![]() |
Помогите решить проблему.
ВАЗ 21093i. Контроллер БОШ М 1.5.4 Прошивка нестандартная не знаю какая, нет программатора. Иногда при заводке (не зависит холодный двиг или горячий), крутит стартером, но не заводится. После продува свеч (педаль в пол) заводится с полоборота. Прозванивал ДМРВ прибором ДСТ6 - отклонение от нормы в спокойном положении на 0,02 вольта. Проверил газоанализатором - результаты поразили СО - 5,4 !!!!!! Лямбда - 0,93, остальные показатели вроде в норме. Для полного анализа покатался с нотебуком. Результаты в файле. Подскажите, в чем засада? |
Отрегулировать СО и проверить диафрагму РДТ
|
Температура в логе какая?
Если 90, то многовато воздуха ДМРВ кажет. Хотя в пуске он не участвует. Давление топлива какое? Форсунки РДТ не бегут часом? |
Форсунки погляди. А лучше подкинь проверочный блок и тогда сразу будет видно что к чему.
|
Давление не проверял, сегодня проверю. Но РДТ вроде рабочий: снимаю вакум обороты повышаются.
Форсунки снимал проверял. Хотелось бы заметить что в прошивке включен регулятор СО, а физически его нет. Как отрегулировать CO? Только в прошивке? Docs, а что значит "подкинь проверочный блок"? Еще забыл сказать после замены свечей проблема с запуском стала появляться очень редко. |
Обороты не должны повышаться, а повышаются потому, что смесь богатая, ты ей даешь лишний воздух, обедняя ее этим , смесь становится оптимальней - движку легче крутиться.
Физических потенциометров нет уже давненько, СО рулится програмно, все програмы, в том числе и халявные, умеют это делать Идентификаторы ПО выложи, хоть так посмотрим что там стоит. |
Программно - это в прошивке блока, или можно CO изменить по k-линии?
|
не надо в прошивку лезть. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/12.gif По К-Лайну через диагностическую программу, например Icd http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
|
думаю что запуск запуск проблемный из-за богатой смаси
на почерневших свечак запуск нормальный не горантирован |
Я имел ввиду другой блок со стандартной прошивкой., но если свечи поменял и стало лучше заводиться, то проверь всю высоковольтнюу часть и клапана.
|
Высоковольтные провода тоже менял.
А может быть проблема в модуле зажигания при запуске? ....хотя при движении провалов не наблюдается... Спасибо Саше за подсказку по регулеровке СО http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
denkaz Подключи манометр, заведи машину, заглуши машину, оставь на 5-10 минут. Если давление падает - скорее всего текут форсунки
|
Loader , если давление падает, может и не держать обратный клапан. Форсы можно еще проверить пережав обратку и включить зажигание, если давление будет падать, форсы текут.
|
alex04 я говорил что скорее всего форсы http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/12.gif просто жизненный опыт....
|
Там под капотом ,возле вакуума будет потенциометр для регулеровки СО
|
Форсунки все в норме.
Мерял давление 2,8-3 очка. Заглушил - опустилось до 2,8, ниже не опускается. Отрегулировал CO (0,9-1 на холостых оборотах), лямбда 1-0,999. Мгновенный расход на ХХ снизился с 0,9-1 до 0,7-0,8 л/ч. Ухудшение динамики пока не заметил. Да, еще вот № ПО : 1037352585 , версия ПО: M1V13S65. проблема с запуском пока еще не проявилась (уже 2 дня). Еще один вопрос. С помощью изменения каких параметров двигателя регулируется CO? (Т.е. когда я изменяю коэф. корекции, что физически меняется?) |
физически-время впрыска.
|
Цитата:
|
что физически меняется?)
меняется время впрыска,а значит и смесь.. |
насчет коэф., точно не помню, по-моему, -1,750.
а, что скажите насчет прошивки? |
Тюнинг от Almi, на базе М1V13S64, улучшен холодный пуск, стабильные обороты при прогреве, снижена температура включения вентилятора до 100/96, динамичная
ПО из Халявных, лежащих в инете. Коэф. скорее всего -0,175. Косвенно с таким РСО у машинки имеются проблемки, и скорее всего ,если судить по снятому логу, по ДМРВ. Расходик как топлива, не напрягает? |
Расход, в принципе, меня устраивает (8,5 по городу (если прогрета),6-7 по трассе, зимой 10,5-вместе с прогревом), но я думаю, что после корректировки СО расход на малых оборотах уменьшиться.
да,я писал, что у ДМРВ в положении покоя имеется отклонение от нормы на 0,02 вольта. В таких случаях рекомендуется заменить ДМРВ? |
не всегда. Кроме АЦП покоя есть еще несколько проверок ДМРВ, которые смотрятся в комплексе.
|
Нашел ошибку в измерении давления, манометр оказалось 3,14здил
При включении бензонасоса - 3 При работе (2000 об) - 2,2 !!!!! Снимаю вакуум - 3 Пережимаю обратку - переваливает за 5 Насколько я понял надо заменить регулятор? |
Цитата:
|
А в вумных книгах пишут, что "при работе на ХХ давление топлива в рампе должно быть" 2,8-3,2.....
Что скажите на это? |
Цитата:
|
после регулировки СО, появилась проблема при резком торможении или после торможения двигателем снижается и скачет ХХ (700 -840)(перегазовка исправляет ситуацию) ? И открыл еще одну непонятку. Когда смотрю напряжение непосредственно на ДМРВ - 1,03, когда подключаю ноут с Diagnostic Tools - там напряжение скачет при включенном зажигании 1,03-1,05. С чем может быть связаны скачки? Провода вроде целые.....
|
Насос и датчик давления в норме. Попробуй просто снять и одеть разъем ДМРВ и посмотри АЦП меняется или нет? АЦП ДМРВ 1,03-1,05 многовато. Подкинь новый ДМРВ и посмотри его АЦП, если будет такой же, то смотри проводку, массы, если уменьшиться , то меняй ДМРВ. Посмотри РХХ на предмет загрязнения. Прочисть дроссельный патрубок. Пиши результаты.
|
Давление писал, выше, в норме.
РХХ ставил новый 3 мес назад, для пущей важности почистил WDшкой. В ДМРВ смущает не 1,05, а то что на разъеме четкие 1,03 (показал ДСТ6), а в контроллере скачет (1,03-1,05). |
Цитата:
|
меж витковое замыкание ДПКВ может такое выделовать, гдето здесь на форуме читал,
да и в практике такое видел, попробуй поменять ДПКВ |
подкинь заведомо исправный ДМРВ, потому, что и с АЦП 0.996-1.04 , датчик расхода воздуха тоже может врать в работе!!!!! (АЦП-еще не показатель, бывают датчики нерабочии с идеальным АЦП)
|
....появилась мысль... а случаем в прошивке M1V13S65 (эта, которая от Almi) тарировки не на ДМРВ 004?
сейчас стоит 037 (машинка с 2002г/в) |
В этой прошивке тарировка ДМРВ под 037 датчик, если, конечно, никто ее не правил. Выложи посмотрим.
|
Поменял ДМРВ, ДПК, промыл дросельный узел - ни одна из вышеуказанных проблемм за 2 дня пока не проявилась.
|
Текущее время: 20:48. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot