![]() |
Уважаемые господа! Сегодня меня постигла неудача при попытке перешить Январик. Подал питание на 43 ногу, зажигание, Комбилоадер 2.18 выдаёт:"Ошибка определения типа контроллера". С чем это связано?Машина осталась до завтра, хотел опробовать новую прошивку от Паулюса
|
Цитата:
|
У Я7, по-моемому, другая аппаратная реализация
|
Цитата:
|
Угу, у меня сегодня аж на 16 вольтах заработало. Кстати, потом попробовал питание контроллера - 12В, а подтяжка К лайна 16, связь есть.
|
Речь идёт о напряжении на 43 ногу? Я пускал через резистор 4КОм
|
Цитата:
|
Я вот подумал, может, Я7 не шьётся на машине, не снимая, как 5?
|
Цитата:
|
Господа, снял ЭБУ и подключился напрямую, всё ок http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif
|
Цитата:
|
С напряжением баловался, работает при любом
|
Шью на столе от стабилизированного ИП - проблем с перепрограммированием на Я-7.2.пока не было. Из собственных наблюдений: были одно время 16V блоки от Ителмы, тяжело было вывести на связь, но манипуляции с питанием в лодыре это обычное дело. У меня лодырь шьет на скорости до 38400, а на 57600 уже не хочет ни как.
|
Тоже на столе шью , без проблем , если и возникают проблеммы ,то убовляю скорость . пересбрасываю питание http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/25.gif
|
Problema v porte USB1.1 Postav USB2.0 I nikakix problem ne budet 100% garantiruyu. Sam seliy mesyas nad etim golovu lomal.
|
Цитата:
|
Подскажите, как вы подключаете 43 ногу ЭБУ не снимая его с машины? У меня на разъеме нет провода на 43 контакте.
|
Цитата:
|
А можно ли перепрограммировать используя проводку и разъемы имеющиеся в авто, дополнительно выведя провод с 43 контакта ЭБУ. Например используя разъем диагностики. (просто нет второго 81 контактного разъема ЭБУ).
|
Цитата:
|
Решил перешить свой блочек (заменить заводскую I205DM53 на купленную у ПАВЛА HL54),
но таким способом че-та не получилось: вывел проводок от 43 контакта, подаю на него +12 (от АКБ) через резюк 2,2кОм, поворачиваю ключ (бензонасос НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ, т.е ,как понимаю, блок вошел в режим программирования), пытаюсь установить связь с помощью CombiLoader 2.1.8, потом WinFlashECU 1.13, потом ChipLoader 1.6 - НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ (повышение числа попыток не помогло http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/2.gif ) . В режиме диагностики все ОК (связь нормальная, никаких проблем кароче http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif ). Напруга АКБ 11,9В, K-LINE -адаптер самопальный (на микрухах, 100% рабочий - проверено, ниразу не подводил). Все эти "телодвижения" проводились в WinXP SP2. ПОМОГИТЕ ДОБРЫМ СОВЕТОМ pls Где засада ? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/16.gif |
На Я7 такой номер может и не прокатывать, лучше сделай колодку в разъем ЭБУ из компьютерного шлейфа 40-пинового, там крайнюю пару нужно сточить, например, напильником, распиновка для шнура ниже
|
Цитата:
А чертежи колодки для Января 7.2 (BOSCH M7.9.7) не подкините (ткните носом плиз http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif ), Господа? Где-то когда-то я их видел, но щас не могк найти. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif Уточняю: Интересуют габаритные чертежи (ну типа кикие расстояния между верхним и нижним рядом и т.д.) З.Ы. И всеж чего не хватает Я7 чтоб нормально связаться (висящие датчики, напруга чуть меньше 12В, плохое настроение http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif ) ? Ведь схема подключения соблюдается, режим программирования устанавливается, а связи нет (пробывал 9600, 19200 и выше). Охота вывести разъемчик в салон авто и иметь возможность оперативно ковырять прошивы http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/25.gif |
Может быть напряжение надо подавать одновременно и на питание и на разрешение программирования и на зажигание. Я пробовал подавать именно так, все работало на столе при напряжении питания 11,5В.
|
Цитата:
|
Цитата:
сточив одну пару этот разьем оденется на штыри ЭБУ? шаг контактов подходит? Каким способом можно реанимировать ЭБУ если при перепрошивке получится прикол. Флешку снять и перепрограмировать смогу без проблем но в случае не удачи придется остатся без машины на неделлю. |
как реанимировать я писал в помощи начинающим, тема вроде называлась реанимация я 7.2. мешать программированию может иммо, отрежь его от к-линии, а провода соедини
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Перепрограммировался! Всё пошло как по маслу только после того, как снизил скорость до 9600, изменил в настройках CombiLoader "Таймауты" на "Задержки" и (+) АКБ (напряжение 11.7-11.9, где-то так) подал одновременно на питание, программирование, зажигание (правда перед каждой операцией чтения/записи надо отключаться/включаться ). Контроллер с машины не снимал, а сделал шнурок (купил на рынке разъём за 200 р.) ЩАСЛИФ-Ф-Ф http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif |
объясните пожалуйста, зачем подключать разрешение программирования через резистор? одни пишут что поднимают напряжение до 16В, а через резистор же наоборот снизится.
|
Цитата:
От резистора номиналом 1-5 кОм напруга сильно не снизится. В данном случае резюк выполняет роль токоограничителя (если не ошибаюсь). Ставь 1 или 1,5 кОм и все будет нормуль. А напряжение увеличивать до 16 и более не стОит (ИМХО). Главное (как я понял) - последовательность действий: подача питающего напряжения и запуск программирования (практически одновременно). Усё. |
Цитата:
блин, не поверите, что я только не делал. дошло до того что я снял + клемму с АКБ, повернул ключ, поставил клемму на место. вроде все условия последовательности выполнены. один фиг не шьёт. единственное - разрешение программирования без резистора. попробую через резюк, если и так не получится, придётся шить на столе. разьём ЭБУ покупать не хотел http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/11.gif. адаптер универсальный K-L-Line , которым на заводе КАМАЗы тестируют. я так думаю, там самый продвинутый используют. |
Цитата:
|
Цитата:
в том то и дело что диагностирует всё нормально. но не шьёт. кстати у меня Я5.1.1-71. вчера идейку подкинули как не покупая колодки ЭБУ подсоединиться. буду пробовать. может ли неактивированный ИММО так мешать? |
Да не, имо там пофигу, просто с 7-ми январями бывают проблемы с прошивкой, лучше все же на столе пробовать. еще влияет скрость, для я7 пониже надо делать
|
Вопрос не совсем по теме:
Надо ли ехать на "газики" (проверку СО) после перепрошики блока или нет ? Прошивку залил с "частичной поддержкой ДК" (Final HL 54 от ПАУЛЮСА). Есть мнения, Господа Знатоки ? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/16.gif |
Цитата:
|
Почему после перепрошивки ( Final HL 54 ) некоторые параметры работы ЭСУД изменились?
Длительность впрыска топлива и расход воздуха какие-то "нездоровые". Смотрел по литературе параметры Я7 на ХХ: Импульс впрыска должен быть 3,6...4,5 мс, а мой БК (Престиж 12V10) выдает 15...17 мс; Расход воздуха 9...13 кг/час, а сейчас показывает больше 40. Что за прикол? Как лечить ? Выбросить БК ? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/16.gif При этом, общий расход топлива отображается верно. Помогите добрым советом, Товарищи! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/14.gif |
Цитата:
Скорей всего, неправильно блок выбран, попробуй вручную выбери Е2 |
Текущее время: 22:35. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot