FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ (https://carcd.ru/forum/16/)
-   -   Кто в курсе подскажите плиз (https://carcd.ru/forum/16/thread2293/)

Kraber 23.03.2005 15:05

Реально ли добиться на Январе 5.Х при сбросе газа быстрой и чёткой реакции двигателя?

Тоесть убрать зависания оборотов и грубо говоря, что бы движок реагировал на педальку, как на карбюраторе (например отчеканить - СПАРТАК Чемпион ит.д.). Хоть я и не футбольный балельщик, но очень приятно, когда движёк слушается тебя безприкословно!

Жду ответа

С уважением Kraber! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

C набором оборотов то разобрался, а вот со збросом вопросик!

Ну прям хоть Выставить РХХ для ХХ и отстегнуть его.

emmibox 23.03.2005 15:28

На стандартном софте никогда ты не получишь реакции карба. На нестандартном - возможно. Но желательно иметь процессор побыстрее, чтоб цикл за 5-10мс пробегал.

Саша 23.03.2005 15:28

уточни, что значит зависание оборотов. Если ты про прирост оборотов ХХ в движении, то есть соотв. регулировка данного параметра в СТР., если нет, то поясни. Правда я встречал на некотором ПО такой баг. Стрелка тахометра медленно падает ( не путать с пресловутым приростом ХХ). Но , по-моему , это баг ПО. Я юзаю ТО-1, прирост ХХ 50 об. Набирает обороты сразу и гасит их сразу. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif

Kraber 23.03.2005 15:40

Катаюсь пока на Клоне Михеенкова на Бировской стандартной 13I02, ей и кручу.

Так вот оборотики после отпускания акселератора сначало несколько мгновений держатся, после чего достаточно не быстро падают (вобщем сначало думает), при езде очень мешает, да и лишний расходец

dk-34 23.03.2005 15:46

Цитата:

'Kraber' *'Mar 23 2005, 16:40']Катаюсь пока на Клоне Михеенкова на Бировской стандартной 13I02, ей и кручу.

Так вот оборотики после отпускания акселератора сначало несколько мгновений держатся, после чего достаточно не быстро падают (вобщем сначало думает), при езде очень мешает, да и лишний расходец

[*"32960"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

На I02 расходец нормальный, пощупайте железо...

Саша 23.03.2005 15:53

А дпдз по АЦП на отпускание педали реагирует нормально, без рывков и задержек?

Kraber 23.03.2005 15:56

Цитата:

'dk-34' *'Mar 23 2005, 16:46']На I02 расходец нормальный, пощупайте железо...

[*"32962"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

Собственно не расход главное на данный момент, вопрос по сбросу оборотов!

С расходом разберёмся.

У меня там и давление повышенное ХХ- 2.6_2.8 насос ГАЗ обратка стандарт карбёр.

eks 23.03.2005 19:30

Так эта,там вроде коэффициенты начала первого и второго переходного режима и фактор скорости переходного режима,то бишь шаг уменьшения уставки частоты хх1 и 2соответственно. Пните меня,ежели что.

Kraber 23.03.2005 20:31

Цитата:

'eks' *'Mar 23 2005, 20:30']Так эта,там вроде коэффициенты начала первого и второго переходного режима и фактор скорости переходного режима,то бишь шаг уменьшения уставки частоты хх1 и 2соответственно. Пните меня,ежели что.

[*"33031"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

Спасибо, Гляну!

Laser 23.03.2005 21:49

Цитата:

'Kraber' *'Mar 23 2005, 16:05']Реально ли добиться на Январе 5.Х при сбросе газа быстрой и чёткой реакции двигателя?

Тоесть убрать зависания оборотов и грубо говоря, что бы движок реагировал на педальку, как на карбюраторе (например отчеканить - СПАРТАК Чемпион ит.д.). Хоть я и не футбольный балельщик, но очень приятно, когда движёк слушается тебя безприкословно!

Жду ответа

С уважением Kraber! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

C набором оборотов то разобрался, а вот со збросом вопросик!

Ну прям хоть Выставить РХХ для ХХ и отстегнуть его.

[*"32946"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

1-2 переходный режим, граница включения-отключения топливоподачи, минимальный расход воздуха на холостом - переменная и еще чем выше подъем распредвала тем больше геммороя с холостыми ну и еще на 16 V обеспечении с этой проюлемой бороться проще, да и не забывай - что не все зависит от РХХ многое зависит от УОЗ на ХХ и топливоподачи на нестандартных валах она в переходных режимах она тоже своеобразно должна быть настроена!!! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif

eks 23.03.2005 22:10

Цитата:

'Kraber' *'Mar 23 2005, 12:56']Собственно не расход главное на данный момент, вопрос по сбросу оборотов!

С расходом разберёмся.

У меня там и давление повышенное ХХ- 2.6_2.8 насос ГАЗ обратка стандарт карбёр.

[*"32966"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

Давление повышенное и за тоже время открытия форсунок бензина впрыскивается больше,а обратной связи по ДК нет,отсюда и повышенный расход и медленный сброс оборотов,хотя я не знаю,ты CO смотрел,лямбду?

Kraber 24.03.2005 14:20

Цитата:

'eks' *'Mar 23 2005, 23:10']Давление повышенное и за тоже время открытия форсунок бензина впрыскивается больше,а обратной связи по ДК нет,отсюда и повышенный расход и медленный сброс оборотов,хотя я не знаю,ты CO смотрел,лямбду?

[*"33087"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

На экономичном выправив УОЗ и состав смеси в экономе добился нормального СО на месте по всем оборотам, да Статическую произв тоже приподнял.

А расход в 10-15 литров при моей езде,я думаю нормально.

(очень часто кручу до 7500)

Вот собственно и осталось побороть сброс оборотов.

Vaklin 24.03.2005 17:49

Цитата:

'Kraber' *'Mar 24 2005, 14:20']На экономичном выправив УОЗ и состав смеси в экономе добился нормального СО на месте по всем оборотам, да Статическую произв тоже приподнял.

А расход в 10-15 литров при моей езде,я думаю нормально.

(очень часто кручу до 7500)

Вот собственно и осталось побороть сброс оборотов.

[*"33296"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]





Можно тупой вопрос? А зачем тебе их убират? Так легче передачи переключать. Да и в японских карбюраторных машинах специлаьно ставили одну штуку для задержки положения педала газа на 1/4 в течений 1-2 секунд.





А уже по твоэму вопросу. Я в ВАЗ'ах абсолютно не разбираюсь но в большинстве машин где есть датчик полностью отпущенного педала газа открывание форсунок прекращаеться до достижения минимальных для данной температуры оборотов. Чего нибуд подобного можеш и себе сделать. Тогда уже скорость уменшения оборотов будет лучше чем у карбюратора.

Kraber 24.03.2005 17:58

Цитата:

'Vaklin' *'Mar 24 2005, 18:49']Можно тупой вопрос? А зачем тебе их убират? Так легче передачи переключать. Да и в японских карбюраторных машинах специлаьно ставили одну штуку для задержки положения педала газа на 1/4 в течений 1-2 секунд.

А уже по твоэму вопросу. Я в ВАЗ'ах абсолютно не разбираюсь но в большинстве машин где есть датчик полностью отпущенного педала газа открывание форсунок прекращаеться до достижения минимальных для данной температуры оборотов. Чего нибуд подобного можеш и себе сделать. Тогда уже скорость уменшения оборотов будет лучше чем у карбюратора.

[*"33369"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

Вообще то передачи я переключаю несравнимо быстрей реакции оборотов на положение педали, тут есть очень не хороший момент.

А на счёт подобрать себе что нить, так это хотелось бы, что бы взял на форуме редактор прошивок, абсолютно свободно, гдето тут лежащий, да залез бы в какую нибудь ВАЗовскую прошивку, предворительно конечно почитав хелпик, мож чё тогда и посоветовал бы.

Прости если сочтёш меня грубым, но не зная брода не лезь в воду http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Kraber 24.03.2005 18:14

Может кто глянет да подправит?

Andy Frost 24.03.2005 18:47

Попробуй. Я этим боролся. Копай в том же направлении.

Kraber 24.03.2005 19:45

Цитата:

'Andy Frost' *'Mar 24 2005, 19:47']Попробуй. Я этим боролся. Копай в том же направлении.

[*"33395"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]



Спасибо попробуем!

Vaklin 24.03.2005 20:07

Цитата:

'Kraber' *'Mar 24 2005, 17:58']Прости если сочтёш меня грубым, но не зная брода не лезь в воду http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

[*"33373"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

Ничуть http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Все в рамках приличия http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

Kraber 25.03.2005 15:18

Цитата:

'Andy Frost' *'Mar 24 2005, 19:47']Попробуй. Я этим боролся. Копай в том же направлении.

[*"33395"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]



Вроде немножко получше, буду копать дальше!

Kraber 05.06.2005 15:46

Да, емми прав.

Перекрутил всё и топливо и уоз и коэф уставки рхх и т.д.

Короче инжектор-тормоз (по крайней мере отечественный заводской)

Викт 05.06.2005 19:17

Сегодня отпустил на пол. оборота упорный

винт заслонки и у машинки стали сбрасываться

обороты нормально,процент дросселя как был 0,

так и остался.

lporttri 05.06.2005 21:24

Можно и так сделать.

Сохранено в бин.

Saires 05.06.2005 23:22

Дык на кой тебе это надо. Демфер в программе сделан специально.

На всех иномаринах стоит электронный демпфер и на тазах также сделали.

А ты хочешь сделать работу впрыска подобной карбу. :xaxa :xaxa

Nos62 06.06.2005 06:23

Была такая машина, т.е. медленное падение оборотов. Машина гарантийная, прошивка заводская, пршивку менять было нельзя.

Проблема решилась заменой контроллера.

Подозреваю, в последние Январи 5 ставили разные драйвера форсунок.

Saires 08.06.2005 00:35

Это ты верно подметил. Поэтому калибровки отличаются.

Мне принесли новый январик 61, зашил калибровку.

Завели машину, работает через жопу, всю колбасит.

Пришлось калибры в течение двух часов перебирать.

Кое как забодяжил.

michpm 08.06.2005 06:55

Цитата:

Пришлось калибры в течение двух часов перебирать.
А поподробнее можно: что конкретно правил. Была такая же история но с Я5-71 8V (прошива L05). При заливке любой тюненой прошивки - хрен машинку заведешь. На стандарте тоже не ахти как заводилась. Если заводили на стандарте и преключали на тюненую - работала и каталась нормально, но вот запуск...

Saires 13.06.2005 00:29

Не не правил ничего, залил обратно родной епром а прошивку перебирал

из разных по времени, одна подошла. Вначале ничего не понял, не работает никак машина и всё. Заводиться тоже очень прохо, из пяти раз один удачный и то в догонку заводиться.Прошивки заливал провереные рабочие на все 100.

Потом дошло, видимо апаратное обеспечение другое и калибр не работает нормально. Разбирать мозги ломало. А январик совсем свежий был, токо создан. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/21.gif

kost 13.06.2005 18:21

Цитата:

А поподробнее можно: что конкретно правил. Была такая же история но с Я5-71 8V (прошива L05). При заливке любой тюненой прошивки - хрен машинку заведешь. На стандарте тоже не ахти как заводилась.
Интересно, а я ставил L05 на свою машину 2002 года выпуска (вместо I02). Епром стирал при прошивке. Никаких проблем, только опять вернулась тупость при разгоне, ну и еще появилась затяжная прокрутка на запуске.


Текущее время: 02:24. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot