда затрудненный следующий холодный запуск http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif



Подскажите, пожалуйста, какой оптимальный температурный режим должен быть?

Дело в том, что походу у меня термостат открывается при 81 градусе, т.к. по достижении 81 градуса радиатор становится теплым, и температура очень редко поднимается больше 81 градуса, даже если очень долго стоять в пробке, т.е. даже не доходит до температуры срабатывания вентилятора (102 или 103 градуса, кажется).

В общем не знаю на что грешить на термостат или на датчик температуры, или на бортовой компьютер?

Ps: прошлой зимой у меня сломался термостат так температура больше 60 градусов вообще не поднималась, правда и зима была покрепче этой.

Саша 19.02.2007 18:34

температура начала открытия термостата 87 плюс минус 2 градуса по цельсию.

Раннее открытие - это лишний бензин, т.е. увеличение расхода, богатая смесь и закопченые свечи.

Evgenij 19.02.2007 18:39

А приборная панель что показывает?

Для десятки нормальная температура в пределах 90-95 градусов. В не сильно нагруженных режимах работы.

iai 19.02.2007 18:40

Цитата:

'CTAKAH' *'253113' *'19.2.2007, 17:16']



Имеем ваз 2110 инжект, 8 клап. Bosh 1.5.4, какая стоит прошивка к сожалению не знаю.



Суть проблемы в следующем, как только начинаются морозы, у меня начинает заливать свечи при прогреве машины. Заводится вроде нормально, как только температура двигателя доходит до 10 градусов, резко падают обороты где-то до 1000, машина начинает захлебываться и в итоге глохнет. Если же новые свечи то после 15 градусов обороты возрастают 1300 (примерно, т.е. с 1000 до 1300) и дальше все идет, как и должно быть, по мере повышения температуры падают обороты двигателя.

И еще как недавно выяснилось сначала заливает 3-ю свечу, а потом по всей видимости и все остальные.



Очень похоже на пошивку R59.

Датчик детонации какой стоит?

Sensej 19.02.2007 20:08

Цитата:

'iai' *'253224' *'19.2.2007, 18:40']

Очень похоже на пошивку R59.

Датчик детонации какой стоит?

Если на мой вопрос не ответил, как ответит на твой вопрос :xaxa

iai 19.02.2007 20:28

Цитата:

'Sensej' *'253271' *'19.2.2007, 22:08']

Если на мой вопрос не ответил, как ответит на твой вопрос :xaxa



Ну может под капот заглянет?

Assassin 26.02.2007 21:06

проблема такая же!!! один в один, ездил на диагностику содрали денег сказали надо менять прошивку, но на сервисах они стока сдирают за перепрошивку, что проще новый купить ЭБУ, в итоге были, мягко говоря, посланы. У меня надо менять датчик детонации на широкополосный, но при этом бош 154 не поддерживает его, даже с новой прошивкой для меня проше купить аналог: январь 5.1. версия 71 с одновременным впрыском форсунок! + января ещё в том, что его проще прошивать!!!

А тебе бы я посоветовал протестить дмрв, возможна в нем проблема...можно попробовать перепрошить бош (скорее всего поможет)

hor-sheff 26.02.2007 22:58

Цитата:

'Assassin' *'256751' *'26.2.2007, 21:06']

проблема такая же!!! один в один, ездил на диагностику содрали денег сказали надо менять прошивку, но на сервисах они стока сдирают за перепрошивку, что проще новый купить ЭБУ, в итоге были, мягко говоря, посланы. У меня надо менять датчик детонации на широкополосный, но при этом бош 154 не поддерживает его, даже с новой прошивкой для меня проше купить аналог: январь 5.1. версия 71 с одновременным впрыском форсунок! + января ещё в том, что его проще прошивать!!!

А тебе бы я посоветовал протестить дмрв, возможна в нем проблема...можно попробовать перепрошить бош (скорее всего поможет)



Тут ДМРВ вообще роли не играет. По мне так надо проверить Датчик температуры именно в момент прогрева!

Kraber 26.02.2007 23:08

Прежде чем, что то менять или ехать на диагностику, отключи от диагностической линии свой компьютер и посмотри на поведение машыны без компа (довольно часто из за них разные фокусы)

евген 26.02.2007 23:14

Цитата:

'CTAKAH' *'253113' *'19.2.2007, 17:16']

Уважаемые участники carcd.ru, помогите решить проблему с машиной!

Сам я не очень силен в электрике и в авто, поэтому просьбы не пинать, и по возможности помочь советом.



Имеем ваз 2110 инжект, 8 клап. Bosh 1.5.4, какая стоит прошивка к сожалению не знаю.



Суть проблемы в следующем, как только начинаются морозы, у меня начинает заливать свечи при прогреве машины. Заводится вроде нормально, как только температура двигателя доходит до 10 градусов, резко падают обороты где-то до 1000, машина начинает захлебываться и в итоге глохнет. Если же новые свечи то после 15 градусов обороты возрастают 1300 (примерно, т.е. с 1000 до 1300) и дальше все идет, как и должно быть, по мере повышения температуры падают обороты двигателя.

И еще как недавно выяснилось сначала заливает 3-ю свечу, а потом по всей видимости и все остальные.

Пока проблема решатся заменой свечей но, мягко говоря, меня уже утомили эти танцы со свечами, постоянно вожу с собой 2-комплекта, пока первый работает второй чищу и прогреваю, иначе разоришься на свечах.



Убедительная просьба посоветуйте, что делать с машиной? в каком направлении копать? или посоветуйте грамотного специалиста в Питере.



PS: Уважаемые модераторы, если не в той теме создал сообщение подправите пожалуйста!



С уважением Андрей!



Спецы из Питера-помогите человеку.

Заодно и отпишите.а то гадать тут можно долго.

Assassin 26.02.2007 23:51

Цитата:

'hor-sheff' *'256836' *'26.2.2007, 19:58']

Тут ДМРВ вообще роли не играет. По мне так надо проверить Датчик температуры именно в момент прогрева!

На основе сигнала ДМРВ производится расчет циклового наполнение цилиндра, пересчитываемого в конечном итоге в длительность импульса открытия форсунок.

Так что в итоге получается вот что: "При неисправном датчике наполнения, компьютер после удачного пуска может залить свечи."

Читайте господа тут

lolabudu 07.03.2007 21:30

как только начинаются морозы, у меня начинает заливать свечи при прогреве машины. Заводится вроде нормально, как только температура двигателя доходит до 10 градусов, резко падают обороты где-то до 1000, машина начинает захлебываться и в итоге глохнет



Попробуй заменить ДТОЖ, отключить бортовой комп. Было, что контакт на ДТОЖ окисленный мозг парил. Ну и наконец, термостат поставь рабочий! Тебе же в машине ездить по морозу! Кроме того, судя по комплектации машинка не свежая, неплохо ДМРВ проверить, катушку зажигания, ВВ провода... У нас морозы не слабые, но до -32 машина (моя по крайней мере) без дополнительных усилий запускается и без подогрева тоже. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/20.gif

евген 07.03.2007 21:50

Цитата:

'hor-sheff' *'256836' *'27.2.2007, 0:58']

Тут ДМРВ вообще роли не играет. По мне так надо проверить Датчик температуры именно в момент прогрева!



Да,ДМРВ неработает в режиме пуска.Но после наступает режим холостого хода... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif И тут ДМРВ в полный рост начинает врать,а ЭБУ вливать....

krasfilms 09.03.2011 21:41

Цитата:

Сообщение от CTAKAH (Сообщение 184984)
Уважаемые участники carcd.ru, помогите решить проблему с машиной!

Сам я не очень силен в электрике и в авто, поэтому просьбы не пинать, и по возможности помочь советом.



Имеем ваз 2110 инжект, 8 клап. Bosh 1.5.4, какая стоит прошивка к сожалению не знаю.



Суть проблемы в следующем, как только начинаются морозы, у меня начинает заливать свечи при прогреве машины. Заводится вроде нормально, как только температура двигателя доходит до 10 градусов, резко падают обороты где-то до 1000, машина начинает захлебываться и в итоге глохнет. Если же новые свечи то после 15 градусов обороты возрастают 1300 (примерно, т.е. с 1000 до 1300) и дальше все идет, как и должно быть, по мере повышения температуры падают обороты двигателя.

И еще как недавно выяснилось сначала заливает 3-ю свечу, а потом по всей видимости и все остальные.

Пока проблема решатся заменой свечей но, мягко говоря, меня уже утомили эти танцы со свечами, постоянно вожу с собой 2-комплекта, пока первый работает второй чищу и прогреваю, иначе разоришься на свечах.



Убедительная просьба посоветуйте, что делать с машиной? в каком направлении копать? или посоветуйте грамотного специалиста в Питере.



PS: Уважаемые модераторы, если не в той теме создал сообщение подправите пожалуйста!



С уважением Андрей!

В чем была проблема, и как её решили?

P.S. у меня просто точно такая же проблема


Текущее время: 22:53. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot