FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Помощь начинающим (https://carcd.ru/forum/21/)
-   -   Перепрограммирование Я 7 (https://carcd.ru/forum/21/thread22969/)

YUTHANASIA 16.02.2007 20:06

Уважаемые господа! Сегодня меня постигла неудача при попытке перешить Январик. Подал питание на 43 ногу, зажигание, Комбилоадер 2.18 выдаёт:"Ошибка определения типа контроллера". С чем это связано?Машина осталась до завтра, хотел опробовать новую прошивку от Паулюса

karp 16.02.2007 20:23

Цитата:

'UTHANASIA' *'251731' *'16.2.2007, 20:06']

Уважаемые господа! Сегодня меня постигла неудача при попытке перешить Январик. Подал питание на 43 ногу, зажигание, Комбилоадер 2.18 выдаёт:"Ошибка определения типа контроллера". С чем это связано?Машина осталась до завтра, хотел опробовать новую прошивку от Паулюса

SDL_2000 и я несколько дней назад поднимали эту тему,думаю,осталась.Правда, там речь о Я5.1,но,думаю,и к 7.2 подойдет...Попробуй.

YUTHANASIA 16.02.2007 20:27

У Я7, по-моемому, другая аппаратная реализация

karp 16.02.2007 20:32

Цитата:

'UTHANASIA' *'251745' *'16.2.2007, 20:27']

У Я7, по-моемому, другая аппаратная реализация

Эт точно,но,думаю,стоит поиграться питанием,попробуй...

Baggi 16.02.2007 21:30

Угу, у меня сегодня аж на 16 вольтах заработало. Кстати, потом попробовал питание контроллера - 12В, а подтяжка К лайна 16, связь есть.

YUTHANASIA 16.02.2007 22:39

Речь идёт о напряжении на 43 ногу? Я пускал через резистор 4КОм

karp 16.02.2007 22:45

Цитата:

'UTHANASIA' *'251856' *'16.2.2007, 22:39']

Речь идёт о напряжении на 43 ногу? Я пускал через резистор 4КОм

Дело в подаче питания либо перед соединением,либо после,когда компьютер говорит:"Убью всенах,согласен?",а ты ему:"Да ипать..."И перед нажатием кнопки подай питание...

YUTHANASIA 16.02.2007 23:01

Я вот подумал, может, Я7 не шьётся на машине, не снимая, как 5?

karp 16.02.2007 23:14

Цитата:

'UTHANASIA' *'251892' *'16.2.2007, 23:01']

Я вот подумал, может, Я7 не шьётся на машине, не снимая, как 5?

Так для начала,я думаю,на столе надо пробовать,а уж потом...От простого к сложному http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif

YUTHANASIA 17.02.2007 02:09

Господа, снял ЭБУ и подключился напрямую, всё ок http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif

karp 17.02.2007 02:18

Цитата:

'UTHANASIA' *'252004' *'17.2.2007, 2:09']

Господа, снял ЭБУ и подключился напрямую, всё ок http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif

Во-во,и для Я5 и для Я7.2 перепады напряжения,или сбои или недостаточное напряжение - критично!!!Вот здесь-то и приходится прибегать к методам,общее название которым - "шаманский бубен" http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

YUTHANASIA 17.02.2007 19:25

С напряжением баловался, работает при любом

TechNik 18.02.2007 00:17

Шью на столе от стабилизированного ИП - проблем с перепрограммированием на Я-7.2.пока не было. Из собственных наблюдений: были одно время 16V блоки от Ителмы, тяжело было вывести на связь, но манипуляции с питанием в лодыре это обычное дело. У меня лодырь шьет на скорости до 38400, а на 57600 уже не хочет ни как.

mnk 18.02.2007 10:36

Тоже на столе шью , без проблем , если и возникают проблеммы ,то убовляю скорость . пересбрасываю питание http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/25.gif

Anarkin 18.06.2007 14:42

Problema v porte USB1.1 Postav USB2.0 I nikakix problem ne budet 100% garantiruyu. Sam seliy mesyas nad etim golovu lomal.

Dem-on 18.06.2007 17:27

Цитата:

'TechNik' *'252435' *'18.2.2007, 1:17']

были одно время 16V блоки от Ителмы, тяжело было вывести на связь, но манипуляции с питанием в лодыре это обычное дело. У меня лодырь шьет на скорости до 38400, а на 57600 уже не хочет ни как.

Стабилизированный БП, питание 13,5 В, самодельный адаптер, скорость 57600 и никаких проблем. Работают все загрузчики. И все блоки. Кроме стестно М154. Разницы нет на машине блок или нет. Длина шлейфа 5м. Прежде чем читать или зашивать после подачи напр. надо подождать две-три сек. Пока проблем небыло.

SAA1 30.06.2007 07:44

Подскажите, как вы подключаете 43 ногу ЭБУ не снимая его с машины? У меня на разъеме нет провода на 43 контакте.

Dem-on 30.06.2007 19:00

Цитата:

'SAleksey' *'305226' *'30.6.2007, 8:44']

Подскажите, как вы подключаете 43 ногу ЭБУ не снимая его с машины? У меня на разъеме нет провода на 43 контакте.

Берешь отдельный разьем. Вставляешь нужные крнтакты и к адаптеру. И все работает. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif

SAA1 01.07.2007 15:31

А можно ли перепрограммировать используя проводку и разъемы имеющиеся в авто, дополнительно выведя провод с 43 контакта ЭБУ. Например используя разъем диагностики. (просто нет второго 81 контактного разъема ЭБУ).

Dem-on 01.07.2007 18:07

Цитата:

'SAleksey' *'305541' *'1.7.2007, 16:31']

А можно ли перепрограммировать используя проводку и разъемы имеющиеся в авто, дополнительно выведя провод с 43 контакта ЭБУ. Например используя разъем диагностики. (просто нет второго 81 контактного разъема ЭБУ).

А чего ж нельзя? Можно. Помоему проблем не должно быть. Разве что напряжения АКБ может быть маловато для некоторых блоков чтобы в режим программирования перейти.

Alexxx753 03.07.2007 13:26

Решил перешить свой блочек (заменить заводскую I205DM53 на купленную у ПАВЛА HL54),

но таким способом че-та не получилось:

вывел проводок от 43 контакта, подаю на него +12 (от АКБ) через резюк 2,2кОм,

поворачиваю ключ (бензонасос НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ, т.е ,как понимаю, блок вошел в режим программирования), пытаюсь установить связь с помощью CombiLoader 2.1.8, потом WinFlashECU 1.13, потом ChipLoader 1.6 - НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ (повышение числа попыток не помогло http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/2.gif ) . В режиме диагностики все ОК (связь нормальная, никаких проблем кароче http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif ). Напруга АКБ 11,9В, K-LINE -адаптер самопальный (на микрухах, 100% рабочий - проверено, ниразу не подводил). Все эти "телодвижения" проводились в WinXP SP2.



ПОМОГИТЕ ДОБРЫМ СОВЕТОМ pls



Где засада ? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/16.gif

-Bat- 03.07.2007 13:32

На Я7 такой номер может и не прокатывать, лучше сделай колодку в разъем ЭБУ из компьютерного шлейфа 40-пинового, там крайнюю пару нужно сточить, например, напильником, распиновка для шнура ниже

Alexxx753 03.07.2007 13:38

Цитата:

'-Bat-' *'305961' *'3.7.2007, 10:32']

На Я7 такой номер может и не прокатывать, лучше сделай колодку в разъем ЭБУ из компьютерного шлейфа 40-пинового, там крайнюю пару нужно сточить, например, напильником



А чертежи колодки для Января 7.2 (BOSCH M7.9.7) не подкините (ткните носом плиз http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif ), Господа?

Где-то когда-то я их видел, но щас не могк найти. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif



Уточняю: Интересуют габаритные чертежи (ну типа кикие расстояния между верхним и нижним рядом и т.д.)



З.Ы. И всеж чего не хватает Я7 чтоб нормально связаться (висящие датчики, напруга чуть меньше 12В, плохое настроение http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif ) ? Ведь схема подключения соблюдается, режим программирования устанавливается, а связи нет (пробывал 9600, 19200 и выше). Охота вывести разъемчик в салон авто и иметь возможность оперативно ковырять прошивы http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/25.gif

SAA1 03.07.2007 19:00

Может быть напряжение надо подавать одновременно и на питание и на разрешение программирования и на зажигание. Я пробовал подавать именно так, все работало на столе при напряжении питания 11,5В.

vladomsk 03.07.2007 19:30

Цитата:

'Dem-on' *'300757' *'18.6.2007, 19:27']

Стабилизированный БП, питание 13,5 В, самодельный адаптер, скорость 57600 и никаких проблем. Работают все загрузчики. И все блоки. Кроме стестно М154. Разницы нет на машине блок или нет. Длина шлейфа 5м. Прежде чем читать или зашивать после подачи напр. надо подождать две-три сек. Пока проблем небыло.

На какой элементной базе адаптер собран, если не секрет?

saturan 10.07.2007 15:10

Цитата:

'-Bat-' *'305961' *'3.7.2007, 10:32']

На Я7 такой номер может и не прокатывать, лучше сделай колодку в разъем ЭБУ из компьютерного шлейфа 40-пинового, там крайнюю пару нужно сточить, например, напильником, распиновка для шнура ниже



сточив одну пару этот разьем оденется на штыри ЭБУ? шаг контактов подходит?

Каким способом можно реанимировать ЭБУ если при перепрошивке получится прикол.

Флешку снять и перепрограмировать смогу без проблем но в случае не удачи придется остатся без машины на неделлю.

Vint 10.07.2007 17:36

как реанимировать я писал в помощи начинающим, тема вроде называлась реанимация я 7.2. мешать программированию может иммо, отрежь его от к-линии, а провода соедини

saturan 10.07.2007 17:48

Цитата:

'Vint' *'307861' *'10.7.2007, 14:36']

как реанимировать я писал в помощи начинающим, тема вроде называлась реанимация я 7.2. мешать программированию может иммо, отрежь его от к-линии, а провода соедини

Vint спасибо ! нашел.

YUTHANASIA 11.07.2007 02:49

Цитата:

'Alexxx753' *'305959' *'3.7.2007, 13:26']

Решил перешить свой блочек (заменить заводскую I205DM53 на купленную у ПАВЛА HL54),

но таким способом че-та не получилось:

вывел проводок от 43 контакта, подаю на него +12 (от АКБ) через резюк 2,2кОм,

поворачиваю ключ (бензонасос НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ, т.е ,как понимаю, блок вошел в режим программирования), пытаюсь установить связь с помощью CombiLoader 2.1.8, потом WinFlashECU 1.13, потом ChipLoader 1.6 - НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ (повышение числа попыток не помогло http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/2.gif ) . В режиме диагностики все ОК (связь нормальная, никаких проблем кароче http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif ). Напруга АКБ 11,9В, K-LINE -адаптер самопальный (на микрухах, 100% рабочий - проверено, ниразу не подводил). Все эти "телодвижения" проводились в WinXP SP2.



ПОМОГИТЕ ДОБРЫМ СОВЕТОМ pls



Где засада ? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/16.gif

Пробуй на столе, всё получится

Alexxx753 11.07.2007 08:59

Цитата:

'UTHANASIA' *'308038' *'10.7.2007, 23:49']

Пробуй на столе, всё получится



Перепрограммировался!

Всё пошло как по маслу только после того, как снизил скорость до 9600, изменил в настройках CombiLoader "Таймауты" на "Задержки" и (+) АКБ (напряжение 11.7-11.9, где-то так) подал одновременно на питание, программирование, зажигание (правда перед каждой операцией чтения/записи надо отключаться/включаться ).

Контроллер с машины не снимал, а сделал шнурок (купил на рынке разъём за 200 р.)

ЩАСЛИФ-Ф-Ф http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif

Ruslan_Sh 30.07.2007 14:11

объясните пожалуйста, зачем подключать разрешение программирования через резистор? одни пишут что поднимают напряжение до 16В, а через резистор же наоборот снизится.

Alexxx753 03.08.2007 09:08

Цитата:

'Ruslan_Sh' *'312209' *'30.7.2007, 11:11']

объясните пожалуйста, зачем подключать разрешение программирования через резистор? одни пишут что поднимают напряжение до 16В, а через резистор же наоборот снизится.



От резистора номиналом 1-5 кОм напруга сильно не снизится. В данном случае резюк выполняет роль токоограничителя (если не ошибаюсь). Ставь 1 или 1,5 кОм и все будет нормуль. А напряжение увеличивать до 16 и более не стОит (ИМХО). Главное (как я понял) - последовательность действий: подача питающего напряжения и запуск программирования (практически одновременно).

Усё.

Ruslan_Sh 21.08.2007 19:28

Цитата:

'Alexxx753' *'313120' *'3.8.2007, 10:08']

От резистора номиналом 1-5 кОм напруга сильно не снизится. В данном случае резюк выполняет роль токоограничителя (если не ошибаюсь). Ставь 1 или 1,5 кОм и все будет нормуль. А напряжение увеличивать до 16 и более не стОит (ИМХО). Главное (как я понял) - последовательность действий: подача питающего напряжения и запуск программирования (практически одновременно).

Усё.



блин, не поверите, что я только не делал. дошло до того что я снял + клемму с АКБ, повернул ключ, поставил клемму на место. вроде все условия последовательности выполнены. один фиг не шьёт. единственное - разрешение программирования без резистора. попробую через резюк, если и так не получится, придётся шить на столе. разьём ЭБУ покупать не хотел http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/11.gif. адаптер универсальный K-L-Line , которым на заводе КАМАЗы тестируют. я так думаю, там самый продвинутый используют.

-Bat- 22.08.2007 08:02

Цитата:

'Ruslan_Sh' *'315903' *'21.8.2007, 20:28']

блин, не поверите, что я только не делал. дошло до того что я снял + клемму с АКБ, повернул ключ, поставил клемму на место. вроде все условия последовательности выполнены. один фиг не шьёт. единственное - разрешение программирования без резистора. попробую через резюк, если и так не получится, придётся шить на столе. разьём ЭБУ покупать не хотел http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/11.gif. адаптер универсальный K-L-Line , которым на заводе КАМАЗы тестируют. я так думаю, там самый продвинутый используют.

Шейте на столе, не будет он на авто шиться, это только на 5-х январях прокатывало. А диагностика через адаптер идет?

Ruslan_Sh 22.08.2007 08:13

Цитата:

'-Bat-' *'316014' *'22.8.2007, 9:02']

Шейте на столе, не будет он на авто шиться, это только на 5-х январях прокатывало. А диагностика через адаптер идет?



в том то и дело что диагностирует всё нормально. но не шьёт. кстати у меня Я5.1.1-71. вчера идейку подкинули как не покупая колодки ЭБУ подсоединиться. буду пробовать. может ли неактивированный ИММО так мешать?

-Bat- 22.08.2007 08:32

Да не, имо там пофигу, просто с 7-ми январями бывают проблемы с прошивкой, лучше все же на столе пробовать. еще влияет скрость, для я7 пониже надо делать

Alexxx753 08.10.2007 11:26

Вопрос не совсем по теме:

Надо ли ехать на "газики" (проверку СО) после перепрошики блока или нет ?

Прошивку залил с "частичной поддержкой ДК" (Final HL 54 от ПАУЛЮСА).

Есть мнения, Господа Знатоки ? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/16.gif

karp 08.10.2007 11:43

Цитата:

'Alexxx753' *'327065' *'8.10.2007, 12:26']

Вопрос не совсем по теме:

Надо ли ехать на "газики" (проверку СО) после перепрошики блока или нет ?

Прошивку залил с "частичной поддержкой ДК" (Final HL 54 от ПАУЛЮСА).

Есть мнения, Господа Знатоки ? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/16.gif

На прошивке с ДК - ну можно съездить для самоуспокоения,на прошивке без ДК - обязательно.

Alexxx753 09.10.2007 08:28

Почему после перепрошивки ( Final HL 54 ) некоторые параметры работы ЭСУД изменились?

Длительность впрыска топлива и расход воздуха какие-то "нездоровые".

Смотрел по литературе параметры Я7 на ХХ:

Импульс впрыска должен быть 3,6...4,5 мс, а мой БК (Престиж 12V10) выдает 15...17 мс;

Расход воздуха 9...13 кг/час, а сейчас показывает больше 40.

Что за прикол? Как лечить ? Выбросить БК ? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/16.gif

При этом, общий расход топлива отображается верно.

Помогите добрым советом, Товарищи! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/14.gif

-Bat- 09.10.2007 08:47

Цитата:

'Alexxx753' *'327308' *'9.10.2007, 9:28']

Почему после перепрошивки ( Final HL 54 ) некоторые параметры работы ЭСУД изменились?

Длительность впрыска топлива и расход воздуха какие-то "нездоровые".

Смотрел по литературе параметры Я7 на ХХ:

Импульс впрыска должен быть 3,6...4,5 мс, а мой БК (Престиж 12V10) выдает 15...17 мс;

Расход воздуха 9...13 кг/час, а сейчас показывает больше 40.

Что за прикол? Как лечить ? Выбросить БК ? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/16.gif

При этом, общий расход топлива отображается верно.

Помогите добрым советом, Товарищи! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/14.gif



Скорей всего, неправильно блок выбран, попробуй вручную выбери Е2


Текущее время: 22:35. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot