![]() |
Ваз 21093i, пробег машинки 70000 км. Постоянно в одном и том же свечном колодце засерается свеча, меняли МЗ, ВВ провода, свечи. Не помогло. Вопрос, может ли форсунка засерать свечу?
|
Нагар какой,цвет,плотность и т.д
|
Цвет на данной свече черный, во время работы приходит в полноую непригодность (менял 5 разных свечей). Соседние свечи от белого береходящий ниже к черному цвету, ну или что-то в этом роде...
|
Чтобы убедиться что это форсунка,поменяй ее местами и будет видно.А компресию мерил?
|
Причина может быть направляющих клапанов- масло-нагар на клапане, поменяй местами форсунки http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif и т.д.
|
Очень к месту для начала было бы померить компрессию!!!
|
А клодец не четвертый?
Если компрессия ,на холодном , нормальная проверь сальник и болтанку стедля впускного клапана. |
Было подобное.
Вскрытие показало:вылез палец(поршневой)задрал "зеркало",компрессия при этом была. |
Как раз история про палец приключилась у меня ! Форкамерная свечка на два два дня спасла
|
Выкладываю компрессию (двигло разогрето):
1ц.-1,3; 2ц.-1,26; 3ц.(который засерается)-1,35; 4ц.-1,24 |
Цитата:
|
[quote]'fusion' *'Mar 24 2005, 01:55']Как раз история про палец приключилась у меня !
|
Заметь, компрессия выше чем в остальных- быстрей всего попадание масла в камеру сгорания http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif, прокладочка или направляющие( умничаем :11: )
|
А плохо отрегулированные клапана, разве такое вытворять не могут? Тем более что не за долго до этого явления я регулировал клапана, но мой хорошо знакомый мотористь уверяет что он все сделал правильно. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/16.gif
Кстати на мои замеры компрессии нужно смотреть не как 1,3 или 1,35, а как 13 и 13,5 (компрессометр у меня с таким делением шкалы от 0 до 3). |
А не перегревал ли сильно двигатель до того, как трабл появился? Если да, то минимум попал на замену сальников клапанов, максимум-...
|
Согласен.
Если форсунки местами менял, скорее всего сальник (маслосьёмный колпачёк) сгорел или забубел, вот масло и гонит потихоньку. Это случается когда клапана пережимают. А если лямбда стоит то вот и свечи остальные белые - смеси бедные. |
Нет, двигатель никогда не перегревался, лямды нет (Я1.5.4), а вот зазор на клапанах, хоть и уверяют меня, что все нормально, но придется лесть проверять… http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif
Кстати нормальная компрессия на ваз 2109i в каких пределах должна быть? |
Проверь клапана, потому как чудес не бывает.
О результатах отпиши. А масло к стати как, подьедает? |
Цитата:
|
У меня была подобная ситуация перетёрся жгут форсунок на массу.
|
Полюбому лезть. проверь колпачки на этом цилиндре, рассухарить и засухарить не долго, если он выгорел увидешь сразу, если дубовые меняй все, не думая. потом меньше гимора будит.
На количество пружинок, прокладок в них не видись когда покупать будишь. Покупай рыжие, с металлическими юбками, я уже забыл какая фирма, но помню что маде ин франция, и они почти не меняют цвета ( не светлеют) когда их потягиваешь. |
Повышенная компрессия в больном цилиндре свидетельствует о попадании масла в камеру сгорания. Причем сальниками клапанов эту неиспрвность устранить, скорее всего, не удастся. Как минимум замена направляющих втулок. Если это происходит в 3 или 4 цилиндрах-попробуй отсоединить ваккумный усилитель тормозов, заглушив при этом штуцер на впускном коллекторе. Может деревянный шланг, либо уплотнение между главным тормозным и ваккуумом. Тормозная жидкость не уходит? Были случаи, когда ваккуумник под завязку залит тормозухой и она как правило очень хорошо убивает свечи.
пробуй, потом отчитаешься. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif |
Текущее время: 22:57. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot