![]() |
Реально ли добиться на Январе 5.Х при сбросе газа быстрой и чёткой реакции двигателя?
Тоесть убрать зависания оборотов и грубо говоря, что бы движок реагировал на педальку, как на карбюраторе (например отчеканить - СПАРТАК Чемпион ит.д.). Хоть я и не футбольный балельщик, но очень приятно, когда движёк слушается тебя безприкословно! Жду ответа С уважением Kraber! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif C набором оборотов то разобрался, а вот со збросом вопросик! Ну прям хоть Выставить РХХ для ХХ и отстегнуть его. |
На стандартном софте никогда ты не получишь реакции карба. На нестандартном - возможно. Но желательно иметь процессор побыстрее, чтоб цикл за 5-10мс пробегал.
|
уточни, что значит зависание оборотов. Если ты про прирост оборотов ХХ в движении, то есть соотв. регулировка данного параметра в СТР., если нет, то поясни. Правда я встречал на некотором ПО такой баг. Стрелка тахометра медленно падает ( не путать с пресловутым приростом ХХ). Но , по-моему , это баг ПО. Я юзаю ТО-1, прирост ХХ 50 об. Набирает обороты сразу и гасит их сразу. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif
|
Катаюсь пока на Клоне Михеенкова на Бировской стандартной 13I02, ей и кручу.
Так вот оборотики после отпускания акселератора сначало несколько мгновений держатся, после чего достаточно не быстро падают (вобщем сначало думает), при езде очень мешает, да и лишний расходец |
Цитата:
|
А дпдз по АЦП на отпускание педали реагирует нормально, без рывков и задержек?
|
Цитата:
С расходом разберёмся. У меня там и давление повышенное ХХ- 2.6_2.8 насос ГАЗ обратка стандарт карбёр. |
Так эта,там вроде коэффициенты начала первого и второго переходного режима и фактор скорости переходного режима,то бишь шаг уменьшения уставки частоты хх1 и 2соответственно. Пните меня,ежели что.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
А расход в 10-15 литров при моей езде,я думаю нормально. (очень часто кручу до 7500) Вот собственно и осталось побороть сброс оборотов. |
Цитата:
Можно тупой вопрос? А зачем тебе их убират? Так легче передачи переключать. Да и в японских карбюраторных машинах специлаьно ставили одну штуку для задержки положения педала газа на 1/4 в течений 1-2 секунд. А уже по твоэму вопросу. Я в ВАЗ'ах абсолютно не разбираюсь но в большинстве машин где есть датчик полностью отпущенного педала газа открывание форсунок прекращаеться до достижения минимальных для данной температуры оборотов. Чего нибуд подобного можеш и себе сделать. Тогда уже скорость уменшения оборотов будет лучше чем у карбюратора. |
Цитата:
А на счёт подобрать себе что нить, так это хотелось бы, что бы взял на форуме редактор прошивок, абсолютно свободно, гдето тут лежащий, да залез бы в какую нибудь ВАЗовскую прошивку, предворительно конечно почитав хелпик, мож чё тогда и посоветовал бы. Прости если сочтёш меня грубым, но не зная брода не лезь в воду http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
Может кто глянет да подправит?
|
Попробуй. Я этим боролся. Копай в том же направлении.
|
Цитата:
Спасибо попробуем! |
Цитата:
|
Цитата:
Вроде немножко получше, буду копать дальше! |
Да, емми прав.
Перекрутил всё и топливо и уоз и коэф уставки рхх и т.д. Короче инжектор-тормоз (по крайней мере отечественный заводской) |
Сегодня отпустил на пол. оборота упорный
винт заслонки и у машинки стали сбрасываться обороты нормально,процент дросселя как был 0, так и остался. |
Можно и так сделать.
Сохранено в бин. |
Дык на кой тебе это надо. Демфер в программе сделан специально.
На всех иномаринах стоит электронный демпфер и на тазах также сделали. А ты хочешь сделать работу впрыска подобной карбу. :xaxa :xaxa |
Была такая машина, т.е. медленное падение оборотов. Машина гарантийная, прошивка заводская, пршивку менять было нельзя.
Проблема решилась заменой контроллера. Подозреваю, в последние Январи 5 ставили разные драйвера форсунок. |
Это ты верно подметил. Поэтому калибровки отличаются.
Мне принесли новый январик 61, зашил калибровку. Завели машину, работает через жопу, всю колбасит. Пришлось калибры в течение двух часов перебирать. Кое как забодяжил. |
Цитата:
|
Не не правил ничего, залил обратно родной епром а прошивку перебирал
из разных по времени, одна подошла. Вначале ничего не понял, не работает никак машина и всё. Заводиться тоже очень прохо, из пяти раз один удачный и то в догонку заводиться.Прошивки заливал провереные рабочие на все 100. Потом дошло, видимо апаратное обеспечение другое и калибр не работает нормально. Разбирать мозги ломало. А январик совсем свежий был, токо создан. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/21.gif |
Цитата:
|
Текущее время: 02:24. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot