FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Помощь начинающим (https://carcd.ru/forum/21/)
-   -   Засерается свеча (https://carcd.ru/forum/21/thread2297/)

motley 23.03.2005 16:59

Ваз 21093i, пробег машинки 70000 км. Постоянно в одном и том же свечном колодце засерается свеча, меняли МЗ, ВВ провода, свечи. Не помогло. Вопрос, может ли форсунка засерать свечу?

andrey707 23.03.2005 17:03

Нагар какой,цвет,плотность и т.д

motley 23.03.2005 17:22

Цвет на данной свече черный, во время работы приходит в полноую непригодность (менял 5 разных свечей). Соседние свечи от белого береходящий ниже к черному цвету, ну или что-то в этом роде...

andrey707 23.03.2005 17:52

Чтобы убедиться что это форсунка,поменяй ее местами и будет видно.А компресию мерил?

sersergey 23.03.2005 19:15

Причина может быть направляющих клапанов- масло-нагар на клапане, поменяй местами форсунки http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif и т.д.

Kraber 23.03.2005 19:30

Очень к месту для начала было бы померить компрессию!!!

max_tr6 23.03.2005 19:38

А клодец не четвертый?

Если компрессия ,на холодном , нормальная проверь сальник и болтанку

стедля впускного клапана.

евген 23.03.2005 21:12

Было подобное.

Вскрытие показало:вылез палец(поршневой)задрал "зеркало",компрессия при этом была.

fusion 23.03.2005 23:55

Как раз история про палец приключилась у меня ! Форкамерная свечка на два два дня спасла

motley 25.03.2005 10:45

Выкладываю компрессию (двигло разогрето):

1ц.-1,3;

2ц.-1,26;

3ц.(который засерается)-1,35;

4ц.-1,24

Kraber 25.03.2005 12:40

Цитата:

'motley' *'Mar 25 2005, 11:45']Выкладываю компрессию (двигло разогрето):

1ц.-1,3;

2ц.-1,26;

3ц.(который засерается)-1,35;

4ц.-1,24

[*"33636"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

Если ты уже менял местами свечи и форсы и всё остаётся по старому, обречён вскрывать двигло.

евген 25.03.2005 21:23

[quote]'fusion' *'Mar 24 2005, 01:55']Как раз история про палец приключилась у меня !

sersergey 25.03.2005 22:03

Заметь, компрессия выше чем в остальных- быстрей всего попадание масла в камеру сгорания http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif, прокладочка или направляющие( умничаем :11: )

motley 29.03.2005 06:51

А плохо отрегулированные клапана, разве такое вытворять не могут? Тем более что не за долго до этого явления я регулировал клапана, но мой хорошо знакомый мотористь уверяет что он все сделал правильно. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/16.gif

Кстати на мои замеры компрессии нужно смотреть не как 1,3 или 1,35, а как 13 и 13,5 (компрессометр у меня с таким делением шкалы от 0 до 3).

KAMIK 29.03.2005 13:14

А не перегревал ли сильно двигатель до того, как трабл появился? Если да, то минимум попал на замену сальников клапанов, максимум-...

Kuzmin_M 29.03.2005 13:30

Согласен.

Если форсунки местами менял, скорее всего сальник (маслосьёмный колпачёк) сгорел или забубел, вот масло и гонит потихоньку.

Это случается когда клапана пережимают.

А если лямбда стоит то вот и свечи остальные белые - смеси бедные.

motley 29.03.2005 14:16

Нет, двигатель никогда не перегревался, лямды нет (Я1.5.4), а вот зазор на клапанах, хоть и уверяют меня, что все нормально, но придется лесть проверять… http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif

Кстати нормальная компрессия на ваз 2109i в каких пределах должна быть?

Kuzmin_M 29.03.2005 14:22

Проверь клапана, потому как чудес не бывает.

О результатах отпиши.

А масло к стати как, подьедает?

motley 29.03.2005 14:57

Цитата:

'Kuzmin_M' *'Mar 29 2005, 14:22']А масло к стати как, подьедает?

[*"34955"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

За 15000 км. 2л., но за последний месяц (после регулировки клапанов) по моему расход увеличился, но могу и ошибаться…

sergei 29.03.2005 15:38

У меня была подобная ситуация перетёрся жгут форсунок на массу.

Kuzmin_M 29.03.2005 15:39

Полюбому лезть. проверь колпачки на этом цилиндре, рассухарить и засухарить не долго, если он выгорел увидешь сразу, если дубовые меняй все, не думая. потом меньше гимора будит.



На количество пружинок, прокладок в них не видись когда покупать будишь.

Покупай рыжие, с металлическими юбками, я уже забыл какая фирма, но помню что маде ин франция, и они почти не меняют цвета ( не светлеют) когда их потягиваешь.

Kapitan 07.04.2005 21:53

Повышенная компрессия в больном цилиндре свидетельствует о попадании масла в камеру сгорания. Причем сальниками клапанов эту неиспрвность устранить, скорее всего, не удастся. Как минимум замена направляющих втулок. Если это происходит в 3 или 4 цилиндрах-попробуй отсоединить ваккумный усилитель тормозов, заглушив при этом штуцер на впускном коллекторе. Может деревянный шланг, либо уплотнение между главным тормозным и ваккуумом. Тормозная жидкость не уходит? Были случаи, когда ваккуумник под завязку залит тормозухой и она как правило очень хорошо убивает свечи.

пробуй, потом отчитаешься. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif


Текущее время: 22:57. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot