FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Помощь начинающим (https://carcd.ru/forum/21/)
-   -   Проблема с запуском (https://carcd.ru/forum/21/thread23060/)

denkaz 19.02.2007 10:19

Помогите решить проблему.

ВАЗ 21093i. Контроллер БОШ М 1.5.4

Прошивка нестандартная не знаю какая, нет программатора.

Иногда при заводке (не зависит холодный двиг или горячий), крутит стартером, но не заводится. После продува свеч (педаль в пол) заводится с полоборота.

Прозванивал ДМРВ прибором ДСТ6 - отклонение от нормы в спокойном положении на 0,02 вольта.

Проверил газоанализатором - результаты поразили СО - 5,4 !!!!!! Лямбда - 0,93, остальные показатели вроде в норме.

Для полного анализа покатался с нотебуком. Результаты в файле.

Подскажите, в чем засада?

dk-34 19.02.2007 10:26

Отрегулировать СО и проверить диафрагму РДТ

Саша 19.02.2007 10:28

Температура в логе какая?

Если 90, то многовато воздуха ДМРВ кажет.

Хотя в пуске он не участвует. Давление топлива какое? Форсунки РДТ не бегут часом?

bocs 19.02.2007 10:28

Форсунки погляди. А лучше подкинь проверочный блок и тогда сразу будет видно что к чему.

denkaz 19.02.2007 11:00

Давление не проверял, сегодня проверю. Но РДТ вроде рабочий: снимаю вакум обороты повышаются.

Форсунки снимал проверял.

Хотелось бы заметить что в прошивке включен регулятор СО, а физически его нет.

Как отрегулировать CO? Только в прошивке?

Docs, а что значит "подкинь проверочный блок"?



Еще забыл сказать после замены свечей проблема с запуском стала появляться очень редко.

Саша 19.02.2007 11:04

Обороты не должны повышаться, а повышаются потому, что смесь богатая, ты ей даешь лишний воздух, обедняя ее этим , смесь становится оптимальней - движку легче крутиться.



Физических потенциометров нет уже давненько, СО рулится програмно, все програмы, в том числе и халявные, умеют это делать



Идентификаторы ПО выложи, хоть так посмотрим что там стоит.

denkaz 19.02.2007 11:17

Программно - это в прошивке блока, или можно CO изменить по k-линии?

Саша 19.02.2007 11:27

не надо в прошивку лезть. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/12.gif По К-Лайну через диагностическую программу, например Icd http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

rasul_injectorhik 19.02.2007 11:28

думаю что запуск запуск проблемный из-за богатой смаси

на почерневших свечак запуск нормальный не горантирован

bocs 19.02.2007 11:31

Я имел ввиду другой блок со стандартной прошивкой., но если свечи поменял и стало лучше заводиться, то проверь всю высоковольтнюу часть и клапана.

denkaz 19.02.2007 11:46

Высоковольтные провода тоже менял.

А может быть проблема в модуле зажигания при запуске?

....хотя при движении провалов не наблюдается...



Спасибо Саше за подсказку по регулеровке СО http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Loader 19.02.2007 17:40

denkaz Подключи манометр, заведи машину, заглуши машину, оставь на 5-10 минут. Если давление падает - скорее всего текут форсунки

alex04 20.02.2007 06:43

Loader , если давление падает, может и не держать обратный клапан. Форсы можно еще проверить пережав обратку и включить зажигание, если давление будет падать, форсы текут.

Loader 20.02.2007 08:21

alex04 я говорил что скорее всего форсы http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/12.gif просто жизненный опыт....

chipovchik 20.02.2007 08:32

Там под капотом ,возле вакуума будет потенциометр для регулеровки СО

denkaz 20.02.2007 09:20

Форсунки все в норме.

Мерял давление 2,8-3 очка. Заглушил - опустилось до 2,8, ниже не опускается.

Отрегулировал CO (0,9-1 на холостых оборотах), лямбда 1-0,999.

Мгновенный расход на ХХ снизился с 0,9-1 до 0,7-0,8 л/ч.

Ухудшение динамики пока не заметил.

Да, еще вот № ПО : 1037352585 , версия ПО: M1V13S65.

проблема с запуском пока еще не проявилась (уже 2 дня).



Еще один вопрос. С помощью изменения каких параметров двигателя регулируется CO?

(Т.е. когда я изменяю коэф. корекции, что физически меняется?)

Саша 20.02.2007 09:32

физически-время впрыска.

dk-34 20.02.2007 09:33

Цитата:

'denkaz' *'253578' *'20.2.2007, 9:20']

Форсунки все в норме.

Мерял давление 2,8-3 очка. Заглушил - опустилось до 2,8, ниже не опускается.

Отрегулировал CO (0,9-1 на холостых оборотах), лямбда 1-0,999.

Мгновенный расход на ХХ снизился с 0,9-1 до 0,7-0,8 л/ч.

Ухудшение динамики пока не заметил.

Да, еще вот № ПО : 1037352585 , версия ПО: M1V13S65.

проблема с запуском пока еще не проявилась (уже 2 дня).



Еще один вопрос. С помощью изменения каких параметров двигателя регулируется CO?

(Т.е. когда я изменяю коэф. корекции, что физически меняется?)

Какой коэф стал при СО=1%?

Досик 20.02.2007 09:33

что физически меняется?)



меняется время впрыска,а значит и смесь..

denkaz 20.02.2007 09:41

насчет коэф., точно не помню, по-моему, -1,750.

а, что скажите насчет прошивки?

Саша 20.02.2007 09:50

Тюнинг от Almi, на базе М1V13S64, улучшен холодный пуск, стабильные обороты при прогреве, снижена температура включения вентилятора до 100/96, динамичная

ПО из Халявных, лежащих в инете.

Коэф. скорее всего -0,175. Косвенно с таким РСО у машинки имеются проблемки, и скорее всего ,если судить по снятому логу, по ДМРВ. Расходик как топлива, не напрягает?

denkaz 20.02.2007 11:24

Расход, в принципе, меня устраивает (8,5 по городу (если прогрета),6-7 по трассе, зимой 10,5-вместе с прогревом), но я думаю, что после корректировки СО расход на малых оборотах уменьшиться.

да,я писал, что у ДМРВ в положении покоя имеется отклонение от нормы на 0,02 вольта.

В таких случаях рекомендуется заменить ДМРВ?

Саша 20.02.2007 19:04

не всегда. Кроме АЦП покоя есть еще несколько проверок ДМРВ, которые смотрятся в комплексе.

denkaz 21.02.2007 09:04

Нашел ошибку в измерении давления, манометр оказалось 3,14здил

При включении бензонасоса - 3

При работе (2000 об) - 2,2 !!!!!

Снимаю вакуум - 3

Пережимаю обратку - переваливает за 5



Насколько я понял надо заменить регулятор?

Sensej 21.02.2007 10:57

Цитата:

'denkaz' *'254094' *'21.2.2007, 9:04']

Нашел ошибку в измерении давления, манометр оказалось 3,14здил

При включении бензонасоса - 3

При работе (2000 об) - 2,2 !!!!!

Снимаю вакуум - 3

Пережимаю обратку - переваливает за 5



Насколько я понял надо заменить регулятор?

Если замерял правилно(те исправной паказометром http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif ), то все ГУД!

denkaz 21.02.2007 11:20

А в вумных книгах пишут, что "при работе на ХХ давление топлива в рампе должно быть" 2,8-3,2.....

Что скажите на это?

metronom 21.02.2007 12:49

Цитата:

'Sensej' *'254143' *'21.2.2007, 7:57']

Если замерял правилно(те исправной паказометром http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif ), то все ГУД!

А как по мне - не особо гуд http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif 3 - 2.2 = 0.8 кг.. Ниче себе разрежение за дросселем http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif Могу и ошибаться - поправте.

denkaz 25.02.2007 22:07

после регулировки СО, появилась проблема при резком торможении или после торможения двигателем снижается и скачет ХХ (700 -840)(перегазовка исправляет ситуацию) ? И открыл еще одну непонятку. Когда смотрю напряжение непосредственно на ДМРВ - 1,03, когда подключаю ноут с Diagnostic Tools - там напряжение скачет при включенном зажигании 1,03-1,05. С чем может быть связаны скачки? Провода вроде целые.....

Andy P. 25.02.2007 22:47

Насос и датчик давления в норме. Попробуй просто снять и одеть разъем ДМРВ и посмотри АЦП меняется или нет? АЦП ДМРВ 1,03-1,05 многовато. Подкинь новый ДМРВ и посмотри его АЦП, если будет такой же, то смотри проводку, массы, если уменьшиться , то меняй ДМРВ. Посмотри РХХ на предмет загрязнения. Прочисть дроссельный патрубок. Пиши результаты.

denkaz 26.02.2007 09:03

Давление писал, выше, в норме.

РХХ ставил новый 3 мес назад, для пущей важности почистил WDшкой.

В ДМРВ смущает не 1,05, а то что на разъеме четкие 1,03 (показал ДСТ6), а в контроллере скачет (1,03-1,05).

karp 26.02.2007 22:40

Цитата:

'denkaz' *'256446' *'26.2.2007, 9:03']

Давление писал, выше, в норме.

РХХ ставил новый 3 мес назад, для пущей важности почистил WDшкой.

В ДМРВ смущает не 1,05, а то что на разъеме четкие 1,03 (показал ДСТ6), а в контроллере скачет (1,03-1,05).

А дроссельный патрубок промывал? Скачки напряжения - плохие контакты в разъемах(почистить),плохие массы(почистить и протянуть).Какое СО получилось?

rasul_injectorhik 27.02.2007 12:17

меж витковое замыкание ДПКВ может такое выделовать, гдето здесь на форуме читал,

да и в практике такое видел, попробуй поменять ДПКВ

LOGACH 27.02.2007 21:21

подкинь заведомо исправный ДМРВ, потому, что и с АЦП 0.996-1.04 , датчик расхода воздуха тоже может врать в работе!!!!! (АЦП-еще не показатель, бывают датчики нерабочии с идеальным АЦП)

denkaz 01.03.2007 14:08

....появилась мысль... а случаем в прошивке M1V13S65 (эта, которая от Almi) тарировки не на ДМРВ 004?

сейчас стоит 037 (машинка с 2002г/в)

Andy P. 01.03.2007 14:29

В этой прошивке тарировка ДМРВ под 037 датчик, если, конечно, никто ее не правил. Выложи посмотрим.

denkaz 05.03.2007 17:57

Поменял ДМРВ, ДПК, промыл дросельный узел - ни одна из вышеуказанных проблемм за 2 дня пока не проявилась.


Текущее время: 20:48. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot