![]() |
Здравствуйте, уважаемые!
Есть одна задачка, уже башку разбил об неё. Прошу помощи! блок Bosch M1.5.4-70. Заглохла на очень малых оборотах под нагрузкой на первой. К дому подъезжал. Больше не завелась. Поведение: подключаем блок, вкл зажигание. Машина в ответ: вкл лампа СЕ, отрабатывает РХХ, вкл насос. Вообщем все как обычно, только насос работает 2 секунды, потом выкл, вкл, выкл. выкл зажигание, ждем 5 сек, вкл зажигание. Машина: все как обычно, только насос уже работает гораздо короче: вкл на 1 сек, выкл на 0,25 сек, вкл на 0,25 сек, выкл насоса навсегда. То есть включаем зажигание, а машина в ответ щелкает релюхой насоса два раза. Реле бензонасоса менял местами с другим. Да и в ручную, как я уже сказал замыкал его. То есть есть разница между холодным стартом блока, то есть только что запитанного и горячего старта. В случае холодного старта проявление ошибки занимает большее время- 4 сек против 2 сек при горячем старте. Видимо это время каких либо стартовых процедур, которые не поизводятся при горячем старте. Дальнейшие попытки завести- БОЛТ. Насос даже не думает включаться. Включаем насос вручную, насос работает, заводим- БОЛТ, не заводится. Даже не чихнет. Подключаемся программкой ICD 1.2.0.1. Читам ошибки: Ошибка ОЗУ- текущая ошибка. и в не текущие ошибки тоже попадает. Сбрасываем, появляется снова. Смотрим показания датчиков. Все работают. вроде что-то показывают. Реагируют на дроссель, показывают температуру. НО ПРИ прокрутке стартером частота оборотов коленвала остается на нуле!! Должен ли отображаться этот показатель при прокрутке стартером?? Нижняя граница этих показаний какая??? Ладно, переходим к тестам исполнительных механизмов. Отказывается по неизвестной причине. Один раз дала вентилятором побаловаться. Щас уже не получается. Почитал про ошибки ОЗУ на форуме, выяснил, что проблема бывает с питанием. Запитал напрямую через ноги 18 и 19. Проблема не устраняется. Поведение стабильно, хоть бы что-то изменилось. Ранее была в блок впаяна панелька для замены прошивок. Иногда между флэшкой и панелькой терялся контакт. По внешним проявлениям было понятно,что проблемы с чтением программы и исправлялось это поправкой микросхемы в панельке. Ну руки не доходили придавить микросхему. Щас похоже дошли. Я её запаял, выпаяв панельку. Поведение не изменилось. "Дело было не в бобине". Неужели умер блок? |
Может дело в ДПКВ, посмотри проводку или датчик другой поставь.
|
Иммо терли? Вообще, он был активирован?
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Сколько должно отображаться при прокрутке? 250? У нас щас -26 на улице, не раскрутишься стартером. Вообщем как всегда, ограниченные возможности по диагностике, время есть по причине сорванных выходных, ну и пока есть желание повозиться. Ребята!! почему щелкает реле насоса?? что он зараза еще на самом старте такого чувствует? |
Цитата:
|
Цитата:
Аккумулятор почти в порядке. Такое вчера началось, машина еще не была холодная, и аккумулятор у меня хороший. Контроллер при старте показывает 12.1 вольт. вроде бы. Вчера при -17 крутил нормально. Сегодня не рискую крутить, умрет быстро. Надо сначала явную ошибку убрать. Еще одно уточнение. Если отсоединить колодку контроллера на короткое время, секунд 15, а потом подключить, то неисправность со щелканием реле бензонасоса проявляется как при горячем старте! То есть где-то какие-то данные сохраняются при кототком перерыве питания и не происходит начальных процедур инициализации. Но это лишь мои догадки. Не знаю алгоритмов. |
На прокрутке обороты должно показывать. Можно заподозрить, что ДПКВ или его цепь. У меня недавно 14ая была выгнали, не много постояла и болт. Я начал смотреть и между ДПКВ и ЗАДАЮЩИМ диском увидел щепку. Как она туда попала загадка! Заодно датчик от масла и грязи очистил. В итоге машина завелась. Так что особое внимание удели ДПКВ.
Авообще еще попробуй подкинуть другой ЭБУ. Плохая пайка в итоге боком выходит. Так что проверяй. |
Да , очень похоже ,что машина вспомнила про иммо.
Похожая тема ниже. Надо почистить еепром и отключить иммо. |
Цитата:
подтверждаю, были случаи и не раз. правда в основном это происходит при запуске двигателя (на разряженном аккумуляторе или от другого автомобиля проводами). посмотри цепи питания, массы и почисти епром. |
Да, надо с другим блоком попробовать. Похоже на ИММО или плохой контакт микрухи.
|
Цитата:
Вооружился комбисетом, пойду морозить зад. Очистить EEPROM - перекроет ведь задачу "отвязать ИММО от блока"? Или это две независимые задачи? |
Цитата:
|
согласен что иммо
ошибка не озу а пзу 0601 это на евро-2 а на р-83 это будет 0601 это нет связи с иммо |
Ну ниужели ниразу не прописанный ИММО может сам прописаться?
|
Спасибо всем!!! дело сдвинулось.
Цитата:
Цитата:
вообщем, так как я не знаю как работать с комбисетом, сделал как обычно. при включенном зажигании и подключенном иммо сказал ему "очистить еепром" длительное ожидание и никаких сообщений. Ошибка не исчезла. Отключил иммо. Ошибка со щелканием реле насоса пропала. То есть ведет себя котроллер как обычно. Завестись не удалось. Уже плохо крутит. АКБ подсела. На всякий случай подключился непосредственно к блоку, сказал комбисету "очистить еепром". Та же ситуация, никаких результатов, сообщений. Смог он очистить, не смог- ХЗ. Должны всплывать какие нибудь сообщения в комбисете??? Надеюсь, что причина того, что она щас не заводится- холод и умирающая АКБ. Щас поставлю незамерзающую прошивку, попробую завести. Зарядить АКБ пока нечем. Не дома я. |
Если АКБ слабый, то ты повторяешь свою ошибку...
Очистить ээпром и заряди АКБ- потом все остальное! Иначе сново можно "засрать" эепром. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/25.gif |
Цитата:
|
Был похожий глюк , когда решили инициализацию сделать прогой ИНИТЭКУ http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif тока у нас нассос работал пока зажигание не выключишь.Сняли клемму и усе в паярде http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif
|
Цитата:
мда. Инструкцию почитал. на коленках за час и без деталей адаптер я не соберу. адаптером k-line ведь не подлезешь? я не успел доки сопоставить, и вспомнить алгоритм работы с еепром. Остается вопрос. Захочет ли блок заводиться или будет ждать связи с иммо. Щас следующая фигня. АКБ слабая. НО! стартует, далее следует щелчок и отключается насос! вывод сделан без приборов, может и нагнал. |
Цитата:
Подключатся щупами на до непосредственно к микрухе, как написано в МАНУАЛЕ ! По окончании операции очистки КОМБИК никакого сообщения не выдает! Просто курсор мыши вместо часов опять становится нормальной стрелкой. Я когда первый раз делал, тоже сомневался. Раза три проделал эту процедуру, но в итоге все так и должно быть. А у тебя вообще адаптер для Комбика рабочий. В хелпе от Казимира написано как его проверить! И не забудь отсоединить разъем ИММО! |
Цитата:
Вот что написано в программе АВТОВАЗ: Датчик детонации потенциометр корректировки СО Датчик скорости автомобиля разрешен одновременный впрыск Статус алгоритма иммобилизации ЭБУ: Ошибка связи с иммобилизатором Иммобилизатор и контроллер обучены 00 61 E700 иммо в жизни не пользовал. Ошибка иммо, потому, что я отключил его. Щас заводится, но тут же отключает насос. Короче надо чистить ЕЕПРОМ. Буду читать доки. Адаптера нет. Хелп казимира еще не нашел. |
Если опыт есть, выкусывай нахер ЕЕПРОМИНУ. Если без нее заведется, а если дело только в ней то заведется полюбому.
А потом купиш новую пустую и впаяеш! Цена вопроса рублей 20. Был у меня такой случай как раз с твоим блоком! Чудил пострашному (как раз после чиповки). Првый раз отказал через 12 тыс, потом через 3. Каждый раз чистили комбиком, а он все равно чудит. В итоге он попал ко мне как не рабочий (подарили). Я не долго думаю выкусил микруху и впаял новую. С тех пор прошло 20 тыс км. Хоть-бы хны! |
Цитата:
Опыта дофига. Только термопинцетик не со мной. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/6.gif Щас бы мажорно выпаял. А так большим жалом выпаею. Посмотрим заработает ли без микрухи.... Пасибо за идею. А что там, в ЕЕПРОМе еще живет. Может и не впаивать его вообще??? |
Блин, да откуси и выброси. В ИММО есть такая микруха(эпром) отпаяй оттуда и припаяй в ЭБУ- Написали ведь ! :11:
|
Только что делал такой-же блок.
машинка заглохла на ходу. больше не заводилась, точнее запуск 2 сек работы и выкл. двигателя. Обороты при старте не показывает, больше скажу. с подключенной диагностикой вспышек нет совсем, без нее как сказал выше. АКБ исправен, заглохла на ходу, гена 14.1В. ИММО нет физически. Поставил другой блок, авто с подкл. диагностикой не заводится. Разъем отключаем уверенный старт. На столе родной блок на связь выходит через раз. Вывод, по крайней мере у меня, один: медленная смерть 24с02. Заменена, блок ожил. Не понятно до конца ее влияние на работающий блок, хотя ХЗ что умирающей еепромке придет в голову на ходу. ЗЫ: почему при исправном другом блоке с подкл. диагностикой (АВТОАС), блок запрещал запуск? Запуск- подключаем- все ОК. |
Цитата:
ЕЩЕ там живет корректировка СО и текущие ошибки. И еще по мелочи! |
Цитата:
|
немного не в тему.
Вчера была 10-ка 1.6 16 в. ИММО активирован. ИММО АПС4. При температуре ниже чем -10 ИММО ключ не видит, т.е. вообще нет реакции.-9 все ОК. Иммо убрали все ОК. Там вроде и замерзать то нечему. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif |
Цитата:
|
Еще была Калина с бош 797 , не заводится с рабочего ключа (ВЕРНЕЙ перестала заводиться), обучающем ,заводится нормально! Перезалил чистый ЕЕР, АПС-6 не отключал. Теперь заводится с обоих ключей!
|
Не иначе как ВАЗныйГРИПП.
На прошлой неделе на 2110 показывает нет связи с БК Штат и не заводится с подключенным К-лайн. Выдернул разъем из иммо, всё стало нормально. |
[quote]'мозг' *'252159' *'17.2.2007, 15:43']
Спасибо всем!!! дело сдвинулось. врать не хочу, но вроде ошибка была 1621. Логов нет, посмотреть негде. Если удастся её смоделировать и посмотреть- отпишу. А что-то лень стало собирать все это вокруг блока. да и как смотреть на проявление ошибки? вообщем, так как я не знаю как работать с комбисетом, сделал как обычно. при включенном зажигании и подключенном иммо сказал ему "очистить еепром" длительное ожидание и никаких сообщений. Ошибка не исчезла. Отключил иммо. Ошибка со щелканием реле насоса пропала. То есть ведет себя котроллер как обычно. Завестись не удалось. Уже плохо крутит. АКБ подсела. На всякий случай подключился непосредственно к блоку, сказал комбисету "очистить еепром". Та же ситуация, никаких результатов, сообщений. Смог он очистить, не смог- ХЗ. Должны всплывать какие нибудь сообщения в комбисете??? Надеюсь, что причина того, что она щас не заводится- холод и умирающая АКБ. Щас поставлю незамерзающую прошивку, попробую завести. Зарядить АКБ пока я. В комбисете связь односторонняя,коллектор никогда не станет работать за базу.. Хотя немного вру,есть схемы усилителей с общей базой,но это немного другая тематика,к примеру ВЧ техника,и здесь это на остальных моментах,изначально програмных,не поддержится. |
Цитата:
|
Ну все, завел. Заворчала. Соскучилась по папке.
Выпаял EEPROM. Без 24c02 контроллер отказался работать. Заводит, и в ту же секунду специально глушит. Такскал на галстуке- то, что глушит точно. Впаял 24c02 из иммо в контроллер. Зарядил дома АКБ зарядником от ноутбука через нихромовую проволочку. А фигли, нормального зарядника в этом доме у меня нету. Завелась. ИММО ф топку. ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! |
Зарядником от нотебука это круто!!!!
|
Поздравляю с победой! Голь на выдумки хитра. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif
|
Без еепрома работает Только МП7.0
1.5.4 ругается и не робит. |
Если точно ошибочка по ОЗУ-не мешало бы проверить плюсовую клеммочку у АКБ.И массы.
А так(по описанию) больше подходит под ЕЕРОМ. |
Цитата:
|
Текущее время: 12:14. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot